Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2006

Mazda Mazda6 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
11927
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
98
голосов
4.8
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 166 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 220 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 2
Ходовые качества: 2
Почти никогда не пишу отзывы, все больше читаю. Лет 10 назад оставлял здесь отзыв о Лексусе ES300. Но про Мазду, пожалуй, напишу. Прошло больше месяца с момента продажи, эмоции улеглись и можно писать более-менее объективно. Сравнить есть с чем, были и тазы (в юности) и премиум, и бизнес-класс, и немцы, и японцы. НО! Надеюсь чем-то будет полезен отзыв для тех, кто думает о покупке Мазды 6 первого поколения. Сразу прошу прошения у маздо-любителей -буду жесток. Вопрос к соискателям: вы не задумывались почему японский (а тойоты нас приучили «японский-значит надежный») седан D-класса, довольно таки симпатичный, 2005-2007 годов, с неплохой комплектацией (кожа, АBS, TRC, автодождь, автосвет и еще куча всего) стОит на рынке относительно немного в сравнении с "одноклассниками"? Ответ: купите и поймете. Читал много других отзывов и в каждом втором маздофанаты-мазохисты плюются и кричат, что мол -вот, просто достался автору отжатый экземпляр и т.д. Ну нет, ребята, получается, что большинство мазд -отжатые экземпляры. А большинство тех же пресловутых тойот, которые старше на 10 лет -не такие и отжатые... Да уже стоит признать -тойоты и лексусы -это надежно. Кидайте в меня камнями- мазды, ниссаны и т.д. -не дотягивают... Короче -решился на эксперимент и купил Мазду 6, 2006г.в. (рестайлинг), с фордовским (это важно!!) двигателем 2.3 литра, 4 цилиндра (мать их), рядный и 5-ступенчатой АКПП, салон -черная кожа, диски R17. Общепризнано -мазды гниют. Я же взял из-за того, что каким-то чудом кузов сохранился на 4 из 5. Что еще из плюсов... Не потерявший актуальности внешний вид. Неплохой для D-класса салон. Интересный интерфейс АКПП -на панели приборов отражается текущая передача. Штатная музыка BOSE -не так уже и плоха. Подогрев сидений, электрорегулировки, складывание задних сидений "в пол" -это все тоже хорошо. Датчик дождя работает достаточно адекватно. Салон тесноватый, но приятный. Багажник большой. На этом, пожалуй, плюсы заканчиваются. Начинаются минусы этого авто, которые все я и не перечислю.
    «Бывшие» -они такие разные, думаю понимаете о чем я) Так и про машины)) Какаю-то мы вспоминаем с ностальгией, а про некоторых и слышать не хочется. Мазду 6, на форумах, называют «Машкой». Я свою буду называть  «МаздОй». Да-да, именно с ударением на О, ибо как сказал один «дядя вася» в одном из СТО: «Хорошую машину маздОй не назовут»
    АКПП: абсолютно неушатанная коробка с какого-то пня греется при затяжном подъеме. Любит затягивать передачи при резком ускорении. Пишут: это штатно. Ну не знаю.
    ДВС… Это отдельная песня… Теперь я узнаю звук фордовского движка издалека, звук ни с чем не спутаешь. Напомню –он цепной. Соответственно, те машины, у которых пробег за 200К –начинают сплавлять из-за неадекватного общего ценника на замену цепного комплекта. Но даже при нормальном состоянии цепи… Представьте, стоишь у работающего движка, а он не «шепчет», нет. ОН РАБОТАЕТ, т.е. попросту ТАРАХТИТ на все свои фордовские усилия. И это нормально. Если вы привыкли к тихо шелестящему двигателю –отвыкайте. Вполне нормальная ситуация –замена свечей и катушек чаще, чем замена масла. Вполне обычно –«махнуть» ГБЦ. Я сидел на маздошестеречном форуме в Телеге (кстати хорошая группа), так там для многих залезать «для ревизии» в движок –это в порядке вещей. Как в какой-то Москвич. Я порой спрашивал: ЛЮДИ –ЭТО НОРМАЛЬНО? Отвечали –ДА. Тогда я узнал, что на М6 многие пересели с ВАЗ 2114 и Логанов… Ну тогда ясно.  Самая частая тема: троит движок, горит чек и т.д. У маздЫ в порядке вещей разнообразные вибрации. Причем, как пишут многие, «они привыкли». К примеру –очень часто идет дичайшая вибрация на холостых из-за правой гидроопоры. Из нее вытекает гель и машину дико колбасит. Оригинальная новая подушка стоит как поездка всей семьей в Хургаду. Неоригинальную смысла ставить нет, т.к. вместо геля предприимчивые китайцы пихают в нее резину, соответственно вибрация не уходит. Я ставил оригинал б/у, вибрация ушла на 95%. Абсолютной тишины, как говорят маздовЕды, не добиться, типа «это же Мазда»! (гордо).
  Раз уж про вибрацию… Если вдруг машина начинает трястись на скорости 40-50 км/ч –знайте, нужно менять внутренний правый ШРУС. Проще и дешевле менять весь привод в сборе. Он с длинным промвалом, стоит как новостройка в левобережье НСК. Ставил б/у ценником в 14К. Ну тогда уж и про гранаты в целом. Маздолюбы поймут наверное такой термин как «ШРУСТ». Да-да) Это хруст передних абсолютно исправных наружных ШРУСов при температуре ниже -10. И это но-рма-льно!! (помните –«это же мазда» гордо). У меня зимой всегда ниже -10, поэтому я лечил заменой смазки в гранатах. Частично помогает. Про то, что суппорты чего-то там у всех брякают даже останавливаться не буду (мазда!!! Гордо)
   Подвеска. Мне досталась М6 с полностью исправной ходовой (после замены всего). И тем не менее… На мелкой гребенке шел такой дикий дребезг, что кажется, что сейчас отвалятся колеса! И это не поддон, не суппорты! Был на семи (семи, Карл!) разных диагностиках, ничего не нашли, вся подвеска в норме! Все не сговариваясь сослались на штатный (!!!) грохот рейки! Штатный!! И все маздофилы знают о чем я. Тоже лечится изощренно и очень не на долго, но не буду об этом.
   И это все при том, что штатная шумоизоляция на М6 отсутствует как классовый враг!
    Электрическая часть. Штатный головной свет (думаю –никто не будет спорить) у мазды никакой от слова «совсем». Некоторые умники еще и умудряются закатать фары в пленку. Я поставил ксенон, это решило проблему. Про АБС… Многим известная тема: «Загорелась гирлянда» -это когда вдруг загорелись лампы АБС и еще две –курсовой устойчивости и антиюз. Это означает что нихрена теперь из этих функций не работает. И вот тут фишка: чек читается и сбрасывается, а эта хренова «гирлянда» горит себе отдельно и не читается никаким сканером и даже не сбрасывается клеммой, хоть ты отключи аккумулятор на год. И помогут вам только танцы с шаманским бубном и то не факт. Будете менять поочередно датчики, сам блок, искать неконтакт  и т.д. и т.п. Генератор стоит в таком месте, что Нобелевские лауреаты до сих пор разрабатывают теории как его извлечь.
  Ну и да, конечно, мазда гниет. Гниет на глазах. Конечно, скажут «они», машина мол не новая. Но какого хрена тогда не гниют, к примеру, дверные рамки у тойот (вот ведь, рекламу почти делаю), которые видели еще взрыв Хиросимы и Нагасаки???  
    Один из главных советов покупающим. Смотрите состояние таблички с VIN-номером. Он расположен на полике под ногами переднего пассажира. Мне повезло: бессонная ночь перед регистрацией и VIN стал читаемый, т.к. как уже говорил –попалась не сильно гнилая М6. Чаще же –состояние таблички просто труха. Но это уже новый виток дорогого и долгого геморроя.
   В общем… Может другие мазды с другими движками и кузовами «американками» и поудачнее… Но я в темный маздокрай больше ни ногой. Цены сейчас не стабильны, но опишу. Купил за 380К в декабре 2021г., вложил 150К, продал в мае 2022 за 450К. Купил сейчас трехлитровую Тойоту с V6 и счастлив. Если вам нужна машина «завел и поехал хоть куда» -не ваш это вариант. Если же любите провести выходные раскидав свою машину для «ревизии» -вот это очень ваш вариантец, не пожалеете!
    Кому что интересно –задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Я человек целеустремленный. Но это первая машина, которая меня победила. Планировал довести до идеала и довел. Вот только результат меня не обрадовал. Менял: Цепь ГРМ, ГБЦ, свечи, катушки, ремень с натяжителм и роликами, почти все сальники, прокладку крышки (не раз), ШРУСы, генератор, радиатор, подушки, механизм стеклоподъемника, датчики АБС, почти все датчики, кислородный датчик, ДЗ да и много еще чего по мелочи (колеса, аккумулятор и масла с жидкостями не в счет)

   

И тут вспомнил... Заливаю почти полный бак -течет бензин на асфальт. Сгнила горловина топливного бака.

Кстати, вспомнил чем-то похожую историю про владение мной Ниссаном Скайлайн 35, 2005г.в. Там при полном баке лился бенз через прокладку лючка под сиденьем. Жуть. Сколько я сам и сколько сервисов пыталось сделать -бесполезно! Не помогли не супергерметики, ни оригинальные прокладки. Мистика. Так и продал. Причём по честному предупредил покупателя (оказался перекупом).

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
там где бАбры
Сообщений: 7076
Пробег у неё наверно минимум 500
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
30
12
Ответить
  
Сообщений: 13282
А как же Zoom-zoom?))
Продам уши от мертвого осла.
18
2
Ответить
  
Сообщений: 13282
Получается машина для хобби
Продам уши от мертвого осла.
15
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 839
Странно а мне проблем моя Мазда особо не доставляет, всё предсказуемо. Пробег уже под 400 тыс из них мои почти 200 за 8 лет, менять даже не собираюсь ( тем более на Тойоту) пока что всё более чем устраивает.
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
32
10
Ответить
  
Сообщений: 13282
пинта
Пробег у неё наверно минимум 500
для 500 т.км отличное состояние!
Продам уши от мертвого осла.
11
2
Ответить
11198010
Екатеринбург
Тачка отжатая, 100%.
15
10
Ответить
zzz
Владивосток
"Мазда" классные машины делает и очень надёжные...но ржавчина!! Брал в 2013 г., с салона. Через год всё днище и подвеска были ржавые. Ещё через год стало по мелочам цвести под капотам. Только из за этого и продал.
14
2
Ответить
24502880
Иркутск
Так вот почему они так дешево стоят, за 2006 и далее года. А то я смотрю, на рынке стоит мазда 6, цена 200 рублей, просто хламина, вся ржавая и неисправная.
11
4
Ответить
19362547
Нижний Новгород
А мы все плохо думаем о Французах с их оцинкованными кузовами и не убиваемой ходовой как и ДВС. Да и вообще о машинах Альянса Митсу- Ниссан и Рено.
23
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
11198010
Тачка отжатая, 100%.
Да, я ждал именно этой реакции))))
Были:T CAMRY 1993;T WINDOM 2001; LEXUS ES300 2002;LEXUS RX300 2002. Сейчас: LEXUS RX300 2004/1MZ
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2006, Lexus ES300 2002
22
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
ПАЛАСИО
Получается машина для хобби
Именно.
Были:T CAMRY 1993;T WINDOM 2001; LEXUS ES300 2002;LEXUS RX300 2002. Сейчас: LEXUS RX300 2004/1MZ
7
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
пинта
Пробег у неё наверно минимум 500
Спешу расстроить, при продаже реального пробега было 230 000
Были:T CAMRY 1993;T WINDOM 2001; LEXUS ES300 2002;LEXUS RX300 2002. Сейчас: LEXUS RX300 2004/1MZ
13
9
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
24502880
Так вот почему они так дешево стоят, за 2006 и далее года. А то я смотрю, на рынке стоит мазда 6, цена 200 рублей, просто хламина, вся ржавая и неисправная.
А ирония здесь мало поможет если откроем Дром.ру. М6 2006года стоит за 450К в нормальном состоянии, а тот же скучный Авенсис того же года и в таком же состоянии - на 150К больше. Предложение зависит от спроса, а спрос формируется на адекватном опыте эксплуатации. Комментарии излишни.
Были:T CAMRY 1993;T WINDOM 2001; LEXUS ES300 2002;LEXUS RX300 2002. Сейчас: LEXUS RX300 2004/1MZ
11
3
Ответить
     
Сообщений: 3670
Про мотор......

Интересно, что фанаты Мазды говорят, что это чисто маздовский мотор))))

По факту у меня было три авто с моторами этой серии(Duratec по классификации Форд) - 2л, 2.3л и сейчас 2,5. Ни один не гремел. Ни один не жрал масло. Показали себя очень надежными и неприхотливыми.

Та самая упомянутая цепь ходит на этих авто от 250-300 тыс.км. Если она гремит, то пробег авто МИНИМУМ 200 тыс.км.И никаких баснословных денег не стоит, меняется элементарно в любом сервисе. Сейчас посмотрел минимум 1700 руб за какое-то китайское овно и 12000 за ОРИГИНАЛ Форд. И это сейчас, когда цены конские. Кстати, это цены Форда, Мазда часто еще дешевле.

Греметь там могут заслонки впускного коллектора, которые так же либо тупо удаляются за "почти бесплатно" , либо чинятся за копейки.

Не вводи людей в заблуждение и не покупай хлам, чтобы не разочаровываться.
22
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
orMe 22
Про мотор...... Интересно, что фанаты Мазды говорят, что это чисто маздовский мотор)))) По факту у меня было три авто с моторами этой серии(Duratec по классификации Форд) - 2л, 2.3л и сейчас 2,5....
Я с 14 лет за рулём, у меня было масса машин и я знаю что с ними делать. В заблуждение никого не ввожу, машина была не хлам, просто это Мазда б/у. По сравнению с тазами и европейками -это неплохой авто. По сравнению же с нормальными машинами -это шлак. Ещё раз преклоняюсь перед героизмом маздоводов. Я не рассказываю про конкретный экземпляр, я уже рассказываю про опыт, который получил при эксплуатации и при общении на форумах "товарищей по счастью". Эта машина была и моим выбором тоже, разница лишь в том, что я признал промах и разобрался почему Мазда 6 стоит дешевле одноклассников. Если не с чем сравнить, то зачем спорить? Представьте, что вы такие вышли из Виндома, который на 5 лет старее, сели в М6 и сказали: "О, супер")) Ну смешно же)
Были:T CAMRY 1993;T WINDOM 2001; LEXUS ES300 2002;LEXUS RX300 2002. Сейчас: LEXUS RX300 2004/1MZ
8
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 839
Лёня Алтайский
Я с 14 лет за рулём, у меня было масса машин и я знаю что с ними делать. В заблуждение никого не ввожу, машина была не хлам, просто это Мазда б/у. По сравнению с тазами и европейками -это неплохой авто....
Вы ездили на ней 5 месяцев и за это время доведи до ума и продали, где в этом логика? Автомобилю уже 16 лет нужно понимать что нет ни чего вечного, поломки такие же как и в ваших любимых тойотах( именно в старых Тойотах, современные тойоты по надёжности и качеству гораздо хуже Тойот). Вы когда покупали все эти проблемы не видели?
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 839
Сергей Сергей8989
Вы ездили на ней 5 месяцев и за это время доведи до ума и продали, где в этом логика? Автомобилю уже 16 лет нужно понимать что нет ни чего вечного, поломки такие же как и в ваших любимых тойотах( именно...
Меня тут отвлекли мысль потерял в конце. Имел ввиду что современные Мазды надёжнее и качественнее современных Тойот. Вы сравнили виндом и шестерку но это же разные классы, тоже самое можно пересесть свиндом 2001 года на Мазду sentia 1990 и сказать ого как в Мазде круто. И зачем удалили мой предыдущий комментарий
3
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Сергей Сергей8989
Меня тут отвлекли мысль потерял в конце. Имел ввиду что современные Мазды надёжнее и качественнее современных Тойот. Вы сравнили виндом и шестерку но это же разные классы, тоже самое можно пересесть свиндом...
Ну да, сравнил разные классы, каюсь, но при этом это были равные ценовые категории. Почему брал? Писал уже - хорошее состояние кузова. Логики никакой нет, я не перекуп и не живу выгодой от перепродажи машин. Уже много раз брал авто, приводил в надлежащее состояние и... дико начинал хотеть следующую. При этом отдавал быстро и дешевле, чем покупал, но уже в ОТС и комплектом зимней резины на дисках. Как и в этот раз впрочем) Про новые Тойоты -Ваша правда на 100%. Спасибо за адекватное общение, Сергей.
Были:T CAMRY 1993;T WINDOM 2001; LEXUS ES300 2002;LEXUS RX300 2002. Сейчас: LEXUS RX300 2004/1MZ
6
1
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Сергей Сергей8989
Меня тут отвлекли мысль потерял в конце. Имел ввиду что современные Мазды надёжнее и качественнее современных Тойот. Вы сравнили виндом и шестерку но это же разные классы, тоже самое можно пересесть свиндом...
И, да, я не удаляю сообщения,даже не видел такой опции. Своих двух ответов тоже не вижу (. Может модерация какая-то??
Были:T CAMRY 1993;T WINDOM 2001; LEXUS ES300 2002;LEXUS RX300 2002. Сейчас: LEXUS RX300 2004/1MZ
3
1
Ответить
     
Сообщений: 3670
Лёня Алтайский
Я с 14 лет за рулём, у меня было масса машин и я знаю что с ними делать. В заблуждение никого не ввожу, машина была не хлам, просто это Мазда б/у. По сравнению с тазами и европейками -это неплохой авто....
Много слов и мало сути. Что сказать то хотели?
По факту - мотор надежный и хороший. Дешевый в обслуживании, цепь стоит копейки и ходит долго(в отзыве утверждается обратное).
А Мазда 6 из отзыва спорный авто(ржавчина, шумка и прочее). Я про это ничего не говорил и со многоим согласен.

Ваш личный опыт владения старым убитым автомобилем с большим пробегом и суждения из отзыва - это всего лишь Ваш личный опыт и суждения. Ибо конкретно 2,3 от Мазды (он же Дуратек от Форда) во многих рейтингах, в том числе недавних, входит в десятку лучших(по надежности) рядных четырехцилиндровых атмосферных моторов.

И он ничем не уступает, к примеру, тому же 2AZ от Тойоты(привет масложор, вытянутые шпильки, перегрев и прочее).

Про Виндом вообще не понял. Если сравнивать с Маздой из отзыва, то он комфортнее, но ,тем не менее, крайне посредственый автомобиль старой японской школы. . Т.е ни управляемости ни настоящего комфорта.
6
5
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
orMe 22
Много слов и мало сути. Что сказать то хотели? По факту - мотор надежный и хороший. Дешевый в обслуживании, цепь стоит копейки и ходит долго(в отзыве утверждается обратное). А Мазда 6 из отзыва спорный...
Да, это личный мой опыт и мои суждения, не более. Готов поделиться опытом про многие машины. Если кому-то будет полезным, буду рад.
Были:T CAMRY 1993;T WINDOM 2001; LEXUS ES300 2002;LEXUS RX300 2002. Сейчас: LEXUS RX300 2004/1MZ
6
2
Ответить
alexey gorozhanin
коробка пинается, рейка гремит. Это нормально
А так то - тебе попался отжатый экземпляр
2
4
Ответить
Nikita
Красноярск
Лёня Алтайский
Спешу расстроить, при продаже реального пробега было 230 000
ты единственный владелец, откуда уверенность что там реальный пробег?
10
3
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Nikita
ты единственный владелец, откуда уверенность что там реальный пробег?
Третий владелец. Повезло, что сохранилась оригинальная сервисная книга 2006-2010гг. + все накладные с 2012 по 2021. Я продолжил традицию и все это бережно передал следующему хозяину.
Были:T CAMRY 1993;T WINDOM 2001; LEXUS ES300 2002;LEXUS RX300 2002. Сейчас: LEXUS RX300 2004/1MZ
4
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
Nikita
ты единственный владелец, откуда уверенность что там реальный пробег?
Примерно так
Были:T CAMRY 1993;T WINDOM 2001; LEXUS ES300 2002;LEXUS RX300 2002. Сейчас: LEXUS RX300 2004/1MZ
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3670
Лёня Алтайский
Примерно так
О, тогда , если не сложно, покажи на каких интервалах были замены у дилера? Не раз в 15 тыс ли?
4
2
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 40
orMe 22
О, тогда , если не сложно, покажи на каких интервалах были замены у дилера? Не раз в 15 тыс ли?
Сложно. Копий себе не догадался оставить)
Были:T CAMRY 1993;T WINDOM 2001; LEXUS ES300 2002;LEXUS RX300 2002. Сейчас: LEXUS RX300 2004/1MZ
3
1
Ответить
zhorazavyalov
Очень похожая история, только с матрешкой. Тоже гнила и сыпалась, но была очень дорога сердцу. До сих пор добрым словом вспоминаю, когда вижу на дороге похожий кузов и расцветку
5
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Лёня Алтайский
А ирония здесь мало поможет если откроем Дром.ру. М6 2006года стоит за 450К в нормальном состоянии, а тот же скучный Авенсис того же года и в таком же состоянии - на 150К больше. Предложение зависит от спроса, а спрос формируется на адекватном опыте эксплуатации. Комментарии излишни.
Про предложение имеет смысл говорить по живым для просмотра и проверки вариантам, а их почти нет. Ничего сейчас в нормальном виде за 450 не найти
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Пятёрку за правду.
Тойота того же года и пробега была бы выносливее.
3
2
Ответить
24097384
Алейск
Вам просто лахмут попался, никто не застрахован.
1
2
Ответить
10463446
Первомайское
Сергей Сергей8989
Странно а мне проблем моя Мазда особо не доставляет, всё предсказуемо. Пробег уже под 400 тыс из них мои почти 200 за 8 лет, менять даже не собираюсь ( тем более на Тойоту) пока что всё более чем устраивает.
У меня Мазда огонь,проблем вобще нет,незнаю какая Мазда досталась пореньку,что он так разочаровался,я имел не мало машин ну это вдохновляет
2
2
Ответить
Леонид
Новосибирск
У самого была Мазда 6, купил с пробегом 89 тысяч, продал - 186. За это время раз менял гелевую подушку, раз - гитару. Привод правый два раза перебирал, плюнул и поставил от атензы за 4500. Навернулся фазовращатель - ремонт с запчастями в 2018м вышел 30к. Двигатель был в идеале, масло ел, но не много. По подвеске два раза менял передние нижние рычаги, три раза тяги и наконечники. Задние развальные рычаги один раз, сайлентблоки продольных задних один раз. Два раза амортизаторы вкруг, второй раз взял контрактные с атензы - рулежка лучше. Рейка постукивала при покупке, постукивала и при продаже - ничего не делал, хуже не стало за 100к пробега. Суппорта не бренчали, не клинили, обслуживал их адекватно. Гранаты хрустят из-за неправильной смазки, у меня хруст начинался при -30.
При покупке в 2015м были два рыжика на задней арке, с ними же и продал, даже не антикорил.
В итоге могу сказать смело - машина адекватная за свои деньги, главное взять не ушатайку, которых сейчас 95% на рынке.
4
1
Ответить
Леонид
Новосибирск
Кстати, проблем со свечами, катушками, посторонними шумами вообще не было, чек - редкий гость. Зажигался раза три за пять лет.
Единственный косяк - очень любит чистый дроссель, так как с грязным заслонка не хочет обучаться. Перегрев АКПП лечится внешним радиатором, цена сейчас в районе 14-15к с работой.
 
1
Ответить
9109580
Хабаровск
Я брал Машку праворукую за 03 года я был 13 хозяином ))) нужен был под***ник , в итоге спустя 2 года продавал со слезами на глазах ( нужны были мани ) масло каждые 5-6 , все фильтра в ходовую вообще не лез , с шрусом да ты прав на 100% есть такая болезнь , а так в сравнении не ценовой категории а такого же класса машин ( королла , лансер , Форд ) Машка то гораздо надежнее запчасти реально копье , за такие деньги , вы имеете пока ещё современный внешний вид огромный багажник , и дешевые запчасти , пробега у меня было 370 ДВС 2.0 контракт за 2 года абсолютно ничего не делал даже пыль не вытирал автомат родной
1
2
Ответить
19562910
Да, Мазда такая, любит масло, жрет литрами. Расход бенза бешеный на АКПП. Гниют на глазах. Коробка пинаются это нормально для них. Мазда 2.3, АКПП 4. Пузатерка. Ходока средняя. Есть плюсы, вместительный салон, шумка хорошая, комплектация.
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Решил перед покупкой поставить отзывы. Ваш отзыв попался первым. Прочитал. И напрочь отбило желание прекратить Мазду. Сомнения были и до этого, но после прочтения появилось больше уверенности в том, что мазок лучше не брать.
Спасибо за отзыв! Стиль написания хороший, прикольный.
3
 
Ответить
Леонид
Новосибирск
19562910
Да, Мазда такая, любит масло, жрет литрами. Расход бенза бешеный на АКПП. Гниют на глазах. Коробка пинаются это нормально для них. Мазда 2.3, АКПП 4. Пузатерка. Ходока средняя. Есть плюсы, вместительный салон, шумка хорошая, комплектация.
С пробегами за 300 любая машина любит масло, а 1zz-fe его и на гораздо меньших пробегах жрет литрами :) Расход 10-11 по городу на 2,0, по мне так не много. Насчёт 4АТ не могу сказать, но 5АТ не пинается, если согласно регламенту подтягивать тормозную ленту и менять АТФ.
Ходовка в целом надёжная, но наши дороги успокоят любой шаровый элемент за 30-40 тысяч пробега, и это актуально для любой машины, мне кажется.
 
 
Ответить
12118938
Красноярск
Ну не знаю автор, у меня 2007года, 1 поколение рестайл 2литра. Из всех описанных проблем только гниль, пришлось переварить пороги, правда как у нас в Красноярске сыпят реагент,так ни одной тойоты (за которой не следят) целой нет.
И ну и болячка- рейка, прям слабая, течёт. В остальном, на сегодняшний день, напомню машина 2007года, пробег подтвержденный 250к, замена генератора и бензонасос, были родные. Ну и проржавели рычаги, вообще все, тоже кстати родные. Вся подвеска в круг с амортизаторами, стейками, всё каяка, рычагами и прочим мне в 50к встала, типу на камри в 90 без стоек. Вот и вывод.
 
 
Ответить
19474479
Омск
Стоит ли брать мазду 6 2006 год на палке?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром