Привет всем кто думает о покупке или владеет данным авто. Или кто просто хочет прочесть мысли о Мазда 6.
Я сменил кучу автомобилей самых разных, буду стараться изложить все ясно и конкретно о плюсах и минусах, на мой взгляд.
Машину выбирал долго. Между семейным кроссовером Ниссан Мурано 2018-2019 года и Форд мустанг 2011 года с атмосферным двигателем 4 литра. 1,5 года я ходил пешком, копил, изучал, выбирал. Но решил взять две машины...
Победил совсем другой автомобиль. Я всегда выбирал что-то не как у всех. Был у меня красный Хонда аккорд, Лада калина спорт 2, трёхдверный рав 4, турбовая Астра...
В какой-то момент увидел шестёрку, вспомнил про ее существование и решил попробовать рассмотреть. Искал именно красную. Решил взять ее, красную шестёрку в топовой комплектации. Пол года я искал, критерии жесткие. Один хозяин, целая и все такое.
Нашёл!:) купил, хозяйка девушка. Два комплекта колёс ещё на родной резине да и на оригинальных дисках. Все как и хотел. Параллельно я искал вторую машину для жены, купил Хундай Велостер, будет отдельный отзыв.
Начну с автомобиля: комплектация высшая, самая что именно есть максимальная. Я кучу отзывов перед покупкой прошерстил и некоторые пишут: МАКСИМАЛКА блин полная ваще!!! Имея лишь кожу на сидухах и кнопку запуска. Так я понять не мог, что же там в топовой комплектации все же будет.
Так вот эта Мазда имеет все возможное, что возможно. Искал я именно топовую. Люк, Bose, электронная шторка, система рекуперации энергии, слепые зоны в зеркалах, подруливание при наезде на разметку и много ещё всего там есть.
О плюсах напишу кратко.
Внешний вид супер, современная и агрессивная.
Динамика ураганная, я не верил и не ожидал от атмосферы 2.5 такого разгона.
Клиренс для города в самый раз.
Большой багажник
Проекция
Подвеска на 19 тапках в комфортна при езде по кочкам
Свет супер, у меня лэд.
Расход бензина смешной
По трассе включаю круиз, система слежения за разметкой вещь супер. Придерживаю руль, тачка по разметке рулит сама.
Основные плюсы изложил.
Минусов не много, но есть.
Это качество металла.
Тонкий, сколы появляются легко.
Тупая навигация
Первые 30 секунд запуска тарахтит как самолет
Датчик дождя туповат
Тоннель в середине ходуном ходит
Легко царапается пластик на селекторе кпп
Дорогие расходники
Очень дорогая резина
Стремные насадки глушителя
Руль стирается на глазах
Но все это по большому счету не критично
И главное, на работе у нас две машины, это Мазда CX 5 с двигателем 2.5 2014 года и Рав 4 Так же с мотором 2.5
На Мазда пробег 360 тысяч! Без ремонтов, только обслуживание и мелкие замены...
В машине тишина, ничего не скрипит и не стучит. Мотор работает идеально без расхода масла.
На раве сейчас 200 тысяч. Коробка с пинками, скрипит салон...
Сделал вывод и взял Мазду.
На данный момент о выборе не сожалею, машиной доволен. Поставил диски повеселее.
Всем добра.