Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2019

Mazda Mazda6 2019 — отзыв владельца

, Оренбург
1634
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
14
голосов
4.9
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 231 л.с.
Руль: Левый
Всем привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации Мазды 6 2.5 турбо. И так 2019 г. максималка. Пробег 27 т.км. куплена с рук у второго владельца. Сравнивать буду с Камри 70 3.5 2021 года, которой владел ранее.
Рестайлинг 2018 года коснулся настроек шасси и шумоизоляции(в семье была Мазда 6 2015 года).
Управляемость в угоду плавности хода стала менее резкой(читай, более размазанной), шумка значительно улучшилась!
Камри 70, если сравнивать с 55, стала гораздо жёстче, при проезде лежачих стойки отстреливают вверх, сказывается излишняя короткоходность подвески. Мазда на 19 резине намного мягче, чем Камри на 18. При этом пробоев и отстрелов стоек не наблюдается. Управляемость Камри можно сравнить с Маздой 6 до 2018 года. Камри получилась вся слишком резкая(что рулевое, что педаль газа). В городе это излишне напрягает. Из преимуществ отмечу 8 ст. автомат против 6 ст. у Мазды. На трассе при больших скоростях у Камри обороты ниже на 500-800. При этом Мазда в среднем расходует на литр меньше топлива. На Камри зимой в городе было 12.7, Мазда на 19 шиповках по фактической заправке показала 11.6/100.
По салону Мазда 6-несомненый лидер. Шумоизоляция(на Камри её вообще нет), качество и тактильное ощущение отделочных материалов, люк, чёрный потолок и т.д.
По опциям почти паритет. В Мазде нет обогрева лобовика и активного круиза(в моей комплектации). У Мазды адаптивный светодиодный свет, на Камри просто автоматическое переключение с дальнего на ближний.
В целом автомобили очень близки по ТТХ и экплуатационным качествам. Поэтому вопрос выбора: кому, что больше нравится.
Отзыв буду дополнять по мере эксплуатации.
Фото не могу добавить. Выдаёт ошибку...
Адекватным читателям готов ответить на интересующие вопросы. Мнение диванных эксперДов с весенним обострением не интересует!
Всем удачи! Берегите себя и своих близких!
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почему-то отзыв озаглавился Мазда МХ-6. Уточняю: Мазда 6

   

С момента покупки проехал почти 5 т.км. Сделал ТО. У ОД поменял масло с фильтром и тормозную жидкость. Со скидкой вышло почти 16 т. руб. Масло из канистры Мазда 5-30. Воздушник и салонник в емексе потянули на 4200. Поменял сам за 5 мин. Таким образом практически минимальное ТО больше 20 т. р... Таковы нынешние реалии...

Сама машинка радует безмерно! Сочетание ураганной динамики с расходом 10-12 л/100 км. Сгонял в две дальние поездки 900 и 1500 км. Обгоны-одно удовольствие! Выстреливает, как из пращи! Подхват с любой скорости!...

   

На днях случилось непонятное. В какой то момент обнаружил стрелку указателя температуры между 100 и 130 градусами. При этом вентиляторы не работали. Открыл капот и включил печку на полную. Через некоторое время температура снизилась до 100 градусов. Не выключая отопления, следя за температурой, доехал до ОД. В ходе диагностики авто неожиданно "починился". Карлсоны завертелись, как прежде. Вот уже больше недели всё нормально. Стрелка слегка ниже 100, как раньше, вентиляторы исправно работают. Продолжаю эксплуатацию в обычном режиме.

Всем удачи на дороге и в жизни! С уважением ко всем!

   

Как уже писал ранее, после установки передних дисков и колодок Zimmermann, первое время был доволен тормозами. Через некоторое время опять появилось биение, которое прогрессировало. После очередной поездки по трассе со скоростью 120-200 км/ч при 30 градусах бить стало на любой скорости и на холодную в том числе. Было принято решение установить перфорированные Nibk. Сказано-сделано! Обкатал в течении 100 км, как учили. На следующей неделе предстоит очередная командировка. По результатам отпишусь.

Кстати, расход в вышеуказанной поездке составил 11.1 л./100 км. по фактическому замеру до полного бака.

Всем удачи на дороге и в жизни и уважения к окружающим!

   

Итак, новые тормоза обкатаны. Пробег составил около 1 т. к. Отмечено отсутствие перегрева и биения при интенсивном движении по трассе(до 200 км/ч при t воздуха 32-37). Замедление стабильное хотя цепкости не чувствуется. Авто тормозит хорошо, но есть ощущение какой-то размазанности что ли... В целом доволен. Проблема ушла. Расход топлива при последней заправке составил 12.5 л/100 км. При пробеге 400 км. Из них по трассе 300 км., по городу 100 км. Всем добра, удачи! Берегите себя и своих близких!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2019
4.7
26081
Mazda Mazda6, 2019
Sid71, Москва
Mazda Mazda6, 2019
4.8
48756
Mazda Mazda6, 2019
Highflyer, Красноярск
Mazda Mazda6, 2019
4.4
18329
Mazda Mazda6, 2019
Roman, Екатеринбург
Mazda Mazda6, 2020
4.4
31118
Mazda Mazda6, 2020
20910126, Липецк
2385
Mazda Mazda6, 2019
23336592, Уфа
Mazda Mazda6, 2020
4.7
18844
Mazda Mazda6, 2020
24415771, Санкт-Петербург
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2019 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6: Модельный ряд Мазда Мазда 6, продажа Мазда Мазда 6

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром