Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2007

Mazda Mazda6 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
23372
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 179 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Доброго времени суток!
Долго созревал на написание отзыва об этом автомобиле, но думаю мой опыт может оказаться полезным.
По традиции-было много машин, разных типов и классов, бывало, что при продаже машины рассматривалось несколько вариантов, и до последнего не было понятно какую модель купишь, но не в этот раз.
Продав Juke из прошлого отзыва, Отзыв о Nissan Juke я уже совершенно точно знал что куплю М6, она будет наконец-то на автомате в кузове GH. Буквально на следующий день после продажи Жука взял в охапку друга и мы поехали смотреть варианты. По странному стечению обстоятельств именно эту машину мы поехали смотреть первой-очень подкупила комплектация на коже и с люком+медиасистема на Андроиде. Когда приехали-увидели сугроб, хозяин купил себе машину классом повыше, а этот авто стоял возле работы засыпанный толстым слоем снега со ступенью от грейдера перед бампером. Друг недовольно намекнул-ты хотел авто на автомате, а мы приехали смотреть заваленный хлам на механике? Я проигнорировал резонное замечание и попросил завести-это вылилось в поездку за проводами для прикуривания. Когда машина завелась обратил внимание на отсутствие лишних звуков при работе на холодную, отметив для себя что с цепью все в порядке. По кузову автомобиль был более-менее, бросался в глаза поврежденный передний бампер, несколько трещин, которые делали, а потом его видимо вновь испытывали на прочность, все таки машина низкая, и бампера у них страдальцы. Хозяин долго владел машиной но был немногословен-мол все в порядке, никаких вложений не требует. Из последнего были установлены проставки и обслужена подвеска. На тест-драйве бывший маздавод дал порулить-после Жука исключительно работал механизм выбора передач и мягкое сцепление, не понравилась сильная вибрация, продавец сослался на то что надо почистить/помыть дроссель, ну мож свечи поменять, заверив, что подушки в рабочем состоянии. В целом автомобиль был приятен хорошей комплектацией, но явно не отличался ухоженностью, плюс механика как-то поднадоела.
Поехали дальше-в мои деньги (до 550 т. руб.) в столице Сибири было вариантов 5, до первого не дозвонился, двух перекупов отмел сразу, четвертая стояла в автосалоне, по телефону сообщили, что крашена бочина, но не смогли показать-надо выгонять, давайте запланируем, через 3 часа приезжайте, мы там все машины раскатаем чтобы выгнать маздочку на улицу, на вопрос "можно сам спущусь посмотрю?"-не, запрещено! Поехали смотреть от хозяина, машиной это уже не назвать, кусок лопнутой шпатлевки, кстати, до сих пор в продаже. В итоге начал смотреть варианты в Кемерово, там брат живет, но что-то не было ничего такого, за что мог зацепиться взгляд и возникло желание. Позвонил хозяину первой мазды и предложил сделать скидку 30 тысяч на недочеты, после часа раздумий он дал зеленый свет и вечером того же дня сделка свершилась.
Далее будет крупная вставка про приведение автомобиля в порядок, отзыв о самой модели после всего этого, сразу предупреждаю, чтоб не было обид. Пока ехал до гаража пытался понять как посмотреть средний расход-так и не смог, эта функция исчезла вместе со старой магнитолой. Подъезжаю к гаражу-багажник не открывается, раз 15 нажал на кнопку-открылся. Машина постепенно начала подбешивать. Приехал домой, закрыл, ушел спать. Утром завел, встал в пробку, пока доехал до работы все внутренности переколошматило-вибрация на прогретую ну ад просто! Вечером на сервис-замена масла, фильтров и свечей заодно, плюс диагностика подвески, которая порадовала-требуют замены только колодки вкруговую. Выехал с бокса-стало чуть лучше, сначала норм, но потом когда рабочие обороты низкие колбасит как Дзюдзиро Мацуду в штаб-квартире Тойоты.
На выходных, заручился решительностью побороть этот недуг, а также карбклинером и дмрв очистителем, отправился на чистку+замену колодок. В итоге-стало приятнее, но вибрация так и осталась. Внимательный осмотр под капотом привел к гидравлической подушке. Она окончательно провалилась, даже снизу лопнула и опорожнилась. Заказал на экзисте+сразу нижнюю кинул в корзину,  обе подушки потянули на 9000 рублей(7+2) в конце 2019 г. Легкое отступление-забавно читать как кто-либо меняет детали, а там цифры раза в 2 ниже, смотришь год-2012-13-14. А ведь кто то потом прочитает этот отзыв и тоже блаженно прослезился, типа вот же парень шиковал, мог оригинал за 7к взять! В общем-поменяли с тестем в гараже подушки и будто новая жизнь началась, вибрация пропала полностью.
Также, была заменена кнопка открывания багажника-1800 руб., по отзывной кампании дилер поменял подушку безопасности переднего пассажира и каркас водительского сидения. Кстати, он совершенно по-скотски скрипел, поставили какой-то ремкомплект, и сидение перестало опускаться вниз, вернулся к дилеру, комплект сняли, после переговоров с руководителем по гарантии заказали каркас в сборе. Также, по весне умерла шаровая верхнего рычага, прослабли втулки стабилизаторов, поменял. Еще был момент-загоралась подушка безопасности, лечится чисткой разъема под сидением водителя.
Теперь про сам автомобиль.
Внешность-сильная сторона, тем более в спорт комплектации. Автомобиль большой и красивый, я ни от кого не слышал чтобы именно этот кузов не нравился-много раз писали про это, и мне совершенно не сложно повторить-дизайн бомба. Моя М6 была из Сибири и не имела коррозии.
Двигатель-отличный беспроблемный мотор старой школы, который ставился и на прошлое поколение М6 и на Форд Мондео, например. Цепь ходит 200+ ткм, масло ест по отзывам у кого то от 100 тысяч пробега, у кого то после 150 начинает, у меня уровень немного сдвинулся за 6000 пробега, мотор попался явно живой. Думаю, жор на низких пробегах у любителей ездить внатяг, могу ошибаться. По динамике-уверенный городской житель, во всем диапазоне оборотов равномерно размазан крутящий момент, тянет практически одинаково с низов и до красной зоны. Даже до 3000 об. можно ездить динамично и быстрее потока. Расход по лету литров 10-12.
Коробка - безупречно мягкая и приятная 6 ступка, с верно подобранными передаточными числами, правильно расположенным рычагом и тп.
Салон - относительно прост, но как по мне добротен. Качество приятное, нет каких то явных промахов. У меня был на коже, она довольно хорошо сохранилась. В общем-за салон огромный респект Мазда, эргономика на высоте, например подлокотник двигается в продольной плоскости, посадка удобная, все нужные клавиши на своем месте.
Оснащение - хорошая, очень сочная аудиосистема BOSE, очень понравилась, двери были в шумке, играла прилично, в задней полке сабвуфер. Оптитронная панель в комплектации спорт-выглядит празднично. Есть датчик давления шин-в каждом колесе беспроводные сенсоры. Люк на два положения. Про систему стабилизации/подогревы/мультируль итак понятно.
Подвеска - сложная, но надежная, если коротко. Спереди-двойные поперечные рычаги, что редкость(на верхнем шаровую можно заменить отдельно). Например, на следующем поколении уже макферсон. Из плюсов-отличная управляемость и плавность хода на хорошей дороге чем то похожа на заднеприводные авто, там такая схема стандартна. Из минусов-она как то люто реагирует на остроконечные ямы или на резкие бугры на дороге, при попадании в такие в 99% стойка очень грубо срабатывает, передавая яйцеотбивательные удары на кузов. Так и не смог привыкнуть, ездил на сто даже когда было все хорошо и просил проверить. Сзади-многорычажка, хорошая подвеска, но если взять машину с ушатанной-надо будет широко раскрыть карман. Кстати, менял втулки стабилизатора-на перед ставить только оригинал, ходят около 100 ткм, менять их сущее извращение, пол машины разбирается, подрамник и тп. Сзади просто как и на других автомобилях.
В целом по подвеске осталось удивительное ощущение, вот едешь ты по не очень хорошей дороге и думаешь бл.. щас тряханет, а ничего не происходит, машина классно держится за дорогу и великолепно гасит мелкие вибрации, плавность хода-однозначно в плюс. А потом видишь небольшую ямку, думаешь - и не таких проезжали, и тут удар, жёсткий, неожиданный, подлый такой.
Машину привел в порядок, супруга пошла учиться на права, обсудили и решили, все-таки надо авто на автомате. Загнал на покраску переднего бампера, выставил на продажу, с пониманием что еще покатаюсь, пока будет продаваться, но не судьба - на следующий день отдал ключи покупателю.
По итогу. Хотя ездил всего полгода, автомобилем остался очень доволен, действительно, классный, комфортный и надежный седан, при должном обслуживании все проблемы решаемы недорого и эффективно. В такой комплектации не видел больше по России на продаже ни разу, чтобы и люк и механика в одном флаконе.
Надеюсь, отзыв был информативен. Удачи на дорогах!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2007
4.8
15861
Mazda Mazda6, 2007
Майкл, Смоленск
Mazda Mazda6, 2008
4.6
36879
Mazda Mazda6, 2008
16570897, Ханты-Мансийск
Mazda Mazda6, 2008
4.2
22573
Mazda Mazda6, 2008
Наталья, Мурманск
Mazda Mazda6, 2008
4.6
23071
Mazda Mazda6, 2008
Александр, Магнитогорск
Mazda Mazda6, 2008
4.3
15807
Mazda Mazda6, 2008
Олег, Екатеринбург
Mazda Mazda6, 2011
4.8
13631
Mazda Mazda6, 2011
23828878, Тюмень

Комментарии

Алексей
Ростов-на-Дону
Очень точно рассказал про подвеску)
Была такая же, только черная
7
 
Ответить
1
Ноябрьск
Водительская дверь крашена.
2
4
Ответить
17302814
Спасибо за очень хороший слог! Приятно было читать)
Надеюсь следующее авто на автомате подарит столько же положительных эмоций)
5
1
Ответить
Victor
Тюмень
А где про масложор
 
 
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Victor
А где про масложор
Цитата из отзыва: "масло ест по отзывам у кого то от 100 тысяч пробега, у кого то после 150 начинает, у меня уровень немного сдвинулся за 6000 пробега, мотор попался явно живой. Думаю, жор на низких пробегах у любителей ездить внатяг, могу ошибаться"
4
1
Ответить
12953546
У бати была такая же 2009-2016г, только чёрная, очень приятный автомобиль, Bose хорошо звучал и в правду, только шумка никакая и застревала на ровном месте зимой
2
2
Ответить
Сергей
Усть-Илимск
Передние фтулки стабилизатора меняются без снятия подрамника. У самого была gh 2010рестайлинг. И поменял за пару часов, правда с левой стороны очень не удобно было откручивать/закручивать крепление фтулки стаба...
 
1
Ответить
Владимир
автор
Новосибирск
Сергей
Передние фтулки стабилизатора меняются без снятия подрамника. У самого была gh 2010рестайлинг. И поменял за пару часов, правда с левой стороны очень не удобно было откручивать/закручивать крепление фтулки стаба...
Можно поменять без снятия-но там очень много мороки, видел как делают, длинный инструмент придумывают составной, чтобы дотянуться до креплений сверху, из моторного отсека. За пару часов если-это вы быстро управились.
 
 
Ответить
Сергей
Усть-Илимск
Чего придумывать? Все придумано... Два "ключа надставки удленнителя", точно не помню как правильно называется... Точно так вот и откручивал с верху и с боку. Еще у рейки с левой стороны откручиваешь один или два болта, точно не помню. Она отодвигается в сторону на 1-2 см, вот этотого одного см. достаточно чтобы открутить с лева крепление фтулки стаба
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром