Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2020

Mazda Mazda6 2020 — отзыв владельца

, Хабаровск
13195
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.7
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 2 100 км
Руль: Левый
Байкал
Байкал
Предисловие (эту часть читать только если скучно)

В одно прекрасное зимнее утро очередного пандемичного года, приправив привычный кофеек привычной же сигаретой - мне пришло понимание, что так больше жить - нельзя. Что 28 лет - это тот возраст, когда пора бы уже делать все так, как положено. А именно - завязывать с ездой на бу прулях, и взять наконец-то машину с салона. Ибо всем известно, что Праворулие — это не просто тип автомобиля. Это целая философия, которая зиждется на двух столпах: нищете автомобилиста и страстном его стремлении к роскоши.
В 2020 уже удалось сменить свой простенький Lexus ct200h на Lexus is300h (который заслуживает отдельного тёплого отзыва), в бэкграунде был опыт вождения примерно трёх десятков различных пепелацев, как своих, так и арендных, и потому запросы к следующей машине были очерчены достаточно чётко: комфорт, безопасность, оформление интерьера, звук. Я бы уже не заставил себя сесть в тряпочный салон, терпеть недостаток места, или жить без круиза (а уж тем более слушать звук работы подвески вместо нормальной музыки). И это должен был быть седан, ибо картоху с дачи мне возить не нужно, а для перевозки негабарита или доставки мотака - предпочитаю не натягивать сову на глобус, а обращаться к специально обученным людям.

Изначально под мой бюджет вариантов было несколько - брать бу дилерский лексарь на гарантии типа ЕС, свежую камри в минималке, аккорд или всяких страшных и непонятных европейцев типа шкоды в максималке (что это вообще?люди правда на этом ездят?) + корейцы, куда без них (к5, стингер). Европейки отпали сразу (дальневосточник я, в конце концов, или нет?), корейцы - чуть погодя. Несмотря на более богатые комплектации того же к5 - отзывы уже ожегшихся на корейцах знакомых - несколько охладили мой пыл. Камри, несмотря на лютую котируемость на вторичке не особо привлекала внешне. Леворульный аккорд найти - тот еще квест. Лексусы нравились и манили, но перспектива их ремонта и т.о. после стремительно истекающего гарантийного периода - как-то вот не очень нравилась.
Тут стоит остановиться, и выразить огромную благодарность любимой жене, напомнившей, что как-то в эмиратах мы брали покататься мазду 6 2015 года, от которой я был в восторге. Так и появился основной вариант, который я даже не рассматривал. В итоге нашел в соседнем городе дилерскую мазду 20 года (3 поколение 2 рестайлинг) в предмаксималке с мотором "двушка-пушка" - и отправился за ней.

Покупка.
Брать машину в салоне за нал - офигенно. Примерно как любимую колбасу в магазинчике на углу, только тут тебе еще кофе 3 раза нальют и будут всячески при этом улыбаться. Ты не ждешь подвоха. Не везешь на встречу аргументированного товарища с суровым взглядом, не пропикиваешь машину толщиномером, не везешь на всякие диагностики, не пробиваешь вин, не отрываешь с хищным оскалом пластик в поисках сварных швов., короче - не страдаешь херней.
Проверил, что у машины 4 колеса и руль, истребовал каких-нибудь подарков (я взял комплект резины - кстати, что зимний, что летний комплект - весьма годный и достойный бриджстоун за 60к комплект, который хрен ещё найдешь в таком размере) - и поехал. Если что в процессе отвалится - есть гарантия. Если же вдруг выяснится, что по пути к дилеру машинку роняли с автовоза, и после усиленно красили - есть самый гуманный суд и куча юристов, страдающих от конкуренции в профессии, и с радостью готовых взяться за ваш кейс.
Отдельно, кстати, спасибо капиталистическому миру за изобретение такой штуки как трейд-ин, благодаря которому мне не пришлось решать упоительный квест "продай праворульный лексус-седан за 1.75 млн". Пусть этим кто-нибудь другой занимается, кстати - передаю им горячий привет. Удачи вам там, всего хорошего.

Эксплуатация
Первые 2000 километров, ввиду необходимости обкатки - вышлю чуть скучнее, чем могли бы. Однако, первую тысячу удалось разменять сразу же после покупки - благодаря поездке в родной город. Впечатления от машины в целом попробую расписать в классическом формате плюсы-минусы.
+ Внешний вид.
Объективно - машинка красивая, дизайн не приевшийся и смотрится свежо, и (привет, камри!) - не похожа на мыльницу.
Конечно, городить такой огромный капот для рядной двушной четверки было необязательно, в подкапотном пространстве таких свободно поместилось бы 4 - зато красиво, да. Размеры авто вообще стоит похвалить - в салоне просторно, локтями с пассажиром не толкаешься, багажник огромный (мб кому важно). Да и в целом - в большом седане с солидной базой - чувствуешь себя комфортно и безопасно.
Отдельно стоит упомянуть безальтернативные штатные катки на 19". Красивы. Ставить что-то меньшее было бы просто преступлением при таких колесных арках. К счастью, с новыми правилами ТО - никто заниматься разным непотребством, вроде установки сюда колес на 16" - не сможет.
+ Ходовка.
Сказать, что был приятно удивлен - не сказать ничего. Так как прежде удалось опробовать авто только на идеально ровных дорогах Дубайска, меня несколько напрягали мысли о совместимости резины 225х45/19 с нашими дорогами.
Однако же - оказалось даже комфортнее, чем на лейке. Всю дорогу домой - буквально отдыхал. Даже достаточно серьезные волны и ухабы подвеска проглатывает легко и без посторонних звуков. Запас по энергоемкости - больше, чем можно было бы ожидать. Мелкие трещинки и неровности пробиваются сквозь шумку, чувствуются - но не напрягают. Пробой не поймал ни разу.
Сзади стоит какая-то лютая многорычажка, спереди макферсон. Я хз, что это значит, но управляется машину отменно. Дорогу держит, в повороты входит, рулевое управление четкое, понятное. Нет ни валкости, ни излишней жесткости. Как по мне - идеальный компромисс.
+ Двигатель.
Два литра, стописят сил. Для перевозки 1.5 тонны самого авто - более чем достаточно, проблем при обгонах (даже с обкаточным ограничением в 3000 оборотов) не испытывал. В городе динамики также хватает. 120 идет на 2300 оборотах. Отдельно нравится и то, что до 2000 его почти не слышно, при городской езде - порой ощущение, что едешь на гибриде. Есть модный нынче start-stop. Честно, не вижу в нем особого смысла, но и не отключаю. Мой стартер на гарантии, а что там будет дальше - уже проблемы следующего владельца.
+ Трансмиссия
Ребята в мазде решили ничего не изобретать, и поставили обычный 6-ступенчатый автомат. Не робот, не вариатор, не  еще что-нибудь модное, а самое классическое из всех возможных решений. В меру быстрый, переключает плавно и вовремя, не тупой. Есть возможность ручного переключения (кстати, расскажите кто знает - зачем оно?). Похвалить стоит кнопку Sport -  в отличие от многих других авто, тут она на самом деле существенно меняет алгоритмы работы автомата и двс. Понятно, мазда 6  после нажатия не превращается в порше 911, но начинает ехать интереснее.  
+ Безопасность
Куча подушек, хорошие краштесты, камеры, парктроники, и даже приподнимающийся особым образом при столкновении с кеглей капот (что дает ощутимую вероятности не присесть в случае чего, а отделаться условкой). Куча всякой электронной требухи (VSC и тд), дающей выпускникам автошкол последних лет  хоть какой-то шанс не разложиться в первую же зиму. Все эти стабилизаторы реально работают и на самом деле помогают - что было проверено на различных обледенелых покрытиях. Конечно, при условии того, что у вас нормальная резина,  а не десятилетняя йокогама или дубеющий китай.
+Тормоза
Ничего плохого сказать не могу. Тормозят. Ручник - электрический. Также есть удобная функция - autohold. В пробках нога не устает, тормоз автоматически включается и удерживается.
+ Расход
Не 25  на 100, да и ладно
+ Салон
Приятный и современный дизайн, хорошие материалы, натуральная кожа сидений (привет лехусу с его экокожей). Чем-то внутри напоминает БМВ. Зазоры везде минимальны, все плотно пригнано друг к другу, никаких скрипов и сверчков не замечено. Удобные бардачки, нормальные подстаканники (особенно нравится шторка, закрывающая их), полочка под мобильник, куда современная лопата в 6 дюймов без проблем помещается.
Минусы - пластик маркий, легко пачкается.
+ Мультимедиа, приборка, эргономика, музыка.
Никаких (почти) претензий. Управление что с руля, что с джойстика удобное, все кнопки для всего - под рукой, всё легко найти не глядя. Никаких девиаций, вроде управления стеклоподъемником у бардачка - нет. штатная навигашка- быстра, точна и не глючит. Музыка - сказка. 11 динамиков bose реально звучат не хуже, чем такое же количество mark levinson в лейке. Блютуз быстрый (а той кой-где реконнекта при старте ждешь по две минуты), carplay работает адекватно. Дисплей яркий, качественный с нормальным разрешением. Сенсорный, но джойстиком - как показала практика - управлять удобнее, быстрее, и протирать от отпечатков потом не приходится. Всякие usb, флешки ауксы и т.д. спрятаны в подлокотный бардачок и не мозолят глаза. Есть дисковод (зачем?). Приборка простенькая, но приятная. Однако смотрю на нее редко - т.к. проекционная приборка - реально вещь. Понравилось то, что можно не отвлекаться от дороги на обычную приборку или навигашку - вся информация всегда перед глазами. Широкий диапазон регулировок, потому удобно при любом положении сиденья.
+ Посадка
Удобные, в меру жесткие сиденья. От долгой езды не устаешь, боковая поддержка есть. Материал - приятный.
Диапазон регулировок широк, память есть. Однако - узкие, жиробасам ездить будет явно не очень удобно (если, конечно, они смогут залезть в машину. дверные проемы тоже, не сказать чтобы были широкими)
+ Оптика и т.д.
Фары светят отлично, есть всякие фишки типа адаптивности и доворота фар в сторону поворота, для фар есть омывайка. Интересное решение с интеграцией противотуманок в блок основной фары. Поворотник, стопы - очень яркие. Даже дедуля на москвиче со зрением в -15 - заметит ваш маневр с гарантией. Датчик света адекватно реагирует на свет. Датчик дождя адекватно реагирует на дождь. А вот на снег не реагирует, интересно - почему. Очень меня этот момент расстроил.
+ Климат
С учётом того, сколько я ездил на разных гибридах - жаловаться вообще грех. Прогревается авто быстро, печка мощная, двухзонность работает без нареканий и держит любую дельту температур (у лейки с этим были проблемы).
Автомат на климате быстро и ненавязчиво нагнетает и держит выставленную температуру без всяких побочек, вроде максимального потока воздуха в лицо. Есть подогрев всех сидений и руля (работает быстро, жарит - нереально)
+ Обзор
Никаких проблем. Все просматривается отлично.
+ Шумка
Достойная для своего класса. Что на скорости ветра, что в городе шума - особо не слышно. Даже не поленились прошумить арки. удивительно.

Минусы.
Я бы не назвал все нижеперечисленное серьезными минусами, скорее это обычное стремление автопроизводителей доставить конечному потребителю мысль о том, что "нищеброд должен страдать". Как, например, покупая авто нижнего ценового сегмента - вы ни за что не получите самых банальных и привычных удобств, вроде датчика света или подсветки кнопок стеклоподъемника - хотя очевидно, что себестоимость таких штук - что-то вроде пары центов.
Но блин, отдавая за машину стоимость не самой плохой двушки в каком-нибудь, простите, Ростове-На-Дону - всё же рассчитываешь на нормальное к себе отношение.
Итак:
- Пепельница. Где она? Хотя бы в качестве опции? Почему у других есть, а у меня нет? Дискриминация курильщиков, не иначе. Ау, мазда, нас еще много! Пепельницу в подстаканник не предлагать, это - максимальное из возможных убожеств.
- На заднем стекле шторка, которая даже сама опускается, когда включаешь R, прям как в лехусе. Только  в лехусе она обратно поднимается, когда едешь вперед более 30 секунд, а тут поднимать ее назад - вручную кнопкой. Жалко было заплатить 20 баксов программисту за еще 3 строчки кода?
- Бесключевой доступ работает, ага. Только нужно нажимать кнопку на двери (а эта кнопка в нашем климате частенько грязная). Приходится лезть в карман за ключом-мобилой и открывать вручную. Жалко было копеечный (10 центов) оптический датчик в ручку воткнуть вместо кнопк ? Серьезно?
- Память сидений уже есть, то есть все железо на месте и работает. Сложно было сделать опцию "легкий выход", чтобы сиденье отъезжало само назад, когда отстегиваешься? Ну узкие же проемы. Я понял, жалко. Кстати, где электрическая регулировка руля? Почему в 2021 году мне приходится для этого дергать какую-то ужасную дрыну?
- Климат хороший. Подогрев сидений есть. Даже кожа на сиденьях с перфорацией. Где моя вентиляция сидений, мм? Это вроде даже в королле уже есть!
- Вы сделали т.н "вежливые поворотники". Молодцы, не ожидал. Но мб стоило потратить 2 минуты техпроцесса (работника за 15 баксов в час) - и лучше обработать пластик рычагов этих самых поворотников, дабы там швы не торчали?
- Обычный круиз лучше, чем никакой. Но почему всякие тойоты заморочились и сумели согласовать использование частот своих радаров в России, а вы - нет? И в итоге - позор - даже на украине люди ездят на точно таких же машинах и наслаждаются всеми прелестями адаптивного круиз-контроля, а я - страдаю. за что?
- Обогрев зоны дворников можно было бы и поставить.
- Вы воткнули большой дисплей в приборку. Ток там ничего интересного нет (расход, время до ТО и уведомления). Дублировать туда музыку или навигашку (как в лексусе) - религия не позволяет? Да даже ту же систему контроля давления в шинах (она ведь есть и работает! только в виде лампочки на табло. Нхрена лампочка, когда есть огромный свободный дисплей - непонятно. Мне удобно было смотреть что там с колесами)

Ну и еще пара мелочей в том же духе. По мере эксплуатации буду дополнять.




Итог
В целом - машиной доволен, ибо она дает ровно столько, сколько должна за свои деньги. С учетом вменяемой стоимостью и частотой ТО - обходится очень недорого. Даже обидно немного, что в наших широтах автомобиль достаточно редок и неизвестен. Я бы даже сказал - недооценен. Но посмотрим - может - распробуют. Всем кто осилил - спасибо! Расскажите потом, как у вас терпения хватило)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Предисловие.

Будет много различных букв, словосочетаний, предложений и прочего полета мысли. Крупицы полезной информации об эксплуатации размазаны равномерным слоем по тексту где-то между словоблудием автора. Наверное. Заранее обещать не буду.

Кто хочет больше кадров - пишите в личку, дам свой инстаграмм - там в закрепах 200 сторисов за всю дорогу)

Часть первая: На Москву.

В один прекрасный летний день мне пришло осознание, что жить дальше - так как я живу - более никак не возможно. И надо бы сотворить что-нибудь этакое....

, пробег 23 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2019
4.7
30421
Mazda Mazda6, 2019
Ник, Казань
Mazda Mazda6, 2019
4.8
48736
Mazda Mazda6, 2019
Highflyer, Красноярск
Kia ProCeed, 2019
4.2
2665
Kia ProCeed, 2019
Александр, Москва
Mazda Mazda6, 2021
4.6
27125
Mazda Mazda6, 2021
Алекс, Москва
Mazda Mazda6, 2020
4.7
18827
Mazda Mazda6, 2020
24415771, Санкт-Петербург
1626
Mazda Mazda6, 2019
вася, Оренбург

Комментарии

Игорь
Санкт-Петербург
Одобрям! То, что нет электрорегулировки ремня и прочей не особо нужной ерунды - всё это фигня, а вот отсутствие активного круиза - досадный минус.
25
5
Ответить
Игорь
Санкт-Петербург
Игорь
Одобрям! То, что нет электрорегулировки ремня и прочей не особо нужной ерунды - всё это фигня, а вот отсутствие активного круиза - досадный минус.
Руля конечно же, гр****** автозамены в телефоне бесят еще больше
5
3
Ответить
Александр куличков
Скажите а почему вдруг решили менять Лексус? ездил на IS250 16года, отличная машина, только очень медленная, но скорость я как понял вам не нужна
14
6
Ответить
Хороший отзыв, не три строчки как сейчас принято писать по пути из салона трясущимися от счастья руками. Про пруль хорошо сказал. Насчёт ничего проверять не надо на новой машине в салоне поржал)
24
8
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Пруль был нужен и актуален когда он был на порядок дешевле и можно было привезти живой экземпляр с пробегом минимум. А теперь эта затея похожа больше на авантюру, поэтому к новому нам путь заказан однозначно!
38
2
Ответить
16745425
Кузов такая же мыльница как у Камри, формы решетки и фонарей только отличаются, очень низкая
24
34
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 681
Смотрю по Иркутску Киа К5 много уже ездит, а мазды 6 новых по пальцам посчитать можно.. видимо народ не глупый.. понимает, что мазда не айс.
17
80
Ответить
  
Сообщений: 14485
Даже с салона машина, это не палка колбасы, поэтому толщиномер не помешает
Продам уши от мертвого осла.
33
4
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Подробно, аргументированно, с не навязчивым юмором - однозначно 5! Ждем фото, не из шоурума!
9
8
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2432
maxyndra
Смотрю по Иркутску Киа К5 много уже ездит, а мазды 6 новых по пальцам посчитать можно.. видимо народ не глупый.. понимает, что мазда не айс.
Мазда банально дороже в сходной комплектации. Но по надёжности даст хорошую фору корейцу :)
67
10
Ответить
111
Абакан
Зря!!! Проверять надо почти так же как и б/у... Прибором тыкать и везде всё смотреть!
Брали новую короллу в 13ом году в салоне, в бывшей тойота крепость красноярск, так вот, подсунули короллу с крашеной крышей....
Смутило, что все молдинги поверху были в плохо протертой пасте полироли, на мой вопрос, ответили что все машины полируют перед продажей...
Потом под сидухой, нашел наряд на работы, тут то и понеслось...
31
1
Ответить
     
москва
Сообщений: 3309
Друг продал такую, трёхлетку после окончания гарантии, 2,5 л в максималке, чёрный потолок, люк. Быстро продалась, при продаже потерял что то в районе 100тыс, ликвидная машина, ни одного обращения по гарантии.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
41
3
Ответить
     
москва
Сообщений: 3309
Кстати, ваши рассуждения про праворукие Авто поддерживаю. Когда они стоили -30 процентов от своих европейских аналогов был экономический смысл, я сам 4 авто пригонял с Приморья, сейчас авто из Японии стоят дороже дилерских с левым рулем.
26
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 853
maxyndra
Смотрю по Иркутску Киа К5 много уже ездит, а мазды 6 новых по пальцам посчитать можно.. видимо народ не глупый.. понимает, что мазда не айс.
Кия просто дешевле
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
30
2
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
111
Зря!!! Проверять надо почти так же как и б/у... Прибором тыкать и везде всё смотреть! Брали новую короллу в 13ом году в салоне, в бывшей тойота крепость красноярск, так вот, подсунули короллу с крашеной...
китайским прибором дешевым тыкать, ничего особенного не увидишь, сейчас тонко шпаклю наносят в последние годы, и прибор нужен соответствующий, профессиональные стоят от 1500 евро
2
29
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
алексей !
Кстати, ваши рассуждения про праворукие Авто поддерживаю. Когда они стоили -30 процентов от своих европейских аналогов был экономический смысл, я сам 4 авто пригонял с Приморья, сейчас авто из Японии стоят дороже дилерских с левым рулем.
ну а подержанные леворукие в принципе тоже вариант
5
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
maxyndra
Смотрю по Иркутску Киа К5 много уже ездит, а мазды 6 новых по пальцам посчитать можно.. видимо народ не глупый.. понимает, что мазда не айс.
На К5 и Оптимах уже многие обожглись, правильно говорит автор. Но Мазды, например, холодные внутри на короткие пробеги, прогреваются не быстро, один товарищ тут на форуме рассказывал, покупал 19-го года.
10
6
Ответить
Скоро 10 лет стукнет этому кузову, а он и сейчас красив.
Интересно, когда новая Мазда 6 выйдет?
20
1
Ответить
     
Сообщений: 2746
А мне не понравилась! На 19 резине очень "жесткая табуретка" душу вытрясет Для нее не наши дороги Двух литров на трассе откровенно мало Шумоизоляция неплохая, но арки...На задних сидениях ушки закладывает ЛКП покрытие это отдельная тема...
Да, и двушка в Ростове на Дону стоит в 2,5 раза дороже!
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
12
6
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3513
Хороший отзыв, читать легко, единственное смутили два момента: авто греется может и быстрее гибрида, но в целом - дольше среднего обычных авто. Ну и стартер у вас из строя не выйдет, ай-стоп мазды работает без использования стартера, она глушит двигло оставляя поршни в определённой позиции, и запускает просто воспоминанием смеси, поэтому и работает достаточно мягко и быстро. Только на аккум повышенная нагрузка, но на три года хватит, да и ценник на них не кусается, 5500 за точно такой же, только без шильдика мазды, даже инициацию делать не придётся (на аналогах нужно инициацию ай-стоп производить), переставил и поехал.
8
 
Ответить
14800599
Egira
А мне не понравилась! На 19 резине очень "жесткая табуретка" душу вытрясет Для нее не наши дороги Двух литров на трассе откровенно мало Шумоизоляция неплохая, но арки...На задних сидениях ушки...
Видел как то в прошлую зиму чувак чуть не плакал у пробитого колеса.
45 профиль явно не для России.
5
2
Ответить
21797526
автор
Игорь
Одобрям! То, что нет электрорегулировки ремня и прочей не особо нужной ерунды - всё это фигня, а вот отсутствие активного круиза - досадный минус.
На первый взгляд - не проблема. Не каждый ведь день руль туда-сюда надо дёргать.
Но опять таки - к хорошему привыкаешь, и "легкий выход" - когда руль уползает и не мешает - с моим ростом (180) - не помешал был)
1
 
Ответить
21797526
автор
Александр куличков
Скажите а почему вдруг решили менять Лексус? ездил на IS250 16года, отличная машина, только очень медленная, но скорость я как понял вам не нужна
Да не очень нужна, я пожить хочу) В один момент купил себе эндуро, и скажу так - 30 км/ч по лесу или пересеченке бодрит куда веселее, чем 200 по трассе.
Лейка (на is 300 мотор 2.5) ехала лучше, и на заднем приводе интереснее входила в повороты. Гибридная часть давала неплохую тягу.
Но - сомнительная ликвидность + редкость. Стекло лобовое треснуло по зиме- под мою комплектацию пришлось ждать аж 3 месяца, ибо в наличии не было. Касковать его - тоже проблема оказалась. Да и как ни крути - с левым рулём все же удобнее.
Раньше так много машин не было и такого плотного движения, потому разницы почти не ощущалось.
4
 
Ответить
21797526
автор
Виталий Слышков
Хороший отзыв, не три строчки как сейчас принято писать по пути из салона трясущимися от счастья руками. Про пруль хорошо сказал. Насчёт ничего проверять не надо на новой машине в салоне поржал)
Сам такие отзывы не люблю. Человек заходит ведь почитать - чтобы понять что-то, узнать новое об авто, пусть и на уровне обывательской оценки.
А 90% укладывается в три строчки "я купил машину, смотрите как круто".

А по факту - ну чего я там проверю?) Ну машина. Ну заводится.
Если что вылезет- вот дкп с полной суммой, вот суд, вот юристы)
8
 
Ответить
21797526
автор
14800599
Видел как то в прошлую зиму чувак чуть не плакал у пробитого колеса.
45 профиль явно не для России.
Ну, запаску с домкратом они не зажали к счастью, чего плакать?)

Так-то вся наша жизнь - это всегда компромисс. Либо ездить на красивых 19" и радоваться управляемости, либо практично ездить на 15-16 со всеми вытекающими. Тут только делать выбор)
5
 
Ответить
21797526
автор
Egira
А мне не понравилась! На 19 резине очень "жесткая табуретка" душу вытрясет Для нее не наши дороги Двух литров на трассе откровенно мало Шумоизоляция неплохая, но арки...На задних сидениях ушки...
Ну я искал, находил в новостройках за 2.1- 2.3) или там жить нельзя?

Жесткость - тут смотря с чем сравнивать. Крузак 200 - сильно помягче будет ( с соответсвующей валкостью), предыдущая машина - сильно жёстче.

Правда шумно? Не знаю, я сзади не езжу и потому не очень интересно, что там происходит ?)

Про лкп, увы, наслышан. Но аналогичные проблемы и у камри и у киа. А на мерседес я пока не зарабатываю.
2
 
Ответить
21797526
автор
Влад Буре
Скоро 10 лет стукнет этому кузову, а он и сейчас красив.
Интересно, когда новая Мазда 6 выйдет?
Через пару лет, мне думается
 
 
Ответить
21797526
автор
pavel559
На К5 и Оптимах уже многие обожглись, правильно говорит автор. Но Мазды, например, холодные внутри на короткие пробеги, прогреваются не быстро, один товарищ тут на форуме рассказывал, покупал 19-го года.
Верно подмечено. Но после гибрида - теплее и быстрее.
Да и в зимнее время имею привычку греть машину минут по 20-30. Слезки Греты Тунберг меня не тронули)
2
 
Ответить
21797526
автор
DNS07
Пруль был нужен и актуален когда он был на порядок дешевле и можно было привезти живой экземпляр с пробегом минимум. А теперь эта затея похожа больше на авантюру, поэтому к новому нам путь заказан однозначно!
Правильно пишете! Вот в моем обычном, типовом дворе - уже половина авто - лрули. Разных ценовых категорий.
4
 
Ответить
21797526
автор
16745425
Кузов такая же мыльница как у Камри, формы решетки и фонарей только отличаются, очень низкая
Но все же выше лейки в полтора раза)

По дизайну не буду спорить - на вкус и цвет, как говорится.
1
 
Ответить
21797526
автор
maxyndra
Смотрю по Иркутску Киа К5 много уже ездит, а мазды 6 новых по пальцам посчитать можно.. видимо народ не глупый.. понимает, что мазда не айс.
Миллионы мух не могут ошибаться ;)
5
1
Ответить
21797526
автор
Sergiy1313
Подробно, аргументированно, с не навязчивым юмором - однозначно 5! Ждем фото, не из шоурума!
Спасибо, скоро буду выкладывать)
А пока - фото той, что когда-то меня вдохновила на покупку
 
 
Ответить
21797526
автор
111
Зря!!! Проверять надо почти так же как и б/у... Прибором тыкать и везде всё смотреть! Брали новую короллу в 13ом году в салоне, в бывшей тойота крепость красноярск, так вот, подсунули короллу с крашеной...
Слышал о таких кейсах. Но практически все из них, известные мне - с хэппи-эндом.
1
2
Ответить
21797526
автор
алексей !
Друг продал такую, трёхлетку после окончания гарантии, 2,5 л в максималке, чёрный потолок, люк. Быстро продалась, при продаже потерял что то в районе 100тыс, ликвидная машина, ни одного обращения по гарантии.
Читал много отзывов зарубежных о ней. Действительно пишут, как об очень надёжной. Основные обращения- механизм складывания зеркал, облазит лак на дисках, после 80к км - наступает смерть стабилизатлров. В общем-то все)
4
 
Ответить
21797526
автор
алексей !
Кстати, ваши рассуждения про праворукие Авто поддерживаю. Когда они стоили -30 процентов от своих европейских аналогов был экономический смысл, я сам 4 авто пригонял с Приморья, сейчас авто из Японии стоят дороже дилерских с левым рулем.
Аналогично. Если брать что-то интересное - очень дорого за авто без гарантии. А на приусах-фитах уже достаточно поездил.
3
 
Ответить
21797526
автор
pavel559
ну а подержанные леворукие в принципе тоже вариант
Европейки?
Но их почти нет на ДВ. А те, что есть
А) лотерея
Б) их тут не умеют чинить
С) запчасти далеко
С) большая часть отжаты донельзя.
2
 
Ответить
21797526
автор
nico_PCM
Хороший отзыв, читать легко, единственное смутили два момента: авто греется может и быстрее гибрида, но в целом - дольше среднего обычных авто. Ну и стартер у вас из строя не выйдет, ай-стоп мазды работает...
Спасибо, очень интересно! Не знал, что так заморочились. В принципе - раз в пару лет заплатить 5-6к за аккумулятор не проблема совершенно (особенно если ты когда-то был бедным студентом, и помнишь эту ежеутреннюю лотерею: хватит аккумы или нет)

Посмотрим, как следующей зимой будет по температуре. В любом случае - а/з - решает )
1
 
Ответить
21797526
автор
Egira
А мне не понравилась! На 19 резине очень "жесткая табуретка" душу вытрясет Для нее не наши дороги Двух литров на трассе откровенно мало Шумоизоляция неплохая, но арки...На задних сидениях ушки...
А на тему рекламы - вы часто видели рекламные отзывы, где треть текста - о минусах? )
Да и не настолько у меня все плохо в жизни..
 
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2432
21797526
На первый взгляд - не проблема. Не каждый ведь день руль туда-сюда надо дёргать.
Но опять таки - к хорошему привыкаешь, и "легкий выход" - когда руль уползает и не мешает - с моим ростом (180) - не помешал был)
Странно, я со своими 187 роста проблем с отсутствием комфортного выхода и якобы узким дверным проемом не испытываю. Правда, лежачую посадку терпеть не могу, стараюсь более вертикально за рулём располагаться.
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2746
21797526
А на тему рекламы - вы часто видели рекламные отзывы, где треть текста - о минусах? )
Да и не настолько у меня все плохо в жизни..
Сейчас стиль такой Треть минусов, с которыми можно смириться При этом говоря про эти минусы, то обращать внимание на конкурентов Т.е альтернативы то и нет:)
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
2
 
Ответить
21797526
автор
snoom
Странно, я со своими 187 роста проблем с отсутствием комфортного выхода и якобы узким дверным проемом не испытываю. Правда, лежачую посадку терпеть не могу, стараюсь более вертикально за рулём располагаться.
А вот и ответ. Предпочитаю лежачую посадку. Устаю очень на работе)
Кстати, обратил внимание- у вас тоже мазда 6. Скажите пожалуйста, когда задним ходом едете - что-нибудь пищит, как обычно на всех машинах?
У меня нет, и я удивлён. Не могу понять - это неисправность, или так задумано)
2
 
Ответить
21797526
автор
Egira
Сейчас стиль такой Треть минусов, с которыми можно смириться При этом говоря про эти минусы, то обращать внимание на конкурентов Т.е альтернативы то и нет:)
Ааа. Не, я далёк от рекламы и маркетинга, не знал даже.
На самом деле альтернативы - всегда есть. Та же камрюха.
И о ней я могу сказать ровно столько же и хорошего и плохого.
Но в данном случае - то хорошее, что есть в мазде - лично для меня перевешивает положительные стороны альтернатив. И тут уж дело читателя - соглашаться со мной, или нет)
1
 
Ответить
21797526
Ну я искал, находил в новостройках за 2.1- 2.3) или там жить нельзя? Жесткость - тут смотря с чем сравнивать. Крузак 200 - сильно помягче будет ( с соответсвующей валкостью), предыдущая машина - сильно...
Как правило по недвижке это объявления заманухи чтобы вы позвонили.
2
 
Ответить
Павел Евтушенко
Правильно писать "в Украине", а так нормальный отзыв. Совсем идеальных авто не бывает. Вот с 2,5 был бы интереснее автомобиль
6
21
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 567
Дружище, вы "свои" минусы перечислили тысяч на триста. Какой же капиталист их просто так кому-то подарит?
3
 
Ответить
20810455
Купил 2021 года, в салоне. С удовольствием взял бы штатного японца, да вот беда - 4-5-летние с нашими пошлинами стОят почти, как М6 из салона. Не разделяю высокомерное мнение автора к правому рулю.
Что касается колёс R19, то дело хозяйское. Я специально заказал на R17, чтоб было комфортно, а не дым девкам в глаза пускать. Кто-то и R20 ставит (или R21, точно не помню).
Оставил себе и праворульного японца: жена тоже признает, он комфортнее.
3
2
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 504
Зеркала сломаются, к гадалке не ходи, я с ростом 190 и весом 115 руль не двигаю туда-сюда при посадке, правда у меня сх5, на 6 прокатился раз, тоже вылез не двигая, хотя может и внимания просто не обратил.
1
 
Ответить
Alex Talalight
Отличная статья, спасибо владельцу!

Как маздовод со стажем, который сменил несколько поколений мазд, объясню, зачем тебе ручной переключатель скоростей трансмиссии. Он тебе не нужен, пока ещё, но подожди несколько годиков, и тогда обнаружишь в чем секрет.
Автоматическая коробка в мазде хорошо настроена, но она не долговечная по сравнению с тойотой. Через три года она начнёт соскальзывать и пинаться в автоматическом режиме, и тогда ручной режим прийдет к тебе на помощь.
Выход: либо меняй масло в трансмиссии каждые два года, и будет тебе покой и наслаждение машиной. Либо же продай авто через 3-4 года, и пусть оно станет болью кого-то другого. А обещания от Мазды, что масло рассчитано на весь период эксплуатации коробки передач, это жестокая шутка, которая означает, что твой период эксплуатации просто прийдет к болезненному концу через год-другой после истечения срока гарантии. И прийдется тебе тогда раскошеливаться на новый гидротрансформатор.
5
3
Ответить
Alex Talalight
21797526
А вот и ответ. Предпочитаю лежачую посадку. Устаю очень на работе)
Кстати, обратил внимание- у вас тоже мазда 6. Скажите пожалуйста, когда задним ходом едете - что-нибудь пищит, как обычно на всех машинах?
У меня нет, и я удивлён. Не могу понять - это неисправность, или так задумано)
Так задумано. Ничего не пищит.
4
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 117
14800599
Видел как то в прошлую зиму чувак чуть не плакал у пробитого колеса.
45 профиль явно не для России.
Катаю Ма6ку второй год,двиг 2,5 ,по Тюменским дорогам 19 тапки очень неплохо,что зима ,что лето, очень комфортно ,прошлым летом взял Continental conti sport contact 5 ,225/45/19, сезон откатал с колесами всё в порядке,2,5 по трассе вполне хватает,на обгонах едет бодро.
Мой отзыв: Kia Sportage 2010
4
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
21797526
Европейки?
Но их почти нет на ДВ. А те, что есть
А) лотерея
Б) их тут не умеют чинить
С) запчасти далеко
С) большая часть отжаты донельзя.
по пунктам согласен, кроме лотереи. Правые такая же лотерея, просто их выбор у вас больше
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
21797526
Спасибо, очень интересно! Не знал, что так заморочились. В принципе - раз в пару лет заплатить 5-6к за аккумулятор не проблема совершенно (особенно если ты когда-то был бедным студентом, и помнишь эту...
Можете на YUASA обратить внимание, они стоят от 8 (на Короллу), на Мазду не знаю, но мой королловский ходит с завода 8,5 лет, и это с моими-то короткими пробегами
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
Egira
А мне не понравилась! На 19 резине очень "жесткая табуретка" душу вытрясет Для нее не наши дороги Двух литров на трассе откровенно мало Шумоизоляция неплохая, но арки...На задних сидениях ушки...
Что, 5 млн.? ну смотря какой метраж, наверное
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
21797526
Верно подмечено. Но после гибрида - теплее и быстрее.
Да и в зимнее время имею привычку греть машину минут по 20-30. Слезки Греты Тунберг меня не тронули)
не всегда есть возможность прогреть 20-30 мин.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3513
21797526
Спасибо, очень интересно! Не знал, что так заморочились. В принципе - раз в пару лет заплатить 5-6к за аккумулятор не проблема совершенно (особенно если ты когда-то был бедным студентом, и помнишь эту...
А, тогда понимаю, у меня не было автозапуска, недолюбливаю сторонние сигналки, я больше по старомодным противоугонкам, на мазде (как и на опеле перед ней) стоял штырь в коробке, классная штука.
А на сонате рычага коробки вообще нет, пришлось другую ставить)
 
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2432
21797526
А вот и ответ. Предпочитаю лежачую посадку. Устаю очень на работе)
Кстати, обратил внимание- у вас тоже мазда 6. Скажите пожалуйста, когда задним ходом едете - что-нибудь пищит, как обычно на всех машинах?
У меня нет, и я удивлён. Не могу понять - это неисправность, или так задумано)
Нет, не пищит. Да и не припомню, чтобы на прошлых машинах что-то пищало при заднем ходе кроме парктроников перед препятствиями.
 
 
Ответить
Влад Буре
Скоро 10 лет стукнет этому кузову, а он и сейчас красив.
Интересно, когда новая Мазда 6 выйдет?
Планируют в следующем году, но это будет уже полноценный премиум с продольной рядной шестеркой в топе и задним приводом.
2
 
Ответить
21797526
автор
rgts24
Дружище, вы "свои" минусы перечислили тысяч на триста. Какой же капиталист их просто так кому-то подарит?
Может даже и на 300. А может и нет.
У конкурентов все эти штуки бывают и за меньшую цену, и иногда капиталистам приходится расщедриваться - ну чтобы потребитель не уполз к конкурентам).
 
 
Ответить
21797526
автор
20810455
Купил 2021 года, в салоне. С удовольствием взял бы штатного японца, да вот беда - 4-5-летние с нашими пошлинами стОят почти, как М6 из салона. Не разделяю высокомерное мнение автора к правому рулю. Что...
Да какое высокомерие, я вас умоляю - сам 10 лет на праворульках отъездил) просто шутка с долей правды. И в этой ценовой категории правый руль уже сложно продавать потом. Народ у нас со стереотипами (и комплексами,ага), и потому если за 2 длинных рубля - не крузак, а седан - никому не нужен. Тем более на правом руле. По лейке - 1 звонок за 3 месяца был.

На 17, наверное - вообще очень мягко?
2
 
Ответить
21797526
автор
krok908
Зеркала сломаются, к гадалке не ходи, я с ростом 190 и весом 115 руль не двигаю туда-сюда при посадке, правда у меня сх5, на 6 прокатился раз, тоже вылез не двигая, хотя может и внимания просто не обратил.
Сх5 чуть поболее и выше.
Кстати, вопрос - что делать с зеркалами? Заказать в интернетах ремкоплект из стали, или тренировать официалов? )
 
 
Ответить
21797526
автор
Alex Talalight
Отличная статья, спасибо владельцу! Как маздовод со стажем, который сменил несколько поколений мазд, объясню, зачем тебе ручной переключатель скоростей трансмиссии. Он тебе не нужен, пока ещё, но подожди...
Спасибо!

Вот оно что. Ну тут, наверное, многое и от стиля езды зависит, полагаю - на пятилетней 6ке такого не видел. Но вообще я планировал ездить годика 2-3, а потом оттрейдинится на следующую.
1
 
Ответить
21797526
автор
меньшиков
Катаю Ма6ку второй год,двиг 2,5 ,по Тюменским дорогам 19 тапки очень неплохо,что зима ,что лето, очень комфортно ,прошлым летом взял Continental conti sport contact 5 ,225/45/19, сезон откатал с колесами всё в порядке,2,5 по трассе вполне хватает,на обгонах едет бодро.
Неплохая, кстати, резина. Была такая в том году, только хорошие впечатления остались.
1
 
Ответить
21797526
автор
snoom
Нет, не пищит. Да и не припомню, чтобы на прошлых машинах что-то пищало при заднем ходе кроме парктроников перед препятствиями.
Писало на всем! (Причём дико раздражало)
У части машин ещё при этом и музыка/радио отключалась. Оттого я и удивился.
1
 
Ответить
19466920
С покупкой. Сам езжу на сх30 20-года. 6-ти ступенчатый автомат давно устарел. Хонда давно ставит на некоторые свои модели 10-ти ступенчатый автомат. Так что я бы не стал так уж нахваливать маздовскую шестиступку.
2
5
Ответить
10121945
Новоуральск
maxyndra
Смотрю по Иркутску Киа К5 много уже ездит, а мазды 6 новых по пальцам посчитать можно.. видимо народ не глупый.. понимает, что мазда не айс.
Это просто маркетинг умный, от Киа.
2
 
Ответить
Александр куличков
21797526
Да не очень нужна, я пожить хочу) В один момент купил себе эндуро, и скажу так - 30 км/ч по лесу или пересеченке бодрит куда веселее, чем 200 по трассе. Лейка (на is 300 мотор 2.5) ехала лучше, и на...
Спасибо за ответ)

На счёт каско и руля согласен, а вот редкость машины это плюс по мне!

И дизайн у Лексуса в этом кузове супер
1
 
Ответить
Alex Talalight
21797526
Спасибо!

Вот оно что. Ну тут, наверное, многое и от стиля езды зависит, полагаю - на пятилетней 6ке такого не видел. Но вообще я планировал ездить годика 2-3, а потом оттрейдинится на следующую.
У меня было три тойоты и четыре мазды (все СХ9). И подержанные покупал, и новые. Тойота по сравнению с маздой ещё тот овощь, никакой искорки или удовольствия в вождении. Но зато надёжный овощь. А вожу я их все одинаково. Сердцем предпочитаю мазду, а кошельком тойоту. Тойоты скучные, дребезжат, едут без особого ускорения, но не ломаются. А с маздой я постоянно у дилеров в сервисе: то одно выходит из строя, то другое. И так с каждой маздой. Но зато мазда это огонь машина, не пожалеешь.
4
1
Ответить
Алексей
maxyndra
Смотрю по Иркутску Киа К5 много уже ездит, а мазды 6 новых по пальцам посчитать можно.. видимо народ не глупый.. понимает, что мазда не айс.
Народ ведётся на обёртку,и маркетинг,иначе как объяснить,что унылых оптим брали больше,чем красивых Мазд6,при разнице в цене 50-100 тысяч?
Люди в массе своей стадо
7
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2432
Алексей
Народ ведётся на обёртку,и маркетинг,иначе как объяснить,что унылых оптим брали больше,чем красивых Мазд6,при разнице в цене 50-100 тысяч?
Люди в массе своей стадо
Мне вот интересно, у нас на дорогах до сих пор полно Мазд 6 всех поколений, начиная с первого. А вот существенно более свежих первых Оптим (которые всего лишь с 2010 года выпускались) остались буквально единицы. Вот куда они все делись, ведь в свое время их много на дорогах было?..
7
1
Ответить
20810455
21797526
Да какое высокомерие, я вас умоляю - сам 10 лет на праворульках отъездил) просто шутка с долей правды. И в этой ценовой категории правый руль уже сложно продавать потом. Народ у нас со стереотипами (и...
Да, на 17 хорошо. На тест-драйв ездили на 19, было ощутимо более жёстко, чем моя Toyota Premio. Заказали на 17, чуть жёстче Премии.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
21797526
Да какое высокомерие, я вас умоляю - сам 10 лет на праворульках отъездил) просто шутка с долей правды. И в этой ценовой категории правый руль уже сложно продавать потом. Народ у нас со стереотипами (и...
Крузак (левый руль) если еще пару лет назад можно было за 2 купить, то сейчас фиг, под 3 все стоит нормальное. Даже Прадо уже за 2 трудно найти, а еще летом было реально
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 504
21797526
Сх5 чуть поболее и выше.
Кстати, вопрос - что делать с зеркалами? Заказать в интернетах ремкоплект из стали, или тренировать официалов? )
Я официалов тренирую, меняют без проблем, поехал левое менять, сразу правое приговорили, на неделе опять поеду. У вас с люком машина?, а то в киа к5 проехал кепкой тёр о люк, на 6-ке без люка ездил, не задевал вроде.
 
 
Ответить
21797526
автор
19466920
С покупкой. Сам езжу на сх30 20-года. 6-ти ступенчатый автомат давно устарел. Хонда давно ставит на некоторые свои модели 10-ти ступенчатый автомат. Так что я бы не стал так уж нахваливать маздовскую шестиступку.
Спасибо!
Да я - человек просто и среднего достатка. Мне надо, чтобы оно ехало и не ломалось. И на мой профанский взгляд - где деталей меньше - там и ломается реже)

У камри вон -8 ступеней, но весь инет шутками про её автомат забит)
2
 
Ответить
21797526
автор
krok908
Я официалов тренирую, меняют без проблем, поехал левое менять, сразу правое приговорили, на неделе опять поеду. У вас с люком машина?, а то в киа к5 проехал кепкой тёр о люк, на 6-ке без люка ездил, не задевал вроде.
Последние машины 4 у меня были с люком. А тут перед покупкой поймал себя на мысли, что так и не понял, нахрена оно мне. Взял без люка, потому не протирать поток ни головой, ни боровой шапкой))
 
 
Ответить
21797526
автор
snoom
Мне вот интересно, у нас на дорогах до сих пор полно Мазд 6 всех поколений, начиная с первого. А вот существенно более свежих первых Оптим (которые всего лишь с 2010 года выпускались) остались буквально единицы. Вот куда они все делись, ведь в свое время их много на дорогах было?..
Во-во. Испарились, похоже. И не помогла пятилетняя гарантия на кузов и лкп.
3
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 504
21797526
Последние машины 4 у меня были с люком. А тут перед покупкой поймал себя на мысли, что так и не понял, нахрена оно мне. Взял без люка, потому не протирать поток ни головой, ни боровой шапкой))
У К5 просто в нормальной комплектации без люка не делают, я люком не пользуюсь, но все машины почему-то с ним попадаются, вот и СХ5 тоже была только с ним в наличии при покупке. О 6-ке подумывал серьезно, но кроссовок показался практичнее.
1
 
Ответить
19466920
21797526
Спасибо!
Да я - человек просто и среднего достатка. Мне надо, чтобы оно ехало и не ломалось. И на мой профанский взгляд - где деталей меньше - там и ломается реже)

У камри вон -8 ступеней, но весь инет шутками про её автомат забит)
Вопросов нет, старая надёжная шестиступка. Но надо двигаться дальше. А вот с этим у мазды как ни у кого проблемы. Шутки про камри ? Так новое возможно не совсем доведённое до ума всегда будет таким. У мазды как компании мне думается маленький внутренний ресурс. Хотя может я ошибаюсь.
1
 
Ответить
19466920
20810455
Да, на 17 хорошо. На тест-драйв ездили на 19, было ощутимо более жёстко, чем моя Toyota Premio. Заказали на 17, чуть жёстче Премии.
Я бы 18-ые поставил.
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
Поздравляю с покупкой!
Машина шикарная.

Пепельницы да... нет их =) создатели мазды не курят )))
Минусы описаны по факту, я думаю в новом поколении их допилят и будет счастье.

Обогревы зоны покоя дворников есть, в более высоких комплектациях.
С круизиом только в 2021г получилось у мазды для РФ получить сертификацию, теперь на Сх-5 и Сх-30 адаптивный.

Датчик света и дождя есть в вашей машине.
Bighorn 3.1D 4GJ2TE EFI АКПП
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 352
21797526
Да не очень нужна, я пожить хочу) В один момент купил себе эндуро, и скажу так - 30 км/ч по лесу или пересеченке бодрит куда веселее, чем 200 по трассе. Лейка (на is 300 мотор 2.5) ехала лучше, и на...
эндуро затягивает =)
Bighorn 3.1D 4GJ2TE EFI АКПП
 
 
Ответить
Сергей
21797526
Читал много отзывов зарубежных о ней. Действительно пишут, как об очень надёжной. Основные обращения- механизм складывания зеркал, облазит лак на дисках, после 80к км - наступает смерть стабилизатлров. В общем-то все)
Диски облазили на предыдущем ресте. На том нет такой проблемы. А вот зеркала с 2012 г. победить не могут или не хотят
 
 
Ответить
maxyndra
Смотрю по Иркутску Киа К5 много уже ездит, а мазды 6 новых по пальцам посчитать можно.. видимо народ не глупый.. понимает, что мазда не айс.
может это потому, что в Ирке можно только на танках передвигацца?
1
 
Ответить
snoom
Мазда банально дороже в сходной комплектации. Но по надёжности даст хорошую фору корейцу :)
ничего подобного. абсолютно одинаковая ценовая категория. вот прям абсолютно.
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
snoom
Мазда банально дороже в сходной комплектации. Но по надёжности даст хорошую фору корейцу :)
смотря какому корейцу...корейцу 2.0 с осыпающимся каталиком и фору особо давать не надо, а 1.6 - тот нормальный
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
21797526
Европейки?
Но их почти нет на ДВ. А те, что есть
А) лотерея
Б) их тут не умеют чинить
С) запчасти далеко
С) большая часть отжаты донельзя.
а почему чинить не умеют? и чем ремонт и з-ч 6-ки отличается от ремонта и запчастей Атензы? а 3-ки от Акселы?
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16874
21797526
Спасибо, очень интересно! Не знал, что так заморочились. В принципе - раз в пару лет заплатить 5-6к за аккумулятор не проблема совершенно (особенно если ты когда-то был бедным студентом, и помнишь эту...
два года для аккумулятора - это очень мало...хотя у меня и так бывало, с короткими пробегами на Нексии когда-то
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2020 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6: Модельный ряд Мазда Мазда 6, продажа Мазда Мазда 6

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром