Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2012

Mazda Mazda6 2012 — отзыв владельца

, Екатеринбург
5295
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
79
голосов
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 60 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Машина была приобретена новой в 2012г в декабре из последней партии. Комплектация Импульс Лайн (промежуточная между Спорт и Директ: отсутствовал ксенон, Bose, Люк; диски на 17 цвета графит, комбинированный салон).
Мазда 6 1-го поколения GG когда то была моей мечтой, поколением GH владел 7 лет. В 2020 г стал обладателем поколения GJ/GL.

Машиной остался очень довольным. И мне ее очень не хватает и до сих не могу ее забыть.
Основная фишка данного автомобиля это управляемость. Не каждый автомобиль даже премиального сегмента так настроен. Я не буду Мазду называть японским БМВ, но автомобиля с лучшей управляемостью на переднем приводе я не встречал – Мазда просто залипала к дороге с набором скорости. За основу взято шасси от Мондео, но передняя и задняя рычажная подвеска видимо сделали свое дело, любой поворот, хоть медленный, хоть скоростной – на этой машине это кайф, главное чтоб под колесами был ровный асфальт. Стоит так же сказать ,что на зимней дороге управляемость Мазды доведена до совершенства в своем классе.

Мотор и коробка – 2.0АТ. По современным меркам динамика посредственная (150л.с. и больше 10сек до 100км). Но мотор очень живой и очень отзывчивый. Он еще не так задушен, как современные одноклассники, например тот же Скайактив G ,хотя последний явно производительней. Там есть и подхват и за счет системы фаз газораспределения неплохо докручивает на верхах и самое главное четко следует педали газа, на низах конечно пустовато. И если сравнивать с более старшим собратом объемом 2.5, то именно версия 2.0 очень линейная и эластичная во всем диапозоне (2.5 пустой в нижнем диапозоне, но с резким подхватом на верхах). Это наверное последний мотор, в котором настраивался звук -звучание очень приятное, современным Скайактивам и японо/корейским собратьям на самом деле далеко. В целом динамики хватало что бы ехать и в потоке и впереди него, безопасно обгонять на трассе и вообще ездить быстро. Автомат и шустрый и в тоже время не быстрый, нужную передачу подтыкает в нужный момент и почти не когда не ошибается. Работает очень мягко и плавно (со временем стали появлятся какие то вибрации на холодную, особенно в межсезонье). 3-я передача очень длинная, на скорости это удобно, при разгоне с места – это большие потери в секундах.

Отдельно хочу сказать о работе ситемы курсовой устойчивости и пробуксовочной системы – данные системы именно помогали водителю, а не в мешивались в процесс управления, как в поворотах на скользких покрытиях, так  и на не чищенных дорогах по прямой ив подъем. Тормоза были сделаны по принципу минимально и достаточно, а вот АБС не нравилось как было настроено (на мой взгляд не хватало частоты нажатия).

На Внешнем виде и салоне и прочем удобстве не хочу останавливаться, там полный порядок и до сих пор не утратило актуальность, богажник большой и удобный.

Теперь о недостатках и поломках. Ну самое главное это рулевое управление. Сразу скажу рейку я не ремонтировал и можно считать что она у меня выжила. Но стук и люфт появился буквально на 20 тыс пробега (больше не прогрессировал) - все это раздражало и передавалось на руль и мешало разгоняться, влияло на комфорт в целом, особенно на неровных дорогах. Я пытался подтянуть, откалибровать и т.д – ничего это не давало.

В силу того что привода разной длины, и до конца это не сбалансировано -машину даже при идеальном развале и исправном рулевом всегда слегка потягивало вправо , при резком нажатии на газ руль становился пустым и его тоже начинало произвольно заворачивать вправо, тоже самое происходило при трогании на скользкой дороге. С завода как и на всех Маздах развал и кастор хоть и находятся в допусках, но абсолютно не симметричны и их регулировка не как не предусмотрена (только двигать подрамник и ставить развальные рычаги) и это тоже влияло на точность. И получается с одно стороны идеальная подвеска, рулежка и обратная связь, с другой стороны все эти непонятки немного портили картину особенно на неровных дорогах.

Не могу сказать что подвеска жесткая, но очень короткоходная и пробивается на раз два, там где на любом другом седане проезжаешь не задумываясь, здесь бьет до металла. Это конечно же расплата за управляемость, но хотелось бы дополнительной энергоемкости. Клиренса для седана хватало.

18 колеса особенно пропеллеры выглядили очень эффектно, но на 17 мне нравилось намного больше. В управляемости на 17 колесах Мазда почти ничего не теряла, но заметно мягче как для водителя, так и для самой подвески и рулевого . На 16 колесах Мазда становилась очень комфортной, но подвеска работала совсем не так как придумали на заводе, машина просто плыла и весь кайф терялся, и портился внешний вид. Шины с завода шли Бриджстоун Потенза 050, я бы сказал для такой упругой подвески они жесткие, в последние год были приобретены более мягкие Бриджстоун Экопия EP200 – на последней мне понравилось больше как работает подвеска (боковины у нее тоже усилены и конструкция шины усиленная как у всех шин Бриджстоун,  но сам протектор более мягкий). Зимой ездил на шипованном Бридже (7000-5 лет , Спайк 02 – 1 года и Спайк 01 – 1 год)

Мотор совершенно не ел масло. Но расход топлива был очень высокий. В городе зимой в пробках и прогревах при коротких поездах (средняя скорость меньше 20км/ч) доходило до 17л, в летнее время опускалось до 14.5 в этих же условиях. На трассе со скоростью 90-160км/ч около 10-11л, со скоростью 80-90км/ч да еще на  круизе - 6-8л (так мне кажется на Мазде не кто не ездит). В моторе на холостых особенно на холодную и на горячую всегда присутствовали непонятные дополнительные звуки (толи форсунки , толи заслонки стучали) ,которые меня напрягали.

Масло применял стандарта  API SN ILSAC GF5 5W30, преимущественно Идемитсу. Фильтры оригинал и Сакура. Колодки оригинал и Акебоно (были попытки поставить другие аналоги, но резко терялась чувствительность педали тормоза0

Ремонты были следующие:
-  через 5 лет лопнули нижние сайлентблоки спереди (пробег был маленький около 50 тыс). Были заменены на полиуретан Точка опоры ,т.к. оригинальных в продаже не присутствует, остальное все – это китай с громкими немецкими и японским названиями. (все это вышло в 5р вместе с работой )
- шаровые нижние опоры так же заскрипели . Но достаточно было заменить в них смазку и полный порядок (я просто зашприцевал под пыльник и проблема ушла).
(сайлентблоки и шаровые в сборе с рычагом, нижний один рычаг стоит около 20р, верхний около 10р, т.е. поменять переднюю подвеску составляет более 50р, задняя чуть по дороже)
- так же были заменены подушки двигателя. Они за 6 лет сильно задубели и мотор начал подпрыгивать на всех неровностях. Само собой только оригинал ( 16р вместе с работой)
- радиатор заменил на Ниссенс, начитавшись всяких форумов и постов про смешивание антифриза и АТФ. Хотя родной был в нормальном состоянии (15р)
- менял рулевую тягу справа, но по-моему это стучала втулка рулевой рейки (4р)
- заменил втулки стабилизаторов передних. Копеечная деталь, но нужно опускать подрамник и делать потом развал (5р)
- водительское сидение само собой слегка залюфтило(не критично), пытался решить ремкомплектом (под отзывную не попал), но мало чего дало.
- самой серьезной поломкой на 7 году – стала поломка ВУТ. Точней вакуумник начал просто пропускать, но торможении это почти не как не сказывалось . От этого вскоре всего скорее стала появляться ошибка двигателя связанная с подсосом. Вакуумник был куплен новый оригинальный, но пока собирался его поменять, поменял машину.

Очень дорогая кузовщина. Оригинал с разборки стоит на пару тысяч дешевле чем новый. Бамперов, решеток не оригинальных от рестайла не существует, железо китайско/тайваньского производства (капот, двери, крылья) встают с зазорами и гниют при эксплуатации.

На вторичке эти автомобили в хорошем состоянии стоить дешево не могут, но и купив автомобиль в хорошем состоянии за 700-800р (по состоянию на 2020г, именно за такую сумму я сдал его в трэйд ин), даже с маленьким пробегом как у меня, все равно потребуется вложения, т.к. года берут свое и автомобиль постепенно стареет. Заменив все на дешевой неоригинал, никогда не получишь от Мазды тех ощущений, которые испытал Я ,когда она вышла с завода.
Новое поколение GJ/GL оно не хуже и не лучше, много что утратило, но и что то приобрело - оно просто другое. Радует только то, что хотя бы капелька тех воспоминаний и эмоций передалась в новое поколение и по прежнему продолжает существовать подобный автомобиль в своем сегменте.
Опубликован 4 дня назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Mohave, 2012
4.8
7066
Kia Mohave, 2012
Кононенко Александр Иванович, Уфа
Lifan Solano, 2018
4.8
1140
Lifan Solano, 2018
7870783, Черкесск
Toyota Vitz, 2017
4.5
3547
Toyota Vitz, 2017
hybridcarvl, Владивосток
Volkswagen Golf, 2008
4.9
4405
Volkswagen Golf, 2008
20413393, Нижневартовск
Hyundai ix35, 2013
4.8
3051
Hyundai ix35, 2013
Александр, Кемерово
Land Rover Range Rover Evoque, 2012
4.5
3533
Land Rover Range Rover Evoque, 2012
Роман, Горно-Алтайск
Toyota Allion, 2017
4.5
5385
Toyota Allion, 2017
10591712, Иркутск

Комментарии

     
Нижневартовск
Сообщений: 70
владел такой 3 года. поменял на Киа спортейдж (очень хотел авто повыше). жалею что продал. от куда такой расход? ладно город, там зависит от стиля вождения, но по трассе то от куда 10литров? при скорости 130, расход был около 8 - 8.5. а учитывая среднюю скорость по трассе в 110км и вовсе в 7 литров укладывался. у меня кстати тоже тянуло машину, правда не помню в какую сторону, врать не буду. по всем параметрам просто отличный и неприхотливый автомобиль. единственное что не устраивало - зимой в морозы все таки прохладно сзади сидеть, и слабый родной свет.
19
5
Ответить
7214812
Спасибо. Отличный отзыв. Сам хотел купить такую. Не помню как комплектации называется но 2.0 акпп. После мондео 4 2.0 мкпп. Это был 12 год. Машка рулилась лутще мондео и как то легче в управлении. Сиденья удобнее чем в мондео и обзор лутще. Больше проем багажника. По шумке не возникло претензий. Не знаю. Может тест драйвовские машины доп шумят?? Качество материалов в салоне увы похуже чем в мондео. В итоге купил фокус 3. 2.0 робот. И..... Пожалел. Просто когда думал о покупке Машки у знакомого сапога взял войсковой дозиметр. Замерил машины на складе. Все фонили. Не сильно конечно но я побоялся. Кто не помнит в Японии фукусима взорвалась. Бытовые дозиметры радиацию не ловили (((. Вот такая печалька. А фокус я продал через 7 месяцев. Это не машина. Места в салоне нет. Багажник никакой (седан). После 20 т км робот пинаца начал.
5
13
Ответить
Довелось прокатиться на такой недавно, крайне негативные впечатления, мотор ревёт и не едет, подвеска вся расхлябанная какая-то, управление невнятное, постоянно надо ловить, подсветка эта красная везде вырвиглаз, тоже когда-то думал что классная машина, пока не прокатился..
15
41
Ответить
Вячеслав
Уфа
Хонда Аккорд и Тойота Авенсис вот хиты того времени,а Мазда была на втором плане.
16
40
Ответить
 
Томск
Сообщений: 251
Илья Фомин
Довелось прокатиться на такой недавно, крайне негативные впечатления, мотор ревёт и не едет, подвеска вся расхлябанная какая-то, управление невнятное, постоянно надо ловить, подсветка эта красная везде вырвиглаз, тоже когда-то думал что классная машина, пока не прокатился..
Ну и не ездийте больше на ней, а лучше подальше держитесь!)
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
19
6
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 70
Илья Фомин
Довелось прокатиться на такой недавно, крайне негативные впечатления, мотор ревёт и не едет, подвеска вся расхлябанная какая-то, управление невнятное, постоянно надо ловить, подсветка эта красная везде вырвиглаз, тоже когда-то думал что классная машина, пока не прокатился..
вот бы судить об авто по состоянию подвески одного экземпляра, да? эти 2 литра уверенно вывозили у меня 2 взрослых и двух детей. не гонка, естественно, но на трассе для обгона всегда сил хватало.
19
 
Ответить
18202306
Автор молодец . За машиной нужен уход . После такого хозяина машину можно купить .
А ведь есть владельцы , которые меняют только масло и фильтры . Вот после них машины пребывают в состоянии "надо менять все" .
4
1
Ответить
Вячеслав
Хонда Аккорд и Тойота Авенсис вот хиты того времени,а Мазда была на втором плане.
Ну да,учитывая,что хонда была на 200 тыс дороже)
5
1
Ответить
Илья Фомин
Довелось прокатиться на такой недавно, крайне негативные впечатления, мотор ревёт и не едет, подвеска вся расхлябанная какая-то, управление невнятное, постоянно надо ловить, подсветка эта красная везде вырвиглаз, тоже когда-то думал что классная машина, пока не прокатился..
Наверное,прокатилмсь на убитом хламе и судите
15
 
Ответить
Автор,отличная машина)Тоже купил в 2012 году новую,только лифтбек,до сих пор катаюсь,пробег 145 тыс,бед не знаю. Только ступичные часто гудят,а так ТО прохожу и все в норме)
4
 
Ответить
7214812
Илья Фомин
Довелось прокатиться на такой недавно, крайне негативные впечатления, мотор ревёт и не едет, подвеска вся расхлябанная какая-то, управление невнятное, постоянно надо ловить, подсветка эта красная везде вырвиглаз, тоже когда-то думал что классная машина, пока не прокатился..
У Машки подвеска собранная. Или всё убито или неоригинал. Ну и не надо забывать что машина уже давно морально устарела. Её начали выпускать в 2007
5
5
Ответить
Вячеслав
Уфа
Валентин Чорий
Ну да,учитывая,что хонда была на 200 тыс дороже)
Они все стоили примерно одинаково,зависило от комплектации
3
4
Ответить
Андрей
Кемерово
Отличный отзыв. Только не бери белый цвет, не идёт он мазде, и немужской он.
 
25
Ответить
   
Сообщений: 16794
Конкурентов в эти деньги нет, во многом превосходит другие машины)
10
5
Ответить
16680096
Илья Фомин
Довелось прокатиться на такой недавно, крайне негативные впечатления, мотор ревёт и не едет, подвеска вся расхлябанная какая-то, управление невнятное, постоянно надо ловить, подсветка эта красная везде вырвиглаз, тоже когда-то думал что классная машина, пока не прокатился..
Про подсветку в точку. Более раздрожающее сочетание сложно придумать.
7
8
Ответить
Nikita
Красноярск
Ездил на Мазде 6, потом владел Баяном 7, катался так же на 8 аккорде
разница есть как минимум в тяге движка, 2,4 все таки тяговитее
салон у мазды ***шный по сравнению с хондой
тойоту вообще сравнивать не стоит, авенсис чуть лучше короллы
3
1
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
Ну что ж, вставлю свои несколько строк. Продал Ма6ку недавно совсем, да и поездил немного, месяца четыре, взял недорого, стояла в автосалоне, кузов лифтбек, 1.8 на механике. Записей регистрации было 8, но что то не смутило меня это, наверно зря... В общем ела она масло по целому литру на 1000 км, хотя при осмотре не дымила, залил 5w40 свежее идемитсу, потом стал лить 5w40 недорогое, ибо такой расклад. Ну это ладно, после покупки на второй день попал я на ней под град, поколотило ее всю, да так сильно, спрятаться было некуда, переждал, колотило минут 15-20, потом когда подсохла после дождя, разглядел и чуть не поседел с горя, вся в ямках - крыша, капот, двери, стойки, багажник... металл фольга, ну что делать, ездил так... в автосервисах просили за "удаление вмятин без покраски" (технология такая) от 20 тысяч до.... 80-ти. Один типа супер-пупер сервис запросил такой ценник, не стал я делать ничего, катался так. Была еще проблемка то ли с коробкой, то ли со сцеплением, в общем иной раз встал на светофоре, а передачу включить не получается, то иной раз с хрустом... в общем авто было отжатое....

Ну а что по потребительским свойствам, то авто мне очень нравилось, кузов лифтбек мало того что красивый, мне нравится больше седана - не так резко завалена задняя стойка по отношению к крышке багажника, так еще и очень удобно, места хоть штабелями людей укладывай, довелось с подругой съездить на реку с ночевкой, спинку заднего дивана вровень с полом сложил, получается ровная площадка без стыков и перепадов 1,80 длиной, постелил матрасик 2 подушки и под одеяло практический во весь рост, кайф.

По дороге по трассе вела себя отлично, вкусил я этой управляемости, прям смакуешь повороты, там где раньше на других авто снижаешь скорость до 60, тут проходишь на 100 и никаких сносов и кренов, нюансы по рулю да, были тоже, постоянно борешься с рулём, который норовит повернуть вправо, иногда бесило сильно, колеса отличные, давление одинаковое, потом к зиме когда переобулся удивился что ехать стала ровно, обгоны с механикой безопасны и быстры, динамики на трассе вполне хватает на скоростях до 160, разогнался до 170 однажды.. разгон продолжался и дальше но пора было сбавить скорость. В общем 120 л.с. на 1.8 хватает, но прям впритык, лошадок бы ей 150 на палке самое то, при том что на 2 литровом движке ставили 6-ступенчатую механику. Авто показалось экономичным по расходу топлива, при активной езде по городу 10 литров.

авто оставило приятные впечатления, но состояние конкретно моего авто убедило меня всё таки продать его чем восстанавливать - капиталка ДВС, с коробкой разобраться, кузов после града. Хотя авто в авариях в принципе не участвовало.

В целом тачка на редкость сбалансированная и внешне и технически
4
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 251
Nikita
Ездил на Мазде 6, потом владел Баяном 7, катался так же на 8 аккорде
разница есть как минимум в тяге движка, 2,4 все таки тяговитее
салон у мазды ***шный по сравнению с хондой
тойоту вообще сравнивать не стоит, авенсис чуть лучше короллы
Салон такой Мазды хуже 7 аккорда?)
2
2
Ответить
20734810
автор
Илья Фомин
Довелось прокатиться на такой недавно, крайне негативные впечатления, мотор ревёт и не едет, подвеска вся расхлябанная какая-то, управление невнятное, постоянно надо ловить, подсветка эта красная везде вырвиглаз, тоже когда-то думал что классная машина, пока не прокатился..
значит вы прокатились на хламе!
4
 
Ответить
20734810
автор
sever-brrr86
владел такой 3 года. поменял на Киа спортейдж (очень хотел авто повыше). жалею что продал. от куда такой расход? ладно город, там зависит от стиля вождения, но по трассе то от куда 10литров? при скорости...
По трассе езжу быстро с обгонами и торможениями, 120-140. На обгонах 160-180. По оборотам 3-6тыс. По другому если ехать, то расход падает, но динамики нет.
 
2
Ответить
20734810
автор
Вячеслав
Хонда Аккорд и Тойота Авенсис вот хиты того времени,а Мазда была на втором плане.
Авансис не знаю, Аккорд да.
Хонда тоже в семье есть до сих пор.
По итогу могу сказать что мазда мне понравилась больше.
3
 
Ответить
20734810
автор
sever-brrr86
вот бы судить об авто по состоянию подвески одного экземпляра, да? эти 2 литра уверенно вывозили у меня 2 взрослых и двух детей. не гонка, естественно, но на трассе для обгона всегда сил хватало.
Я подтверждаю
3
1
Ответить
20734810
автор
18202306
Автор молодец . За машиной нужен уход . После такого хозяина машину можно купить .
А ведь есть владельцы , которые меняют только масло и фильтры . Вот после них машины пребывают в состоянии "надо менять все" .
Спасибо. У меня ее даже в дрейд ин забрали по верху рынка. Не рассчитывал на такую сумму. Если бы мне не предложили такую сумму, я бы ездил на ней до сих пор
3
 
Ответить
20734810
автор
Валентин Чорий
Ну да,учитывая,что хонда была на 200 тыс дороже)
В схожих комплектациях на момент покупки Хонда стоила не намного дороже
 
1
Ответить
20734810
автор
Андрей
Отличный отзыв. Только не бери белый цвет, не идёт он мазде, и немужской он.
Исключительно рекомендую в белом. Цвет само сабой офигенный. Особенно для мужиков. Считаю что любой цвет хороший, если он белый
10
1
Ответить
20734810
автор
kanabis777
Конкурентов в эти деньги нет, во многом превосходит другие машины)
Да наверное есть. Каждому заходит своё
 
 
Ответить
20734810
автор
16680096
Про подсветку в точку. Более раздрожающее сочетание сложно придумать.
Вы просто на ней не ездили не на новой не в хорошем состоянии
 
 
Ответить
20734810
автор
Nikita
Ездил на Мазде 6, потом владел Баяном 7, катался так же на 8 аккорде
разница есть как минимум в тяге движка, 2,4 все таки тяговитее
салон у мазды ***шный по сравнению с хондой
тойоту вообще сравнивать не стоит, авенсис чуть лучше короллы
2.3, 2.5 Мазда мало не уступает Баяну 8 2.4. Баян 8 2.0 нравится на низах ,но Мазда 2.0 на верхах все равно быстрее. Салон в Мазда 6 рестайлинге намного интерестнее и качественне 8 баяна (Хонда в семье есть до сих пор). А вот 7 Аккорд - это классная машина и по динамике и салону, чем она уступает Мазде это только по рулежке, хотя к рулю притензий нет ,просто мазда настроена интерестнее. В остальном 7 аккорд лучше во всем и просто на много лучше 8 баяна.
4
1
Ответить
20734810
автор
Сергей Сергей8989
Салон такой Мазды хуже 7 аккорда?)
Мне кажется у 7 аккорда салон интерестнее был (качественней).
Но у 8 Аккорда салон был хуже чем в Шестерке, но и само сабой намного хуже чем в 7-м.
2
 
Ответить
20734810
автор
7214812
У Машки подвеска собранная. Или всё убито или неоригинал. Ну и не надо забывать что машина уже давно морально устарела. Её начали выпускать в 2007
Я лучшей подвески не встречал в этом классе, чем у мазды GH. Самое близкое это Аккорд 7 (8-й уже совсем не то, по моему Мазда GJ даже интерестнее настроена чем 8)
Из классов, которые выше
Очень похожа на Инфинити G25/37, Q50 .
Что бы та же современная Ауди А4 на переднем приводе так поехала, то нужно уже доплачивать к штатной подвеске (а точнее вторую спортивную подвеску по каталогу нужно ставить, потому что на первой она тоже валкая ,а про штатную я вообще молчу).
М и АМГ Пакеты у 3-ки и у С-ки тут конечно еще интереснее в плане рулежки, но намного жестче и менее комфортно.
Современная 3-ка (F30, на G20 пока нет возможности поробывать) в базовом исполнении рулится как поколение мазды GJ
3
 
Ответить
Вадим Гутник
У меня такая же Мазда один в один 2012 года. Отзыв интересный, но что то много поломок за 60 000 км, у меня за 100000км был только ступичный подшипник, втулки стабов несколько раз менял, шаровые скрипели и ремень генератора с подшипниками в роликах поменял, остальное расходники: масло, фильтра, свечи, колодки, диски, аккумулятор. По расходу у меня больше 12 литров никогда не получалось, по трассе около 7-8 выходит.
5
 
Ответить
Павел
Братск
Была такая, самые теплые воспоминания, про управление в самую точку, рулилась одним пальцем по трассе, как картинг
3
 
Ответить
7214812
20734810
Я лучшей подвески не встречал в этом классе, чем у мазды GH. Самое близкое это Аккорд 7 (8-й уже совсем не то, по моему Мазда GJ даже интерестнее настроена чем 8) Из классов, которые выше Очень похожа...
Полностью согласен. Но немного добавлю. Хорошо руляца ауди а6 2005 модельного года. Не помню какой кузов. Хундай соната 5 тагаз. И форд фокус 3. Чисто моё мнение. Может есть ещё какие то машины но я на них не ездил((
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
Вячеслав
Хонда Аккорд и Тойота Авенсис вот хиты того времени,а Мазда была на втором плане.
Авенсис хит? Серьезно?)))),,,,,,
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3138
sever-brrr86
вот бы судить об авто по состоянию подвески одного экземпляра, да? эти 2 литра уверенно вывозили у меня 2 взрослых и двух детей. не гонка, естественно, но на трассе для обгона всегда сил хватало.
Тот же двс на фф3 не делал авто пушкой. А тут Автомобиль тяжелее и больше, нет там динамики, все очень посредственно.....
 
2
Ответить
     
Сообщений: 3138
orMe 22
Тот же двс на фф3 не делал авто пушкой. А тут Автомобиль тяжелее и больше, нет там динамики, все очень посредственно.....
поправка - фф2
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 69
20734810
Исключительно рекомендую в белом. Цвет само сабой офигенный. Особенно для мужиков. Считаю что любой цвет хороший, если он белый
У меня 2,5 191 л.с-14 года, едет достойно , подвеска мне нравится,не валкая и не жёсткая,даже на 19 катках,салон как салон, меня устраивает , комплектация максимальная,с момента покупки(16 месяцев) проехал 35 т.км,поменял передние ступичные и расходники,фильтра и масло,масло немного подъедет,грамм 400-500 на 10000 т км,от заменены до замены практически хватает,расход масла списываю на то что, много езжу по трассе,дороги в Тюмени хорошие ,поэтому иногда притапливаю как говорится на все деньги, вообщем хороший машин,меня во всем устраивает,кстати выбирал или Аккорд или Ма6ку,Аккорда не взял из за того что он низковат .В белом цвете она смотрится,ну на вкус и цвет у всех фломастеры разные.
Мой отзыв: Kia Sportage 2010
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12290
Илья Фомин
Довелось прокатиться на такой недавно, крайне негативные впечатления, мотор ревёт и не едет, подвеска вся расхлябанная какая-то, управление невнятное, постоянно надо ловить, подсветка эта красная везде вырвиглаз, тоже когда-то думал что классная машина, пока не прокатился..
Подсветка регулируется. Управление отличное. На убитом ведре наверное катался.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12290
20734810
значит вы прокатились на хламе!
+++ была шестерка. Отличный авто. Была правда на мехе, но с круизом и всеми плюшками. Расход бензина после сх-9 просто радовал. Продал только из-за низкого клиренса. Кому не нравится, пусть берут короллы за эти деньги)))
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12290
20734810
Исключительно рекомендую в белом. Цвет само сабой офигенный. Особенно для мужиков. Считаю что любой цвет хороший, если он белый
У Мазда вообще красивые цвета. 6 была серебристая, 9 вишнёвая. Мазда нравятся. Но есть необходимость в 4вд, поэтому ушел от мазды. И да забыл отметить что в 9 шумки не было вообще. В 6 лучше.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12290
orMe 22
Тот же двс на фф3 не делал авто пушкой. А тут Автомобиль тяжелее и больше, нет там динамики, все очень посредственно.....
А что не посредственно? Никто вроде про гонко и не говорил
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3138
kazakovdm
А что не посредственно? Никто вроде про гонко и не говорил
Люди пишут об уверенных обгонах с полным салоном людей. Это не правда. Я писал только об этом.
МАшина даже по паспорту едет примерно 11,5 до ста. О какой уверенности может идти речь? Динамика сравнима с Хюндай Элантрой 1,6 и прочими. Не более.
Даже шестерка GG с двс 2,3 не была гонкой. Но о ней как раз можно сказать, что едет уверенно. Двухлитровая - нет.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12290
orMe 22
Люди пишут об уверенных обгонах с полным салоном людей. Это не правда. Я писал только об этом. МАшина даже по паспорту едет примерно 11,5 до ста. О какой уверенности может идти речь? Динамика сравнима...
Да норм там всё. Не гонко, но и не овощ совсем. Спокойно идете на прогнозируемый обгон. Конечно если привык летать, то маловато.
 
1
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
60 тыс пробега и такие ремонты.
У меня на 110 тыс больше. Слава Богу полёт нормальный! Тачка огонь, только греется с включённой печкой зимой еле еле. Вообще тепло когда ездишь.
 
 
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Nikita
Ездил на Мазде 6, потом владел Баяном 7, катался так же на 8 аккорде
разница есть как минимум в тяге движка, 2,4 все таки тяговитее
салон у мазды ***шный по сравнению с хондой
тойоту вообще сравнивать не стоит, авенсис чуть лучше короллы
Какой какой?)))
 
1
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Фомич из Фомска
Ну что ж, вставлю свои несколько строк. Продал Ма6ку недавно совсем, да и поездил немного, месяца четыре, взял недорого, стояла в автосалоне, кузов лифтбек, 1.8 на механике. Записей регистрации было 8,...
У меня 1.8 механика. У друга была недолго 2.0 тоже на палке. По ощущениям почему то едут одинаково,а шестая на 2.0 короткая. Смысла особо не увидел. 2.0 на автомате по трассе бегает лучше. 1.8 обороты высокие от 130 км/ч и выше. Длинной шестой не хватает. Движка хватает.
 
 
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
Аккорд 7 супер аппарат. Мечта до сих пор,но живого не найти. НО gh красивее однозначно и в салоне современнее, хотя качество материалов в хонде лучше. Вообще продавали бы сейчас 7 тайп с новый купил бы не думая.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2012 в России