Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2016

Mazda Mazda6 2016 — отзыв владельца

, Набережные Челны
4689
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
60
голосов
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 192 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2
Пробег: 110 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
И так по автомобилю
1. Внешний вид
Внешний вид в комплектации Active и белом цвете считаю посредственным.  Передние галогеновые фары на фоне шестерок Supreme смориться устаревшими, даже доресталинг с светодиодными габаритами выглядит поинтереснее. Есть намек на спортивность, но не хватает солидности. R17 выглядят тоже не столь солидно как R18. В общем белый цвет и старые фары простят этот кузов. Темные цвета в комплектации Supreme на r18 выглядят бомбически.
2. Салон и комплектация
Салон  смотрится неплохо, дизайн  динамичный, правда в комплектации с кожей испытываешь совершенно другие ощущения, авто сразу на класс выше становится. Руль очень быстро истирается и требует освежения. Музыка на 3+. Радует кнопка старт-стоп, огорчает ключевой доступ в данной комплектации. Материалы отделки хорошие. Мультимедия выглядит интересно и удобна в использовании. Посадка удобная.
3.Двигатель
Порадовал удивительно низким расходом топлива для такого обьема. При прогреве зимой тарахтит. На пробеге 100ткм уже есть запотевания по крышке, из под заливной горловины на работающем двигателе летят капли масла . Разгон самый веселый в классе, намного лучше Камри и Оптимы с тем же обьемом. У педали газа есть 2 кик дауна, один легкий упор на 70% газа это мотор крутиться до 4000об, второй вполу до отсечки. Разгон конечно не будоражит, до 150 едет бодро, после 150 закисает, но можно сказать достаточный для безопасных обгонов на трассе. Мотор верховой, внизу пустовато. Как раньше писал Роллс-Ройс в характеристиках авто про мощность - достаточная. Для тех кто ездил только на авто с 11 сек до сотки покажется пушкой-гонкой, для тех кто ездил на действительно быстрых - едет и ладно, 80% потока можно смело обогнать. Ходит правда мотор не так долго как на камри, а запчасти оригинальные стоят как на самолет. Главное лить хороший бензин 95-98 и масло.
4. Коробка.
Очень радуют длинные передачи на 3000об/мин - 160кмч. Чувствуются переключения между 2-3, толчки при переключение D-R. Торможения двигателем нет как такого. Антибукс работает не ахти, допускает небольшую пробуксовку даже летом. На пробеге 100ткм уже есть зазор - стук на в дифференциале тук-тук, наверное из за плохой работы антибукса.
5. Комфорт
Шумоизоляция на тройку, двери закрываются дешево как в солярисе - бумс, арки на зимней резине шумят знатно, по лужам едешь будто на эмалированном ведре слышен звук воды по аркам пшшш-пшшш, мотор тоже слышно . Подвеска  работает нормально, но пробивается на ямах, даже на R17 любая приличная яма отзывается звуком бабамс. Энергоемкость так себе для этой массы, по лежачим машина прилично клюет. После долгих простоев немного зимой стучит один амортизатор. Климат работает без нареканий.  
6. Управляемость.
Рулиться авто отменно, скорость вообще не чувствуется летом (зимой досаждает шум шин). Крейсерская скорость на трассе 150-160кмч - без всякого напряга. Ехать 110-120кмч откровенно скучно. Клиренс маленький вечно что то скребет зимой в колеях. Габариты большие, спасает камера заднего вида.

Общий вывод - авто для активного водителя и хороших дорог, отлично чувствует себя на трассе. Хорошая альтернатива мертвым и унылым камри  и оптиме. Единственный седан в этом классе с претензией на спорт.  Чтобы испытать весь кайф нужно брать исключительно комплектацию c кожей, диодной оптикой и делать шумку арок и дверей, доплата будет того стоить.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2016
4.7
81821
Mazda Mazda6, 2016
nico_PCM, Ростов-на-Дону
Mazda Mazda6, 2016
4.7
31009
Mazda Mazda6, 2016
Сергей, Москва
Mazda Mazda6, 2017
4.5
31235
Mazda Mazda6, 2017
8267626, Воронеж
Mazda Mazda6, 2016
4.7
21117
Mazda Mazda6, 2016
Александр, Ростов-на-Дону
Mazda Mazda6, 2016
4.0
14597
Mazda Mazda6, 2016
markell, Казань
Mazda Mazda6, 2016
4.7
30182
Mazda Mazda6, 2016
Max71R, Москва

Комментарии

Денис
Челябинск
На нормальном Суприме колеса 19ые, поэтому и вид сильно другой. Темно синий металлик такая была в комплектации Суприм, вид бомбический. Чтобы она ехала прямо вау, можно чипануть, очень не дорого, около 6-8 тыс, т. к. движок старый простой, и поедет бодрее. Руль да, материал отстой, как и кожана сидений, после 80-90 тыс вся кривая у водителя, в заломах, тряпка практичнее в этом смысле. Безключевой доступ был, но реализация убогая, через кнопку на ручке. Удачи на дорогах!
7
11
Ответить
 
Сообщений: 7479
Салон прикольныйб и экранчик есть и кнопки все на месте. Едиственное кнопку запуска двигателя как то задрали
сочувствующий
5
 
Ответить
 
Сообщений: 7479
Денис
На нормальном Суприме колеса 19ые, поэтому и вид сильно другой. Темно синий металлик такая была в комплектации Суприм, вид бомбический. Чтобы она ехала прямо вау, можно чипануть, очень не дорого, около...
Нафига на гражданской машине 19-е катки? Ради понтов позвоночником все ямы собирать и диски гнутые ремонтировать? :)
сочувствующий
35
8
Ответить
Миша-Михаил
Братск
egorlike
Нафига на гражданской машине 19-е катки? Ради понтов позвоночником все ямы собирать и диски гнутые ремонтировать? :)
Такая тачка только у меня и у Майкла Джексона )))
6
1
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за хороший отзыв. Удачи на дорогах и в жизни.
1
 
Ответить
11198010
Екатеринбург
Ну, 6ке идут 19е колеса. Да не совсем практично, но выглядит очень неплохо и однозначно лучше едет, чем Камри или Оптима. Большой семейный седан, со спортивными нотками. В плане динамики и рулежки только Пассат может Мазду переплюнуть. Может визуально он и не очень, но едет намного интереснее.
11
6
Ответить
Grafchik Graf
egorlike
Нафига на гражданской машине 19-е катки? Ради понтов позвоночником все ямы собирать и диски гнутые ремонтировать? :)
в основном для вида бомбического))
3
2
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5903
"Разгон самый весёлый в классе" - весьма спорное утверждение от автора... Наверное по этому только Оптиму и Камри упомянул)))) Довелось некоторое время поездить на "шестерке" и хочется отметить что шумоизоляция действитель не сильная её сторона , можно сказать самый шумный авто в классе.. Едет приятно только на идеальном покрытии, но таких дорог в России не много. Места для задних пассажиров у некоторых авто классом ниже и то больше. Что помешало этому автомобилю быть таким же популярным как те же вышеупомянутые Камри или Оптима?
10
5
Ответить
30409141
Пассат лучший в классе?
13
1
Ответить
     
Сообщений: 3671
"Разгон самый весёлый в классе"

Камри 3,5, Пассат 1,8 и Мондео5 2л экобуст тихо улыбаются........
А БМВ-3 и прочие Ауди4(внезапно тоже Д-класс) смеются в голос....
19
2
Ответить
Денис
Челябинск
egorlike
Нафига на гражданской машине 19-е катки? Ради понтов позвоночником все ямы собирать и диски гнутые ремонтировать? :)
Заводу Мазда не интересно ваше мнение, они там с конвейера стоят в топовых версиях, причём здесь я?
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4796
11198010
Ну, 6ке идут 19е колеса. Да не совсем практично, но выглядит очень неплохо и однозначно лучше едет, чем Камри или Оптима. Большой семейный седан, со спортивными нотками. В плане динамики и рулежки только Пассат может Мазду переплюнуть. Может визуально он и не очень, но едет намного интереснее.
пассат - идеал дизайна
2
2
Ответить
17741472
Тюмень
Мне тоже интересно как владелец камри55 2 литра чем Мазда 2 литровая быстрее ? 2.5 да но у Тойота есть 3.5
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром