Всем доброго времени суток, немного информации от меня о данном авто, но будет большей частью - сравнением с дорестайлинговой маздой 6 (2014 г), на которой я откатал 110 000 км, 6 лет . Есть мой отзыв на дроме на предыдущую М6. Кому интересно- вот ссылка (
Отзыв о Mazda Mazda6 ). Кто весьма дотошно изучает данный автомобиль для приобретения, рекомендую почитать мой подробный отзыв о прошлом авто, а потом вернуться, и дочитать этот. Т.к. здесь большей частью информация о отличиях.
Короче, машина понравилась своей надежностью, красивым кузовом, ездовыми качествами, экономичностью, технологиями (2-х литровый атмосферник и классический 6-и ступ. автомат- лучшая связка по-моему мнению). Я был очень доволен . Но настал момент, когда захотелось обновить, несмотря на приличный запас прочности и отличное тех.состояние. 6 лет, сами понимаете.
Продал выгодно, на 100-150 тыс. выше рынка, т.к. моей машине не было конкурентов по тех состоянию и количеству владельцев ( 1 хозяин, не бита, не крашена, ухожена- человек это оценил и сделал правильный выбор).
И что выбрать в замен? Кроссоверы те , что интересны- дороговаты для меня, а те, что доступны по цене- не нравились по ликвидности, технологиям, расходу, надежности. Снова стал смотреть седаны. И пришел снова к М6. Корейцы ( К5 и Соната)- одна платформа, и оба сырые, пусть и чуть дешевле Мазды 6 . Немцы- дорогие , да и ДСГ с турбированными двигами не нравятся. ДСГ качество подтянули- , а машину с турбомотором точно не возьму. Достойный конкурент- Камри, но она по цене кусается. В итоге, пришел опять к М6. Да и 6-и летний опыт владения с безпроблемной эксплуатацией , высокая надежность, экономичность, удовольствие от вождения - все это были аргументы в пользу М6. Но ощущения, что тот же автомобиль, что и был- нет. 2-й рестайлинг- изменения внешние, и интерьер. Предыдущая была в серо-голубом цвете, сейчас темно-серая (на фото в момент выдачи авто).
Повадки ездовые мне знакомы, - подвеска, двигатель, коробка- те же самые технологии, абсолютно устраивают. Показалось, что с низов стал подхват получше. Возможно, немного настройки изменили. Шумка без изменений, я к ней привык. Расход пока трасса-6,5, город-9,5. Со временем однозначно опустится. Думаю, будет 5,8-6 / 8,5-9
Вообщем, в подробности опять опускаться не хочу, будет просто дублирование моего предыдущего отзыва. А хотел бы отметить отличия . Они явно в положительную сторону.
Плюсы :
-Несомненно, это великолепный свет. Светодиодные фары- это что-то. Отпала необходимость в наличии
противотуманок.
-Появились красивые повторители поворотников в зеркалах
-Большой мультимедиа-дисплей. Адекватный алгоритм работы Мультимедиа. Рандом работает как надо, А вот Андроид
КарПлей я не понял. Больше разговоров о нем, чем пользы. Протестировал некоторые его возможности- хрень
бесполезная.
-Появилась удобная кнопка складывания зеркал , автоматический режим.
-Эл.ручник,
- Автохолд (удобная опция- не нужно держать ногу на тормозе на светофорах и в пробках).
-Появилась кнопка СПОРТ . Потестим позже, после обкатки.
-Отделка салона и дизайн интерьера стали на порядок богаче, интереснее, изящнее.
- По-бокам центральной консоли появились мягкие вставки. Приятно.
-Багажник теперь не захлапывается, как пустая консервная банка. Стало поблагороднее.
-Запах омывайки теперь не проникает в салон, чему я очень рад. На старой после омывания закрываешь минут на 10
заслонку воздуха в салон, иначе- кирдык, либо открывать окна.
- Кнопки обогрева сидалищь убрали повыше, к зоне управления климатом, на старой когда протягиваешь руку в нишу,
часто невольно задеваешь кнопку. Узнаешь об этом, когда попа начинает нагреваться.
- На дверях появилась подсветка зоны земли при открытии дверей.
Минусы :
-СД- проигрыватель разместили прямо над маленькой нишей на центральной консоли. Вопрос к конструкторам- зачем
он вообще нужен, в наше время, неужели есть люди, которые еще ими пользуются? Представляю, как из дома
выходит хозяин с пачкой СД- дисков, подходит к одному из современных авто , стоящих во дворе, типа :
"- вот такой я меломан, щас буду слушать все эти диски, вот только найду место, куда пристроить все эти коробки в
салоне." Лучше бы вместо него ниша была бы попросторнее...
-Подлокотник- самое мое большое разочарование в салоне. Он вроде бы и есть, но бестолковый, маленький, утоплен глубоко назад, Рука на него ложится только краем локтя. Жаль.
- Решетка радиатора в угоду современной моде стала мелкоячеистой. Мыть ее однозначно будет труднее. Хорошо будет справляться с ней только КЕРХЕР.
-Надеялся, что "теплоту" печки увеличат в новых моделях, жаль, что нет. Что на старой. что на этой- так же средненько.
-Глянцевого черного пластика стало больше на торпеде. Со временем сами знаете, что с ним будет.
В итоге. Плюсов больше, чем минусов, к которым можно привыкнуть. Мой вывод- авто стал однозначно интереснее и богаче на отделку салона, стал доработанным, современным.
Р.S. Так, к слову, поставил премиальную липучку. Одно удовольствие. Жалею, что за весь свой 30-и летний стаж так поздно открыл для себя данный тип резины. Рекомендую.