И так по автомобилю
1. Внешний вид
Внешний вид в комплектации Active и белом цвете считаю посредственным. Передние галогеновые фары на фоне шестерок Supreme смориться устаревшими, даже доресталинг с светодиодными габаритами выглядит поинтереснее. Есть намек на спортивность, но не хватает солидности. R17 выглядят тоже не столь солидно как R18. В общем белый цвет и старые фары простят этот кузов. Темные цвета в комплектации Supreme на r18 выглядят бомбически.
2. Салон и комплектация
Салон смотрится неплохо, дизайн динамичный, правда в комплектации с кожей испытываешь совершенно другие ощущения, авто сразу на класс выше становится. Руль очень быстро истирается и требует освежения. Музыка на 3+. Радует кнопка старт-стоп, огорчает ключевой доступ в данной комплектации. Материалы отделки хорошие. Мультимедия выглядит интересно и удобна в использовании. Посадка удобная.
3.Двигатель
Порадовал удивительно низким расходом топлива для такого обьема. При прогреве зимой тарахтит. На пробеге 100ткм уже есть запотевания по крышке, из под заливной горловины на работающем двигателе летят капли масла . Разгон самый веселый в классе, намного лучше Камри и Оптимы с тем же обьемом. У педали газа есть 2 кик дауна, один легкий упор на 70% газа это мотор крутиться до 4000об, второй вполу до отсечки. Разгон конечно не будоражит, до 150 едет бодро, после 150 закисает, но можно сказать достаточный для безопасных обгонов на трассе. Мотор верховой, внизу пустовато. Как раньше писал Роллс-Ройс в характеристиках авто про мощность - достаточная. Для тех кто ездил только на авто с 11 сек до сотки покажется пушкой-гонкой, для тех кто ездил на действительно быстрых - едет и ладно, 80% потока можно смело обогнать. Ходит правда мотор не так долго как на камри, а запчасти оригинальные стоят как на самолет. Главное лить хороший бензин 95-98 и масло.
4. Коробка.
Очень радуют длинные передачи на 3000об/мин - 160кмч. Чувствуются переключения между 2-3, толчки при переключение D-R. Торможения двигателем нет как такого. Антибукс работает не ахти, допускает небольшую пробуксовку даже летом. На пробеге 100ткм уже есть зазор - стук на в дифференциале тук-тук, наверное из за плохой работы антибукса.
5. Комфорт
Шумоизоляция на тройку, двери закрываются дешево как в солярисе - бумс, арки на зимней резине шумят знатно, по лужам едешь будто на эмалированном ведре слышен звук воды по аркам пшшш-пшшш, мотор тоже слышно . Подвеска работает нормально, но пробивается на ямах, даже на R17 любая приличная яма отзывается звуком бабамс. Энергоемкость так себе для этой массы, по лежачим машина прилично клюет. После долгих простоев немного зимой стучит один амортизатор. Климат работает без нареканий.
6. Управляемость.
Рулиться авто отменно, скорость вообще не чувствуется летом (зимой досаждает шум шин). Крейсерская скорость на трассе 150-160кмч - без всякого напряга. Ехать 110-120кмч откровенно скучно. Клиренс маленький вечно что то скребет зимой в колеях. Габариты большие, спасает камера заднего вида.
Общий вывод - авто для активного водителя и хороших дорог, отлично чувствует себя на трассе. Хорошая альтернатива мертвым и унылым камри и оптиме. Единственный седан в этом классе с претензией на спорт. Чтобы испытать весь кайф нужно брать исключительно комплектацию c кожей, диодной оптикой и делать шумку арок и дверей, доплата будет того стоить.