Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2015

Mazda Mazda6 2015 — отзыв владельца

, Новосибирск
28195
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
207
голосов
4.7
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 82 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Решил написать очередной отзыв об автомобиле) Может кому будет интересно…

         Данный автомобиль был приобретён весной этого года, так что зимней эксплуатации ещё не было, но насколько известно в холода с ней проблем быть не должно. Mazda 6 2015 г.в. комплектация Supreme, первый рестайлинг 3 поколения (GJ), АКПП, двигатель 2.0 л 150 л.с. передний привод. Как покупалась, между чем и чем выбиралась и рассматривалась описывать не буду и сравнивать с другими авто тоже не буду, опишу своё восприятие и опыт действующей эксплуатации)))

Начнём как всегда с наружности (внешний вид, кузов и оптика)…

         Внешность один из плюс данного авто, очень даже симпатизирует) Особенно в максимальных комплектациях где идут графитовые диски R19 и морда с другой решёткой и LED оптикой. Так же удачно попал с цветом кузова, считаю, что он один из самых удачных в линейке, называется Titanium Flash, по простому коричнево-серый. И не светлый и не тёмный, пыль и пока кузов не сильно грязный, всякая бяка не особо бросается в глаза, как например на чёрных авто) В сочетании с графитовыми дисками смотрится ещё приятнее. ЛКП вроде неплохое, сколов практически нет, пару штук на капоте и всё, но и они не глубокие совсем. В данной комплектации нет люка, но это особо не беспокоит.
         Оптика LED адаптивный би-ксенон, светят хорошо прям белым холодным светом, но хотелось бы чтобы в нейтральном положении они светили чуть дальше, дальний лупит неплохо претензий нет к нему. Задние фонари тоже LED, фонарь заднего хода всего один, с другой стороны туманка. Передние противотуманки линзовые светят более направленным светом и ярко и как плюс они тоже белые, а не как бывает хоть головной свет белый, но туманки идут жёлтые. Немного не нравиться как работает алгоритм работы омывателя фар… Брызгает он только при включённом свете, но обычно это происходит когда ты или жмёшь долго на ручку омывателя или на какой-то определённый раз его использования, а тут он сразу срабатывает. Поэтому иногда когда нужно в тёмное время суток протереть лобовое, сначала делаю это, а потом уже включаю фары))) Но моет их кстати неплохо, распыляет прям добротно так) Так же по началу не мог врубиться в принцип включения ходовых огней, как правило они у других машин загораются с запуском авто, а тут только при начале движения они автоматом врубаются, при переводе на паркинг сразу гаснут. Так же они выполняют функцию габаритных огней при включенном свете или просто режима габаритов, но в пол яркости.
          Известная беда данной модели это устройство складывания зеркал, оно со временем всегда выходит из строя если часто пользоваться и естественно ломается. Типо там совсем хлюпенький механизм, если не успели поменять по гарантии, то сейчас уже делают нового образца, меняют и он не ломается). Я складываю их очень редко, поэтому проблем не испытал.


          Интерьер и внутреннее оснащение...

          В салон места достаточно, тесно себя не чувствуешь совсем, как спереди так и сзади, до потолка тоже места достаточно, при росте 184 см у меня там ещё много пространства... Сидения удобные, хорошая боковая поддержка, регулировок хватает, но если честно идеального положения я для себя так и не нашёл))) такое ощущение, что маловато регулируется поясничный отдел) Так же присутствует память сидений и туда же сохраняется положение боковых зеркал. У пассажира тоже сиденья электро. Материал сидений перфорированная кожа, по качеству не вышка конечно, но на четвёрочку точно, лучше чем у некоторых одноклассников, состояние на данный момент очень хорошее, ни каких потёртостей и заломов нет, кожа не гладкая поэтому не скользишь по ней, а сидишь на месте) Единственная беда, которая может доставить со временем неудобств и эта проблема идёт ещё с предыдущего поколения, а именно расшатывается водительское сиденье и при торможении ощущается лёгкое дерганье в местах его крепления, короче болтаешься в сидушке))), но меня эта беда пока не настигла, а так если по гарантии не успели устранить, то имея желание можно устранить, но многие просто забивают.   В ногах лежали только ворсовые оригинальные ковры, заказал по штатным размерам EVA коврики спереди и сзади чёрные с коричневым кантом под кожаные вставки салона, вещь в принципе неплохая и за счёт свих сот всякий мелкий мусор и вода скапливается в них и не летает по всему коврику как у обычного резинового. Боковые стойки между дверями, а точнее верхняя часть из обычного пластика, а не как бывает покрыта материалом подобному как на потолке, поэтому при открытых окнах не забивается пылью с дороги на ходу.
          Отделка передней панели сверху мягкая кожа ниже алюминиевый декор и под ним кожаная вставка уже другого цвета (коричневая), на дверных картах также, центральный тоннель тоже отделан коричневой кожей, смотрится даже очень неплохо и удачное сочетание цветов, снизу на торпеде простой пластик, у дверей так же... Сверчков и скрипов не выявлено ни каких).
          Двухзонный климат-контроль, по его работе вообще нареканий нет. Весной ещё успел поездить в минусовую погоду, так что греет хорошо, не нужно гнать температуру климата на максималку, салон прогревает быстро. Кондиционер тоже охлаждает эффективно и быстро, холод начинает идти прям сразу, перед летом проверял всю систему и заправил его. Минус всей этой системы, что у неё нет электрообогрева лобового или хотя бы боковых зеркал, очень даже полезная штука, для таких годов авто можно было бы уже и ставить.   Подогрев сидений 3-х ступенчатый, так же плюс, что у задних сидений тоже имеется подогрев, сам ни кого там ни катаю, но думаю многим пригодится))
          Удобный мультируль с кучей всяких функций и с подрулевыми лепестками. Регулировка руля только механическая, ну и конечно нет ни какого подогрева. Многие пишут, что очень быстро портится кожа на руле, но это походу сильно зависит от эксплуатации, т.к. на этой машине подобного нет. Приборная панель без каких-либо изысков, всё стандартно, приятная белая подсветка, но вот бортовой компьютер уж совсем скудный, могли бы куда больше засунуть в него функций, показывает только средний расход, моментальный расход, функцию программирования сигнала превышения заданной скорости, средняя скорость и запас хода. Так же есть проекция, но не на лобовое, а специальное стекло, кому-то оно мешает, но я привык) Показывает только скорость и если запущен маршрут по навигации, то он отображается там в виде расстояний и направлений движения. Нет показаний ОЖ в цифрах или шкале, просто горит при запуске значок синим, а как ОЖ прогреется до 55оС, то просто гаснет.
          Штатная мультимедия система в принципе устраивает (немного правда доработал его, т.к. некоторые функции просто не активированы с завода). Управление мультимедия идёт с отдельного блока на тоннеле за ручкой АКПП, ни какого дискомфорта в этом не испытываю, очень даже удобно, со временем привыкаешь и даже не смотришь туда, а на автомате знаешь где какая кнопка, а основное управление идёт с шайбы, так же есть сенсорное управление (на ходу оно не доступно, но я его активировал тоже). Штатная навигация так же сначала не доступна и это как отдельная опция у оф. дилера и естественно за какую-то нереальную сумму. Но всё решаемо обходными путями и у тебя на авто оригинальная навигационная система))) По факту она так себе, но конечно не прям дно как на некоторых авто, пользоваться спокойно можно, но она не знает до сих пор некоторые дороги в городе, которые проложили уже не первый как год, хотя последним картам навигации нет ещё и года, обновляются они вроде раз в полгода. Если подключить интернет, то показывают ещё и пробки, цены на бензин ближайших заправок (проверено, соответствую реальным), погоду и ещё там что-то… Даже когда не активна, то в строке с часами показывает ближайшую улицу с которой будет пересечение. Есть функция голосового управления, правда очень скудная и знает только уже определённые заложенные команды, навигация тоже имеет голосовое управление. Хорошо коннектится с телефоном по блютус и даёт возможность телефонных разговоров, прослушивания музыки и активации интернета. Так же когда подключён телефон, то если что-то хотите прослушать на телефоне всё будет идти через колонки авто, а на самом телефоне будет тишина и наверно минус в этом, что когда заглушил авто, то ещё какое-то время телефон остаётся подключенным и через него ничего не слышно. Из того, что активировал со временем это были электронный спидометр как раз в котором куча показаний, которые не включили в бортовой компьютер, убрал всякие оповещения системы, типо информацию о ПДД при запуске авто, установил видеоплеер и активация его при движении (даже его нет в стандарте), теперь рядом с часами всегда показывает температуру ОЖ (как писал выше показателей её нет), высоту над уровнем моря и скорость по GPS. Убрал просто пустой квадрат в плеере при исполнении треков и изменил общий фон, сделал чтобы при нажатии на кнопку отключения звука трек вставал на паузу, по стандарту звука нет, а песня продолжала играть. Можно активировать отображения телефона, но только на системе Андроид, без всяких замены блоков и проводки (не стал делать, т.к. на Яблокофоне))). Так же выведена штатная камера заднего вида, плюс что имеется поворотная траектория и отображение парктроников (так же имеют возможность включения с отдельной кнопки и имеют хорошую дальность действия). Есть два входа под USB и один SD (там стоит флешка с навигацией), AUX, удобно, что это всё спрятано под подлокотником. Что касаемо самого подлокотника, то он вообще неудобный, а именно тем, что если держать руль локоть еле достаёт до него, он очень маленький и расположен прям низко и он ни как не регулируется вообще. Качество звучания музыки так себе на троечку не больше, но терпимо, особых настроек эквалайзера нет. И на автоматическом поиске радио листает всего станций 5-6 не больше, ручной не пробовал, радио особо не слушаю.
          Бардачок маленький особо ничего туда не положишь, прям заметно меньше чем у других авто. Да и вообще нет особо ни каких ниш для вещей, под подлокотником маленький отдел, пред ним отдел с подстаканниками, перед ручкой АКПП небольшая ниша с резиновым низом, что плюс от царапок и прочего, но влезает туда только ключ и телефон) и слева от руля мизерный типо бардачка.
          Зеркало заднего вида с автозатемнением, штука полезная, но этим наверно уже ни кого не удивишь, вроде функцию свою выполняет затемняется и не слепит) Можно поставить плюсик работе датчика дождя, реально один из самых адекватных из попадавшихся, не работает сам по себе, а выполняет примерно, то что от него ожидаешь. В настройках вроде есть прикол при включении которой они будут работать автоматически даже без активации ручки дворников что-то такое вроде). Так же есть настраиваемый датчик освещения, по которому можно настроить включение фар, когда стоят в положении АВТО, по тому насколько темно на улице. Круиз-контроль работает нормально ничего особенного в нём нет и удобно, что шаг изменения в 1км/ч. Датчик давления шин тут работает через блок ABS, а не через датчики на колесах. Установлен бесключевой доступ, теперь ключом не пользуюсь вообще, удобно что кнопки стоят на обеих передних ручка, а не как бывает только у водительской. Закрыть машину с ключом внутри нельзя и заведенная машина без ключа внутри не едет, проверено))) Можно настроить, чтобы авто само закрывалось при его покидании. Не хватает функции автозапирания дверей при начале движения, но вроде можно тоже активировать через скрытые функции.
          Задние сидения складываются и делают сплошной пол с багажником. Багажник довольно большой и можно кучу всего впихнуть, чтобы достать до места за спинками сидений нужно аж залезть нормально так внутрь, имеется пара ниш небольших по бокам. Так же минус, да и вообще странность, что в салоне нет кнопки открывания багажника, первый раз такое вижу, с салона ни как не открыть, только с кнопки на крышке или с ключа…
В общем в салоне всё под рукой и легко доступно, информативно, ездить удобно на разные расстояния не уставая, качество исполнения материалов неплохое и качественное для такого класса, вот шумоизоляция хреновая, причём как и арок так и моторного отсека.


          Двигатель, коробка …

          Считаю большим плюсом в этом авто это ДВИГАТЕЛЬ по так называемой технологии Skyactive, увеличенная степень сжатия и всё такое. Хавает бензин от АИ-95 и выше, особой разницы при заливании бензина с разным октаном числом не замечал. Зимой повторюсь не эксплуатировался поэтому по этой теме можно будет рассуждать позже, но авто всегда стоит в гараже или паркинге подземном поэтому никогда не было проблем с эксплуатацией зимней).  Одна из особенностей, что при запуске около минуты тарахтит как трактор))) Но как минус можно отнести к нему, что при прогретом двигателе стоя на скорости обороты двигателя падают до 500-550 об. и поэтому создаётся иногда от этого вибрация, которая заметна в салоне, но от этого ни как не уйти, так настроено и это у всех так, даже на новых авто с салона… Но вроде как тоже зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Масло заливаю оригинальное Mazda, но как известно их поставщик это масло Total, никогда раньше не сталкивался с этим производителем, но претензий пока нет, главное брать в проверенных местах и смотреть на защитные элементы на канистре, а то частенько его подделывают, менять собираюсь с интервалом 7-8ткм. Масло не жрёт вообще, после замены проехал около 5000км, хотя данный двигатель может его потреблять и это считается нормальным и допустимо.
          Расход топлива просто мечта))) трасса это около 6,0 л/100км и меньше, причём не прям тошнить ехать, а так смешанный цикл около 7,0 л/100км выходит, по городу около 8-8,5л и то это даже если в пробках постоять немного, расход для двушки считаю идеальным, инженеры постарались со своей технологией и сделали что-то полезное))). Причём замеры производятся не только с показаний компьютера, но и по факту сколько залил и сколько на этом количестве проехал, всё совпадает и точно бьёт в расчёты. Если по простому то обычно заливаю за раз бензина на 1000р это равно примерно 22 литрам бензина на них проезжаю в среднем 300км +/-))). Функции i-Stop нет, по мне так вообще бесполезная и все её отключают, но и то это нужно делать перед поездкой, по ходу езды отключить нельзя.
          АКПП 6-ти ступенчатая обычный классический гидроавтомат с возможностью ручного переключения и управления подрулевыми лепестками. Т.к. он адаптивный то решил сбросить эту адаптацию на заводские значения, это рекомендуют делать если появляются какие-то небольшие тупняки коробки при переключении или что-то подобное. Данная процедура делается как всегда хитрыми манипуляциями по типо нажми то и подержи это и будет результат))) описывать всё не буду, но у меня получилось с первого раза) И реально данный сброс помогает и коробка прям стала работать более ровно, прям сразу замечаешь. А так в целом работает хорошо, переключается достаточно плавно, 6-ти скоростей хватает для комфортной езды, как по городу так и за ним, но уже давно пора ставить коробки с большим количеством скоростей. Так же поменял в коробке мало в два этапа с заменой фильтра, масло и фильтр использовал оригинал. Кстати после замены масла тоже рекомендуют делать сброс адаптации. Не знаю меняли ли его когда-то до меня, но оно было чистое и без посторонних объектов.
Что касаемо общей динамики и разгона, то это авто конечно не для гонок, а прям для спокойной езды и иногда притопить по надобности. Если резко нажать на педаль газа, то сначала идёт небольшая задержка, а потом уже начинает «наваливать», так что при обгонах нужно немного продумывать заранее. Хотя иногда срабатывать почти сразу, просто может попадаешь в удачный момент. Есть режим «спорт», но я им не пользуюсь никогда. По инструкции можно включать только на ходу, когда нужно навалить ходу, с места вроде рвать на нём нельзя, портит коробку.
Из обслуживания не считая замены масла и фильтров поменял ремни навесного оборудования, это была их первая замена. Просто на ремне генератора заметил, что появляется в одном месте трещинка (удачно так остановился двигатель, что оказалась прям на виду), решил поменять сразу оба. Натяжитель тут менять не обязательно всегда с ними, он тут гидравлический и если не течёт, то не рекомендуют даже менять. Ремень генератора взял хороший аналог, а ремень помпы (тут ремень не общий и это очень хорошо) взял оригинал, т.к. он без натяжителя и очень важно, чтобы идеально совпал по размеру.


           Подвеска и ходовые качества...

          Подвеска установлена вроде самая обычная макферсон или как там она, без каких-либо наворотов, жестковатая и надёжная. Но конечно низковата, но не самая низкая в своём классе, если попадётся высокий бордюр, то бампер уже не пройдёт над ним и нужно это всегда учитывать, чтобы не тыкать бампером. На бездорожье тоже конечно на ней не будешь кататься, но по большим плавным ямам и просто каким-то ужасным неровностям, но без резких перепадов была проверена и даже ни разу не шоркнул бампером или дном, сам удивился. Дорогу держит хорошо, по трассе не виляет, в поворотах особо не кренится, это конечно в паре с хорошей резиной. Если о резине, то на лето взял Бриджи из Японии, такую модель что-то нам не поставляют, просто так вышло дешевле). Даже из-за своей жёсткости не ощущаются сильнее неровности дороги и это при том, что стоят 19-е колёса на низкопрофильной резине... Ничего ещё не менялось в ней, стуков, бряком скрипов и прочей беды нет. Стояночный тормоз электронный, но нет функции AUTO HOLD, очень даже полезная штука была бы. Были заменены тормозные колодки в круг, задние т.к. электро, то их нужно переводить в сервисный режим опять же хитрыми манипуляциями и потом ставить обратно так же. На СТО даже не знали как это сделать, пришлось колдовать самому))) Сами тормоза если честно так себе и они по факту многим не нравятся, поэтому когда приходит время менять сами диски лучше ставить не оригинал, а других производителей, которые показали себя лучше.
          Рулевое управление с электроусилителем адаптивное, меняющее усилие в зависимости от скорости.  Управление вполне достойное, уверенное и отзывчивое, на месте прям вообще легкий и это тоже при наличии больших колёс.
  Если всё объединить, то в целом авто хорошее. И даже очень конкурентноспособное среди своих японских товарищей. Внешним видом, салоном и технически вышла неплохим экземпляром, а дальше эксплуатация покажет)))
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2013
4.8
11961
Mazda Mazda6, 2013
Чупров Никита, Иркутск
Mazda Mazda6, 2016
4.7
29953
Mazda Mazda6, 2016
Max71R, Москва
2844
Mazda Mazda6, 2014
23557506, Иркутск
Mazda Mazda6, 2013
4.6
8119
Mazda Mazda6, 2013
Artsiom, Москва
Mazda Mazda6, 2013
4.4
9797
Mazda Mazda6, 2013
28079758, Нижний Новгород

Комментарии

18202306
Не лень было это все писать ? ))) . Был бы хотябы первым владельцем или с большим опытом эксплуатации или сравнил с чем нибудь . А так то уже все давно рассказано про эту машину . Скукота и ничего нового .
71
88
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
« Но как минус можно отнести к нему, что при прогретом двигателе стоя на скорости обороты двигателя падают до 500-550 об. и поэтому создаётся иногда от этого вибрация, которая заметна в салоне, но от этого ни как не уйти, так настроено и это у всех так, даже на новых авто с салона» на сотом бензине нет такого у этого движка. Залей полных пару баков сотого и пройдёт вибрация
22
13
Ответить
Conin
Челябинск
Буков, конечно, много. Также, когда машина первая, то оно понятно, а если нет, то всё-таки, желательно сравнивать с чем то конкретным.
Читается тяжеловато. Есть ощущение лишнего либо размазанного текста, хотя конкретно не могу показать на что-то.
Теперь комменты (мои), с учётом того, что у меня комплектация Суприм+:
У меня омыватель фар (по мануалы) включается при долгом или двойном нажатии на рычаг. Поэтому для его невключения (сорри за мой французский), я поливаю на стекло недлинным нажатия, которого хватает для полива стекла.
Включение/выключение ДХО, считаю настроено правильно. Данные огни должны гореть в движении, чтобы не мешать иным участникам движения. Потому активируются при начале движения, продолжают гореть при активации функции ХОЛД (на светофоре, например) и гаснут при постановке на ручник и паркинг.
По ближнему свету. У меня похоже с завода регулировка неправильная - высоко светят, если ориентироваться на то, что встречные мне часто моргают дальним.
Регулировку поясничного подпора я также хотел бы с бОльшей амплитудой.
Климат-контроль. На Драйвдва или здесь видел жалобы на обдув лобового стекла. У меня тоже есть претензии на это дело в холодное время года. И в морду лица/на грудь плохо дует в жару, когда есть большое желание быстро остыть. Также долго нагревается салон в морозы, учитывая, что мне в помощь Вебасто на машине.
Обогрев боковых зеркал. Точно не предусмотрен? У меня на одной кнопке боковые зеркала и заднее стекло. Насчёт зоны дворников просто сейчас не помню.
Обогрев руля. У меня тоже есть. У кого нет, ребята ставят сами (пошукай по сайтам). По холоду - приятно держаться за тёпленькое.
Насчёт «закрыть машину с ключом внутри нельзя». Заведённую, вроде нельзя. А так, в мануале специально написано, что может пройти сработка и ключ может остаться в заблокированном автомобиле.
Автозапирание дверей настраивается (у меня). Замки срабатывают при скорости в 20 км/ч.
I-stop легко отключается штатной кнопкой в любое время - собственный опыт.
«Навалить» при обгоне. По мануалу - двойное быстрое нажатие на педаль газа - коробка переключается на две ступени ниже. Пробовал ради интереса, но не пользуюсь. Мне больше нравиться немного надавить (и не в пол), и машина идёт, и не орёт как сумотошная. А спорт режим интересен. Пробовал в последней длительной поездке. Только для обгона включаешь, после обгона - выкл.
18
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
Сравнивать за последнее время не с чем, т.к. давно не ездил на подобного класса машинах... Последнее время на Лексусе RX, поэтому между ними ничего общего)))
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
16
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
zeleke
« Но как минус можно отнести к нему, что при прогретом двигателе стоя на скорости обороты двигателя падают до 500-550 об. и поэтому создаётся иногда от этого вибрация, которая заметна в салоне, но от этого...
99 из 100 точно заявляют о подобной штуковине и бензин не решает ни как эту особенность, даже оф. дилер подтверждает это и новые авто ведут себя так же...
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
13
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
18202306
Не лень было это все писать ? ))) . Был бы хотябы первым владельцем или с большим опытом эксплуатации или сравнил с чем нибудь . А так то уже все давно рассказано про эту машину . Скукота и ничего нового .
Судя по вашим словам, то смысл вообще писать что-то, ведь нового уже точно за столько лет ничего не написать)
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
37
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
Conin
Буков, конечно, много. Также, когда машина первая, то оно понятно, а если нет, то всё-таки, желательно сравнивать с чем то конкретным. Читается тяжеловато. Есть ощущение лишнего либо размазанного текста,...
Насчёт зеркал, ну нужно уточнить, просто обычно есть обозначение, что через обогрев заднего идут и они, на других авто было так...может он и есть возможно) По омывайке, ну может секунду полторы жму при включённом ближнем и уже на фары льёт. Закрытия дверей нет, у кого нет то нужно активировать отдельно. Насчёт ключа сам проверял, не закрывает)
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
6
2
Ответить
Калининград
Сообщений: 3
Нормально человек описал купленную Мазду. Поздравляю с покупкой.
45
4
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Ну, начнём)
По поводу оптики - хороший свет, даже на ближнем часто моргают, думают это дальний, если плохо освещает, проверь стекло оптики, возможно замылено пескоструем или кривыми полировками.
Обыватель работает на долгое удержание, а также при каждом третьем или пятом брызгании (зависит от настройки).
За три с половиной года постоянного складывания так и не сломался механизм, хотя один раз не разложился, уже подумал что каюк, разложил вручную, но после этого он продолжил и дальше нормально складываться-раскладываться.
Водительское сиденье расшатывается только на электро, если ранее был очень объёмный водитель, это дело в рельсах на которых сидение, чаще всего просто надо смазать, и он не будет качаться в этих положениях. Сверчка в мазде бывает всего три, это либо панель управления зеркалами, либо экран гу, либо над рулём при полностью выдвинутом положении, последние два решаются протиркой и отсутствием пыли.
Климат охлаждает быстро, но иногда при одной температуре то жарко, то прохладно, у немцев климат сделан лучше (имхо).
Проекция очень крутая фишка, после пары месяцев - некомфортно ездить на авто без неё, отвыкаешь смотреть на приборку.
С датчиком дождя не соглашусь, ездил на куче корейцев и японцев - очень так себе, опять же, у хороших немццев работает адекватнее.
Масло машина вообще не ест, год ездил чисто в спорт режиме (после нормального прогрева), вообще ни на грамм не уходит.
Ай-стоп можно отключить на ходу, при любой ситуации можно вырубить. Хоть перед поездкой, хоть во время поездки. Штука ещё больше экономит.
Спорт-режим можно использовать хоть с места, хоть на обгоны, просто держит обороты выще (на 1-2 передачи ниже, в зависимости от адаптации к вашей езде). 2.0 очень хороший, едет на уровне камри 2.5, оптимы 2.4.
Тормоза на машине только для спокойной езды, для активной езды не подходят категорически, машине их не хватает.
А теперь по поводу зимы: авто не приспособлено к нормальной зиме, греется двигатель долго, подвеска подмерзает, салон прогревает долго, обогревов руля и лобового нет, родные дворники ужасны, со второй зимы перестают тереть пассажирское стекло, так в щели тройного каркаса намерзает лёд. Если зима мягкая - проблем нет.
В целом, если зима не суровая - авто отличное, но в северных районах нашей страны, я бы не советовал
14
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
Eleanor
Ну, начнём) По поводу оптики - хороший свет, даже на ближнем часто моргают, думают это дальний, если плохо освещает, проверь стекло оптики, возможно замылено пескоструем или кривыми полировками. Обыватель...
На двушке , можно спокойно аккорда с 2008 2.4 тайп s наказать. Проверено.
15
20
Ответить
Baglan Baizhanyssov
Eleanor
Ну, начнём) По поводу оптики - хороший свет, даже на ближнем часто моргают, думают это дальний, если плохо освещает, проверь стекло оптики, возможно замылено пескоструем или кривыми полировками. Обыватель...
Странная логика, очень странная.
Если вам мигают дальним при ваших ближних, это не значит что у вас яркий ближний, это значит что у вас либо проло настроены фары, либо стекло грязное, либо пора полировать, либо китайский ксенон.
Посмотрите на любое новое авто с LED или даже ксеноном, если оптика хорошая, оно абсоллютно не слепит, можно смотреть в упор, но главное выше СТГ.

Если у многих на дороге такая же логика, это обьясняет почему 50% ставят себе led во все щели.
p.s. Автор тоже интересно написал "Оптика LED адаптивный би-ксенон"
19
1
Ответить
Baglan Baizhanyssov
Запомните, свет должен падать максимально далеко, яркость должна быть вдили а не перед машиной, при этом выше СТГ не должно быть никаких засветов. СТГ не должна быть выше зеркал заднего вида впередиидущего авто.

Меня бомбануло просто, первый мой коммент на дроме
9
2
Ответить
Baglan Baizhanyssov
Запомните, свет должен падать максимально далеко, яркость должна быть вдили а не перед машиной, при этом выше СТГ не должно быть никаких засветов. СТГ не должна быть выше зеркал заднего вида впередиидущего авто.

Меня бомбануло просто, первый мой коммент на дроме

p.s. настроить фары 10 минутное дело.
Встаем перед стенкой на 10 м, измерить высоту до линз, стг на стене должны быть на 10см ниже (если на фаре написано 1%)

p.s.s. Сам говорю, а сам еще не настроил( но у меня СТГ чуть ниже нормы, все ищу ровное место) до зеркал не достают
3
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
Eleanor
Ну, начнём) По поводу оптики - хороший свет, даже на ближнем часто моргают, думают это дальний, если плохо освещает, проверь стекло оптики, возможно замылено пескоструем или кривыми полировками. Обыватель...
Со всем сказанным согласен в принципе... По фарам всё нормально внешне и технически, может это просто я придираюсь, что хотелось бы чтобы они чуток дальше светили, потому что настроены ещё по заводу ничего с ними не делалось...
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
1
3
Ответить
dimon87085
Мытищи
Еще один с сказочным расходом))
10
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
KPATOC
99 из 100 точно заявляют о подобной штуковине и бензин не решает ни как эту особенность, даже оф. дилер подтверждает это и новые авто ведут себя так же...
У меня был новый CX5 2.0 и Мазда 6 2.0 а у жены Мазда 3 1.5 все скай актив и все детонировали на бензине актантные число которого было ниже 98. Что характерно по моим наблюдениям лучше всего двигатель работал на 98 Роснефти после его заменили на сотый. С зеркалами проблемы были на всех трёх так же как с облезающими рулями. У шестерки на 42 тысячах ещё и передний рычаг меняли по гарантии и обводной ремень.
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
не лень же было коммент писать, и так все тут все уже сказали и написали. скукотища
3
5
Ответить
8613350
Assa-Bula
На двушке , можно спокойно аккорда с 2008 2.4 тайп s наказать. Проверено.
В данном поединке, водитель автомобиля Хонда не был поставлен в известность о том, что с ним кто то соревнуется.
23
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 133
хороший отзыв. 5!!!
однажды баба поймёт, что без го.н.до.на еп@ться приятнее и уйдёт от тебя.
4
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
dimon87085
Еще один с сказочным расходом))
По паспорту ещё ниже заявлено, так что это даже много))) Но факты есть факты)
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
3
1
Ответить
y4rick
Челябинск
ЛЕД адаптивный биксенон это как? Автор, определись уже, это разные технологии
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
zeleke
У меня был новый CX5 2.0 и Мазда 6 2.0 а у жены Мазда 3 1.5 все скай актив и все детонировали на бензине актантные число которого было ниже 98. Что характерно по моим наблюдениям лучше всего двигатель...
Но последнее время обратил внимание, что её практически никогда не бывает, не знаю, что изменилось) Надо попробовать несколько раз залить 100... Просто он редкость на заправках, заправляюсь всегда на одной АЗС и его там нет.
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
1
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
y4rick
ЛЕД адаптивный биксенон это как? Автор, определись уже, это разные технологии
Адаптивная LED))) Исправить уже нельзя, не посмотрел сразу)
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
KPATOC
Но последнее время обратил внимание, что её практически никогда не бывает, не знаю, что изменилось) Надо попробовать несколько раз залить 100... Просто он редкость на заправках, заправляюсь всегда на одной АЗС и его там нет.
Странно но 100 ЛУКОЙЛа особо не влиял в лучшую сторону. Сейчас эксплуатирую дизельную БМВ и она наоборот на Роснефти тарахтит как паровоз а на Лукойле как бензин работает.
3
1
Ответить
Niko
Eleanor
Ну, начнём) По поводу оптики - хороший свет, даже на ближнем часто моргают, думают это дальний, если плохо освещает, проверь стекло оптики, возможно замылено пескоструем или кривыми полировками. Обыватель...
2.0 скайэктив едет ровно так же, как и 2.0 камри и оптимы, 10 с половиной секунд. Расход да, радует, а по разгону уже сколько все избито.
А последние мазды 6 с 2017 г.в. едут еще хуже, чем до 2017г. примерно на пол секунды. С чем связано, не понятно.
6
5
Ответить
Niko
Assa-Bula
На двушке , можно спокойно аккорда с 2008 2.4 тайп s наказать. Проверено.
Как с разгоном в 10.6 сек, можно наказать аккорда, хоть и тоже не едущего с 2008года, но все равно там разница 1 сек.
Хорошо едет только 2.5 мазда, 8.2 сек последняя модификация.
6
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
zeleke
Странно но 100 ЛУКОЙЛа особо не влиял в лучшую сторону. Сейчас эксплуатирую дизельную БМВ и она наоборот на Роснефти тарахтит как паровоз а на Лукойле как бензин работает.
Уже несколько лет заправляю авто тоже на Лукойле и причём именно на одной и тоже заправке всегда, лью 95 и 98 когда как, претензий нет, едет хорошо, расход тоже в норме)
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
3
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
Кто на подобных авто вообще гоняется, это же овощи в этом плане вообще)))
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
9
3
Ответить
19777937
Молодец, лови 5, у меня такая же, только 2,5л. С мультимедией прям хорошо поработал!
3
 
Ответить
18202306
KPATOC
Но последнее время обратил внимание, что её практически никогда не бывает, не знаю, что изменилось) Надо попробовать несколько раз залить 100... Просто он редкость на заправках, заправляюсь всегда на одной АЗС и его там нет.
98 нет смысла продавать . С помощью нехитрых манипуляций можно сразу 100 сделать . Тупо маркетинг . Потому весь 98 убрали .
2
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Baglan Baizhanyssov
Странная логика, очень странная. Если вам мигают дальним при ваших ближних, это не значит что у вас яркий ближний, это значит что у вас либо проло настроены фары, либо стекло грязное, либо пора полировать,...
Какой китайский ксенон на машине с салона? Что ты несёшь?
Ясное дело выше полосы он слепить не может, потому что он светит ниже. Солнце тоже слепить не будет, если его что-то загораживает
1
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Niko
2.0 скайэктив едет ровно так же, как и 2.0 камри и оптимы, 10 с половиной секунд. Расход да, радует, а по разгону уже сколько все избито.
А последние мазды 6 с 2017 г.в. едут еще хуже, чем до 2017г. примерно на пол секунды. С чем связано, не понятно.
10.4 были заявлены, реально машина в среднем едет 9.6-9.7, моя лучший результат 9.2 по рл, полностью сток.
Это всё равно медленно, но уже неплохо, когда 2.0 едет как 2.4-2.5 конкурентов
6
9
Ответить
Роман
Красноярск
Eleanor
10.4 были заявлены, реально машина в среднем едет 9.6-9.7, моя лучший результат 9.2 по рл, полностью сток.
Это всё равно медленно, но уже неплохо, когда 2.0 едет как 2.4-2.5 конкурентов
Сейчас зашёл в каталог дрома посмотреть мазда 6 последняя едит 7,акорд тайп с на мкпп 7, 9 =)
1
1
Ответить
Sergey
Омск
Подскажите, как "доработали" штатную мультимедиа? Владею СХ-5 2014 года, недавно купил, функции штатной... Да их почти нет. Есть прошивка?
1
 
Ответить
Sergey
Омск
.
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
Красивое авто .Удачи автор.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 10581
Красивое авто, хороший, содержательный отзыв
но вот по расходу в г. Новосибирске ...брехня
2
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
Sergey
Подскажите, как "доработали" штатную мультимедиа? Владею СХ-5 2014 года, недавно купил, функции штатной... Да их почти нет. Есть прошивка?
Насчёт других моделей не знаю и от какого года точно можно делать если честно... Знаю точно, что на авто с такой мультимедией и прошивка должна быть до 70.хх.хх, можно сделать самому, это не замена прошивки, а как бы доустановка или изменение функций, которые она поддерживает. Нужна маздовская программа MZD-AIO-TI в ней выбираете нужные параметры, пишите это на флешку, далее устанавливаете на авто)
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
Хабаровчанин
Красивое авто, хороший, содержательный отзыв
но вот по расходу в г. Новосибирске ...брехня
Просто я не стою в вечных пробках и стараюсь не передвигаться в часы пик особо, опять же чтобы не стоять просто, а ехать, поэтому и расход такой)
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
1
 
Ответить
Niko
Eleanor
10.4 были заявлены, реально машина в среднем едет 9.6-9.7, моя лучший результат 9.2 по рл, полностью сток.
Это всё равно медленно, но уже неплохо, когда 2.0 едет как 2.4-2.5 конкурентов
Та я не собираюсь спорить. Каждый владелец желает, чтобы его машина ехала паспорт, а то и быстрее.
Но нигде в инете нет таких результатов, как у вас. Чудес не бывает, либо измерения не рейслоджиком сделаны, либо дорога не ровная. Мазда 2.0 у всех едет 10.5 в среднем.
2
 
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Niko
Та я не собираюсь спорить. Каждый владелец желает, чтобы его машина ехала паспорт, а то и быстрее.
Но нигде в инете нет таких результатов, как у вас. Чудес не бывает, либо измерения не рейслоджиком сделаны, либо дорога не ровная. Мазда 2.0 у всех едет 10.5 в среднем.
о боги, друг, ты что-то путаешь, мазда 6 третьего поколения в ресте всегда ехала быстрее своих, потому что заявленные 10.4 на самой полной комплектации с допами 2.0 на 19 дисках. Самый популярный маздавод - машков, у него куча видео и заездов с конкурентами и есть замеры его авто. У него была именно полный сток (знаком с ним лично, из-за него и взял себе мазду 1в1 как у него, и комплектация и оснащение)
1
2
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 237
zeleke
У меня был новый CX5 2.0 и Мазда 6 2.0 а у жены Мазда 3 1.5 все скай актив и все детонировали на бензине актантные число которого было ниже 98. Что характерно по моим наблюдениям лучше всего двигатель...
Ты видимо, всерьёз думаешь, что на скайактиве какая-то высокая степень сжатия. Дык вот, степень сжатия высокая на такте рабочего хода, а вот на такте сжатия она далеко не 14,5. Таким образом настроены фазы газораспределения.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Осташ
Ты видимо, всерьёз думаешь, что на скайактиве какая-то высокая степень сжатия. Дык вот, степень сжатия высокая на такте рабочего хода, а вот на такте сжатия она далеко не 14,5. Таким образом настроены фазы газораспределения.
Я наверное ничего не думаю а рассказываю свой опыт. Высокооктановое топливо для современных двс ещё не вредило никому
 
 
Ответить
Павел К
Владел Маздой 6 2.0 2013 года выпуска. Про зиму могу сказать, что двигатель будет тарахтеть при запуске чуть дольше))) ну и греться она будет не очень быстро (как сам двигатель так и салон).
 
 
Ответить
1470724
Ангарск
Дизель на ней бывает?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
1470724
Дизель на ней бывает?
Вообще бывает, но не для нашего рынка... 2,2л там дизель идёт)
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
 
 
Ответить
16811862
Baglan Baizhanyssov
Странная логика, очень странная. Если вам мигают дальним при ваших ближних, это не значит что у вас яркий ближний, это значит что у вас либо проло настроены фары, либо стекло грязное, либо пора полировать,...
Мне тоже часто моргают, думая, что горит дальний свет. Тоже китайская оптика влияет?
 
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
16811862
Мне тоже часто моргают, думая, что горит дальний свет. Тоже китайская оптика влияет?
Как бы там не было ,но просто так моргать никто не будет ,значит слепите ...
1
 
Ответить
16680096
Assa-Bula
На двушке , можно спокойно аккорда с 2008 2.4 тайп s наказать. Проверено.
Если он на акпп
1
 
Ответить
Highflyer
Красноярск
KPATOC
99 из 100 точно заявляют о подобной штуковине и бензин не решает ни как эту особенность, даже оф. дилер подтверждает это и новые авто ведут себя так же...
У меня новая (почти), и не наблюдаю такого явления...
 
 
Ответить
Highflyer
Красноярск
Странно, у меня последний рестайл, и положение зеркал не запоминается вместе с сидениями... Хотя так хотелось бы
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
Highflyer
У меня новая (почти), и не наблюдаю такого явления...
Если честно то уже давно как данная фиговина вообще пропала) Хотя ничего не менял и даже бензин всегда из одной и тойже колонки)))
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
 
 
Ответить
Александр
Барнаул
Неплохо в целом. Но звучит так, словно к продаже готовил. А на днях ещё и объявление увидел этой красавицы) интересные совпадения)
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 49
Александр
Неплохо в целом. Но звучит так, словно к продаже готовил. А на днях ещё и объявление увидел этой красавицы) интересные совпадения)
Отзыв был давно, когда ещё и не думалось о продаже) Сейчас переезжаю и приходится расстаться с ней...)
Mazda Mazda6 2015г. Supreme
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2015 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром