Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2018

Mazda Mazda6 2018 — отзыв владельца

, Москва
1703
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
37
голосов
4.9
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 231 л.с.
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем привет!
Вот и я решил оставить отзыв об автомобиле Mazda 6, 2 рестайлинг, 2018 гв, 2,5 турбо, пробег на данный момент порядка 50 тыс км. Может кому то моя информация, изложенная в отзыве, поможет при принятии решения о покупке либо не покупке  данного автомобиля.
Владею машиной порядка 1,5 лет и уже могу сделать некоторые выводы об эксплуатации указанного автомобиля, о его сильных и слабых сторонах.
Перед покупкой рассматривал так же варианты BMW 3 и 5 серии в f кузове, но как то не нашлись достойные экземпляры, а более менее что то «живое» не входило в предельно допустимые границы моего бюджета.
Mazda 6 во 2 рестайлинге внешне всегда нравилась, на мой взгляд она выделяется из всей общей массы «одноклассников», а после того как прокатился на машине брата (Mazda 6, 2,5 турбо) то в принципе с выбором определился.
Не буду вдаваться в подробности поиска и выбора автомобиля, кратко могу сказать так, чего только не насмотрелся когда выбирал автомобиль, на что только продаваны не идут лишь бы обмануть покупателя, был случай когда приехал смотреть автомобиль и продавец тупо поменял фары на автомобиле, т е бонально поставил самый дешевый китай с обычными лампочками, при этом в объявлении на фото стоят оригинальные фары, на мой вопрос зачем ты поменял фары, сначала продаван  отрицал данный факт, а потом когда понял что я покупать не буду, признался что таким образом просто больше хочет заработать (через несколько дней увидел из объявления что машина продана, таким образом в итоге кому то впарил автомобиль с замененными фарами).
Когда нашел свой автомобиль, понравился с первого взгляда, пробег на момент покупки был порядка 33 тыс. км, продавец видел, что автомобилем много кто интересуется, и поэтому не уступал вообще ни рубля, а даже предпринял попытку увеличить цену автомобиля, но она оказалась безуспешной. Я,видя, что достойный вариант могут купить другие покупатели, решил надо забирать, и в итоге подписали максимально  быстро дкп и я стал счастливым обладателем Mazda 6.
Итак, Mazda 6, 2018 гв, 2,5 турбо, пробег на момент приобретения порядка 33 тыс км, самая максимальная комплектация (по моему Signature называется), естественно кожа, проекция на лобовое (оболденная вещь, такое удобство), подогревы всех сидений, обдувы передних сидений (отличная штука в жаркую погоду), камера 360, система удержания в полосе, система предупреждения столкновений, не знаю как правильно называются фары но выглядят когда выключенные просто бомбически, светят отлично в любую погоду, все видно идеально, и все др функции которые ставились на этот автомобиль у меня есть.
Начну с плюсов:
- отличный внешний вид (на мой взгляд);
- двигатель 2,5 турбо отлично тянет, чувствуется, что есть запас значительной мощности, на трассе, проблем с обгонами например 2 фур вообще нет, после 110 тяга просто колоссальная, турбина дует как надо, максимально разгонял до 195, скорость вообще не чувствуется, по ощущениям еще больше можно было разогнать. Лично для меня наличие достаточного запаса мощности является важным фактором при выборе автомобиля;
- расход топлива летом по городу 9,5-10, зимой в самые сильные  морозы больше 10,8 не показывал, при этом на мойке у одного спрашивал (автомобиль с таким же двигателем как у меня) говорит меньше 13 расхода нету при спокойной езде, так же и от других слышал о расходе 12-13 литров типо при спокойной езде, не знаю почему у них такой расход, но у меня на мой взгляд нормальный расход, при этом я не сказать что спокойно езжу. Летом ездил в Сочи и там так скажем по платке «наваливал» от Воронежа до Ростова ехал в среднем 150-160 расход был 10 ровно (и по компьютеру и по моим подсчетам), от Ростова до Краснодара ехал 160-170 иногда и 180, расход был 11,5, судите сами большой это расход или нет;
- недорогое (в настоящее время) ТО (на мой взгляд). Обслуживаюсь в профильном сервисе Mazda, все расходники беру у них, стоимость ТО порядка 11 тыс руб (масло мотюль 5w-30, масляный и воздушный фильтр оригинал, салонный дубль), судите сами дорого это или нет. Много по Москве в какие сервисы звонил ценник примерно от 11 до 15 тыс руб за ТО (материалы + работа);
- у автомобиля чувствуется что есть ресурс, встречал экземпляр который проехал 230 тыс км, при этом менял только расходники (+ремни), при этом ни в двигатель ни в коробку вообще не лазил;
- относительно недорогое КАСКО порядка 42 тыс руб (франшиза 25 тыс руб);
- коробка, она конечно же не такая как на той же самой BMW, но в целом лучше чем например на Камри (на мой взгляд), переключает нормально, плавно.
Ну а теперь минусы:
- слабое ЛКП;
- зеркала. Того м*дака который их создал надо уволить с завода Mazdа. Для меня зеркала неудобные от слова совсем, но к ним в принципе привыкаешь (деваться некуда). В зеркалах стоят датчики и когда хочешь перестроиться, включаешь поворотник и если  рядом есть машина то датчик срабатывает и предупреждает тебя сигналом, но например если ты хочешь «прыгнуть» через 1 полосу, то и в зеркало ты ничего не видишь (так оно устроено) и датчик ничего не видит, поэтому если хочешь прыгнуть через полосу, нужно сначала в одну полосу перестроиться, посмотреть в зеркало и после этого перестроится с другую полосу. Например в немцах и той же самой Камри я таких неудобств не испытывал, в зеркала все видно;
- тормоза, их объективно не хватает для этого автомобиля, на большой скорости если экстренно нужно остановиться, это может не получится (так скажем к ним тоже привыкаешь и понимаешь какой тормозной путь на высоких скоростях);
- сзади места за самим собой маловато, например в той же самой Камри места значительно больше.
Так же не знаю к плюсам или минусам отнести систему предупреждения столкновений, была ситуация когда во дворе засмотрелся в телефон и не увидел что машина передо мной остановилась, и моя резко подала сигнал о столкновении, на проекции отобразилось предупреждение и машина сама затормозила. Но так же была 1 неприятная ситуация когда машина на МКАД начала сама тормозить, при этом вся дорожная ситуация была у меня под контролем. Ситуация следующая: я ехал в своей полосе, спереди по моей полосе ехал грузовик, слева от меня была машина, вот я чтоб обогнать грузовик нажал газ чтоб обойти машину слева и близко приблизился к грузовику который был  в моей полосе, и сработала система предупреждения столкновений, машина резко начала тормозить, сзади ехал таксист и как он успел оттормозится и среагировал просто повезло. После этой ситуации я понял что при быстрой езде сильно близко при перестроениях нельзя прижиматься к другим машинам, потому, что может сработать эта система. А так в целом, система предупреждения столкновений работает корректно, если грамотно быстро ездить то она  срабатывать не будет.
Из того что делал по машине (помимо ТО), менял тормозные колодки и задние диски, менял так скажем превентивно, они бы еще походили, но перед дальней поездкой решил поменять, за все вышло порядка 25 тыс руб (материалы + работа), колодки перед Ferodo, зад TRW (или наоборот, точно не помню), зад диски по-моему тоже TRW. С одним разговаривал он поставил и диски и колодки Маршалл, говорит тормозят как надо, ничего не скрипит и доволен, при этом цена существенно ниже чем те, которые я поставил. На мой взгляд если хочешь существенно изменить тормоза, то нужно менять всю тормозную систему и ставить что то усиленное по типу Brembo, цена вопроса 130–150 тыс руб, а все остальное (бюджетные варианты) одно и тоже, разницы никакой не замечаешь.
Если подвести итог, то у любой машины есть свои плюсы и минусы, при этом на мой взгляд у Mazda минусы конечно же  есть, но с ними можно жить, к ним привыкаешь, они не критичные, при этом плюсов гораздо больше, они существенные, и связаны с хорошими силовыми установками, отличным ресурсом двигателя, его достаточной мощностью, в целом автомобиль надежный.
Если меня спросят порекомендую ли я Mazda 6, то однозначно скажу - да.
Вы скажете пробег не большой, рано делать какие то выводы, могу сказать так, у брата такой же автомобиль и пробег ближе к 100, так он помимо плановых работ ничего не делал, только расходники (+ замена масла в коробке, ремни). Из нестандартного что у него было это потек по-моему  расширительный бочек и все, больше никаких проблем данный автомобиль ему не принёс, да и я сам видел реальный экземпляр с пробегом 230, при этом в двигатель и коробку не кто не лазил.
Лично я считаю лучше купить подержанного немца или японца чем нового китайца. Немцы и японцы понятны в обслуживании и ремонте, есть разборки. Китайцы сильно теряют в цене да и нет нормальных каталогов запчастей. Как ремонтировать этих китайцев при отсутствии полностью укомплектованных в РФ складов с запасными частями - вопрос. Сосед купил новую Черри, так ему засадили в водительскую дверь, дверь ждал 4 месяца из Китая. Качество материалов в китайцах отвратительное, не кожа, а кожзам, в том же самом Лисян везде кожзам (кожа только где порфорация на сидении), что с этим кожзамом будет через пару лет, большой большой вопрос. На парковке разговорился с таксистом на Лисян, говорит пришла новая прошивка (или обновление не знаю как правильно называется), установилась она так, что машина  превратилась в кирпич, цена вопроса чтоб ее реанимировать 200 тыс руб, вот и вопрос оно вообще надо, когда могут возникнуть такие проблемы, не машина а гаджет.
Вроде все описал, ничего не забыл.
Благодарю за прочтение такого длинного эссе (начал про Mazda, закончил о китайцах)))
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2018
4.8
39819
Mazda Mazda6, 2018
Дмитрий, Владивосток
Mazda Mazda6, 2018
4.6
44163
Mazda Mazda6, 2018
Сергей, Санкт-Петербург
Mazda Mazda6, 2019
4.1
3442
Mazda Mazda6, 2019
32973781, Ростов-на-Дону
1149
Mazda Mazda6, 2021
32338896, Тамбов
443
Mazda Mazda6, 2010
2937824, Иркутск
Mazda Mazda6, 2016
4.6
6479
Mazda Mazda6, 2016
28991773, Набережные Челны
Mazda Mazda6, 2013
4.4
13016
Mazda Mazda6, 2013
28079758, Нижний Новгород
2014
Mazda Mazda6, 2019
вася, Оренбург

Комментарии

   
Сообщений: 16891
Классная Мазда "шестерка". 5
Продам уши от мертвого осла.
9
3
Ответить
 
Сообщений: 4931
ПАЛАСИО
Классная Мазда "шестерка". 5
тачка Мазда "шестерка"
5
3
Ответить
Denis
Хабаровск
не люблю седаны, но тут хоть агрегаты нормальные стоят, не должны делать мозг.
3
2
Ответить
Денис
Челябинск
Здорово рассуждать про то, что японцы лучше китайцев, так оно и есть в целом, согласен. А когда вы будете продавать свою 6ку года через 2-4, ляма за 2,5 примерно, ну +/-, а новая будет стоить в вашей комплектации 7 в нашей чудесной стране))) что будете делать? Кредит брать под 40%?)))) или в салон за китайцем, все же?) Автору удачной эксплуатации, пробовал такую же на тесте, все устроило, единственное замечание было, что жесткая. С новым годом!
4
4
Ответить
20031594
автор
Денис
Здорово рассуждать про то, что японцы лучше китайцев, так оно и есть в целом, согласен. А когда вы будете продавать свою 6ку года через 2-4, ляма за 2,5 примерно, ну +/-, а новая будет стоить в вашей комплектации...
Сложно сказать, что будет через 2-4 года и непонятно какая будет экономическая ситуация в стране, может и действительно все пересядем на китайцев. Мой отзыв актуален на сегодняшнюю дату.
Учитывая тенденцию увеличения стоимости топлива, то с высокой долей вероятности, года через 3, 95 бензин будет стоить 100 руб, а 100 бензин думаю уже к концу этого года будет стоить 100 руб, и тогда может вообще на электрички будем пересаживаться.

С Новым годом!
3
1
Ответить
14425204
Новосибирск
20031594
Сложно сказать, что будет через 2-4 года и непонятно какая будет экономическая ситуация в стране, может и действительно все пересядем на китайцев. Мой отзыв актуален на сегодняшнюю дату. Учитывая тенденцию...
Электричество будет дорожать быстрее бензина ю
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2018 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6: Модельный ряд Мазда Мазда 6, продажа Мазда Мазда 6

Подробные отзывы реальных владельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром