Доброго всем дня или ночи, в комментариях, как это часто и бывает всплыла тема про расход. Поясню, ранее по трассе он у меня практически всегда был 8-8.5 литров, это при скорости 115-130. Однако с недавних пор, ввиду наличия множества стационарных и переносных камер контроля, я придерживаюсь новой тактики. А именно ставлю круиз на 107-109 и тошню себе не спеша и бесплатно, а когда кого то догоняю, то прибавляю до примерно 130, обгоняю и далее опять 107-109. В прошедшие на прошлой неделе праздники с такой тактикой ездил из Ставрополя в Кисловодск (200 км в одну сторону)....
Недавно начали постукивать передние нижние рычаги, подняли на подъемник - в шаровых появился зазор. Не люблю когда в машине что-то не так, и решил поменять рычаги. Начал узнавать цену и немного опечалился (цены за пару):
- Оригинал от 30 до 40 тыс.руб.,
- Дубликат типа Европа - от 18 до 22 тыс. руб.,
- Оригинал б/у (со свалки в общем:)) - 13 тыс. руб.,
- Дубликат Китай - от 10 до 15 тыс.руб. (в зависимости от жадности продавца).
В общем подумал, почитал, посоветовался и решил попробовать восстановить свои, т.к. дубликаты категорически не рекомендовал мастер, который занимается обслуживанием моих машин (с 2000 года кстати), брать "со свалки" как то самому не лежит душа, а купить оригинал не дала жаба......
В предыдущем дополнении рассказывал о "наноремонте":) рычагов подвески. Так вот, с тех пор прошел немногим бодее 10 тыс. км., и к моему удивлению рычаги в полном порядке! Может и вправду пройдут как обещал "наномастер" 30-40 тыс.км?! В общем, пока считаю, что описанный мной в предыдущем дополнении способ восстановления шаровых опор рычагов подвески имеет право на существование.
На прошлой неделе в очередной раз поменял масло в двигателе (стараюсь не ездить более 10 тыс.км на одном) и обновил ATF в АКПП. Интересно, что мотор, по-прежнему не расходует масло, вообще....
Немного о зимней эксплуатации. Я не перестаю удивляться способностям этой машины на скользкой дороге. Не знаю за счет чего, но прямую на гололеде или укатанном снегу она держит как крейсер, в хорошем смысле этого слова, а в поворотах отлично отрабатывает система стабилизации. Всегда понятно что дальше ждать от машины и где ее предел. (Шины нешипованные TOYO).
Скользко в наших краях бывает не очень часто, но все же бывает, и в такие дни Машка позволяет без проблем ехать за полноприводными кроссоверами в левом ряду быстрее основного потока....
Две недели назад переобулся в летние шины. Как я говорил в отзыве, летние у меня несколько больше стандартных. Мои - 2255017, а стандартные 2155017. Теперь о плюсах и минусах использования немного бОльших шин.
Плюсы:
1) Немного увеличивается дорожный просвет;
2) Спидометр показывает практически без погрешности (при 100 по спидометру, по gps 98. При этом на стандартных при 100, по gps - 95);
3) Скоростные повороты, как по рельсам.
Минусы:
1) Расход топлива увеличивается примерно на 0.5 литра (хотя это может быть связано и с изменением показаний спидометра в меньшую сторону);
2) Значительно сильнее, чем на стандартных шинах, чувствуется колейность, если таковая имеется;
...
Недавно съездил в Грозный. Расстояние туда-обратно 960 км. По пути туда дозаправился один раз. На обратном пути, почти около дома залил под горлышко, уже практически пустой бак. Вошло 58 литров, т.е. оставалось в баке еще около 6 литров (общий объем бака указан 64 литра). Перед заправкой БК показывал запас хода 15 км, т.е. подстраховывался получается:). После заправки БК показал запас хода 875 км. Средний расход за пройденные 960 км - 7,2 л. на 100 км. (по БК). Скорость на трассе 110-120, на обгонах до 130-140, несколько раз уходил за 150....
Несколько месяцев назад приобрел в семью новый авто, а с маздой планировал расстаться, но видно не судьба пока:) В общем, младшая в садик пошла, а пешком водить далеко получается. Ну и я по просьбе супруги оставил нашу верную помощницу в семье. Сменил ей в очередной раз масло в ДВС, АКПП, фильтры, купил новый аккумулятор (стоял родной еще). Теперь правда ее пробеги будут значительно меньше, т.к. большей частью связаны с развозом детей в школу/садик и поездками в ближайший супермаркет.
А так, машка, по-прежнему бодра и весела и требует только периодического планового обслуживания....
Уехала от меня моя Маша, так что теперь всю правду напишу о ней. А правда эта в том, что все изложенное мной ранее и было правдой. Отличная, неприхотливая машина, с адекватным уровнем комфорта, высокой надежностью и неплохими ходовыми качествами. В своем отзыве и дополнениях к нему я говорил, что расхода масла на ней не было совсем, и тем самым расстраивал многих владельцев у которых он есть, и они предпочитали безапелляционно заявлять, что все М6 GH подъедают масло. В общем скажу еще раз (последний), моя не ела масло, совсем....