Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Управляемость на скользкой дороге

Mazda Mazda6 2010

, Ставрополь
Пробег: 124 000 км
Темы: Эксплуатация

Немного о зимней эксплуатации. Я не перестаю удивляться способностям этой машины на скользкой дороге. Не знаю за счет чего, но прямую на гололеде или укатанном снегу она держит как крейсер, в хорошем смысле этого слова, а в поворотах отлично отрабатывает система стабилизации. Всегда понятно что дальше ждать от машины и где ее предел. (Шины нешипованные TOYO).

Скользко в наших краях бывает не очень часто, но все же бывает, и в такие дни Машка позволяет без проблем ехать за полноприводными кроссоверами в левом ряду быстрее основного потока. При этом ладони не потеют от напряжения. Недавно поймал себя на мысли, что такая вседозволенность ведет к потере бдительности, теперь пытаюсь заставить себя ездить на скользких покрытиях осторожнее. Интересно и то, что в рыхлом снегу на ней тоже просто так не закопаешься. Она едет до тех пор, пока позволяет ее неплохой (для седана) дорожный просвет (165мм). Мы вместе уже третью зиму, и не застряли еще ни разу.

В общем из тех машин что были у меня ( а было их более десятка), езда зимой на этой наиболее предпочтительна. Справедливости ради скажу, что паркетов и внедорожников у меня пока не было, но из моих легковых, повадки этой вне конкуренции.

По обслуживанию и ремонту с прошлого дополнения ничего не делал.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2010 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром