Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2013

Mazda Mazda6 2013 — отзыв владельца

, Москва
8919
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
72
голоса
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Мой опыт владения Mazda 6 2013.
Это была моя вторая машина. До этого ездил на почти новом Hyundai accent в макисмалке. Прямо сейчас купил американский Ford fusion  и буду сравнивать как-то с этими машинами в общем.
Моя мазда была в максимальной комплектации для тех лет и с мотором на 2.5 литра. На момент приобретения пробег был около 150к на одометре и 7 лет с момента производства. По факту, думаю, пробега было больше.

Надежность и проблемы.
По мотору вопросов не было. Масло съел каким-то странным образом буквально 1 раз. Коробка вообще без проблем. Только масло поменял. Как и у многих - сломалось электроскладывание левого зеркала. Там довольно хлипкая конструкция. Если вам кто-то сложит на парковке зеркало, то с большой долей вероятности внутри тресне пластиковая шестеренка и сразу или спустя время зеркало перестанет складывать вообще.
Также плохо фиксировался рычаг АКПП в режиме паркинг. Т.е. механически паркинг был включен, но какие-то контакты не дожимались и электроника думала, что машина не в паркинге.
Очень медленное подключение телефона по блютуз. Зимой регулярно вылетала камера заднего вида и иногда глючили парктроники.
Но самой главной проблемой этой машины была конечно же каррозия. К сожалению, с момента покупки никто ей не делал никаких антикоров, в т.ч. и я. И уже на 10м году днище было довольно ржавое. Фактически все. Не до дыр, но точно нужно было бы пескоструить. Также все арки по краям рыжие. Мелкие точки по чуть-чуть тоже стали появляться. Я что видел - подкрашивал, но это уже мелочи. В условиях наших зим и солей машина коненчо быстро погибает.

Управление.
Руль довольно острый, тяжелый. Не болтается в нулевой точке. Подвеска довольно жесткая. Кренов я фактически никогда не ловил. Ездил на 19шках и все это вместе давало приятные ощущения от управления. Мотор на 192 лошади. Не рвет как турбо, но плавно так и с запасом едет на фактически любых скоростях. 150кмч для этой машины вообще легкотня. Мой рекорд 210, поехала бы наверное и быстрее, но просто это нафиг не нужно. По трассе шла классно.

Эргономика. Опции.
Машина была в максималке. Белый кожанный салон, люк, хороший звук и куча всего. Сиденья с памятью, очень удобные. Подушка не короткая что спереди, что сзади. Я среднего телосложения и 175 ростом прекрасно размещался и за мной людям было прилично места. Руль сам по себе удобный. У меня был перетянут наппой, и ощущался очень приятно. Рекомендую! Обзор в зеркалах хорший, датчики мертвых зон тоже были, полезная вещь. Во фьюжене неасферические зеркала как в большинстве машин и я скажу что это кошмар... В мазде было все отлично.
Бесклюевой доступ почему-то только для передних дверей и кнопка. Не самое удобное решение. Во фьюжене на каждую дверь, есть сенсора и так далее - намного удобнее. Багажник большой. ФОрма неплохая, есть немного отсеков для хранения. Но проем узковатый. Большой чемодан может и не войти.
Bose играла отлично. Даже очень. В машине нет отдельного сабвуфера и это дает отличный не зажатый басами звук. Хотя басов там выше крыши. В целом мне как любителю хорошего звука все нравилось в этой системе, за исключением того, что пришлось переклеивать два основных динамика - отклеивается мембрана от магнита и они начинают хрипеть.
Вообще салон не скажу что сильно скрипучий и шумный, но не такой монолитный как в том же фьюжене или бэхах. Передние двери имеют вес, задние просто игрушки пустые. Стекла одинарные. Шумки почти нет. Вибро где-то есть, но именно шумки в машине можно сказать нет. Я шумил арки, стало получше, но все-равно на трассе шумно. В городе в целом без проблем. Шумка уровня акцента. Во фьюжене шумка намного лучше.

Еще пару слов о машине.
Фары - адаптивный линзованный биксенон. Звучит круто, но современные светодиоды конечно уделывают его на раз-два. Противотуманки что были, что их нет - еле светили. Основной свет в целом норм. Подсвтека поворотов - хорошая опция.
Расход был где-то на уровне 7-8 литров по трассе если ехать 100-130кмч. В городе летом порядка 10, зимой 11-12. Тут к машине вопросов нет - очень неплохой расход. Фьюжик на два литра и ПП ест от 14 без особоых ускорений. Акцент на свои 1.6 литра ел зимой до 14 легко. Мазда молодцы, сделали классный мотор.
В целом, машина производила классные впечатления. Но были вопросы. Внешний вид до сих пор хорош. Многие обращают внимание. У меня был белый перламутор с заводской тонировкой и 19" диски. Вид имела :). Внутри тоже достойно. Кожа была уже впереди уставшая, но держалась отлично. И очень мягкая на ощупь. Портили впечатление больше всего две вещи - ржавение и отсутствие шумки.
Как сейчас я бы такую уже не брал, так как она устаревает. Второй рестайлинг 6ки вышел отличный. Все там как нужно. И мотор 2.5 турбо ей очень в тему. Но внешность уже как другой машины.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2468
В Японском варианте это Аксела. Не любят у нас Мазды, очень редко тянут с Японии для себя и на продажу. И причина карозия, климат влажный, морской. Уже в Японии тяжело найти без ржи. Вот Ниссанов у меня было 5 штук и не один не ржавел. Ну а так Мазды не плохие машины. По оснащению салона Тойота просто нищая.
22
41
Ответить
Арсен
Новороссийск
Как вы все такой расход получаете , была 2.0 меньше 11 в городе не ела и то если с ПДД соблюдать , чуть придавил 12 только так . А в общем, авто весь какой-то жидкий , я её любя звал холодцём ))
17
7
Ответить
zzz
Владивосток
Мазды чудовищно ржавеют. Брал 6-ку новой в 2013г., через два года днище всё ржавое было, через год полезло под капотом...морально ржавчина убивает почище чем любая поломка. Продал только из-за ржавчины. Технически мазда выше всех похвал.
20
11
Ответить
zzz
Владивосток
...кстати делали антикор, ржаветь стало под ним.
7
3
Ответить
     
Находка
Сообщений: 78
Sd.Kfz.181
В Японском варианте это Аксела. Не любят у нас Мазды, очень редко тянут с Японии для себя и на продажу. И причина карозия, климат влажный, морской. Уже в Японии тяжело найти без ржи. Вот Ниссанов у меня...
В Японском варианте это Аксела........В Японии это Атенза, а Аксела- это Мазда3
bazenax3006
54
 
Ответить
     
Рио-де-Находка
Сообщений: 2468
PAVEL3006
В Японском варианте это Аксела........В Японии это Атенза, а Аксела- это Мазда3
Точно, запутался.
2
5
Ответить
13760800
Томск
Я не пойму, у тех кто пишет про ржавчину после года езды, вы что там с этими машинами делаете? Я уже 9й год на gh езжу, машине уже 15 лет и только год назад я заметил первые очаги поверхностной коррозии, после чего все днище и арки были отпескоструены и обработаны. Климат у нас хоть и не морской, но влаги хватает, как и соли на дорогах. Что то слабо верится в ваши рассказы.
14
5
Ответить
zzz
Владивосток
13760800
Я не пойму, у тех кто пишет про ржавчину после года езды, вы что там с этими машинами делаете? Я уже 9й год на gh езжу, машине уже 15 лет и только год назад я заметил первые очаги поверхностной коррозии,...
GH второе поколение, хорошо оцинкована. GG ржавеет в хлам. GJ третье, то же ржавеет ...
4
6
Ответить
13760800
Томск
zzz
GH второе поколение, хорошо оцинкована. GG ржавеет в хлам. GJ третье, то же ржавеет ...
Странно, но от многих слышал что второй кузов в этом плане хуже чем третий, и по-настоящему хорошая оцинковка пошла уже с 2017 года. Про первый кузов согласен. А вот про третий что то не замечал такого. У меня сосед такую купил у перекуса с Москвы, где она ездила 9 лет, и ничего, кузов чистый. Даже на деталях подвески все хорошо. И никакой обработки нет. С другой стороны мне довелось видеть Камри 50 тех годов со ржой на крыльях и дверях. Почему то тойоту никто в этом не обвиняет.
10
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3105
Sd.Kfz.181
В Японском варианте это Аксела. Не любят у нас Мазды, очень редко тянут с Японии для себя и на продажу. И причина карозия, климат влажный, морской. Уже в Японии тяжело найти без ржи. Вот Ниссанов у меня...
Если у вас Ниссан не гниёт, даже не знаю, что сказать.
Не имею предубеждение, были куча и ятойот и Ниссанов, нотНиссантгнилушеэка та ещё, первый ржавеет. Майдан и Хонда чуть лучше, Тойота держится от коррозии хорошо, если не битая.
Мой жизненный опыт.
Мой отзыв: Лада Веста 2023
7
5
Ответить
zzz
Владивосток
13760800
Странно, но от многих слышал что второй кузов в этом плане хуже чем третий, и по-настоящему хорошая оцинковка пошла уже с 2017 года. Про первый кузов согласен. А вот про третий что то не замечал такого....
После трёх лет днище под антикором было всё ржавое, под капотов точечно...брал с Солерса в 2013г., так же была 2015г., с Японии для Европы. Пробег 25 тыс., через год днище ржавое, и петли багажника пошли ржаветь...
3
2
Ответить
13760800
Томск
zzz
После трёх лет днище под антикором было всё ржавое, под капотов точечно...брал с Солерса в 2013г., так же была 2015г., с Японии для Европы. Пробег 25 тыс., через год днище ржавое, и петли багажника пошли ржаветь...
Значит АНТИКОР так сделали. У вас там во Владивостоке еще климат своеобразный.
3
 
Ответить
8264477
Симферополь
В Крыму автомобили практически не гниют,есть старые Жигули в идеале)Мазда 6 gj ,отличный автомобиль.мой пробег 296 тысяч км.
6
1
Ответить
Василий
Томск
zzz
GH второе поколение, хорошо оцинкована. GG ржавеет в хлам. GJ третье, то же ржавеет ...
Была мазда 1го поколения, 155 тысяч проехал, 11 лет она у меня была, ни одной ржавой точки небыло...была не битая ни разу.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2013 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6: Модельный ряд Мазда Мазда 6, продажа Мазда Мазда 6

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром