Расскажу свой опыт,хоть и не долгий . 6 мазда gh , 1.8 на механике. Машина досталась по обмену на Цивик за который я просил 380 с доплатой мне 30к.
Тоесть сами понимаете,что идеала ждать не стоило. Но,сев в эту машину,я ощутил комфорт и статусность даже после 8 цивика. Ехал,машина троила при резком старте,заехав на сто до кента,решили глянуть че там за лонка дроссельная ,ей было очень плохо,масленный нагар наверное в сантиметр,почистили ,впускной коллектор весь такой же. Ну думаю на выходные какие нить займусь,щас много работы. Масло драла как прорва,за 200 км, 1 литр. Дымила как первый в истории паровоз. Но несмотря на это,ходовка мягкая,по трассе идёт как крейсер,салон отличный,опций пздц ,если пересесть в неё с приоры,сердце от счастья может не выдержать. Климат просто восхитительный ,что на тепло что на холод,места в салоне очень много, все сподручно и удобно. Выбрал таки день прочистить впускной и раскоксовать,думал может малой кровью обойдусь , но по воле злова рока, за день до этого загорелся чек,и машина затроила как полицай на видео,где у него спросили какими самыми лучшими качествами должен обладать полицейский . Ну думаю привет четвёртый,и не ошибся . В итоге виной всему был забитый каталик,выбили,перепрошили,раскоксовали мотор ,расход стал где то литр на 1000-1500,смотря как ездить . Ну валить на 1.8 сильно не выйдет,но если вы хотите просто вольяжно рулить по городу,с комфортом отвести жену и себя на работу,вариант отличный,по городу расход 9-10. Акустика штатная довольно не плохая. Динамика отличная. Если берёте до 400к, с таким ценником будьте готовы раскошелится ещё, за 450 и тем более 500 можно взять 2 литра и более, и просто отлично себя чувствовать,однозначно лучше Камри,Круза , в Обслуге дешевле баварцев , кстати адаптивный свет в ней,биксенон,очень клевая вещь,свет правда на уровне. В общем машине мои почтения . Удачи ребята.
Поменял я ее на турбовый форик,годами старше,но без вложений )