Машина продана под самый новый год, на пробеге 110 000 км. Состояние было отличное, проблем не было. Не бита, не крашена, один владелец. Продана примерно на 100-150 тыс. выше рынка, т.к. не было конкурентов по состоянию и количеству владельцев. Машина нашла своего покупателя. Молодой человек сделал правильный выбор, и он однозначно будет вознагражден безпроблемной эксплуатацией в дальнейшем. Это уже история. А дальше- пару слов, что я выбрал.
Как и всякая путняя идея. мысль о продаже пришла спонтанно. Просмотрев рынок вторички с конскими ценами, понял, что нормальное за эти деньги, даже с добавлением , не купить. Просмотрел новые варианты (кроссовер заинтересовал только Кодиак, но задушила жаба, отказался), стал смотреть снова седаны и остановился на шо бы Вы думали, снова на Мазде 6. 2-й рестайлинг. Обновлен экстерьер и интерьер. Технологии прежние- надежные и проверенные годами лично. Холодный и трезвый расчет подсказал, что этот автомобиль остается самым красивым, оптимальным, сбалансированным, ликвидным, и лучшим (для меня) с технологической точки зрения. Надежный атмосферник, классический автомат- лучшие аргументы.
В итоге- заказал новую М6, в той же комплектации, как была, - АКТИВ. 2 месяца ожидания ( все дилеры под конец КОВИДного года были пустые). и в начале января. сразу после новогодних праздников забрал машину. Сравнение с предыдущим авто скоро выложу в новом отзыве о новом авто. Но скорее будет не полноценный отзыв, а отличие в сравнении с ссылкой на этот отзыв, т.к. повадки и характер авто не изменился.