Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Особенности зимней эксплуатации.

Особенности зимней эксплуатации.

Mazda Mazda6 2010

Санкт-Петербург

В ходе эксплуатации с наступлением минусовой температуры я столкнулся с одной интересной конструктивной особенностью🤣

В мазде 6 gh замерзает водительский замок! У меня при -5 замерз впервые. И я испытал шок! Замёрз он в открытом состоянии и не после мойки, а просто после работы вышел в 2 часа ночи и столкнулся с этим "пасхальным яичком" от японцев. Дверь как калитка болталась. Я сначала бахал ей, ухал, хлопал всячески и пытался как-то зафиксировать. Единственное что вышло это максимально прижать к себе и перевести центральный замок в положение "закрыто".

Выставил обдув в сторону двери и поехал в сторону дома. По приезду дверь открылась как будто и не было ничего полчаса назад. Ночью не хотел ничего решать, утро вечера мудренее)

Встал утром и полез штудировать интернет. Не ждал я, что это будет повальная проблема почти у всех(если не у каждого). Почитал и забы(и)л. До следующего раза, когда возле торгового центра мне пришлось выходить через пассажирскую дверь. Вот после этого я купил силикон и смазал весь замок, настолько обильно, насколько смог.

И вот с тех пор я только вспоминаю об этой проблеме, но не сталкиваюсь с ней. А на всякий случай спрятал баллон с силиконом в бардачке, чего советую всем начинающим машкаводам в зимний(поздний осенний) период.

На фото видно заглушку, сняв которую вы получите доступ к механизму закрытия замка водительской двери. Вот туда надо пшикать силиконом.

Спасибо!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter