Мазда 6 2005 рестайлинг 2л/147л.с. АКПП 5 колеса 205/55/16 Родной ПТС моя запись 5.
Год приобретения 2020 по низу рынка из Новосибирска, хотя в 2016 по ценникам 350 было смотрено не менее 5 убитых мазд в хлам. Тогда с расстройства пришлось накинуть 100 и взять Авенсис 2005 2л/147л.с. На котором тоже ездила 2 года и под капот честно не заглядывала, так только лямды покупала как лотерейки, ни одна не подошла. Проблема была в другом месте.
Так вот машинки по литражу и лошадям одинаковые ,но разница большая и не в цене.
Мазда 6
+ Большой салон
+ Подвеска многорычажка, рулится огонь
+ Расход небольшой
+ Клиренс ничего не цепляет
+ Неплохая музыка
- ломается всякая мелочь например дальний переключатель
- слабое ЛКП
- шумка полное отсутствие
- свет передних фар его нету от слова нету
- кузов гниёт по тихому пороги и арки
- двигатель начинает жрать масло после 200000 литр на 100 км
Вложения капиталка двигателя и ремонт порогов и арок. По ценнику свыше 60 вышло. По подвеске мелочи подшипник, сайлентблоки ,2 рычага, выпускной коллектор, фланец охлаждения жидкости. Под конец моего владения навернулась подушка двигателя и шланг ГУра. Не успела заменить, машина продалась неожиданно.
За свои деньги очень нафаршированная машина, все есть кроме раздельного климата.
Но кузов беда ,причем независимо Питер или Москва там в ПТС. Ржавеют нещадно.
Моя была бита в багажник. И крашена раз 5 ,но хоть без шпакли. Ничего не перекрашивалось только арки и пороги. При ремонте важно найти человека с руками из нормального места, потому кто бы не залез в мою Мазду, всегда чего- нибудь да ломал попутно.
За свои деньги вполне себе неплохая машина.