Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2010

Mazda Mazda6 2010 — отзыв владельца

, Ставрополь
85373
65
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
812
голосов
4.7
5 — 654 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 102 500 км
Руль: Левый
Здраствуйте уважаемые читатели, уважаемого ресурса. В этот раз хочу поведать о совместной жизни с Мазда 6 в GH-кузове и комплектации "Туринг+". Мы с ней вместе чуть больше года, проехали  всего лишь 20 тыс.км, но определенные выводы осмелюсь уже сделать и поделиться с вами. Машина 2010 г.в. покупал в 2015г. с пробегом в 82 тыс. км. Пробег по всем прямым и косвенным признакам очень похож на правду. Я у нее по счету третий, но техническое и внешнее состояние авто при покупке оценю на твердую четверку.
Раньше я с удивлением смотрел на людей, которые продав одну машину, покупали взамен такой же марки и модели. Сам я так раньше не делал, т.к. автомобилями и мотоциклами болен с детства и хотел попробовать как можно больше разных. К слову, эта Мазда моя уже 11-я машина (отзывы на некоторые из них есть на данном сайте). Из предыдущих десяти дольше всех (4 года) у меня задержалась Мазда 6 (GG-кузов 2006г.в.), и теперь я  понимаю, что на то были объективные причины. Никого не хочу обидеть, но после четырех лет с той Маздой, я имел глупость купить Цивик. И именно год обладания цивиком меня окончательно убедил, в том, что Мазда 6 - это классная машина, за те деньги, что за нее просят.
С вашего позволения сравнивать нынешнюю Мазду буду с прошлой, т.к. Цивик, несмотря на очень близкую цену находится очень далеко от них по потребительским и ездовым качествам (кроме расхода топлива, который на Цивике ниже, и динамики, которая сопоставима с двухлитровой Маздой).  
Внешний вид (Экстерьер):
Этот параметр весьма субъективный, но лично мне Мазда 6 нравится во всех трех поколениях, которые существуют на сегодняшний день. Дизайн не только интересный и со здоровыми пропорциями, но и не надоедливый, и актуальный в течение многих лет после дебюта. Стойкость ЛКП на букву "х", но не хорошая, как собственно и у большинства современных конкурентов.
Интерьер:
К эргономике салона у меня претензий нет, но материалы отделки в прошлом кузове были более качественные. Особенно это касается дверных карт, обивки сидений и центральной консоли. Честно сказать по этому параметру моя Машка проигрывает многим конкурентам, в том числе и из Кореи.
По простору салона вопросов нет - четверо взрослых пассажиров могут разместиться с комфортом, и получать удовольствие от многочасовых путешествий. Кроме того, в салоне присутствуют в достаточном количестве различные ниши, подстаканники, карманы, в которые можно разместить всю необходимую "дорожную" мелочевку.
Сиденья на четверку, неплохие, но хотел бы подушки подлиннее. Но это проблема почти всех японцев....
В движении (динамика, тормоза, управляемость и т.п.):
Несмотря на достаточно скромный атмосферный двухлитровый мотор процесс управления машиной вполне может доставить удовольствие. Динамику я бы назвал достаточной (хотя все в мире относительно) для нахождения в зоне комфорта, как в городе, так и на трассе. Безопасные обгоны на трассе со скорости 120-130 не проблема, надо лишь не стесняться чуть сильнее придавить педаль. До скорости 180 разгон уверенный (хотя надо ли?), потом помедленнее до 200, и еле-еле 210. Все это на четвертой передаче, т.к. на пятой больше 195 не разгоняется - мощности не хватает. Делал так один раз (будучи один в машине и на практически пустой трассе), больше не буду, не ругайтесь! Вообще, моя крейсерская скорость на трассе 110-130, в зависимости от условий.
Вообще стараюсь не загонять стрелку тахометра дальше 5 тыс. оборотов, т.к. после этой отметки прирост ускорения несоизмерим с нарастанием не очень приятного шумового давления, которое издает наша фордомаздовская атмосферная четверка. Если кому интересен разгон 0-100, то он в районе 10,5-11 сек., т.е. можно сразиться с приорой :), если на ней не установлен выпуск 4-2-1 или еще что то подобное. но вообще двухлитровая машка не для этого.
В этом году три раза были на Черноморском побережье. В одну из поездок в г.Сочи компанию нам составили друзья, которые ехали на новой Камри с мотором 2.5 литра. Ну что скажу, безусловно, 2.5 Камри динамичнее, но это ощущается в основном в предельных режимах, а при обычном движении с семьей, как по трассе, так и по сочинским "серпантинам" разница не вооруженным глазом не заметна. При этом мой расход по маршруту Ставрополь-Сочи составил 8.3 литра (лью 92-й), а на Камри 9.4 (льет 95-й), ехали, как понимаете вместе.
Мой вывод по этому поводу в том, что двухлитрового мотора автомобилям Д-класса достаточно, но если есть деньги (не в кредит) на 2.5, то можно взять.
К тормозам претензий нет (особенно после Цивика), но и восторгов тоже не испытываю. В общем в штатных режимах их достаточно, педаль достаточно жесткая (именно так и люблю). АБС - молодцом, вмешивается крайне редко и действительно на грани срыва колес, т.е. бестолковым биением в ногу не достает.
"Рулится" Маша очень приятно для переднеприводного авто. Не побоюсь этого слова, практически идеально. Подвеска жесткая, но эта жесткость не зубодробильная, а упругая. Пробоев не было ни разу, хотя пару раз залетал по серьезному. Шины у меня немного больше штатных 225-60-17 (штатные 215-60-17). Считаю это очень удачным вариантом, т.к. за счет этого немного добавляется клиренс и плавность хода, и все это, как мне кажется, без ущерба управляемости.
Кстати немного о багажнике - он для седана очень достойный, более 500 литров. Причем петли его не съедают, и в результате туда без проблем помещаются ее четыре колеса вышеуказанного размера. Соответственно, этого отсека с лихвой хватает для семейных путешествий с детьми, даже с учетом того, что супруга в поездки берет вещей мягко говоря с запасом:).
Шумоизоляция:
Не разделяю всеобщий ажиотаж по поводу данной категории вообще, и применительно к Маздам в частности. Почти в каждом отзыве пользователи пишут о недостаточной шумоизоляции. Это мода что ли такая? Ну да, машина едет по асфальту, от этого есть шум от колес, также есть аэродинамические шумы - и это естественно, да, пока мы  не на электромобилях, и ДВС тоже дает свой звук.
Я не спорю что дома на диване тише, и в мерседесах тише, и еще во многих премиальных авто. Но я убежден, что шумоизоляция представителей Д-класса примерно одинаковая, а если и отличается, то в пределах 5-15%. Неужели это для многих так существенно? Хотя может у меня слух недостаточно острый... Я признаю что у моего друга в новой Камри немного тише (именно немного), но я не испытал от этого какого разочарования от своей машины, а он доп. счастья от обладания своей.
Короче, когда я в очередном отзыве или обзоре читаю или слышу про недостаточную шумоизоляцию (особенно Мазд) я начинаю невольно улыбаться:)
Ремонты:
-Замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости (1500 руб.);
- Замена передних ступичных подшипников - 7000 руб. (с работой).
Все остальные элементы подвески "родные". Прошлую Машку продавал с пробегом 135 т.км. были замены втулок и тяг стабилизаторов, а также передних ступичных подшипников. Рейки как на нынешней, так и на предыдущей Машках не гремели.
Вывод по надежности Мазд 6 (GH и GG) - надежность на очень высоком уровне.
Купил бы снова? - Однозначно Да.
Продаю ли эту? - Пока однозначно Нет.
Всем добра, и мирного неба!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго всем дня или ночи, в комментариях, как это часто и бывает всплыла тема про расход. Поясню, ранее по трассе он у меня практически всегда был 8-8.5 литров, это при скорости 115-130. Однако с недавних пор, ввиду наличия множества стационарных и переносных камер контроля, я придерживаюсь новой тактики. А именно ставлю круиз на 107-109 и тошню себе не спеша и бесплатно, а когда кого то догоняю, то прибавляю до примерно 130, обгоняю и далее опять 107-109. В прошедшие на прошлой неделе праздники с такой тактикой ездил из Ставрополя в Кисловодск (200 км в одну сторону)....

, пробег 106 000 км   

Недавно начали постукивать передние нижние рычаги, подняли на подъемник - в шаровых появился зазор. Не люблю когда в машине что-то не так, и решил поменять рычаги. Начал узнавать цену и немного опечалился (цены за пару):

- Оригинал от 30 до 40 тыс.руб.,

- Дубликат типа Европа - от 18 до 22 тыс. руб.,

- Оригинал б/у (со свалки в общем:)) - 13 тыс. руб.,

- Дубликат Китай - от 10 до 15 тыс.руб. (в зависимости от жадности продавца).

В общем подумал, почитал, посоветовался и решил попробовать восстановить свои, т.к. дубликаты категорически не рекомендовал мастер, который занимается обслуживанием моих машин (с 2000 года кстати), брать "со свалки" как то самому не лежит душа, а купить оригинал не дала жаба......

, пробег 110 000 км   

В предыдущем дополнении рассказывал о "наноремонте":) рычагов подвески. Так вот, с тех пор прошел немногим бодее 10 тыс. км., и к моему удивлению рычаги в полном порядке! Может и вправду пройдут как обещал "наномастер" 30-40 тыс.км?! В общем, пока считаю, что описанный мной в предыдущем дополнении способ восстановления шаровых опор рычагов подвески имеет право на существование.

На прошлой неделе в очередной раз поменял масло в двигателе (стараюсь не ездить более 10 тыс.км на одном) и обновил ATF в АКПП. Интересно, что мотор, по-прежнему не расходует масло, вообще....

, пробег 120 500 км   

Немного о зимней эксплуатации. Я не перестаю удивляться способностям этой машины на скользкой дороге. Не знаю за счет чего, но прямую на гололеде или укатанном снегу она держит как крейсер, в хорошем смысле этого слова, а в поворотах отлично отрабатывает система стабилизации. Всегда понятно что дальше ждать от машины и где ее предел. (Шины нешипованные TOYO).

Скользко в наших краях бывает не очень часто, но все же бывает, и в такие дни Машка позволяет без проблем ехать за полноприводными кроссоверами в левом ряду быстрее основного потока....

, пробег 124 000 км   

Две недели назад переобулся в летние шины. Как я говорил в отзыве, летние у меня несколько больше стандартных. Мои - 2255017, а стандартные 2155017. Теперь о плюсах и минусах использования немного бОльших шин.

Плюсы:

1) Немного увеличивается дорожный просвет;

2) Спидометр показывает практически без погрешности (при 100 по спидометру, по gps 98. При этом на стандартных при 100, по gps - 95);

3) Скоростные повороты, как по рельсам.

Минусы:

1) Расход топлива увеличивается примерно на 0.5 литра (хотя это может быть связано и с изменением показаний спидометра в меньшую сторону);

2) Значительно сильнее, чем на стандартных шинах, чувствуется колейность, если таковая имеется;

...

, пробег 128 500 км   

Недавно съездил в Грозный. Расстояние туда-обратно 960 км. По пути туда дозаправился один раз. На обратном пути, почти около дома залил под горлышко, уже практически пустой бак. Вошло 58 литров, т.е. оставалось в баке еще около 6 литров (общий объем бака указан 64 литра). Перед заправкой БК показывал запас хода 15 км, т.е. подстраховывался получается:). После заправки БК показал запас хода 875 км. Средний расход за пройденные 960 км - 7,2 л. на 100 км. (по БК). Скорость на трассе 110-120, на обгонах до 130-140, несколько раз уходил за 150....

, пробег 131 000 км   

Несколько месяцев назад приобрел в семью новый авто, а с маздой планировал расстаться, но видно не судьба пока:) В общем, младшая в садик пошла, а пешком водить далеко получается. Ну и я по просьбе супруги оставил нашу верную помощницу в семье. Сменил ей в очередной раз масло в ДВС, АКПП, фильтры, купил новый аккумулятор (стоял родной еще). Теперь правда ее пробеги будут значительно меньше, т.к. большей частью связаны с развозом детей в школу/садик и поездками в ближайший супермаркет.

А так, машка, по-прежнему бодра и весела и требует только периодического планового обслуживания....

, пробег 134 000 км   

Уехала от меня моя Маша, так что теперь всю правду напишу о ней. А правда эта в том, что все изложенное мной ранее и было правдой. Отличная, неприхотливая машина, с адекватным уровнем комфорта, высокой надежностью и неплохими ходовыми качествами. В своем отзыве и дополнениях к нему я говорил, что расхода масла на ней не было совсем, и тем самым расстраивал многих владельцев у которых он есть, и они предпочитали безапелляционно заявлять, что все М6 GH подъедают масло. В общем скажу еще раз (последний), моя не ела масло, совсем....

, пробег 140 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13622
Mazda Mazda6, 2009
Усов Д.В., Нижневартовск
Mazda Mazda6, 2009
3.9
3443
Mazda Mazda6, 2009
Bine, Новочеркасск
Mazda Mazda6, 2007
4.8
15771
Mazda Mazda6, 2007
Майкл, Смоленск
Mazda Mazda6, 2008
4.2
22499
Mazda Mazda6, 2008
Наталья, Мурманск
Mazda Mazda6, 2007
5.0
313
Mazda Mazda6, 2007
15565591, Краснодар
Mazda Mazda6, 2007
4.6
23214
Mazda Mazda6, 2007
Владимир, Новосибирск
Mazda Mazda6, 2008
4.3
15497
Mazda Mazda6, 2008
Олег, Екатеринбург

Комментарии

777
Владивосток
Во первых,родная резина 17,215на 50.,а во вторых передний подшипник не ступечный в обычный,это с зади подшипник вместе со ступицой. У меня такае же,верней совсем не такая,а атенза. Машиной полностью доволен,денег своих стоит 100%.
11
30
Ответить
   
Тюмень-Екатеринбург-Пермь
Сообщений: 830
У друга такая же, но на годик помоложе. Ездит второй год довольный как слон. Сам держал камри в 40 кузове, но по управляемости она мне не очень нравилась.

Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2010
17
 
Ответить
Евгений
Новый Уренгой
Давно хотел про свою мазду написать , с отзывом полностью согласен. Тоже десятый год два литра автомат и друг на камри. Из допов вебасто и газ БРС премиум класса едет чуть чуть лучше чем на бензине. Езжу на ней уже два года доволен как удав. За машину и отзыв ставлю ставлю пять.
17
4
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Мазда всегда выделялась своим дизайном.
35
 
Ответить
  
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 452
Мой первый выбор автомобиля лег на мазду, правда машина классом ниже - demio, но машина оставила только положительные эмоции после 2-х лет эксплуатации. Удачи вам на дорогах, отличный автомобиль:)
15
2
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
1
Ответить
PostoronnimV
Санкт-Петербург
veleri1029:
Мой первый выбор автомобиля лег на мазду, правда машина классом ниже - demio, но машина оставила только положительные эмоции после 2-х лет эксплуатации. Удачи вам на дорогах, отличный автомобиль:)
Не классом, а двумя классами ниже с D на B!
к сожалению Демио уже не та... в первом поколении неубиваемая бричка, последующие медленно двигались к обычной женской машинке с дорогими расходниками
3
3
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
777:
Во первых,родная резина 17,215на 50.,а во вторых передний подшипник не ступечный в обычный,это с зади подшипник вместе со ступицой. У меня такае же,верней совсем не такая,а атенза. Машиной полностью доволен,денег своих стоит 100%.
Про размер колес ты прав. Т.е. у меня сейчас 225/50/17, а родные 215/50/17.
А подшипник от того что снимается отдельно от ступицы не перестает быть ступичным.
43
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
душевно напейсал.
5.
3
1
Ответить
Челябинск
Сообщений: 1
все прям по делу! Читал и улыбаясь соглашался))
владею пол года. 10 год, механика. 2 литра. До сих пор каждый день получаю удовольствие. Также был заменен один подшипник передний и починил рейку. Купил на 77 тысяч пробег. Проехал почти 17 тысяч. 6 тысяч поездка на юг.
Удачи на дорогах!
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв и авто!Про шумку поддержу!в точку!тоже самое заметил на этом сайте,как будто все на Sке мерсе ездят,ну все знатоки шумоизоляции
10
1
Ответить
7479428
У меня такая, только 2008 года и на МКПП, со всеми пунктами согласен, машина, которая заставляет улыбаться, удачи в эксплуатации!
12
4
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
7479428:
У меня такая, только 2008 года и на МКПП, со всеми пунктами согласен, машина, которая заставляет улыбаться, удачи в эксплуатации!
Спасибо. всегда хотел проехать на М6 с МКПП, но пока не пришлось, кругом одни автоматчики:)
3
2
Ответить
Денис
Ростов-на-Дону
Хороший отзыв. А по поводу шумки скажу: все производители хотят сэкономить на чем то. Я себе сам шумку клеил. Без пола вышло 3тр и слегка ободраные руки, зато доволен :)
7
 
Ответить
7653858
10 литров на сотню как ездите , завидую за машину 5
3
4
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
7653858
10 литров на сотню как ездите , завидую за машину 5
10 литров это в смешанном режиме при средней скорости 35-37 км.ч. А так по городу 11-12 (при средней скорости около 30 км.ч), по трассе 8-8.5 (при скорости 110-120 км.ч)
3
 
Ответить
7653858
Ну без экстрима и я в эти цифры уложусь сейчас с покатушками 12.8 средняя 24 км удачи вам
3
3
Ответить
А
Воля
почему такие втулки дорогие ?
1500 р ?
1
1
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
А
почему такие втулки дорогие ?
1500 р ?
Это втулки+работа по их замене.
1
 
Ответить
danila
Челябинск
Единственое чем цивик уступает то это богажник маленький!! По надежности мотор масло не ест ни грамма и ходит 600 т.км акпп тоже надежная ну а подвеска как и всех умерает от наших прекрасных дорог!!
9
5
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
danila
Единственое чем цивик уступает то это богажник маленький!! По надежности мотор масло не ест ни грамма и ходит 600 т.км акпп тоже надежная ну а подвеска как и всех умерает от наших прекрасных дорог!!
Еще у него деревянный салон, зубодробильная подвеска и очень низкий дор.просвет. Не конкурент он шестерке.
13
1
Ответить
В этом поколении кузов не гниет так как в прошлом?
6
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Земляк, береги свою машку, новая хоть и красивая, но уже не такая качественная. Да и вообще сейчас таковы реалии, что у всех производителей авто, от поколения к поколению снижается качество и ресурс. У моего хорошего приятеля шестёрка 2014 г.в., мягко говоря, не очень он ей доволен.
6
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
Grigorii Semenov
В этом поколении кузов не гниет так как в прошлом?
Да он у меня и в прошлом не гнил вроде. Прошлая была 2006г., а продал в 2014, коррозии не было.
3
2
Ответить
б
Челябинск
афтырь, не смеши людей- клиренс у мазды вряд ли больше , чем у сивки...
5
20
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
б
афтырь, не смеши людей- клиренс у мазды вряд ли больше , чем у сивки...
Больше на 2,5 см. и это очень чуствуется
12
1
Ответить
Serjik
Уссурийск
Отличный отзыв! Дружище, такой вопрос, а почему не взял такую же, но атензу например?
 
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5873
Serjik
Отличный отзыв! Дружище, такой вопрос, а почему не взял такую же, но атензу например?
Я хоть и не автор, но позвольте отвечу на Ваш вопрос, так как являемся с ним земляками. Если Вы имели ввиду праворульную версию, то в нашем регионе, по данным автостата, самое маленькое количество авто с правым рулём по сравнению с другими регионами России, и составляет менее 1% от всего парка легковых авто, а уж Атензу вообще наверное можно по пальцам пересчитать, учитывая то что Ставропольский край входит в топ 15 регионов по парку легковых авто.
5
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
Serjik
Отличный отзыв! Дружище, такой вопрос, а почему не взял такую же, но атензу например?
У меня ранее было много праворулек, но сейчас они по цене выходят также как и левый руль, а зачастую и дороже. Так что смысла нет и уже давно. В общем то и предыдущий комментатор все правильно расписал.
7
2
Ответить
4956705
Ленинск-Кузнецкий
кто ставил шины 215/65/16 подскажите пожалуйста нормальный размер для Машки GH ? не где не задивает ?
2
1
Ответить
9618132
Нижневартовск
Хочу купить Мазду 6, 2010 года, на что следует обратить внимание во время покупки?
5
 
Ответить
9618132
Нижневартовск
Мазда 6, 2010 года, 87 тыс пробег, состояние хорошее внешне)) стоит 650000...Она стоит таких денег? Кто посоветует? На что следует обратить внимание? Какая средняя цена машку 10 года?
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
9618132
Мазда 6, 2010 года, 87 тыс пробег, состояние хорошее внешне)) стоит 650000...Она стоит таких денег? Кто посоветует? На что следует обратить внимание? Какая средняя цена машку 10 года?
Все шаровые в подвеске посмотрите, состояние задних суппортов (бывает закисают без смазки при смене колодок), и главное кузовщина. С мотором и коробкой тут проблем как правило не бывает. 650 нормальная цена если экземпляр не ушатанный, но можно немного и поторговаться.
5
 
Ответить
10069255
Курган
Мне тоже очень нравится,наша 2006 г, мы с ней с 2010 г., экономична на трассе,и т.д .и т.п., но для меня лично низковата( минус), т.к. дороги наши оставляют желать лучшего!!!!! Уже устали от того,что часто задевали днищем, то ещё что-то,решили сменить на другой авто,повыше .
 
 
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
10069255
Мне тоже очень нравится,наша 2006 г, мы с ней с 2010 г., экономична на трассе,и т.д .и т.п., но для меня лично низковата( минус), т.к. дороги наши оставляют желать лучшего!!!!! Уже устали от того,что часто задевали днищем, то ещё что-то,решили сменить на другой авто,повыше .
Кстати GH повыше, чем GG.
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 21
хороший отзыв, все как есть. 5!
После GG GH логичный шаг)
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2011
 
 
Ответить
Кузов из бочек в Китае делают.гниет.
1
7
Ответить
По луже проедишь вода в салон,и не высушить.пишите как есть хвалити
1
15
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
Исмагилов Салават
По луже проедишь вода в салон,и не высушить.пишите как есть хвалити
Пишу как есть. Кузов не гниет, совсем. После езды по луже вода в салон не попадает. Извините, но у меня так.

Плюсик к своему комменту не ставил:)
10
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 171
мдааа......у меня на Мазде 5 запас хода на 520 верст комп показывает, заколебался заправляться......
1
 
Ответить
Xandr100500
Новосибирск
Привет! Отличный отзыв. Хотелось бы узнать про машину спустя немного времени. Изменилось ли отношение к ней? Что ломалось? Как ведет себя двигатель?
1
1
Ответить
    
автор
Ставрополь
Сообщений: 1986
Xandr100500
Привет! Отличный отзыв. Хотелось бы узнать про машину спустя немного времени. Изменилось ли отношение к ней? Что ломалось? Как ведет себя двигатель?
Привет! Изменилось только то, что теперь на ней ездит в основном жена (детей в школусадик и обратно, иногда по магазинам), т.е. пробеги теперь совсем маленькие (400-500 км в месяц). Машина реально очень не прихотливая, и не доставляет никаких проблем. Три месяца назад сменил на ней масло и фильтры, а на прошлой неделе сделал очередное ОСАГО на год и сход-развал поправил. Расход масла по-прежнему отсутствует, мотор шепчет. Пробег сейчас 135 тыс. км. В общем еще как минимум на год-два планирую оставить ее в семье, а там видно будет.
Себе тигуан купил, но это другая история.
2
 
Ответить
Гаммершмидт Иван Михайлович
Ангарск
Штатная резина 215/50/17 вроде!!!
1
 
Ответить
Гаммершмидт Иван Михайлович
Ангарск
Прочитал в дополнении.
1
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 80379
Кстати Да))
Вполне нормальная шумка)
Mobil 1 FS 0-40 Esp 5-30 Оригинал! тг Vitaliy438
Мои отзывы: Toyota Prius 2014, BMW 5-Series 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром