Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2014

Mazda Mazda6 2014 — отзыв владельца

, Тюмень
12900
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.7
5 — 111 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.9 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 94 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток, дромовцы!
5 лет назад я стал счастливым обладателем данного авто, коим являюсь и сейчас.Пошел уже 6-й год. Спустя несколько месяцев после приобретения я поделился своим впечатлением о Мазде с дромовцами, отзыв был опубликован, но какое-то время спустя его модераторы удалили по причине отсутствия реальных фото авто. Отзыв написал спонтанно, не готовился, фото под рукой не было, и взял из интернета маркетинговые. В комментариях некоторые меня упрекнули во лжи, якобы говорю о том, чем не владею. Ну да ладно, сам виноват, дал повод. Теперь публикую 1-й, оригинальный отзыв, тот самый, с авто 5-и летней давности. После него дополню впечатлениями уже свежими. Итак, погнали :
Приветствую всех посетителей сайта, и особенно-интересующихся данной моделью авто, дабы муки выбора были минимальными и автолюбитель знал, чего ждать от нее . Я был в твоем положении, читатель и ,потратив немало часов на прочтение чужих отзывов (читай-чужого труда , ошибок, опыта),которые помогли мне с выбором , и считаю своим долгом отплатить той же монетой. Итак, как я пришел к Мазда6:
Мне почти 45 лет , семьянин, с детьми, с дачей, и с водительским стажем более 20 лет. Бла-бла-бла типа с каких машин начинал-не буду грузить моего читателя ; но сравню Мазду с предыдущей моей машиной- это…………..Хонда Цивик 2008 года- самый красивый кузов из всей линейки легендарного , надежного Цивика . Этот авто я юзал 6 лет от автосалона до момента продажи.(Ушла влет, по –хорошей цене, т.к. за 6 лет была не бита , не крашена и от1-го хозяина). Эта тачка оставила мне только позитивные воспоминания, но 6 лет пользования и 105 тыс.пробега намекали мне: пора менять коня. Тем более надвигался кризис с повышением цен и % ставок на банковские кредиты. А теперь вопрос : менять на что? И вот, потратив бесчисленное множество часов на изучение отзывов и информации, определил для себя следующее авто: это будет японец, и либо седан класса D (среднего класса),либо кроссовер.
Ну и -Мазда 6!  Что мы имеем?  Меньшая % ставка, и каско- 45т.руб! В наличии . Супруга одобряет.
В салоне стоит в серо-голубом цвете. Смотрю- визуально-нравится. Тест-драйв- вроде все ОК. 2х литровый двигатель по-динамике меня устраивает. Ясен пень- 2,5 литра-огонь, но больше бенза ест и дороже на 70 т.руб. Плюс повышенный налог. Стрит-рейсить не собираюсь-не те года, поэтому –беру 2х литровый в комплектации -Active! Цена вопроса- устраивает: 1 024 000.руб. Вопрос-в каком цвете? Есть в наличии практически все цвета.
Советуюсь с женой- Я :- Белый?(ну очень идет! )
Жена: -Маркий и вокруг белых полно!  
Я (с приколом -хочется узнать мнение): - красный?
Жена: -ты же не женщина и не студент-мажор!
Я : -Серебро? (надеюсь услышать одобрение, т.к. мысленно уже выбрал ее)
Жена: - у тебя Цивик был серебро! Давай что-то другое! А вот этот (серо-голубой, в салоне)- под цвет твоих глаз и в городе таких не видно! Я тебя вижу за рулем этой машины!
Я: - А ну так бы и сказала!  ))))   Заверните!
В итоге- 3 тыс. пробега и мои впечатления: ( описывать и перечислять тех.характеристики не вижу смысла-их подробный перечень есть на оф.сайте Мазды)

Знал, что беру , и-поэтому нет откровений для меня –все плюсы и минусы подтверждаю:
-Современный двигатель технологии Скай –актив ( с высокой степенью сжатия 14:1), за счет чего достигается лучшая экономичность в сравнении с конкурентами ( в купе с облегченным весом кузова). После 3 тыс.км. пробега расход- смешанный: город(70%)+трасса(30%) составляет 8,8 л/100 км. При 2х литровом двигателе 150 лошадей и немалых размерах авто это просто отличный результат! Думаю, с увеличением пробега к 10-15 тыс.км. цифра еще немного опустится. Нравится звук мотора. Динамика после обкатки уже проявляется все отчетливее- разгоняется резво! Убеждаюсь, что 2,5 литра было бы уже лишнее для меня.
6-и ступенчатый автомат слаженно работает с двигателем, и незаметно переключается. Причем всегда спешит перейти на высшую передачу, чем вносит свою лепту в общую экономичность авто. Есть честный режим ручного управления коробкой, но удобнее иметь подрулевые лепестки, чем переключаться с рычага. Хотя в Цивике был такой режим управления коробкой ( лепестковый)-побаловался на 1-м году пользования, затем забыл. Удобно на трассе- всегда контролируешь динамику.
Руль кажется пустоватым- уж больно легко крутится-может, для кого-то это удобно я пока не привык.
Подвеска-много про нее было сказано- нужно понимать, что такая подвеска- не минус, а особенность -действительно, очень упругая , сбитая,  в меру энергоемкая, за счет чего и достигается лучшая управляемость и устойчивость в сравнении с конкурентами. Кому-то  покажется жесткой , но после цивика я с такой подвеской на-ТЫ! Очень благородно отрабатывает неровности ( опять, же, в сравнении с цивиком), но камри, аккорд  и тиана помягче будут. Вообщем, машина явно для города с хорошими дорогами. У нас именно такой город. Рулится машина  четко и предсказуемо - это фишка мазды.
Машина не низкая- клиренс более, чем достаточный для меня (165мм). Выше, чем бывший Цивик (150мм), к клиренсу которого я привык . Но вот привыкнуть к габаритам пока дается с трудом. Длинный передок заставляет аккуратно парковаться, и думаю, все-же  поставить камеру заднего вида .
Шумоизоляция- главный минус модели,(как считают многие) – она вообще отсутствует. (Еще одна «нерешаемая» проблема инженеров Мазды (впрочем, как и у других японцев)- ну не хотят они в упор видеть такую характеристику у своих машин, как «шумоизоляция». Хотя как пишут маздоводы- лучше, чем было в других поколениях. Но меня , вообщем,  шумка устраивает! Напрягающий гул появляется , как говорят, при скорости выше 120 км/ч. Но я выше этой цифры стараюсь не превышать(тем более, когда сзади 2 ребенка). Вообщем, кому критично- решается путем вложения дополнительных 40-50 т.р.
-Салон просторный (семья оценила), водительское место заточено под водителя- все удобно, эргономично, -на первый взгляд панель приборов простовата, но все лаконично и интуитивно понятно. Все кнопки и рычажки на своих местах- процесс привыкания минимален. Вспоминаю удобную фишку Цивика- цифровой спидометр , вынесенный отдельным таблом поверх основного щитка- видно цифры не сводя глаз с дороги. На Мазде после такого трудно привыкнуть к классическому спидометру . Для водителя и пассажиров в целом комфортный авто, путешествия на дальние расстояния будут не в тягость.
             Еще мелкие придирки:
-вместо рычажка регулировки и  сложения зеркал не хватает отдельной кнопки на сложение зеркал.
-Мое недоумение: нет шкалы показателя температуры двигателя.
- В бортовом компьютере сброс показаний идет общий на показания А и В. По-раздельному было бы удобнее.
-Джойстик (типа, БМВ-шный )на торпеде –дублирует управление мультимедийной системой- считаю, не нужный понт- лучше бы ниша-бардачек с крышкой была больше (больше бы пользы было от этого места).
-На панели есть 3 кнопки настройки часов. Зачем они там? Я эту процедуру делаю 1 раз в начале и все. Сделали бы настройку через мультимедиасистему без этих кнопок. Удорожание ненужное, а на полезной кнопке складывания зеркал сэкономили.
Сиденья очень удобные, с хорошей боковой поддержкой, наличием поясничного упора, достаточный диапазон регулировок, но вот качество ткани- дишман. Все беленькие перышки с пуховиков и шуб видно.  Велюр был бы поблагороднее , тем более, для такого класса авто.
Вообще, качество отделки салона видно, что достойное-пластик нормальный, сборка-вроде явных косяков не видно, как на моделях 1-го года выпуска. Скрипов и сверчков не слышно. То же касается подгонки кузовных деталей и капота. Все нормально, все ровно. Кстати, жаловались на аэродинамический  свист в районе зеркал- то же не замечал. К свету фар нареканий нет. Гудок не противный.
Качество звука мультимедийной системы при проигрывании  с компакт-диска и с флешки очень достойное- верха и басы нормальные ( если не перебарщивать с уровнем громкости- можно наслаждаться музыкой). Радио звучит, как радио; нечего говорить. Но выбешивает одна «архисложная» и «нерешаемая» проблема- с флешки при перезапуске системы начинает играть с 1-го трека. Как описывал кто-то из дромовцев про эту особенность:   - «была у тебя любимая песня 1-м номером-  все! нету у тебя любимой песни!» Модель выпускается уже 3-й год и не могут устранить эту копеечную проблему! Думаешь-ладно , мы пойдем другим путем- включаем функцию-«случайный выбор трека»! Так она , зараза, и работает каждый раз по –одному и тому же алгоритму! Получается, я уже в курсе всех номеров своего «концерта».
Багажник какой-то несуразный- явно ввиду  такой обтекаемой аэродинамической формы кузова –вытянутый внутрь  и с узким просветом при открытой крышке. Непонятна поверхность пола багажника- по –бокам-ближе, к колесным аркам-какие-то сделаны непонятные большие углубления с обеих сторон.
По-отоплению салона тоже есть нарекание- греет ноги почему-то слабовато:  чтобы согреть ноги –нужно весь поток теплого воздуха направить  только «в ноги» , и включить вентилятор на средние обороты . В цивике при положении заслонок «ноги-лобовое»  и минимальные обороты  вентилятора был просто «Ташкент».
Итак, мои выводы: авто приписывают к моделям бизнес-класса в линейке Мазды, но на бизнес-класс явно не тянет, авто не для перевозки этих самых бизнесменов, а авто для водителя, и под водителя , любящего драйв- к этому располагают и организация водительского места, и современный двигатель (если, конечно, же взять 2,5 литра),и упругая подвеска,  и стремительные линии  одного из самых красивых  кузовов по-дизайну. (Немецкий журнал Auto Bild проводил конкурс Auto Bild Design Award-2013.  В соревновании высказалось 200 тысяч автолюбителей из 15 стран).
     Впечатления в целом, хорошие, покупкой доволен, за рулем находиться одно удовольствие .Авто стоит своих денег.(За 1 млн.руб .не вижу конкурентов в такой комплектации среди японцев и немцев; корейцы - не в счет). Еще вспоминаю-будучи владельцем Цивика даже по -прошествии 6-и лет каждый раз, покидая машину и отходя в сторону невольно оборачиваешься, чтобы кинуть взгляд на свого красавца. С Маздой такая-же история- так же оборачиваешься полюбоваться ею. Надеюсь, в будущем меня она не разочарует и подарит не меньше удовольствия  от обладания, чем предыдущее авто.
Фотографии специально делать и выкладывать не вижу смысла. Кому интересно- смотрите на оф.сайте или в других отзывах о данном авто. У меня стандартная модель –единственное отличие от других авто- это только цвет. Поэтому, как выглядит –смотрите на фото, выдернутой из сети.
На этом позвольте откланяться, надеюсь, я внес свою малую лепту в отзывы о данном авто. Не претендую на звание лучшего отзывальщика на страницах Дрома   но, думаю, явные плюсы и минусы машины я озвучил и это поможет сохранить нервные клетки ( а они, как известно, не восстанавливаются) многим автолюбителям при выборе оптимального авто для себя.
Вот такой был отзыв. Теперь дополняю. За 5 лет владения ни разу не пожалел о покупке. Авто верой и правдой откатало почти 100 тыс. км. Ездил 3 раза в отпуска из Тюмени до Черного моря. Кроме расходников не менял ничего.
Катал всегда аккуратно и бережно. Конечно, за время эксплуатации появились кузовные косячки, как без них ! Большая часть по вине всяких "ушлепков" на парковках, и т.д. Авто в целом -в отличном состоянии.Благодаря широкой колесной базе, отличной аэродинамике держит дорогу четко, как по рельсам! По трассе на межгород- одно удовольствие, обгоны- без напряга, легко ! Полный багажник, 5 человек на борту, 2х литровый движок тянет -будь здоров !  Рекомендую к покупке, как технологичный, надежный, экономичный , просторный и  комфортный автомобиль! Наверное, многие улыбнулись, прочитав отзыв с ценами 14 -го года. Покупал за 1 млн.руб, сейчас 1,65 млн. Дааа, и трава раньше была зеленее , и небо голубее... Для разнообразия подумываю о продаже, но для себя мало вижу достойных аналогов, Вокруг одни вариаторы, ДСГ, турбины. Хотя судя по отзывам, качество подтягивает производитель.
Думаю , достаточно, пора откланяться, всех благ, правильного выбора, и безпроблемной эксплуатации, кто уже имеет!
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2013
4.6
46368
Mazda Mazda6, 2013
Стас138, Иркутск
Mazda Mazda6, 2013
4.3
28887
Mazda Mazda6, 2013
evgeny008, Красноярск
Mazda Mazda6, 2014
4.4
29084
Mazda Mazda6, 2014
Dchi, Симферополь
Mazda Mazda6, 2015
4.7
16558
Mazda Mazda6, 2015
8817609, Кемерово
Mazda Mazda6, 2012
4.2
15838
Mazda Mazda6, 2012
Дмитрий, Москва
Mazda Mazda6, 2013
4.3
10405
Mazda Mazda6, 2013
6422262, Краснодар

Комментарии

 
Екатеринин burg
Сообщений: 132
Согласен, авто не плохое, у меня такая же 2013г. Пробег 150т. Нареканий нет
Лучше пузо от пива, чем горб от работы...
11
6
Ответить
12378
Москва
Красивое авто,но маловат клиренс.
14
23
Ответить
AKM
Кострома
12378
Красивое авто,но маловат клиренс.
А вы с чем сравниваете?
17
6
Ответить
   
Сообщений: 1001
У меня сейчас на ТО Хюндай-Акцент,150 тыс. пробег, так вот холодный мотор компрессию 15.1 показал во всех котлах. Видать узбеки сами того не подозревая скай-актив установили =))) На 92-ом бензине ездит и масло от замены до замены уровень.
Zodiac
8
28
Ответить
Якутобеларус)
Красная Мазда 6 в таком кузове- мечта :)
8
14
Ответить
12378
Красивое авто,но маловат клиренс.
В чем проблема не пишюсать ерунду? Если вам маловат- откройте отзыв с авто, где не маломат. Никому не интересно подходит вам авто или нет.
20
22
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15159
Красивый кузов ,приятный салон .Удачи автор .
9
6
Ответить
123р
Тобольск
Супер! Удачной эксплуатации! И привет из соседнего Тобольска!
8
6
Ответить
Отличный аппарат)Правда, маловат багажник)Именно поэтому на стыке поколений выбрал 2-е в кузове хетчбэк. Земляку удачи!
6
7
Ответить
  
Сообщений: 261
Да уж, 1 024 000 за такую тачку.... сейчас только весту или солярис можно отхватить. Спасибо за прорыв...
31
5
Ответить
Pavel5pavel
Tim Aherns
В чем проблема не пишюсать ерунду? Если вам маловат- откройте отзыв с авто, где не маломат. Никому не интересно подходит вам авто или нет.
В чем проблема? Каждый человек имеет право в корректной форме высказать свое мнение. А вот тот, кто делит на мое и неправильное, это не есть гуд...
22
6
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15159
H.Fit
У меня сейчас на ТО Хюндай-Акцент,150 тыс. пробег, так вот холодный мотор компрессию 15.1 показал во всех котлах. Видать узбеки сами того не подозревая скай-актив установили =))) На 92-ом бензине ездит и масло от замены до замены уровень.
Представляете сколько у вас нагара в камере ,раз настолько компрессия стала больше СЖ ....
8
1
Ответить
H.Fit
У меня сейчас на ТО Хюндай-Акцент,150 тыс. пробег, так вот холодный мотор компрессию 15.1 показал во всех котлах. Видать узбеки сами того не подозревая скай-актив установили =))) На 92-ом бензине ездит и масло от замены до замены уровень.
компрессомтер давно поверял? Или пальцем замерял?
1
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
Помню когда этот кузов появился на дорогах, увидел в красном цвете и очень тогда запала она мне, но стаж водительский был минимальный и каско озвучили почти 200 тыс 0_о, в итоге пришлось отказаться и купить Мондео..(
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
5
4
Ответить
Sergey
Томск
Да уж в 2014 стоила миллион, сейчас за миллион ни чего нормального не купишь. Спустя 6 лет можно продать почти не потеряв в цене)
12
7
Ответить
    
Сообщений: 1979
12378
Красивое авто,но маловат клиренс.
У всех легковушек такого класса малый клиренс, они созданы только для асфальта, если хочется веселой и интересной жизни- берите себе SUV или пикап, зимой точно будете доминировать над легковушками
DEUS VULT
11
1
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
Если машинка надоест, посмотрите, самый лучший ее конкурент - MB C-класс c мотором 1.6 (150 лс), налог такой же, кушает столько же. Но салон на порядок богаче и приятнее чем у 6-ки. Цена на новые практически одинаковая, с пробегом - мерс тоже в районе 1-1.2 можно хороший найти. Сам выбирал между 6-кой и С-шкой, в итоге MB выиграл. А новые 6-ки неоправданно дороги стали, от 2 млн уже всяко лучше Мерседес взять
18
8
Ответить
12378
Москва
AKM
А вы с чем сравниваете?
На Шкоде Октавии клиренс будет повыше,например.
5
5
Ответить
12378
Москва
Tim Aherns
В чем проблема не пишюсать ерунду? Если вам маловат- откройте отзыв с авто, где не маломат. Никому не интересно подходит вам авто или нет.
Это моё личное дело,какие отзывы читать.
5
2
Ответить
Sergey
Томск
V 8
Если машинка надоест, посмотрите, самый лучший ее конкурент - MB C-класс c мотором 1.6 (150 лс), налог такой же, кушает столько же. Но салон на порядок богаче и приятнее чем у 6-ки. Цена на новые практически...
Мерседес б/у много денег не надо чтоб купить, если ты средне зарабатываешь он тебя без штанов оставит, так то он конечно лучше шестерки, но по обслуге дороже. Может кому то везёт и он не ломается(может потому что владели им не долго и пробеги небольшие), если рассматривать владение авто в долгую(минимум 5 лет), то Мазда в этом плане получше будет
12
6
Ответить
Нафаня
Легендарный сивик надёжный , Мазда надёжна . Сколько можно то .
Был у меня НЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ Ситроен С4 . Купил новый , не обкатывал , драл его во все щели , движок из отсечки не вылазил . Лежачие полицейские с ходу штурмовал , подвеску вообще не берег . На пересечении Тамбовской и Саратовской областей дороги не очень и у меня там нивы и буханки пыль глотали . А потом я ещё немного протаранил Рено символ , выдрав ему переднее колесо с мясом . Я даже свой бампер после этого не менял . Заплавил дырку , подкрасил , купил новые крепления к бамперу и поставил его на место .
6 лет я так драл НЕЛЕГЕНДАРНЫЙ Ситроен и продал сразу . Первый клиент приехал смотреть и сразу купил . Все работало как часы , ещё тысяч 200 спокойно пройдет .
Сейчас почти любую новую машину купи и пробежит она свои 200-300 тысяч до ремонта .
9
33
Ответить
17307422
V 8
Если машинка надоест, посмотрите, самый лучший ее конкурент - MB C-класс c мотором 1.6 (150 лс), налог такой же, кушает столько же. Но салон на порядок богаче и приятнее чем у 6-ки. Цена на новые практически...
Вы знаете значение словосочетания "на порядок"? Да и бушный мерс явно худшее предложение в сравнении с надежной Маздой
12
9
Ответить
17307422
Нафаня
Легендарный сивик надёжный , Мазда надёжна . Сколько можно то . Был у меня НЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ Ситроен С4 . Купил новый , не обкатывал , драл его во все щели , движок из отсечки не вылазил . Лежачие полицейские...
Кстати, был у меня с4...месяц. Новый с салона, вначале забарахлил аккум, потом оказалось, что утечка в проводке и проблемы с электроников, дальше вышел из строя датчик температуры. Сдал его назад в салон, вернули деньги, благо до суда не дошло, экспертизы хватило.
10
3
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1122
H.Fit
У меня сейчас на ТО Хюндай-Акцент,150 тыс. пробег, так вот холодный мотор компрессию 15.1 показал во всех котлах. Видать узбеки сами того не подозревая скай-актив установили =))) На 92-ом бензине ездит и масло от замены до замены уровень.
Вы хоть погуглите, что такое компрессия и что такое степень сжатия, и чем они отличаются.
16
 
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1122
V 8
Если машинка надоест, посмотрите, самый лучший ее конкурент - MB C-класс c мотором 1.6 (150 лс), налог такой же, кушает столько же. Но салон на порядок богаче и приятнее чем у 6-ки. Цена на новые практически...
Так-то новая шестерка от 1,5млн стоит, а Ц-шка - от 2,4. Они никаким боком по цене не конкуренты.
11
1
Ответить
    
Майкоп
Сообщений: 1122
Нафаня
Легендарный сивик надёжный , Мазда надёжна . Сколько можно то . Был у меня НЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ Ситроен С4 . Купил новый , не обкатывал , драл его во все щели , движок из отсечки не вылазил . Лежачие полицейские...
Хм, почему-то длительный тест С4 от ЗР немного другие результаты показал. За 100тыс км пробега заменены:
- 3 бензонасоса (!);
- 2 модуля зажигания;
- две цепи ГРМ с сопутствующими деталями;
- маслосъемные колпачки;
- ТНВД;
- лямбда-зонд.
Про детали подвески упоминать будет и вовсе излишним. Как-то не вяжется все перечисленное с какой бы то ни было надежностью.
10
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13444
Отличный седан. Дерзкий, уверенный дизайн.
7
2
Ответить
Алексей
автор
Тюмень
Нафаня
Легендарный сивик надёжный , Мазда надёжна . Сколько можно то . Был у меня НЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ Ситроен С4 . Купил новый , не обкатывал , драл его во все щели , движок из отсечки не вылазил . Лежачие полицейские...
Был у моего товарища ситроен пикасо. Он кое-как его догнал до 80 т.км, и избавился. За все время чего только он не поменял в нем! Перетрес практически весь автомобиль. Беда еще в том, что по французам у нас слабый сервис в плане грамотности как дилерских ремонтников, так их и мало на стороне. Он много раз мне рассказывал, как приезжал с проблемой к дилеру, там мастера входят в ступор, и банально тупят, никто ничего ****** не знает.их стратегия- в любой проблеме-виноват владелец!. Ладно он сам рукастый (управленец в автотранспортном парке), и дотошный, изучал проблему, лазил по форумам и самостоятельно устранял поломки. Так методом смекалки, и подгона аналоговых деталей и ремонтировал свой ситроен. Вольно-невольно сделаешь для себя вывод: Был бы я владельцем такого "надежного " авто, то либо будешь жертвой развода ремонтников, либо нужно быть вот таким Кулибиным. Нет , уж, спасибо, Ситроен не для меня.
6
3
Ответить
Алексей
автор
Тюмень
Валентин Чорий
Отличный аппарат)Правда, маловат багажник)Именно поэтому на стыке поколений выбрал 2-е в кузове хетчбэк. Земляку удачи!
По багажнику не согласен. Он на самом деле большой. Обьема там более, чем достаточно для легковушки. Другое дело- его форма, он глубокий ( чтобы достать что-либо, что лежит у стенки сидения, нужно еще как прогнуться и тянуться, чтобы это достать и не испачкать брюки о бампер.). И проем узкий. ни холодильник, ни стиральная машина, ни кресло не влезают. (Шутка) А чемоданы, рассада, пакеты с магазина, и прочее- пойдет. Впятером ездили на моря, полный багажник чемоданов- трамбуется, и в путь !
10
2
Ответить
Алексей
автор
Тюмень
12378
Красивое авто,но маловат клиренс.
165 мм- для легковушки- это еще норм. есть и меньше. Нужен больше- смотрим кроссоверы.
Я 6 лет откатал на Цивике при клиренсе 150 мм. ничего нигде не отрывал, хотя много ездил по работе по загородке.
Когда пересел на Мазду. эти 15 мм реально чувствуешь, что выше. Осторожно нужно только с носом. Нижняя губа передка сильно выступает.
17
2
Ответить
  
Нерезиновая
Сообщений: 463
Прорыв за Жесть лет в цене от мазды 6 до соляриса....
Машина - друг человека!
_______________________
4
1
Ответить
14800599
12378
На Шкоде Октавии клиренс будет повыше,например.
155
4
2
Ответить
14800599
Алексей
165 мм- для легковушки- это еще норм. есть и меньше. Нужен больше- смотрим кроссоверы. Я 6 лет откатал на Цивике при клиренсе 150 мм. ничего нигде не отрывал, хотя много ездил по работе по загородке....
5,5 лет откатал на лансере х 165 клиренс, пересел на Октаху А7 155 клиренс. Вроде 10 мм, а сразу чувствуется...
3
1
Ответить
Нафаня
Алексей
Был у моего товарища ситроен пикасо. Он кое-как его догнал до 80 т.км, и избавился. За все время чего только он не поменял в нем! Перетрес практически весь автомобиль. Беда еще в том, что по французам...
Если ездить как моб из Майнкрафта, то всю машину переберешь . Если драть машину , тот норм служит . Главное не целовать в задницу то , что ниже человека стоит по иеархтческой лестнице .
Ну и 99% это фантазии .
2
3
Ответить
6401250
Губкинский
H.Fit
У меня сейчас на ТО Хюндай-Акцент,150 тыс. пробег, так вот холодный мотор компрессию 15.1 показал во всех котлах. Видать узбеки сами того не подозревая скай-актив установили =))) На 92-ом бензине ездит и масло от замены до замены уровень.
Даже страшновато таким сервисменам как вы, которые не отличают степень сжатия от компрессии отдавать машину в ремонт...
3
 
Ответить
   
Сообщений: 1001
6401250
Даже страшновато таким сервисменам как вы, которые не отличают степень сжатия от компрессии отдавать машину в ремонт...
Я отличаю. Я так специально написал,чтоб другим понятней было,большинство тут сидящих диванных экспердов не отличают и думают что степень сжатия и компрессия одно и тоже. Поверьте,Я от мужиков водителей приезжающих к нам сервис за 20 лет такое иногда слышу,что могу смело сказать,что 50% не знают элементарно устройства автомобиля.
Ну если Вы знаете,то пирожок тоже знаете где лежит...
Zodiac
4
1
Ответить
Conin
Челябинск
V 8
Если машинка надоест, посмотрите, самый лучший ее конкурент - MB C-класс c мотором 1.6 (150 лс), налог такой же, кушает столько же. Но салон на порядок богаче и приятнее чем у 6-ки. Цена на новые практически...
На порядок - значит в 10 раз.
Можно обосновать конкретно что лучше, как высчитано и в каких единицах произведён расчёт?
Только не надо слов, что это, мол, образное выражение.
2
1
Ответить
Conin
Челябинск
H.Fit
Я отличаю. Я так специально написал,чтоб другим понятней было,большинство тут сидящих диванных экспердов не отличают и думают что степень сжатия и компрессия одно и тоже. Поверьте,Я от мужиков водителей...
Ну, прям по Задорнову: принять угол тупости американцев.
Так вот. Понятней не стало.
2
 
Ответить
Conin
Челябинск
Также в мае 2008 брал серебристого Цивика на ручке, откатал за 2 года 90 тысяч и продал. Остались приятные впечатления (и незабываемый цифровой спидометр).
По поводу замены на другое авто и страшных вариаторов. После Цивика все эти годы ездил на Субару Аутбэк с вариатором. Для полноты картины:
- на первой машине проехал 150 т км
- на второй 135, но она осталась в семье (сейчас на ней больше 220)
- на третьей проехал 80 тысяч.
Вариатор в эксплуатации понравился. На второй машине частичная замена была произведена тысячи 3 назад. Сейчас на Ма6ке кое чего не хватает из того, что было на Субару. Мазду более корректно сравнивать, конечно, с Легаси. С удовольствием купил бы её, но по деньгам Леська дороже Машки. Субару не так симпатична внешне, но ..., считаю, что основная функция авто - езда. Субару уверенно стоит на дороге, а учитывая постоянный (а не подключаемый) полный привод, этой уверенности там в достатке, что немаловажно в регионе не совсем южного Зауралья. Также, никогда не испытывал такого дискомфорта зимой, как в плохо прогревающемся салоне 6-й Мазды.
Если у меня верная информация, то и моторы субаровские более ремонтопригодны.
После субаровского полного привода, к маздовскому 2х4 пришлось по зиме долго привыкать.
1
1
Ответить
Дмитрий
Тобольск
Fedorovd3
Да уж, 1 024 000 за такую тачку.... сейчас только весту или солярис можно отхватить. Спасибо за прорыв...
Я в топе купил Рио в январе 2020 за 1084900, а тут Мазда 6 дешевле даже , вот времена то.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Дмитрий
Я в топе купил Рио в январе 2020 за 1084900, а тут Мазда 6 дешевле даже , вот времена то.
ппц цена за Рио
1
 
Ответить
Pavel5pavel
Нафаня
Легендарный сивик надёжный , Мазда надёжна . Сколько можно то . Был у меня НЕ ЛЕГЕНДАРНЫЙ Ситроен С4 . Купил новый , не обкатывал , драл его во все щели , движок из отсечки не вылазил . Лежачие полицейские...
смотря до какого ремонта. немало таких машин, у которых движок и 300 пробежит, а пакости в целом будут происходить и от 70-80 тысяч
 
 
Ответить
7067786
Ачинск
Эх, когда то мазды покупали в эти деньги, щас на упакованный солярис не хватит
 
 
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
snoom
Так-то новая шестерка от 1,5млн стоит, а Ц-шка - от 2,4. Они никаким боком по цене не конкуренты.
Только на Мерс хорошие скидки дают, знакомый за 2.2 забирал. А 6-ка "не в бомже" нынче стоит тех же денег. За 1,5 там вообще машина "голая", что это за комплектация ? Оптима в Престиже уже дороже дороже стоит !
 
 
Ответить
V 8
Санкт-Петербург
17307422
Вы знаете значение словосочетания "на порядок"? Да и бушный мерс явно худшее предложение в сравнении с надежной Маздой
С-шка очень надежная машина, у моей уже 85 ткм, проблем ноль. Мотор 1.6 беспроблемный, как и АКПП. И салон гораздо добротнее, ну в хорошей комплектации где черный ясень и Бурмистр, а не "в бомже" с глянцевым пластиком
 
 
Ответить
13383923
Чита
Мазда 6 классная тачка , сейчас сам в поиске этой машины в белом цвете , 1 записью в птс .отмел такие тачки как Камри и и Хонда аккорд. Так как была камрюха 2010 года тогда она была новый. Почему мазда , ответ купил жене Магду Демио 2013 года без пробега по РФ. Японец с пробегом 15 т . Была продана с пробегом 120 т кроме колодок и масла не что не делал . Продал живую , сам был в шоке что такая тачка маленькая с объемом 1.3 валит , стрелу ложил много раз . Именно мазда демио меня заставила уважать эту марку . Раньше ездил только на Хонда и Тойоте вроде Камри 2.4 х испайер 3.2 .
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2014 в России