Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2011

Mazda Mazda6 2011 — отзыв владельца

, Тюмень
13786
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 140 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Всем привет. Проездив на Мазда 6 почти 6 лет, решил написать отзыв, мало ли кому будет полезно. Не претендую на объективность, данный отзыв составлен на основании личного опыта и личных ощущений.
Муки выбора были непродолжительны, если можно так сказать. Моим первым авто был Ваз 2114, 2003 гв, я купил его в 2012 в агональном состоянии. Так как был студентом, денег ремонтировать авто не было, да и в принципе не был близок к автомобилям, приходилось изучать все самостоятельно на форумах и купив книжку по ремонту авто в Ленте за 200р. В принципе я справлялся, поменял все что можно в ней, а что-то и по второму кругу. Подытожу - первая машина, как первый секс в моей жизни оказались не очень, но почему-то вспоминается с теплом. В один прекрасный день я попал в ДТП, моя 14 ушла в Тотал. На руках было около 750 тр, нужно было купить авто. Сначала возникли бредовые мысли восстановить четырку или купить Матиз, но потом меня отпустило, решил перестать копить(на тот момент уже работал), взять что получше. Выбор был между Камри 40(мотор 2,4 в комплектации R4), Маздой 6 и Аккордом 8. Аккорд отмелся сразу по причине нехватки денег на живой экземпляр, просмотрел несколько Камри, все оказались либо перебитые, либо с мутной историей, либо с еще какими-то сюрпризами, крч я начал понимать что мне не хватает и на Камри(не знаю почему эти авто стоят так дорого - да простят меня хозяева данный аппаратов), тут обратил внимание на Мазда 6, продавалась в Тюмени от второго хозяина с пробегом 67к. Приехал посмотреть, это была четвертая машина в семье, хозяин продавал за ненадобностью. Сев в салон, и невольно сравнив с Камри, вылазить не захотелось, и пришло четкое понимание что Камри я больше не ищу. Был впечатлен, особенно после 14. Поехали на СТО, машина не битая, нареканий никаких вообще нет, заключив сделку и выпросив скидку за отсутствие зимней резины закрыли сделку с ценой покупки 665тр.(да в 2015г я купил 4хлетнюю Мазда 6 с пробегом 67к за эти деньги).
Экстерьер. Тут дело вкуса как говорится, но мне внешне очень нравилась, особенно после того как я ее отполировал и покрыл стеклом. Нюанс был только по фарам - почему то они начали мутнеть с внутренней стороны.
Интерьер. Салон на тряпке - досталась в отличном состоянии, как и отдал собственно говоря, хотя делал химчистку только при покупке. Все удобно, интуитивно понятно, места хватало(рост 184 см), материалы отделки как по мне неплохие.
Эксплуатация. Начну с того что я за машиной следил очень тщательно и выполнял все работы по мануалу( с профилактической целью, а не когда сломается или еще как-то) менял все ролики, жидкости, расходники, поверял компрессию, следил за кондиционером и тд, крч все делал по феншую. Поэтому крупных неприятностей не было, цена за запчасти была средняя(если можно так выразиться), те для меня не дорого и не дешево, ставил качественные аналоги всегда. Масло менял каждые 7,5 тыс со всеми расходниками.  Расход указал сверху для летнего времени, зимой по городу доходило максимум до 12,5. Проблем с наличием запчастей и обслуживанием не было. Были мелкие поломки в ходовке, все решалось без проблем, не вижу смысла описывать плановые работы.
Мотор - 1,8. Из плюсов - он достаточно неприхотливый, по городу мощности хватает, ремонта никакого не требовал. Из минусов - по городу мощности не хватает когда едешь с включенным кондиционером, это пзц просто. Вес 1,4т на моторе 1,8 со 120 конями - не для вас если вы гонщик. Я же езжу спокойно, потому большой проблемой не было, разгонялся пару раз до 170 кмч и то из интереса или на обгоне, хотя при езде по трассе и скорости за 100, чтобы обогнать отключал кондиционер, я не шучу. Еще минус - мотор поджирал масло от замены до замены 300-400 гр, просто подливал, говорят это норма, не заморачивался, ну и плюс люблю зимой садиться в прогретое авто, вот и молотила на холостых достаточно много. Раз заговорили про зиму, пару слов о запуске зимой. На машине стояла сигналка Пандора, и почему-то она не давала слишком долго крутить стартер(не помню как называется эта настройка), соответственно машину приходилось ставить в автозапуск по температуре минус 17 и цикл прогрева 30 минут. - чтоб слишком сильно не остывала, а то придется пешком топать и заводить. Аккумулятор у меня всегда стоял тюменский, я его менял каждые два года, потому что на третий год он умирал всегда. С ключа машина всегда заводилась с пол-оборота, даже в минус 37.(с "теплом" вспомнилась замена залитых свечей в -30 на четырке)))))
Коробка. Механика 5 ст. Максимум что менял масло. Единственная проблема - не всегда включалась задняя с первого раза, ездил к официлам -обозначили как конструктивная особенность - не заморачивался дальше. А так работала четко, без нареканий, передаточное число подобрано хорошо, хотя первую можно было бы сделать подлиннее.
Ходовка. Машина рулится хорошо, руль достаточно острый, чем-то похоже на БМВ, на мой взгляд. Очень хорошо ведет себя в поворотах. Сбитая и жесткая подвеска - это большой плюс летом и когда хорошие дороги(а в Тюмени дороги хорошие я считаю), но большой минус зимой - потому что когда ездишь в морозы, особенно где кочки на снегу, ощущение что позвоночник осыпется в трусы. очень некомфортно, хочется помягче, тут уж кому как нравится. Вообще если ее сравнить с Камри в повороте, то Камри болтает как селедку на мой взгляд(ИМХО), Мазда идет в поворот лучше, но зимой за это платишь. Аккорд занимает где-то промежуточное положение. Кстати по рулевой рейке вопросов не было никаких никогда(это ее болезнь).
Шумоизоляция. Скажу коротко - ее просто НЕТ! Не помню как в аккорде и Камри,но в мазке это большая беда, ощутите это когда едете по луже например.
Другое. Багажник большой, семейные оценят, хотя я ничего не возил практически, самое габаритное -горные лыжи зимой, благо спинка откидывается 2.1., полноценной запаски не было, только докатка, выручала пару раз. Зимой замерзают разбрызгиватели омывайки, и машина писает на стекло, как мужчина с нелеченой аденомой простаты. Фары светят не очень(у меня галогенки стояли), с ксеноном наверное ситуация иная. Сзади места нормально, я садился сам за себя, оставалось немного места спереди от колен. Было одно ДТП в заднюю часть, менял крышку багажника, бампер, фонари(поменять на дорестайл), запчасти все заказывал в ЕКБ, сняли с донора, приехавшего с Японии. Сверчки были, но немного. Электроника в авто абсолютно беспроблемная, никогда ничего не глючило, все работало хорошо и стабильно.
Выводы. Достаточно надежный и неприхотливый автомобиль со своими плюсами и минусами. При должном обслуживании он мне приносил только радость, и отвечал взаимностью. Не стоит покупать наверное на последние деньги,  как и любой авто, учитывайте нюансы эксплуатации зимой(клиренс вроде 11 см) и отсутствие шумоизоляции. Летом на ней ездить одно удовольствие.
PS - продал с пробегом 143, взял Вольво S60, не жалею.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Coolray, 2023
4.6
13158
Geely Coolray, 2023
Артем, Новосибирск
Audi TT, 2003
5.0
4817
Audi TT, 2003
Владислав, Владивосток
УАЗ Буханка, 2010
4.9
6203
УАЗ Буханка, 2010
Руслан, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

Роман
Красноярск
Молодец. Хорошо написал. Потом про вольво напиши.
36
1
Ответить
25476132
Продал как и положено - тысяч на 200 дороже чем брал???
8
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5 за отзыв
5
1
Ответить
750726
Барнаул
За отзыв 5 !
А так -самая гниющая машина всех времён и народов.
11
41
Ответить
Сообщений: 1
Вот вам и зум зум, а написано очень круто
4
 
Ответить
24143534
С каким пробегом Вольво взяли?
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1809
25476132
Продал как и положено - тысяч на 200 дороже чем брал???
Даже если так, то и купил другую машину тоже тысяч на цать дороже
8
2
Ответить
volvovod
Чита
Да уж, аккумулятор умирает каждые два года, и все равно берет тюменский.
12
4
Ответить
25476132
Zelatti
Даже если так, то и купил другую машину тоже тысяч на цать дороже
И кто-то считает это нормальным???
То есть если человек хочет купить машину дороже то и свою должен по завышенной цене продать?
Может каждый с себя начнёт и не будет задирать цену на свою не новую машину которая не молодеет и лучше не становится, а всего лишь недостаток в цене будет стараться заработать а не получить потому что так принято - просто задирать цену на машину типа с вечным пробегом "чуть-чуть за соточку"....
5
8
Ответить
    
Сообщений: 1809
25476132
И кто-то считает это нормальным??? То есть если человек хочет купить машину дороже то и свою должен по завышенной цене продать? Может каждый с себя начнёт и не будет задирать цену на свою не новую машину...
Вы конкретно готовы начать и продать свою Камри (БМВ, Шкоду, Ладу и тд) не по цене рынка, а дешевле, чем купили - минус пробег, коцки и все такое?)))
5
2
Ответить
23828878
автор
Тюмень
Роман
Молодец. Хорошо написал. Потом про вольво напиши.
Благодарю Вас! Обязательно напишу, как продам, но пока таких планов нет.)
 
 
Ответить
23828878
автор
Тюмень
25476132
Продал как и положено - тысяч на 200 дороже чем брал???
Продал еще в октябре 2021г(отзыв решил написать только сейчас), цена была выставлена с учетом ситуации на рынке, потерей "девственности" автомобиля, увеличившимся пробегом в два раза, а также возрастом 10 лет. Продал дороже, но о 200тр речи близко не идет.
3
2
Ответить
23828878
автор
Тюмень
Алекс56 рус
5 за отзыв
Благодарю Вас!)
 
 
Ответить
23828878
автор
Тюмень
750726
За отзыв 5 !
А так -самая гниющая машина всех времён и народов.
Спасибо) Видимо мне повезло, с такой проблемой не встретился, хотя слышал об этом.
3
 
Ответить
23828878
автор
Тюмень
shvasia1
Вот вам и зум зум, а написано очень круто
Благодарю!)
 
 
Ответить
23828878
автор
Тюмень
24143534
С каким пробегом Вольво взяли?
130
1
 
Ответить
23828878
автор
Тюмень
Zelatti
Даже если так, то и купил другую машину тоже тысяч на цать дороже
Абсолютно верно, взял по рынку.
2
 
Ответить
23828878
автор
Тюмень
volvovod
Да уж, аккумулятор умирает каждые два года, и все равно берет тюменский.
Благодарю за комментарий. В Тюмени эти аккумуляторы относительно недорогие, поэтому многие используют такую схему. Я не прогнозирую больше чем на два года, неизвестно что будет с автомобилем, проще поставить такой, чем потом снимать "дорогой", на мой взгляд. Кстати новому хозяину машина досталась с годовалым аккумулятором, и никто из нас не расстроился)
6
 
Ответить
23828878
автор
Тюмень
25476132
И кто-то считает это нормальным??? То есть если человек хочет купить машину дороже то и свою должен по завышенной цене продать? Может каждый с себя начнёт и не будет задирать цену на свою не новую машину...
Все течет, все меняется(с) Ф. Ницше. К сожалению в современном мире и в современных условиях(особенно в нашей стране), приходится считаться с текущей ситуацией. Вы знаете я работал на автомойке, будучи студентом, в 2010г, там были журналы с машинами, и на последней странице там были цены. БМВ 5 серии стоила тогда в Европе 50000 евро, на те деньги с учетом курса, на наши выходило 1,8млн(по факту в салоне России). Сегодня БМВ 5 серии стоит в Европе около 55000 евро, на сегодняшний курс 3,5-4,0 млн, по факту в салоне(в России) стоят 7-10млн, несостыковочка верно? Ситуация в целом печальная.
11
 
Ответить
23828878
автор
Тюмень
Zelatti
Вы конкретно готовы начать и продать свою Камри (БМВ, Шкоду, Ладу и тд) не по цене рынка, а дешевле, чем купили - минус пробег, коцки и все такое?)))
Извиняюсь что вмешиваюсь, но считаю что продавать нужно по рынку.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1809
23828878
Извиняюсь что вмешиваюсь, но считаю что продавать нужно по рынку.
Естественно. Рынок есть рынок, смысл продавать по ценам 10-летней давности)
4
1
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
У меня такая же. Крепкая машина. Не гниет, все это дичь. Претензия одна - не прогревается с включённой печкой зимой сколько не молоти и дело не в термостате. Ездишь - тепло, встанешь и температура падает словно печка выедает все тип-топ двигателя, хотя двигатель старой конструкции. На 2 литра у друга аналогично. Обслуживаюсь на дилере в Тюмени. Автор, у вас как с печкой?
 
1
Ответить
18278845
Калачинск
Николай
У меня такая же. Крепкая машина. Не гниет, все это дичь. Претензия одна - не прогревается с включённой печкой зимой сколько не молоти и дело не в термостате. Ездишь - тепло, встанешь и температура падает...
Попробуйте поменять термостат с температурой срабатывания на несколько градусов выше, чтобы позже открывался на большой круг. Иногда это помогает.
1
 
Ответить
Николай
Ханты-Мансийск
18278845
Попробуйте поменять термостат с температурой срабатывания на несколько градусов выше, чтобы позже открывался на большой круг. Иногда это помогает.
Спасибо! А на них пишут температуру открытия? Как узнать?
 
 
Ответить
Александр
750726
За отзыв 5 !
А так -самая гниющая машина всех времён и народов.
Не в этом кузове
 
 
Ответить
18278845
Калачинск
Николай
Спасибо! А на них пишут температуру открытия? Как узнать?
Обычно на них пишут, но если нет, то самый надёжный способ - опустить в холодную воду с градусник ом и нагревать. Как щёлкнет, градусник покажет температуру, только нужен градусник с большим запасом термостойкости. Либо просто смотреть по мере закипания воды.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром