Ездил до Мазды на Тиане в 31 кузове,причина продажи-убогий и морально устаревший кузов,по салону вопросов не было,большой удобный,кожа,электропривод,по обслуге тоже в пределах нормы.
Теперь о покупке,на руках примерно 600-700 т.р.,бюджет конечно не большой,но и машины 2008-2009 года рассматривал,купив штук 5-8 автотек и т.д.,понял, что найти будет очень тяжело более менее живую,в основном со шпаклей в проемах и на крыше,но отчаиваться это не мое и в один прекрасный летний день списался с продавцом с соседней области,он мне снял 5-минутное видео где показал абсолютно все видимы повреждения,после чего договорились встретиться на нейтральной территории и совершили сделку.
После Тианы-Мазда пуля,хоть и в Тиане 173 лс,здесь 147,по салону все современно,удобно,ну и конечно она красивая,тут не поспорить.Продавец отдал все заказ наряды по обслуге,свежее масло в ДВС И АКПП порадовало.
Начну с первых моих поездок в сервис,т.к машина была куплена можно сказать по низу рынка то в нее требовались вложения,к этому я был готов и морально и материально.
1.Ремонт рулевой рейки-был люфт и посторонний шум при повороте,чудо мастер сказал-берем ремкомплект и будет счастье,в итоге люфт ушел,шум нет,на мои возражения мастер сказал-ОЙ,вообщем нужно было еще заменить подшипник,эту инфу я уже узнал после ремонта,сейчас подшипник куплен,скоро замена.20 тр.
2.Подушка правая ДВС,ставить только оригинал,цена была порядка 9 тр,мне кажется дороговато,но зато оригинал.
3.Вечная проблема это свет,линзы тускнеют.Поставил Би-Лед,цена 24 тр,небо и земля.
После года эксплуатации скажу,машина все еще доставляет удовольствие от езды,но есть такие недочеты как:
-вода в багажнике и парогах(меня не коснулось)
-вечно загорающийся значок "беременный мужик"-сгорел сам блок АБС,сейчас хз где взять,да и стоит порядка 10-15 тр.
-и она низкая,реально,зимой бампером дорогу прогребал,колеса стоят 17
И вот эти "маленькие" недочеты портят общую картину по машине.Причем рейка,опора ДВС,свет,вода в багажнике-это самые обсуждаемые проблемы на форумах.