Всем привет!
Долго монитил вопросы по защите ЛКП плёнкой и керамикой. Потом как-то подзабил на это дело и вот спустя пять месяцев обнаружил, что уже появилось несколько сколов, мелких рисок и т.п...(( Хотя мою машину либо на двухфазной мойке с сушкой воздухом, либо просто делаю отбойник с пеной периодически. Я, конечно, наслышан, что качество ЛКП нынче страдает, но чтоб настолько... ((
А итоге решил все-таки озаботиться защитой.
По плёнке - во-первых от серьёзных сколов, как я понял, она не защитит. Особенно если её снимать через несколько лет, то плёнка отойдёт вместе с краской в местах, куда попадали камушки. Во-вторых сильно дорого. Всю машину затянуть порядка 150-200 тыс., что, наверное, целесообразно только для дрянь дорогих машин. Передок порядка 50 тыс.,что тоже не дёшево. Плюс со временем любая плёнка желтеет, мутнеет и т.д.
А керамику сделали в 4 слоя достаточно недорого, плюс машина заблестела сильнее, плюс гидрофоб, плюс какая-никакая защита (наверняка не сильная, но от пескоструя и всяких веточек надеюсь поможет).
В общем, может я оказался не прав, но по итогу решил так, зацените фото))
По эксплуатации.
Когда переобулся на лето, прям выдохнул, насколько стало тише... Я не избалован дорогими машинами, но слабая шумка это, пожалуй, главный минус в этой машине. Хотя, например, у родственников есть мазда 6 в предыдущем рестайлинге, их все устраивает и они не жалуются на этот момент (несмотря на то, что, насколько я понял, в новом рестайлинге шумки добавили немного). Видимо придётся раскошелиться... Как я понимаю, наиболее критично это - подкрылки, крышка багажника и двери. Надо немного подкопить и сделать. Если кто-то посоветует материал с наилучшими характеристиками, буду благодарен.
По расходу - средний за 3000 км упал до 11.5 л. Из них на летней резине прошёл примерно километров 500-700. Здесь, конечно, сыграл роль режим изоляции - убавились . Плюс появились поездки на дачу. В принципе для такой мощности и размера, наверное, расход приемлемый. Но это далеко не та обещанная сказочная энеогоэффективность skyactive.
Также был один неприятный момент. Появилось небольшое биение на руле. Сначала при торможении, причём на определённой скорости и при определённом усилии на педаль. Потом, после смены резины появилось уж совсем еле ощутимое биение при движении на скорости 95-105.
Съездил к дилеру, там сказали, что при движении - переделай балансировку. При торможении - такого слабого биения недостаточно для замены тормозов по гарантии.
Сделал балансировку на фирменной шинке - да, немного был дисбаланс. Но не особо помогло.
А сейчас, как ни странно, вроде бы все пропало последнее время. Может быть что-то где-то пока притирается ещё...
Но едет машина конечно, классно. Уже начал немного притапливать, обкатка вроде закончилась. Ускоряется бодро, по трассе скорость не чувствуется (особенно, если асфальт не шершавый и, соответственно, шума не много в салоне), стоит уверенно. В повороты входит тоже достойно, хотя, конечно, не эталон управляемости. Но это и не спортивная машина. Подвеска как-будто немного разработалась и теперь стала чуть помягче. Для меня, учитывая 19-е диски и достойную управляемость такая подвеска вполне устраивает, нареканий нет.
В целом покупкой до сих пор доволен. Идеальных машин нет, а в этих деньгах мазда оказалась для меня оптимальным вариантом по характеристикам (и внешке). И пока не разочаровала, надеюсь и в будущем этого не произойдёт.
Интересно, что там японцы анонсировали на 22 год) вроде как новая шестёрка будет шестицилиндровой и на заднем приводе, хотелось бы на это взглянуть и поездить))
Всем добра и удачи на дорогах.