Данный отзыв будет посвящён тем, кто стоит перед муками выбора или как я изначально решил: «Хочу немца, обслуживать не хочу, возьму японца, они надёжны». Но в реалиях жизни, так ли скучны японцы и уступают ли они немцам? Постараюсь рассказать в данном отзыве, расходы, проблемы, ощущения, и всё, ради чего Вы зашли на этот сайт.
На дворе январь 2020 года, моя двухлетняя Приора стоит под окном, а я мучаюсь на дроме и драйве в муках выбора авто до 1.5млн. Что же взять? Критерии были такие: нужен динамичный, симпатичный, с небольших расходом и, самое главное, беспроблемный авто. Не скрою, конечно, первым делом я облизывался на BMW 5 F10, да и чего скрывать, до сих пор облизываюсь, только уже на новый кузов g30, но это другая история…
Стал выбирать между Octavia с мотором 1.8, Camry 55 кузов с мотором 3.5, Mazda с мотором 2.5, даже смотрел Ситроен, но не то пальто. После изучения вышеперечисленных сайтов по проблемам, Octavia, как и другие немцы, отпали сразу. Осталась легенда, Тойота, как и всеми любимая, неубиваемая машина. Но, сравнив с Ма6кой имеем итог: расход у Камри в городе 14-15, если не больше, налог в 2 раза больше, салон скучный, внешность не такая привлекательная (сугубо личное мнение), валкая, управляемость хромает и всё это, в угоду разгона. Осталась Мазда.
Задал критерий подбора: нужен обязательно рестайл с 15-го года, комплектация минимум Supreme, 2.5, желательно в чёрном цвете, до 2 хозяевов, пробег до 100 тысяч, цена до 1.3 на тот момент. И поиски продолжились до апреля месяца, вдруг выскакивает объявление в Москве (200 км от моего города), 1 хозяин, 100 т.км. пробега, суприм плюс, 2.5.
Созваниваемся, договариваемся, выезжаем. По приезду, окрас переднего крыла, и незначительные царапины, салон ужас грязный, но все работает, ошибок нету, все в полном порядке. Торгуемся, забираем.
На данный момент уже владею 1.5 года; накатал 37 т. км.
Из проблем: передние колодки живут максимум 15-17т.км., очень слабое качество кожи на руле, скрипит-трещит заднее стекло в мороз, иногда появляются сверчки, критически не хватает шумки арок, застучал наконечник (замена 2 тысячи) и как бы всё, больше проблем не испытывал 🤷♂
По ощущениям: первые разгоны после приоры-«Вау», сейчас приелось, не хватает, обгоны даются легко и непринуждённо, ах да, музыка просто отвратительная, не знаю, кто там в Японии привык слушать такого качества акустику, но это отвратительно. Салон просторный, Пассажирам сзади места хватает всегда, управлемость на дороге в любую погоду на 5+, есп спасало пару раз в гололёд, в повороты легко, на большой скорости, в дождь, без проблем.
Свет фар, это отдельный заголовок, он идеальный, Led бьет вперёд на дальнем так, что водитель встречки иногда закрывает глаза рукой (заранее уточню, когда забываю выключить дальний, так стараюсь всегда заранее выключать), туманки освещают широкую полосу перед авто по бокам, вдаль не светят, а лишь дополняют уже имеющийся ближний или дальний, фары поворачивают за рулём, корректируется автоматически наклон света (вверх-вниз), неописуемо.
Пожалел ли я, что не взял немца? Нет, ни капли, я не испытывал никаких проблем с японцем, качество салона, удобная мультимедиа, отсутствие расхода масла, расход бензина 8 по трассе, 10-11 по городу, зимой около 12-это при активной езде. Да и к тому же, есть ли очевидные плюсы у немцев за те же деньги?
Готов к критике и различным комментариям, это мой первый отзыв, постараюсь ответить на Ваши вопросы. Всем желаю добра и хороших дорог!