В предыдущем дополнении рассказывал о "наноремонте":) рычагов подвески. Так вот, с тех пор прошел немногим бодее 10 тыс. км., и к моему удивлению рычаги в полном порядке! Может и вправду пройдут как обещал "наномастер" 30-40 тыс.км?! В общем, пока считаю, что описанный мной в предыдущем дополнении способ восстановления шаровых опор рычагов подвески имеет право на существование.
На прошлой неделе в очередной раз поменял масло в двигателе (стараюсь не ездить более 10 тыс.км на одном) и обновил ATF в АКПП. Интересно, что мотор, по-прежнему не расходует масло, вообще. На прежней мазде-6 от замены до замены подливал 1 - 1,5 литра (пробег автомобиля был аналогичным).
С коробки удалось слить около 4-х литров ATF без снятия поддона. Столько же туда и залили свежей жидкости. Поддон снимал ранее (сразу после покупки авто) для устранения масляного запотевания снаружи крышки, и тогда там было все чистенько и без всяких стружек.
Расхода топлива, описанного в первом дополнении больше не видел (останется загадкой, может бензин такой попался тогда). Сейчас по трассе 7,5-7.8 литров на круизе при 109 км/ч и периодических обгонах на скорости около 130 км/ч.
В начале осени освежил бампера, т.к. притертостей/потертостей было уже многовато и отполировал фары и задние фонари. Результатом доволен.
А так мы все еще вместе, и не знаю, что она думает обо мне, но меня она радует, как своими ходовыми качествами и внешним видом, так и общей неприхотливостью.