Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2003

Mazda Mazda6 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
2975
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
16
голосов
4.7
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 121 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 290 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Доброго времени суток, уважаемые читатели!
Решил написать свой отзыв об эксплуатации а/м Mazda 6 с редким для РФ дизельным мотором объемом 2 литра.

Истории приобретения, как таковой и нет, поскольку с осени прошлого года начал интересоваться подбором автомобиля для поездок на работу и не только. Присматривался преимущественно к различным представителям VAG, поскольку в моем регионе их очень много и они прекрасно известны любому сервису. Желаемым вариантом была Ауди А4 B7 2.0 TDI. А еще лучше - S4, но "ЭСки" и дороже значительно, и в том кузове, как правило, уже убитые донельзя...
Время шло, я понимал, что желаемый экземпляр, устраивавший бы меня по критериям цена/качество пока не найден, и я немного "перегорел", решил отложить поиск авто до лучших времен. Затем, после новогодних праздников мой товарищ предлагает мне купить его автомобиль, за сущие копейки. Мазда 6, 1 поколение, 2003 год выпуска, универсал, Двухлитровый турбодизель. Пробег 275000 км (родной или нет, чуть позже). Причина продажи - Фирма выдала ему служебный авто и необходимость в мазде потихоньку отпадала. Он знал, что я искал себе машину и перед выставлением ее на продажу решил предложить ее мне.
Я растерялся. Японцев я не рассматривал от слова совсем. Несмотря на то, что родом я из Сибири, а там имеется целый культ японского автопрома, я не относился к любителям восточных авто. Хотя в семье были и японцы (Toyota Chaser, Toyota Caldina) и европейцы (Audi 80, Renault Safrane, Land Rover Discovery 3). Про мазду я не знал вообще ничего.
Взял пару дней на размышления и начал усиленно лазить по интернету и форумам, в поисках хоть какой-то информации. Выяснилось, что на просторах СНГ дизеля - настоящие единороги. Официально они к нам не поставлялись, информации о них - крайне мало. Основное, что удалось узнать - мотор RF5C можно считать надежным, при условии грамотного обслуживания. Опасаться стоит лишь двух моментов: замены двухмассового маховика и замены медных шайб под форсунками.
При детальном осмотре машины обнаружил розовый герметик на стыке ГБЦ, спросил у владельца, двигатель менялся или капиталился? Он ответил, что сам точно не знает. Машиной владеет 3 года и ее пригнали из Германии. То есть, скорее всего двигатель поменяли в Германии, машина там какое-то время поездила, а затем оказалась в Прибалтике, у моего знакомого. Сам он за 3 года наездил что-то около 30 тыс км. (я за 9 месяцев проехал 15 тыс). Так что, ничтоже сумняшеся, решил брать.
И, честно скажу, не пожалел.
Машина ни разу не сломалась, не подвела.
После покупки поменял масло (5W-30), поменял задние тормозные диски с колодками, летом поменял задние стойки стабилизатора и ремень ГРМ (старый прошел около 70 тыс и, в принципе, еще бы ходил, но лучше перестраховаться)
Как уже писал выше, с января по октябрь прошел порядка 15 тыс км. В июле ездил в отпуск в Германию.
1550 км в один конец. Средняя температура днем +33 градуса. Средний расход по трассе: 6.5 л/100 км при скорости 120 км/ч, 7.5 л при скорости 150. По городу выше 7.3-7.5 расход не поднимался никогда. Расход масла. Он есть, но зависит от стиля езды. Если не крутишь мотор выше 2500 оборотов, то масло никуда не уходит. Если крутишь до 3000-3500, то уходит примерно 150 мл на 1000 км
Кузов универсал имеет свои плюсы. Очень вместительный. Я и пассажир на переднем сидении перевезли за один раз двуспальную кровать, шкаф (все в разобранном виде) и еще что-то по мелочи. Пригодились рейлинги на крыше.
По электрике никаких нареканий нет. Все работает, нигде ничего не отказывало.

Минусы:
- слабое ЛКП, ржавчина задних арок. Это болезнь всех шестерок первого поколения. В моем случае арки сгнили почти в тотал к моменту покупки, поэтому собирался просто заменить арки и перекрасить.
- неудачные фары, ближний свет тусклый и бьет недалеко. Частично лечится хорошими лампами (Osram Nightbreaker Laser в моем случае). 20 евро за лампочку. Помогает, но не устраняет проблему полностью.

Как итог. В качестве первой машины - идеальный вариант, в зависимости от цены и количества ржавчины. Неприхотливая машина на каждый день.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2004
4.4
28918
Mazda Mazda6, 2004
Михаил, Белгород
1189
Mazda Mazda6, 2005
Эдуард, Уфа
Mazda Mazda6, 2004
4.6
16786
Mazda Mazda6, 2004
м6, Новосибирск
Mazda Mazda6, 2005
4.2
16192
Mazda Mazda6, 2005
1172789, Анжеро-Судженск
Mazda Mazda6, 2003
4.2
16818
Mazda Mazda6, 2003
15742326, Иркутск
Mazda Mazda6, 2005
4.0
20372
Mazda Mazda6, 2005
12540702, Актобе
Mazda Mazda6, 2004
4.2
8559
Mazda Mazda6, 2004
Сергей, Барнаул

Комментарии

   
Сообщений: 652
Учитывая, что машина официально не поставлялась в РФ, как сложно найти запчасти?
1
 
Ответить
15902666
Москва
Очень сильно на рынке не хватает и универсалов, и дизелей. Поставил 5

По свету. По моему опыту - галоген нормально светить не будет, какие лампы туда не вставляй. Сейчас есть конторы, которые технично меняют галоген на лед или ксенон. Я в такой конторе восстанавливал умерший ксенон - идеально.

Успехов!
2
 
Ответить
Ростислав
автор
Донской Казакъ
Учитывая, что машина официально не поставлялась в РФ, как сложно найти запчасти?
Я проживаю уже не в РФ, поэтому с запчастями на европейских и околоевропейских рынках проблем нет. Помимо этого, все запчасти пробиваются в том же экзисте - никаких проблем не наблюдал :)
1
 
Ответить
18169817
Звездный городок
Дешево и вечно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2003 в России