Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2008

Mazda Mazda6 2008 — отзыв владельца

, Магнитогорск
18309
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2009
Пробег: 194 999 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Здравствуй! Про машины которыми владел писать не буду. Как пришёл к Мазде? Об этом стоит рассказать. Первый её хозяин мой близкий родственник и друг брал Мазду из салона. И когда приезжал к нам в деревню в гости, я выходил встречать. Открывал ворота и ждал, наблюдая как медленно и сосредоточенно он объезжал камушки и ямки! Не скрывая своих чувств, я говорил: Не для наших дорог машина, я себе бы такую никогда не взял! Вот так и посмеялась судьба над моими словами. Прошло пять лет, и в 2013 я стал думать о смене автомобиля. Тут и прозвучало предложение, от которого я не смог отказаться. Примерно так и стал обладателем Мазда-6, 2л., 147л.с, АКПП.
      На днях знакомый спросил: «Дорогая ли Мазда-6 в эксплуатации?» Всё относительно... Про свою могу рассказать, так как вся жизнь её проходила под моим наблюдением: первый хозяин брал её с салона в 2009 году. За 5 лет и 70 т. км-он заменил передний правый ступичный подшипник и одну лампу ксеноновую в правой фаре. Затем настала моя очередь покататься. Клиренс был увеличен путём добавления проставок под передние опорные подшипники от 2108 -15мм и под задние пружины от 2101-30 мм. в сумме примерно рублей 500. Порадовало, как легко снимаются стойки, пружины. Не требуются стяжки и другие приспособления. Работа заняла два часа в одну каску.
      Расход 10 л/100 км после дизельного форда, показался огромным и я сразу поставил ГБО. (О чём не пожалел ни разу) Расход по трассе когда ездил в Сочи около 8,5 л/100 км. По бортовому компьютеру.  А по городу до 11л. Т.е газ заливаю всегда до полного. В 60 литровый баллон вкачивают около 57-59 литров и хватает этих литров на 500-540 км. И конечно приходится заливать бензин для прогрева- по 10 литров примерно через 2000-2500км. Этот расход не считаю большим: т.к. утром (Зимой) автозавод с пульта и минут 10 прогрев, потом дорога 10 км до работы это ещё 20 минут. После работы прогрев 10 минут, путь домой 10 км и так месяцами, если не сказать все 7 лет моего владения! Сейчас пробег 195т. Откуда? сам не пойму))) Что мне пришлось сделать за этот пробег,  ещё два раза заменил этот же (правый) ступичный подшипник, похоже на плохое качество запчастей.  Покупаю к сожалению не оригинал, (Икзист Nakayama M1092NY Подшипник ступицы колеса, комплект за 1660 р.), но стараюсь выбирать производителя Японского и что бы было сделано в Японии. Далее лампу ксенон в левой фаре менял сам, трудно, но можно, с ямы лучше. Сама лампа-1300 руб. Но если будет работать ещё 10 лет то нормально, кстати она не сгорела, просто стала светить тускло. По двигателю: заменил заднюю подушку крепления двигателя, и реле управления какой то заслонкой по впускному коллектору (родное реле дорого и долго ждать) а тут удачно подошло реле с ВАЗ-2105 (спасибо интернету). По подвеске: перед не трогал, после установки проставок и контроля развала/схождения (остался в норме). Менял два раза передние колодки (ходят примерно по 80т.км.), по задней подвеске-колодки один раз на 120т.км и заменил передние сайлентблоки на продольных рычагах. И ... колёса! Родные диски на 18 заменил на два комплекта 16. Вздохнул с облегчением-стало намного мягче! а уж покрышки дешевле почти в два раза. Датчики контроля давления воздуха в шинах перестали работать. Прошлым летом  вычислил неработающий датчик, заменил в нём батарейку. Было всё хорошо. Недавно опять система отказала. Летом займусь. По электропроводке-замена ламп освещения номера и в передних габаритах, других отказов не было. Светодиодные фонари и фары ксеноновые работают без проблем. Двигатель-  масло не расходует совсем!  Заводится до -33 хорошо, испытано. Наверное следующего владельца ожидают более существенные затраты на обслуживание пока моей Мазды-6. Т.к. я не менял в двигателе НИЧЕГО кроме масла и фильтров и той мелочи что написал выше. Считаю что, не нужно откладывать на завтра то что можно сделать сегодня и не делать то что можно совсем не делать. (Главное не перепутать первое со вторым), и  Как пример: на 75т.км заехал на развал/схождение к официалам, как раз после установки проставок! Настойчиво советовали заменить ремень навесных агрегатов и ролики. Масло в АКПП и свечи конечно! Они были в шоке, что я их ещё не менял. Обещал подумать...и проверить информацию о необходимости данных работ. Но не нашёл конкретных цифр при каком пробеге это рекомендуется делать? По информации с форума любителей Мазда-6 ремень с роликами меняются по состоянию и у кого уже 210 у другого 240т.км и "полёт нормальный!" Так и я пока не спешу! По АКПП самостоятельно каждую вторую замену масла в двигателе (через 7500х2=15000 км) частично меняю масло в АКПП. Сливается около трёх литров и столько же заливаю через щуп. По салону (от салона я просто балдею, хетчбек- грузи что хочешь! Холодильник, стиральная машина, мебель, Ёль трёхметровую перевозил), и переночевать при необходимости можно, спальное место ровное, для двоих во весь рост!   Сиденья-кожа целая, не потёрлась  не потрескалась. Салон по прежнему радует приятным запахом, я не курю и соответственно никому не разрешаю. Внешне Мазда красива и сейчас. Удовольствие доставляет ежедневно! Мониторю цены-сейчас подобная стоит от 450 и до 750т.р. И, как наверное у каждого владельца, возникает вопрос: что можно взять лучше за те же деньги, которые стоит его автомобиль? Не добавляя - ничего! Подводя итог отзыва, честно говорю, мне с Маздой повезло, я доволен машиной.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2008
4.8
35136
Mazda Mazda6, 2008
Vladimir, Красноярск
Mazda Mazda6, 2008
4.3
20927
Mazda Mazda6, 2008
Наталья, Мурманск
Mazda Mazda6, 2007
4.7
19784
Mazda Mazda6, 2007
Владимир, Новосибирск
Mazda Mazda6, 2008
4.3
18525
Mazda Mazda6, 2008
20352576, Москва
Mazda Mazda6, 2008
4.4
7899
Mazda Mazda6, 2008
Олег, Екатеринбург
Mazda Mazda6, 2011
4.8
8035
Mazda Mazda6, 2011
23828878, Тюмень

Комментарии

Nikita
Красноярск
ездил на такой же м6, беспроблемный авто, для 2 л тяжеловата
10
1
Ответить
Nikita
Красноярск
что можно взять лучше? Аккорд 8 2,4л ехе - лучше в те же деньги
4
27
Ответить
19753835
Челябинск
Расход масла есть? какое льете?
4
5
Ответить
  
Сообщений: 13756
Nikita
что можно взять лучше? Аккорд 8 2,4л ехе - лучше в те же деньги
Не взять 8 аккорда в эти деньги.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2000
21
3
Ответить
Nikita
Красноярск
за 750 можно того же года взять
2
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37044
Машинка отличная
3
 
Ответить
Виталий Рабович
Автор абсолютно прав, машина эта конфетка. Сам владею маздой 6 седан 2008года, машина отличная, поменять только надо клапанную прокладку, одна свеча была в масле, да и все. По подвеске проблем пока нет, диски 18. 6ступенька, 2 литра. Трасса 110-120км в час, 5.5-6 литров. Город около 8-9 литров.
7
9
Ответить
21224286
Барнаул
Привет всем. Подскажите пожалуйста. Реально ли найти такую старушку в пределах 550к, даже на механике. Чтобы проехать около сотки не особо заморачиваясь? Всем спасибо за ответы)
5
4
Ответить
АМК
В 2009 вышел рестайл в котором дорогущие противотуманки заменили на круглые и увеличили дорожный просвет.
Жаль не успел накататься на 2008 - угнали через пару месяцев после покупки у дилера.
2
2
Ответить
АМК
21224286
Привет всем. Подскажите пожалуйста. Реально ли найти такую старушку в пределах 550к, даже на механике. Чтобы проехать около сотки не особо заморачиваясь? Всем спасибо за ответы)
Думаю что нет. На АКПП у какой-нибудь хозяйки еще может быть но на механике они все уезженые пацанами.
5
1
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
Nikita
ездил на такой же м6, беспроблемный авто, для 2 л тяжеловата
Согласен! Однажды на трассе Самара-Уфа, когда на подъём начинается две полосы, и все ломятся на обгон, сцепился с Приорой. Очень...очень тяжело, почти до отсечки раскрутил движок, чтобы обогнать её. Потом пожалел свою "Машу" попросил у неё прощения и больше так не гоняюсь ни с кем. До этого ездил на дезельном 1,6 Форд-С-max, так тот шустрее, спору нет. Но мне как то больше нравится спокойный стиль передвижения (как лодка по течению) и сам не устаёшь, и машина не напрягается, да и бензин (газ) экономится.
7
2
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
Nikita
что можно взять лучше? Аккорд 8 2,4л ехе - лучше в те же деньги
Смотреть нужно состояние.
3
1
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
19753835
Расход масла есть? какое льете?
Масло "Маzda" 5w30, расхода почти нет, от замены до замены (7500 км) не доливал никогда. Не требовалось
2
1
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
Виталий Рабович
Автор абсолютно прав, машина эта конфетка. Сам владею маздой 6 седан 2008года, машина отличная, поменять только надо клапанную прокладку, одна свеча была в масле, да и все. По подвеске проблем пока нет, диски 18. 6ступенька, 2 литра. Трасса 110-120км в час, 5.5-6 литров. Город около 8-9 литров.
Коробка Механика наверное? У моей АКПП -пятиступенчатая
4
1
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 716
хороший отзыв и машина отличная, таких уже не делают....
3
 
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
Sanches 081
хороший отзыв и машина отличная, таких уже не делают....
Спасибо! Честно, боялся что будут нападки: по поводу как из ласточки я сделал рабочую лошадку. И обычно занижают а я приподнял. Да мало ли кому что может не понравится
7
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 532
Машина до сих пор не устарела по дизайну, в отличии от конкурентов! Хорошая машина, раньше умели делать все хорошо! Подвеска у неё конечно жестковата и дорожный просвет маленький, а так самая зачетная тачка для пацанчика!))))
7
1
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
KOSAK058
Машина до сих пор не устарела по дизайну, в отличии от конкурентов! Хорошая машина, раньше умели делать все хорошо! Подвеска у неё конечно жестковата и дорожный просвет маленький, а так самая зачетная тачка для пацанчика!))))
Согласен! Рад что мои представления о красоте не идут в разрез с современными тенденциями. К жёсткости подвески привык, приходится аккуратнее перемещаться по грейдеру или по грунтовкам, но на хорошем покрытии приятно отрываться в поворотах. Т.к. именно благодаря жесткой подвески у Мазды хорошая управляемость. А с просветом проблема решается быстро и недорого (как я писал выше) как с целью увеличения так и уменьшения клиренса. Мазда --6 зачётная тачка и для "пацанчика" и для "Деда" как я.)))
8
 
Ответить
21048696
Красноярск
Nikita
что можно взять лучше? Аккорд 8 2,4л ехе - лучше в те же деньги
Живого аккорда в эти деньги не найдёшь.
1
 
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
Пришло время продолжить рассказ о жизни моей Мазды, появился повод: всё чаще и чаще заводится стала не с первого раза! С разгоном появились проблемы: до 3-3,5 т. оборотов кто то явно держит за "хвост", потом отстаёт видимо и уже свободная Маша летит на встречу ветру! Первое что пришло на ум и не требует затрат это почистить дроссельную заслонку. Сказано -сделано. Не скажу что бы прям сильно грязная была. Отмыл нежной тряпочкой и очистителем для тормозов. Просто не было ничего другого. Что в итоге: заводится также- не сразу. А вот разгон очень даже приятный, только обороты х.х.возросли до 900 и появилась какая-то рассогласованность между педалью газа и реакцией авто. Думаю через километров 50 должно всё устаканиться, т.к. заслонку я крутил когда отмывал налёт сажи,масла с корпуса БДЗ.
3
1
Ответить
Влалимир
Омск
Александр
Пришло время продолжить рассказ о жизни моей Мазды, появился повод: всё чаще и чаще заводится стала не с первого раза! С разгоном появились проблемы: до 3-3,5 т. оборотов кто то явно держит за "хвост",...
Проверь катализатор, симптомы вроде на него похоже что развалился
 
1
Ответить
ООО
Шерегеш
Они мало жрут эти мазды у меня была с новья жрут и они проблемные в твоём кузове мазды некто не хвалит кому надо продать те и нахваливают
 
6
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
Если развалился то должен греметь в трубе? И как развалившийся катализатор мешает заводиться двигателю? Был бы забит тогда понимаю, но на больших оборотах не давал бы двигателю дышать свободно, мешал бы выхлопу.
1
 
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
А какие проблемы у Мазды-6 GH? По расходу топлива согласен: "жрёт много."
1
 
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
Бывает что и хают те кто купить собираются)))
1
 
Ответить
21927223
Симферополь
Александр
Пришло время продолжить рассказ о жизни моей Мазды, появился повод: всё чаще и чаще заводится стала не с первого раза! С разгоном появились проблемы: до 3-3,5 т. оборотов кто то явно держит за "хвост",...
Возможно мембрана на газовом редукторе пропускает. У меня так было - постоит час-два, и с 1го раза не запускается,потому что во впускном коллекторе газ собирается, кислорода нет совсем. Можно запустить с первого раза с полностью нажатой педалью газа.
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Nikita
что можно взять лучше? Аккорд 8 2,4л ехе - лучше в те же деньги
Аккорд внешне поинтереснее, но с этими разовыми моторами нафиг не нужен.
 
3
Ответить
Александр
автор
Магнитогорск
21927223
Возможно мембрана на газовом редукторе пропускает. У меня так было - постоит час-два, и с 1го раза не запускается,потому что во впускном коллекторе газ собирается, кислорода нет совсем. Можно запустить с первого раза с полностью нажатой педалью газа.
Спасибо за подсказку, проверю
 
 
Ответить
Nikita
Красноярск
Сергей
Аккорд внешне поинтереснее, но с этими разовыми моторами нафиг не нужен.
у коллеги такая, 178 родного пробега (он единственный хозяин) пылинки с нее сдувал - начала масло жрать 0,5 л
у меня аккорд 2006 г с пробегом 190тр (хз какой родной) ни капли масло не жрал
на баянах такие по 300-400 ткм выхаживают
на маздах не знаю, но думаю чуть меньше
 
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
Nikita
у коллеги такая, 178 родного пробега (он единственный хозяин) пылинки с нее сдувал - начала масло жрать 0,5 л
у меня аккорд 2006 г с пробегом 190тр (хз какой родной) ни капли масло не жрал
на баянах такие по 300-400 ткм выхаживают
на маздах не знаю, но думаю чуть меньше
У меня Мазда, мотор на 165 перебирал: кольца, колпачки, сальники, прокладки. Был расход масла, сейчас все гуд) я имею в виду то что у моторов 8го аккорда есть проблема с разбитием посадочных мест распредвалов, это не лечится, только замена мотора(или головки если повезёт ее отдельно найти).
1
 
Ответить
Nikita
Красноярск
Сергей
У меня Мазда, мотор на 165 перебирал: кольца, колпачки, сальники, прокладки. Был расход масла, сейчас все гуд) я имею в виду то что у моторов 8го аккорда есть проблема с разбитием посадочных мест распредвалов, это не лечится, только замена мотора(или головки если повезёт ее отдельно найти).
проблема действительно есть
ставят валы от 7 и проблема решена
по деньгам кстати не особо дорого выходит
кстати если ты просто кольца поменял и не растачивал, то их хватит на 60-70 ткм, потом
на них выработка будет со временем и жор масла вернется
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2008 в Москве