Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Покатался на мерседесах

Покатался на мерседесах

Mazda Mazda6 2019

, Красноярск
Темы: Другое
16

В разных отзывах разные товарищи много говорят о превосходстве немцев. Причём чрезвычайном.

Когда выбирал мазду, был вариант взять свежую цешку 18 г, 2 литра 4 матик примерно в эти же деньги. А сейчас стало очень интересно, о каком таком комфорте и существенном превосходстве немцев все говорят, не прогадал ли я с выбором, и поехал на тест драйв в мерседес. Покатался на цешке и ешке. Обе 2л (около 200 лс.) 4матик. Лично моё субъективное мнение следующее. Цешка в салоне меньше. По шумке особо не лучше. Звук двигателя противный, какой-то дребезжащий что-ли (в мазде, конечно, не супер огонь, но гораздо приятнее). Ходовка жёстче по неровностям (хотя мазда тоже кажется жёсткой). Казалось бы - мерс = комфорт. Едет по ощущениям не быстрее, а, возможно, даже и медленнее.

В ешке лучше шумка. По отклику на газ плавнее (не плюс и не минус). По жёсткости подвески сравним с маздой.

Музыка - в цешке похуже мазды, в ешке плюс минус также (наверное, все таки чуть лучше, но только чуть). У меня стандартная, не босе.

Зато, в мерсах за эти деньги сиденье вперёд-назад двигаешь вручную, нет бесключевого. Это есть в комплектациях уже совсем дорогих.

Из явных плюсов мерса - экранчики больше и лучше качеством (для меня лично вообще не аргумент при выборе машины). В ешке получше шумка. А, ну и деревяшки в салоне (дело такое, на любителя, но как бы вроде прикольно).

Ну и цена - цешка в такой комплектации почти три, ешка - почти четыре. Не увидел там преимуществ на эти деньги. Мазду зашумить за 50-60 тыс. руб. и преимуществ не останется (кроме, само собой экранчиков).

Я не скажу, что мерс плохая машина, но я немного разочаровался, ожидал большего, учитывая количество мнений об их супер комфорте.

Вот если бы новая Цешка стоила, как мазда (1.8-1.9 млн.), а новая ешка к примеру 2.3-2.4, считаю, что это была бы адекватная им цена, соответствующая их преимуществам. А так, остальное платишь чисто за бренд получается...

Это подтвердил и товарищ, работающий в этом салоне, прокатившись на моей мазде. Говорит очень похоже на ешку за исключением незначительных нюансов.

П. С. В бмв не ездил, ничего не скажу. Здесь могу привести слова своего хорошего друга, владевшего одно время пятеркой, и сейчас пересевшего на инфинити. Говорит да - чем-то машина получше и в целом прикольная, но себе бмв больше никогда не куплю и тебе не советую. Причина - частые и дорогие поломки. Кстати, он из не бедной семьи.

Все вышеизложенное - сугубо имхо. Просто очень много разговоров по этому поводу, решил высказать свое.

Хочу прокатиться в бмв 3 и 5, ауди а4, октавии. Чисто для интереса. Но что-то мне подсказывает, что впечатления будут схожие.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2019 в России

Комментарии

Артем
Москва
Из всего написанного меня удивило или можно даже сказать убило только лишь одно не смотря на то что сам езжу на МЛ. Везде все и всегда во всех обзорах и статьях кричали что мазда в этом кузове капец какая жёсткая получилась и некомфортная в плане подвески. А про ешку хоть и не ездил ни когда говорят в обхорах фразы типо ну что хотеть, подвеска супер, комфорт и все дела. А тут слышу что оказывается они сравнимы по комфорту подвески. Мой мир ни когда не будет прежним пока не проверю. Дело в том что сам хочу в следующем году пересесть на 212 рестайлинг а мягкая подвеска для меня важно. КАК ТАК ТО? Неужели это правда?
 
 
Ответить
Highflyer
автор
Красноярск
Артем
Из всего написанного меня удивило или можно даже сказать убило только лишь одно не смотря на то что сам езжу на МЛ. Везде все и всегда во всех обзорах и статьях кричали что мазда в этом кузове капец какая...
Ну я тестил ешку на 19 дисках (впрочем, как и мазда тоже на 19). Даже ширина и профиль по-моему одинаковы, если не ошибаюсь. И ешка была в амг пакете, другие комплектации отличаются вроде по подвеске.. Так что если возьмёте с обычной подвеской и с дисками поменьше (резиной попухлее, соответственно), то скорее всего будет комфортнее. Пишите свои впечатления, как проверите.
4
 
Ответить
Алексан Мкртчян
Мерседес е,бмв 5,ауди а 6 в базовых и бедных комлектациях абсолютно сравнимы с топовыми комплектациями мазды6, камри,суперба,пассата,теаны, с 90
Премиумом немецкие бренды становятся с моторами 3 л и выше ,с дорогими интерьерными решениями.Обычно они дороже базовых в полтора-два раза
2
 
Ответить
Артем
Москва
Highflyer
Ну я тестил ешку на 19 дисках (впрочем, как и мазда тоже на 19). Даже ширина и профиль по-моему одинаковы, если не ошибаюсь. И ешка была в амг пакете, другие комплектации отличаются вроде по подвеске.....
а вот то что она была АМг возможно и могло иметь большое значение ну и 19 как по мне великоваты ей, для повседнева на Урале 18 самое то))) удачи.
 
 
Ответить
Петр
Красноярск
Главный минус Mazda 6 - ресурс двигателя, там напыление на цилиндрах, как на Фольцах, и к 100 тыс оно исчезает, вообщем, ресурс не более 200 тыс (((
 
6
Ответить
Петр
Красноярск
Ещё по отзывам -Карабас начинает пинать с 4 на 5 у 85% владельцев, но официалы объясняют это конструктивными особенностями)))
 
3
Ответить
Highflyer
автор
Красноярск
Петр
Главный минус Mazda 6 - ресурс двигателя, там напыление на цилиндрах, как на Фольцах, и к 100 тыс оно исчезает, вообщем, ресурс не более 200 тыс (((
Возможно вы и правы, но, если честно, первый раз слышу про такой маленький ресурс этого двигателя... С моими пробегами мне в любом случае больше, чем на 10 лет хватит))
 
 
Ответить
Highflyer
автор
Красноярск
Петр
Ещё по отзывам -Карабас начинает пинать с 4 на 5 у 85% владельцев, но официалы объясняют это конструктивными особенностями)))
Тоже первый раз слышу... Надеюсь, обойдёт стороной... А что бы вы посоветовали купить в этой ценовой категории, если главным критерием принять надёжность?
 
 
Ответить
Петр
Красноярск
Highflyer
Тоже первый раз слышу... Надеюсь, обойдёт стороной... А что бы вы посоветовали купить в этой ценовой категории, если главным критерием принять надёжность?
Конечно, пендоса с v8!)
 
 
Ответить
Петр
Красноярск
Петр
Конечно, пендоса с v8!)
Типа, Buick Rivera!
 
 
Ответить
Highflyer
автор
Красноярск
Петр
Типа, Buick Rivera!
Согласен, что старые амермкосы это круто) Но при этом поиск живого экземпляра, затем его обслуживание - это не совсем лёгкие занятия... Да и человек, который его уже восстановил для себя, вряд ли будет его продавать, ну либо за космические деньги... А тем более, если самому восстанавливать, так это вообще целый квест. Я к тому, что это больше хобби, чем машина на каждый день, которую купил и не заморачиваешься.
 
 
Ответить
Алексей Макаренко
Highflyer
Ну я тестил ешку на 19 дисках (впрочем, как и мазда тоже на 19). Даже ширина и профиль по-моему одинаковы, если не ошибаюсь. И ешка была в амг пакете, другие комплектации отличаются вроде по подвеске.....
Тестить надо было другие моторы и комплектации, там где реальный премиум, а так то да, разницы никакой, но там и начинка фуфло. Даже S-ки мерины, отличаются друг от друга, как небо и земля, в зависимости от комплектации.
 
 
Ответить
Highflyer
автор
Красноярск
Алексей Макаренко
Тестить надо было другие моторы и комплектации, там где реальный премиум, а так то да, разницы никакой, но там и начинка фуфло. Даже S-ки мерины, отличаются друг от друга, как небо и земля, в зависимости от комплектации.
Согласен, но те, которые я тестил, тоже стоят как бы совсем не мало денег.. А те комплектации, про которые вы говорите, там вообще космос. Но, возможно, когда совсем другие впечатления от вождения (на дорогих комплектациях), то и переплатить не так жалко. Здесь же я вообще не понял прикола. Особенно сиденье вручную двигать в машинах за 3+ миллиона. Ну и все остальные моменты, которые я описал.
1
 
Ответить
Билл Клинтон
Highflyer
Ну я тестил ешку на 19 дисках (впрочем, как и мазда тоже на 19). Даже ширина и профиль по-моему одинаковы, если не ошибаюсь. И ешка была в амг пакете, другие комплектации отличаются вроде по подвеске.....
Дорогой друг АФФтор.Хочется заметить Вам что Мазда как Вы и описали абсолютно неплохая машина и по моему скромному мнению как бывшего владельца 6 могу сказать наверно лучшая из всех Японцев и однозначно лучше дутых камри и сотоварищи.К стати отец до сих пор катается на трешке 11 года и менять не хочет так ему по нраву надежность сей машинки..но есть маленькое НО Вы конечно правы в том что маркетинг и пиндосский менеджемент убил напрочь былую славу некогда гремевшего по миру Мерса все так..только из стройного ряда Немецкого автопрома в который входит Ваг со своими фольцами..ауди..шкодами..и тому подобное Лишь БМВ стоит особняком..езда на БМВ ни с чем не сравнима..эта машина является твоим продолжением..Баварцам плевать на пассажиров все в этой марке сделано для водителя..лишь он должен получать удовольствие хотя пассажирский комфорт беспорно в БМВ не хуже чем в мерсе.По сему чушь про ломучесть Баварцев даже комментировать не хочется если обслуживать как положено ничего особо не ломается только расходники как и везде и у всех марок..только ощущения другие..все япы включая Мазду не дарят эмоций это просто машина которая едет..это справедливо и к большинсву марок..но это невозможно сказать про Бмв.
 
3
Ответить
Highflyer
автор
Красноярск
Билл Клинтон
Дорогой друг АФФтор.Хочется заметить Вам что Мазда как Вы и описали абсолютно неплохая машина и по моему скромному мнению как бывшего владельца 6 могу сказать наверно лучшая из всех Японцев и однозначно...
Спасибо за мнение. Я хоть на бмв последних поколений и не ездил, но, как написал, подсознательно тянет к ним, особенно к пятёрке. Правильное обслуживание немцев, вероятно, подороже, чем у японцев, да и исходная цена авто выше. Ну и поломки в любом случае никто не исключает (ни с немцами, ни с японцами), поэтому должна быть некая подушка, чтобы от этого ремонта не опупеть. В случае с бмв подозреваю, что эта подушка должна быть побольше. Стремлюсь к тому, чтобы больше зарабатывать и смочь позволить себе катать на пятёрке без мыслей, что обслуживание и ремонт дорогие. А спокойно ей наслаждаться. Пока ещё удаётся кайфовать от мазды, так как машина, как вы сказали, не плохая))
 
 
Ответить
Алексей Макаренко
Highflyer
Согласен, но те, которые я тестил, тоже стоят как бы совсем не мало денег.. А те комплектации, про которые вы говорите, там вообще космос. Но, возможно, когда совсем другие впечатления от вождения (на...
Так в этом вся фишка и заключается, настоящий премиум доступен единицам, а всё остальное плюс-минус, одно и тоже. Но это понимаешь, когда поэксплуатируешь и то и это.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter