Всем посетителям портала - добрый день! С наступившим Новым Годом! Выдался свободный вечерок, и я решил дополнить свой опус о японском изделии и о его поведении в событии двухмесячной давности. А событие такое: порядком задолбавшись и износив нервную систему за весь год и не бывав в отпуске продолжительное время, мы с супругой решили сменить обстановку и проветрить голову. Была за один день куплена путевка в Сочи Парк. Быстренько собрав вещи и взяв 6 летнюю дочь и месячного (!!!) младенца под заботливый визг родителей "Вы что, с ума сошли? Она только родилась", утром 7го ноября мы прыгнули в Мазду 6 и помчали туда, где тепло и сухо. Так как отзыв о машине, а не об отпуске (если будут вопросы о том как ездить с детьми и где ночевать, по маршруту, какие нюансы в дороге - отвечу), постараюсь не лить воды, а рассказать именно о тачке.
Маршрут был таков, что машина раскрылась и на федеральной трассе и на серпантине. Мы проехали от Рязани до Сочи Парка (это где олимпийские объекты) с ночевкой в Ростове-на-Дону и обратно. Также во время отпуска один день выделили на Розу Хутор,
и на один день съездили в Абхазию на оз. Рица
Километраж от дома до дома составил 3460 км. Расход за этот период составил 7.7л
Расходом в целом очень доволен, учитывая 600 км серпантина в этом пути, где постоянные переключения коробки и скачки оборотов.
Итак, трасса: М4 довольна свободна в этот период, и я ставил на круиз 160 км и так можно было ехать чуть ли не полчаса вообще не трогая педаль тормоза. Очень жалею, что круиз-контроль не адаптивный. Расход по трассе 7,5 и даже меньше. Для 2,5 литров вполне неплохо. Вообще после этой поездки расход что по трассе, что по городу снизился. Машина ведет себя уверенно, держит дорогу..короче все классно! Единственное, что напрягало, повторюсь, на 150 км/ч уже 3 тыс обороты. На Пассате были такие обороты ближе к 180. Минус трассы - еще пару сколов и камушек от фуры прилетел в лобовое, сделав маленькую "снежинку"(((
Кто ездил на машине в Сочи знает, что 200 км пути составляет езда по побережью по серпантину. Вот тут управляемость 6ки раскрывается на 100%. На самом деле это чистый кайф, если не брать в расчет, что едешь 5 часов и после язык на бок. Машина входит в повороты просто чудесно, будто по рельсам. Не сползая ни на мм! В салоне не болтает, малыш спит)) А повороты то на подъеме, то на спуске! Ух! Коробка постоянно переключается и делает это очень шустро. На механике эта дорога была бы адом. Кстати, недавно подвозил подвыпившего друга на его фокусе 3 на автомате. Боже, как же коробка ужасно работает: щелкает - рывки, задержки...бееее! В общем мазда красотка!
Багажник: мы взяли с собой коляску, которая удобно разбирается до мельчайших деталей. Самое главное, что люлька складывается, прям сам каркас, и очень удобно отстегиваются колеса. Чемодан, сумку и пакеты с вещами. И всё влезло! Да!
Даже через узкий проём! И что то мне подсказывает, что в Тигуан и СХ-5 так бы даже и не влезло. Багажник то не глубокий у них. Еще раз повторюсь, что большая заслуга разборной коляски. В однодневные поездки просто снимали люльку с шасси. Короче, багажник супер)
Что еще сказать... 2 раза нарушил правила на пути туда. Первый раз ехал 153 км вместо 90 км - засняли на мобильную камеру. Второй раз - на серпантине выехал за сплошную. Оба раза отдал по 1500 руб людям в погонах. Угрожали вызовом в суд и к начальнику Сочинского МВД.
Также на пути туда в Ростове намыл красавицу и меня за 12 дней остановили гайцы 8 раз! Просто именно меня прям выдергивали жезлом из потока) В общем, наобщался.
Машина влюбила в себя еще больше. Прошла боевое крещение и стала также членом семьи! По приезду сменил масло и сразу переобулся в новую зимнюю резину на новых 17х дисках
Весной планирую проехать до польского города Гданьск через Литву и Калининград. А также коплю деньги на закатку пленкой. И все таки арки нужно зашуметь - по трассе гул идет сильный.
Опять затянул рассказ.
Всем добра! Удачи на дорогах!