Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2008

Mazda Mazda6 2008 — отзыв владельца

, Пятигорск
40312
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
331
голос
4.7
5 — 256 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 118 000 км
Руль: Левый
Название: Touring+
Добрый день всем, почитав отзывы других владельцев, решил и я описать свои впечатления о Мазде 6. Начнем с того, что до этого владел Приорой в кузове хэтчбек, также хорошо знаком с Hyundai Accent, так что Шестерка у меня первая машина класса D. Про муки выбора много писать не буду, хотелось машину с характером, со своей философией что ли. У Мазды она определенно есть. В ней спортивность, легкость, изящество, что подчеркивает как внешний вид, так и интерьер. Можно долго спорить о том, что на вкус и цвет товарищей нет, но я думаю большинство все же признает машину очень эффектной. Почему, например, не Мондео, Аккорд или Камри? Если рассматривать одноклассников, то тут просто: Мондео по цене близок, но заметно крупнее, да и выглядит более солидно, для человека постарше, как и Камри. Мне 26, но это субъективно мое мнение конечно. Последняя еще и гораздо дороже как и Аккорд, который на 100-150 тыс дороже Шестерки в сходной комплектации и одного года.
В общем Mazda6 GH 2.0 2008 года МКПП цвет Copper Red или просто "вишневый". Может, если была бы белая, выбрал ее, но согласитесь, когда покупаешь подержанный автомобиль все-таки не цвет в приоритете, а состояние. В любом случае этот оттенок ей идет, машина заметна в толпе. Продавец показался человеком очень добросовестным, осмотр машины не вызвал никаких вопросов. Вдобавок получил зимнюю резину в очень хорошем состоянии на 16х маздовских дисках, чему был приятно удивлен, еще немного сбил на умирающий аккумулятор, который за 7 лет не менялся, стоял заводской. Ладно, взяли, поехали.
В Ростов ехали с отцом на Акценте, назад я сел за руль Мазды. Ну что сказать, конечно после машины на два класса ниже, ощутил щенячий восторг, лыба не сходила с лица. Я конечно понимаю, что 2 литра это не ракета, но раньше мне не приходилось ездить на машинах с мотором больше 1,6л. Ощущение, что при трогании она уезжает из-под пятой точки. Рычаг КПП необычайно точен и короткоходен, педали, руль - верх информативности. Кто-то скажет, что не намного то Шестерка быстрее той же Приоры, коей до этого я владел. Возможно, что так, но там и близко нет той настроенности, того удобства разгоном, нет удовольствия от процесса разгона как здесь, ну да ладно, разные уровни. По дороге домой сразу отметил жесткость подвески, временами дорога была просто выдавлена большегрузами, впереди идущий Акцент их просто не замечал, в то время как мне приходилось плестись 70-80 максимум, чтоб не ушатать подвеску, но я знал на что шел. Зато тормоза! Великолепны! Через полчаса, поменявшись с отцом машинами, понял, что на Акценте их просто нет, а как же я до этого ездил на Приоре, у которой они еще хуже чем у корейца...
Ладно, понятно, что это были первые впечатления, которые часто бывают преувеличены. Что могу сказать после почти года владения?
Двигатель. Да, не турбовый, зато более надежный и долговечный (если верить большинству отзывов). Радует своей отзывчивостью и тягой с низов. В городе мотора хватает всегда, можно и порезвить после 3,5 тыс оборотов. Радует мгновенный отклик на газ. Но на трассе после 140 он, конечно, уже не столь бодр, как хотелось бы, хотя набирает уверенно. Кстати больше 180 машину разгонять не приходилось, но запас присутствует, думаю 210 должна пойти. Масло не ест, хотя многие владельцы говорят об обратном, Езжу не "по-пенсионерски", но и не вваливаю до отсечки. Расход в среднем 9,5, зимой - 10,5, по трассе где-то 8.
По МКПП только положительные эмоции, переключается четко, ничего естесственно не хрустит, но ложка дёгтя есть все же, при переключении с 3й на 2ю слышу этот вой, который так бесил меня на Приоре, но, конечно, не так заметен на Мазде. Некоторые пишут, что с заменой масла это может пройти, скоро узнаем.
Подвеска и рулевое. Изумительно до сих пор. Да, жесткая, но в угоду управляемости. Дорогу чувствуешь кончиками пальцев, крены минимальны. Оно того стоит! Я это понял, съездив прошлым летом на море в Геленджик. Какой кайф прописывать дуги на этих перевалах! Там, где другим приходится существенно замедляться, я могу не то, что не тормозить, а наоборот ускоряться (в разумных пределах, естественно). Нет боязни перевернуться или улететь куда-нибудь, в этом плане машина дарит абсолютную уверенность (не самоуверенность). Что могу сказать по поводу болезни всех Шестерок, а именно рулевой рейки? Да, гремит на гравийке, но гремит у большинства, а потому воспринимаю это как должное что ли и не обращаю внимания. Руль, кстати, хоть и с электроусилителем, но не самый "легкий"если крутить на месте, возможно тому виной ширина резины 225 вместо 215, хотя вряд ли эта разница сильно ощутима, ну да ладно, главное что он очень информативен. Еще говорят подшипники ступичные летят на Маздах каждые 20-30 тыс пробега, пока с этой проблемой не сталкивался.
Тормозов по прежнему хватает, хотя если ехать по спуску, чувствуется как они устают после нескольких замедлений, но я то могу помогать и двигателем, так что с этим проблем нет. Экстренно тормозить с большой скорости не приходилось (и, надеюсь, не придется), но уверен тормоза не подведут.
Салон. Вообще дизайн интерьера, я считаю, один из лучших в классе, его и сейчас не назовешь устаревшим все как-то создает позитивный настрой, колодцы приборов каждый под своим стеклом, кругляши вентиляции по боками и управление ею же, все гармонично. Да, возможно материалы не самые лучшие, что могли бы быть, но меня устраивают вполне: ткань не протерлась, кожа на руле и рычаге КПП тоже лишь "отшлифовались", отделка на руле и центральной консоли под алюминий не стерлась. Форма сидений удобная, с моим ростом 193см я не чувствую дискомфорта: руль настраивается в двух направлениях, сиденье - по высоте, есть поясничный подпор. За собой вполне комфортно могу расположиться, а если спереди человек пониже ростом, так вообще красота! Многие ругают Мазды за то, что они шумные, наверное, если сравнивать с Тойотой Камри, так как в целом она гораздо комфортнее. Но повторюсь, что раньше, машин подобного класса у меня не было, поэтому мне и Шестерка кажется очень тихой внутри, разве что на задних местах пошумнее. "Сверчков" в салоне нет и это хорошо, потому что я их просто ненавижу! Разве что зимой потрескивает что-то в районе заднего стекла, говорят какие-то направляющие. Кстати какая же машина без музыки? В Моей комплектации Touring+ стоят 6 динамиков вместе с пищалками. Звук для штатной системы, я считаю, очень хороший, но на малой и средней громкости, на высокой же все сливается в одно, искажается. Поэтому иногда я жалею, что не взял машину в дорогой комплектации Sport, где стоит аудиосистема Bose c 9ю динамиками, усилком и сабом, но опять же повторюсь, для штатной системы играет очень достойно. Что-либо переделывать не хочу, ни обесшумку ставить, ни "голову" с колонками менять, не та машина, но это опять же субъективное мнение. Пару слов о багажнике надо сказать, он удобен и огромен, всё.
Вот прочность ЛКП, конечно оставляет желать лучшего, многочисленные сколы на капоте и царапки на кузове тому пример. Об этом я знал, когда выбирал Мазду, поэтому не удивлен, заказал на экзисте оригинальный подкрашивающий карандаш и устранил сколы. Решил полировку кузова не делать из-за тонкого слоя лака. Совсем забыл, очень хороший ксеноновый адаптивный свет, плюс противотуманки тоже вносят свою лепту, вопросов нет.
Пока что помимо расходников пришлось поменять только втулки переднего стабилизатора, уже заказал тросик ручника (левое колесо не фиксируется) и стойку заднего стабилизатора.
Машиной очень доволен, расставаться пока не собираюсь, спасибо всем, кто дочитал!!! Ни гвоздя, ни жезла!!!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец пришли заказанные задние колодки (TRW), трос ручника (TRW) и стойка заднего стаба (Mazda). Менял в сервисе, на ручник ушло больше всего времени, но он наконец-то работает нормально. Колодки к моему счастью не скрипят и не пылят, а вот как они относятся к дискам поживем увидим. Все вместе с работой обошлось в 9 тысяч.

, пробег 118 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2009
4.1
31703
Mazda Mazda6, 2009
андрмскоу, Москва
Mazda Mazda6, 2008
4.8
33985
Mazda Mazda6, 2008
Вадим, Красноярск
Mazda Mazda6, 2008
4.3
27181
Mazda Mazda6, 2008
максим126, Москва
Mazda Mazda6, 2008
4.8
31975
Mazda Mazda6, 2008
Vladimir, Красноярск
Mazda Mazda6, 2008
4.3
17260
Mazda Mazda6, 2008
Наталья, Мурманск
Mazda Mazda6, 2008
4.3
9029
Mazda Mazda6, 2008
20352576, Москва

Комментарии

Хорошая машина ставлю 5, сам о током думал, если надумаешь продовать дай знать 8937 192 71 78
16
11
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Хочу дать добрый совет автору. Возможно Вы поторопились с покупкой тросика ручника. Посмотрите как у Вас ходит флажок ручника на супорте (свободно или подклинивает, не возвращается до конца). У Машек с этим болезнь была и у предыдущего поколения кузова, и у этого также. Причина - закисает игольчатый подшипник на валу - ремонт или замена супорта. Профилактика - замена резинок из ремкомплекта с прочисткой всех полостей супорта, а особенно этого подшипника. Тросики обычно гораздо дольше служат.
Удачи в эксплуатации!
16
 
Ответить
 
Сообщений: 4492
Не плохо написал, а ЛКП по моему у всех сейчас слабое, тут ни чего не поделать.5.
«Дебилы» - самая мощная организация в мире, у них везде свои люди.
19
1
Ответить
Александр
Хабаровск
Сам такой владею, только руль справа. Все таки шумоизоляция тут никакая, закатал в круг её, стало в разы комфортней ездить. Цвет у тебя шикарный, не видел еще в таком цветовом исполнении. Классный авто и отзыв, только 5.
5
1
Ответить
Александр
Хабаровск
И литье у тебя оригинальное неплохое достаточно, у меня с Японии на другом оригинальном литье приехала.
6
1
Ответить
 
автор
Пятигорск
Сообщений: 4
drajver:
Хочу дать добрый совет автору. Возможно Вы поторопились с покупкой тросика ручника. Посмотрите как у Вас ходит флажок ручника на супорте (свободно или подклинивает, не возвращается до конца). У Машек с этим болезнь была и у предыдущего поколения кузова, и у этого также. Причина - закисает игольчатый подшипник на валу - ремонт или замена супорта. Профилактика - замена резинок из ремкомплекта с прочисткой всех полостей супорта, а особенно этого подшипника. Тросики обычно гораздо дольше служат.
Удачи в эксплуатации!
В моем случае точно тросик, проверяли на сервисе, суппорт в порядке. Но буду знать на будущее, спасибо!
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
5
 
Ответить
 
автор
Пятигорск
Сообщений: 4
Александр:
И литье у тебя оригинальное неплохое достаточно, у меня с Японии на другом оригинальном литье приехала.
Может рестайлинг? Там другие уже диски идут "закрученные" или максимальная комплектация с 18-дюймовыми колесами?
3
 
Ответить
  
Канск
Сообщений: 304
Отличная, у самого такая только лифтбек и спорт. Жрут масло от не своевременной замены, каждые 7500 и все будет норм.
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
ёмкий, грамотный отзыв.
5.
6
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 15923
Красивая и приятная машинка ,как внешне так и салон.
Удачи автор.
5
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34236
отличная машина
4
1
Ответить
Сын Петра
Челябинск
Всё нормально,удачной эксплуатации!!!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 133
Если выбирать из камри, мондео, аккорда, я бы тоже взял шестерку!
Мой отзыв: Kia Spectra 2009
4
3
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 2004
Вот сейчас у меня муки выбора) Долго свою искал?
пиу пыщ)
2
 
Ответить
 
автор
Пятигорск
Сообщений: 4
Dimas 14rus:
Вот сейчас у меня муки выбора) Долго свою искал?
Месяц где-то, в итоге купил в другом регионе, поехал опасаясь, что по факту машина не понравится, но повезло, ехать пришлось не зря!
 
 
Ответить
По поводу рейки - у меня на 2-ке такая же проблема, отвозил к хорошему мастеру, говорит что так стучать ещё может 100-ю, другую) Стучит говорит втулка, замена вместе с деталью (сам вытачивает) около 10-ки.

А про подшипники - хз, мне тоже когда первый раз на сервис заехал трындели что "вот-вот" уже. В итоге через 7 тысяч к ним же приехал - всё в порядке, уже не "вот-вот".

П.С. машинка классная, сам подумываю такую купить, единственно напрягает клиренс, но на нормальный "жип" денег не хватает)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2008 в России