Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2006

Mazda Mazda6 2006 — отзыв владельца

, Кемерово
321
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
10
голосов
4.6
5 — 8 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 250 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Приветствую, уважаемый читатель!

Надеюсь мой отзыв поможет тебе при приобретении автомобиля!

       Краткая предыстория.

       Данный автомобиль в нашей семье более 7 лет. Поэтому история автомобиля и все что с ним происходило, за период эксплуатации, достоверна и объективна. На сколько нам известно, ездила Мазда сначала в Швейцарии, после была куплена и привезена в Казань, где ее приобрел мой отец в 2012 году с пробегом 152000 километров. В 2019 году машина досталась мне.

И так поехали!)


Двигатель.

        Моя Мазда была с двигателем рабочим объемом 1.8 литра. Маркировка L813. Также это двигатель ставил Ford на свои автомобили маркировка Duratec 1.8, если я не ошибаюсь. Мощность в ПТС 125 л.с. На других двигателях я не ездил. Честно скажу, мне казалось что ей этого мотора не хватает. При старте с места нужно было его крутить, чтобы машина набирала скорость. Разгонял я ее максимум до 200 км/ч. На этой скорости двигатель достигает почти максимальных оборотов.  
        За то время, что машина была в нашей семье, двигатель показал себя с очень хорошей стороны. Каких-либо проблем, внезапных поломок не происходило. Двигатель сухой. Страшных течей сальников, прокладок, заглушек не было. Двигатель своевременно обслуживали, замена масла проводилась 7000-9000 километров. Двигатель не шумный, в салоне его практически не слышно. Зимой не подводил, однако если машина постоит в -25 всю ночь, заводиться с трудом, даже с хорошим аккумулятором. В принципе, про него писать шибко нечего. Мотор работает по-японски качественно и надежно.
        Но есть одно большое НО!    
        Ближе к пробегу 220000 километров, машина начала потреблять масло. Жор масла наблюдался и ранее, но в терпимых количествах. На пробеге около двухста тысяч жор масла приобретал катастрофические масштабы. Я точно не замерял, но что-то в районе 1 литр на 1000 километров. Двигатель безумно дымил и вонял. Поэтому было принято решение его ремонтировать. Ремонт обошелся со всеми запчастями и работой около 80000 рублей по тем временам.
После ремонта проблема полностью исчезла. Мазда начала работать как раньше.

        Про ремонт и конструкцию мотора в целом. (Этот часть будет интересна тем, кто понимает устройство двигателя и вникает в его работу)
        Когда разобрали мотор было выявлено, что поршневые кольца просто закоксовались и износились. Также была выработка в цилиндрах выше допустимой заводом изготовителем. По сути блок цилиндров нужно было менять или гильзовать, ну или ставить ремонтные поршни. Но все таки решили оставить старый. Цепь ГРМ отходила честно 200000 километров! Натяжитель был выдвинут почти в максимум. Вообщем заменили поршневые кольца, цепь ГРМ, все текущие расходники и мотор зашептал. С ГБЦ почти нечего делали. Клапана оставили все родные, только притерли, почистили и отрегулировали.
        Для регулировки используются стакан шайбы. Стоят они астрономических денег, да и за ранее достоверно понять какой понадобиться размер сложно. Так как и старые стаканы и ножки клапанов имеют выработку. Поэтому, некоторые  стаканы пришлось просто переставить, ну а у некоторых, к сожалению, варварски сточить ножки клапанов.
        На автомобиле используется безшпоночная система крепления шкивов. Я не очень понимаю почему конструкторы приняли такое решение, но на мой взгляд кроме неудобства обслуживания эта особенность больше ничего не дает. Без спец. инструмента даже сальник коленвала не поменять.
        
        Итог.
        Ничего плохого про мотор сказать не могу. У нас он честно отработал и не разу не подвел. В целом, не считая некоторых конструктивных особенностей, обычный 4-х цилиндровый мотор. Но при покупке я бы смотрел в сторону более мощных моторов. Мазда для своего класса довольно легкий автомобиль, но, повторюсь, мне казалось что мощности этого мотора ей мало. Но тут у каждого свое мнение.

    
       Коробка передач.
      
       Вообще нечего писать. 5-ти ступенчатая механика. Просто как часы. Не хрустов, не вылетов, вообще ничего. Тихая, мягкая, очень приятно переключается. Просто меняли в ней масло. Больше ничего.


       Электрика.

       Тоже никаких проблем. Все по-японски надежно. Единственное пришлось ремонтировать подогрев пассажирского сиденья. Там отпаялся проводок. На холоде иногда не показывал датчик уровня топлива. Конечно перегорали лампочки, ржавели массы, трескались где-то провода, но если учесть что автомобилю 15 лет, то это сложно назвать проблемой.
  
      
       Подвеска.

       Подвеска конструктивно сложная. Многорычажная спереди и сзади. Ремонтировалась по мере износа каких-либо элементов. Сказать что она ненадежная не могу. Единственное что могу отметить что на 180000 километрах пришлось заменить рулевую рейку, она просто со временем начала стучать. Меняли ли ее до этого не могу сказать. Ну еще можно добавить, что передняя подвеска дороговата в ремонте. Там три рычага, с каждой стороны. И такие элементы к шаровые опоры на нижних рычагах меняются только с рычагом.

      
       Кузов.

       А вот это самый главный МИНУС этого прекрасного автомобиля. Кузов автомобиля очень сильно подвержен корозии. То ли это просчет инженеров, то ли экономия, но факт остаются фактом. Кузов это слабое место этой машины. За период владения (отмечу что машина основное время жила на улице) кузов весь покрылся корозией. Днище, горловина топливного бака, края дверей, колесные арки, подкапотное пространство в некоторых местах, лонжероны, ниша запасного колеса, днище в салоне под обивкой. За период владения, а это, отмечу еще раз, период с 2012 по 2022 год, пороги переваривали ДВА РАЗА! Арки жутко проржавели. Передние еще более менее были живы, а вот задние проржавели на сквозь. Заднюю правую арку пришлось вырезать аж до дверного проема. Также пришлось переваривать правую опору ДВС. При подъеме домкратом захрустел левый лонжерон. Я не маляр, не кузовщик, не инженер, но мне кажется, что хрустящие лонжероны для 15-ти летней машины- это неправильно.
       Вообщем я вас заклинаю, если вы захотите покупать эту машину, обращайте внимание на состояние кузова, ОБЯЗАТЕЛЬНО осмотрите машину на подъемнике или на яме. Если ничего не понимаете, смотрите со знающим человеком или хорошим механиком или кузовщиком. Не надо покупать машину глядя только на внешний вид. Внешне она может быть красивой, а потом окажется что днище и лонжероны в дырах или еще хуже.

      
        Запчасти и работа с сервисами.
      
        Ничего особенного. Запчастей навалом. Цены разные. Контрактные, дубликатные, оригинал - есть все. Продаются тюнячки и всякая мелочь. Сервисы машину берут без проблем. Тут в принципе добавить нечего.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2011
4.8
28131
Mazda Mazda6, 2011
Roxie23, Новосибирск
Mazda Mazda6, 2005
4.2
26678
Mazda Mazda6, 2005
Cesha84, Анжеро-Судженск
Mazda Mazda6, 2004
4.2
22415
Mazda Mazda6, 2004
Сергей, Барнаул
688
Mazda Mazda6, 2005
24492056, Красноярск
Mazda Mazda6, 2006
4.8
2513
Mazda Mazda6, 2006
Михаил, Кемерово
539
Mazda Mazda6, 2009
xxx, Барнаул

Комментарии

Дмитрий
Сургут
Отзыв информативный, но нет фотографий, хотя бы увидеть,как коррозия кузова выглядит
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России