Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2005

Mazda Mazda6 2005 — отзыв владельца

, Омск
13741
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
104
голоса
4.7
5 — 82 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2300 куб.см, 260 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 город, 10 трасса на 110 км/ч, 13 на 150-160 км/ч л/100км
Руль: Левый
Название: MPS
Цвет кузова: серебристый перламутр
Цвет салона: черный
Салон: Есть все, кроме холодильника и телевизора. Факса еще нет.
Никогда не являлся автором отзывов, но всегда с большим интересом читал их на этом сайте. И особенно внимательно -- когда стоял вопрос о выборе и приобретении автомобиля. Именно поэтому, не найдя в свое время так необходимый мне отзыв от владельца MPS (статьи в автомобильной прессе не в счет ввиду отсутствия гарантий от ангажированности), дал себе обещание, что в случае, если сделка состоится, обязательно помогу своими впечатлениями тем, кто положил глаз на эту модель. И вот теперь 3 месяца и почти 3 тыс.км. пробега с момента покупки дают мне это право. Как это ни парадоксально звучит, остановил я свой выбор именно на этой модели совершенно случайно. Выбирал из Форестера (ну, может еще Легаси, Аутбек), Ауди Олроад, Вольво XC70. Был нужен автомобиль для длинных поездок по трассе (по роду деятельности), а это значит с двигателем не менее 2,5 л и обязательно полноприводный, так как зимой использую его не реже, чем летом. Намеренно искал автомобиль не новый, так как опыт обладания новым после года эксплуатации приобрел оттенки горечи от потери стоимости почти на 20 процентов при одновременном сохранении "нового" состояния авто. В этой связи рассматривались варианты 2-4-хлеток , желательно без пробега по РФ, отлично, если гарантийных, идеально -- из-под знакомого водителя. Как назло, друзья и их знакомые на тот момент ни с чем подобным расставаться не намеревались, в связи с чем, побродив по салонам и убедившись, что система трэйд-ин находится в зародышевом состоянии, поехал на Новосибирский авторынок. Увы, ряды европейцев и американцев разочаровали малым количеством и скудным ассортиментом. "А из джапанкаров выбор был грандиозный!" (Саня Поддубный). Автоматически продолжив обзор автомобилей, начал присматриваться к праворульным Форикам (поразило их изобилие), как вдруг взгляд зацепился за цифры на небольшой бумажке под лобовым стеклом: 7500 км, 2005 г.в. Иная информация отсутствовала. Оглядев Мазду спереди, обнаружил, что в ряд праворульных она попала по недоразумению: легкая тонировка позволяла убедиться в наличии рулевого колеса на положенном ему месте (сторонников праворульных прошу не горячиться, ибо каждому -- свое). Гордо вздыбленный капот родил смутное подозрение, которое подтвердил шильдик на багажнике: эмпээска! Телефон хозяина отсутствовал, но мой интерес не остался незамеченным со стороны продавца-посредника, который сразу же запел рекламные песни, настаивал, чтобы я торопился с выбором, так как ему разрывают телефон потенциальные покупатели этого автомобиля. В общем, стандартный набор продавана. Я же в этот момент силился вспомнить содержание статьи в Авторевю полугодичной давности в рубрике "примеряем на себя", где как раз шла речь о шестой MPS. Десятерым сотрудникам журнала на один день дают в пользование автомобиль, после чего те составляют краткое эссе. Не припомнив ни одного критического замечания в общем восхищенном ряду, я потребовал у продавца телефон хозяина. К хозяину у меня был единственный вопрос: какова причина продажи? Не добившись по телефону ничего конкретного, но с удовольствием отметив приемлемую стартовую цену, я отправился в салон, где этот автомобиль был куплен. Менеджер подтвердил, что машина приобретена у них (официального дилера), прошла первое ТО в 7,5 тыс.км. и отправилась на базар для продажи. Помимо состояния нового автомобиля, представитель дилера вспомнил, что хозяин при покупке устанавливал кое-какое дополнительное оборудование. В общем, оценив выгоду от приобретения, осталось по максимуму застраховать себя от разочарований от скрытых глазу недостатков. Осуществив по территории рынка мини тест-драйв, встретился с хозяином и узнал, что причина продажи в новом Эво, находящемся "под ножом" в одном из московских тюнинг-ателье и требующем скорейшей оплаты. Таким образом, я убедился, что хозяин -- эстет, не удовлетворившийся скоростными качествами Мазды. Отдав ему задаток для снятия с продажи и снятия с учета, еще пару дней провел в Инете, жадно поглащая любую информацию об MPS. Чем больше читал, тем правильнее и осознаннее казался мне этот выбор. Если уж сам Васильев ставит ее в один ряд с WRX STi и последним Эволюшн, а по управляемости даже выше (http://www.carexpert.ru/models/mazd6_p.htm). Однако действительность превзошла все ожидания! Первая же поездка в другой город за 200 км в сильный снегопад выявила все сильные стороны этого автомобиля. Было такое ощущение, что вся трасса движется по одним законам физики, а возможности моей шестерки подчинены другим законам, из иного измерения! Шестиступенчатая механика и 260 лошадей вкупе с полным приводом демонстрировали чудеса ускорения и маневра по скользкой дороге со снежными переметами. Однако всю прелесть разгона и управления удалось оценить, когда асфальт высох. Ну никак не могу привыкнуть к тому, что на 5 и даже 6 передаче прижимает к креслу так, что голова делает непроизвольный кивок назад. Не ждешь такого на 6 передаче! Кто только не пытался "зацепиться" на трассе. Особенно раздражает японская выскочка хозяев немецкого автопрома (может, простое совпадение). Пока равных не было. Не подумайте, что я отчаянный лихач. 20-летний водительский стаж давным-давно сбил спесь "гонщика". Просто процесс самоутверждения на эмпээске происходит с большой долей уверенности в автомобиле и огромным чувством запаса, резерва. Кстати, расход топлива на высокой скорости оказался даже меньше ожидаемого. На 160 км/ч это около 13 литров. На 240 улетает все 25 (если верить показаниям бортового компьютера). Попытаюсь быть объективным и вспомнить о недостатках. Даже, скорее, о неожиданностях, ибо недостатками они вряд ли являются. Очень короткие передачи. Дикая динамика с 2500 оборотов, но отсутствие мощного подхвата после 3500-4000, когда от турбомотора ждешь максимума. Очень редкий размер резины. Зимний комплект 215/40/18 пришлось купить за 24 тысячи. Отсутствие мр3-формата не компенсируется 6-дисковым чейнджером. Правда, штатная аудиосистема Bose -- в полном порядке! Не нуждается ни в каком апгрейде. Многие критикуют шумоизоляцию, но я без отдельного напоминания вряд ли бы это отметил. Твердая четверка. А вот звук двигателя после 3500 не понравился (опять же, на вкус и цвет). Не сказать, что надрывно, но как-то зло, раздраженно и высоковато. Салон мог бы иметь и раздельный климат (водитель-пассажир). Задние сидения не откидываются в салон, но это дань жесткости кузову, усиленному в полтора раза на кручение по сравнению с обычной шестеркой. Кстати, лыжи (160 см) входят поперек салона на заднее сиденье (правда, ребенка тогда туда уже не посадишь). Кто-то критиковал неудобное расположение кнопок включения обогрева сидений (под центральным подлокотником), но после двух-трех раз к ним привыкаешь и находишь по привычке без проблем. Что еще? Анибукс и антизанос равняют машину на трассе настолько гармонично, что кажется, и не вмешиваются в компетенцию водителя. Надо будет попробовать отключить эту функцию (кнопкой на панели), чтобы сравнить, каково без этих помощников.
Для любителей статистики скажу, что обошлась она мне чуть более, чем на четверть дешевле нового экземпляра. Кстати, если бы мне сейчас вновь выпала необходимость выбора автомобиля, не капли не задумываясь, остановился бы на MPS. И если бы не нашел пробежного, обязательно "натянулся" бы на новый. Правда, до сих пор не покидает ощущение, что еще немного и мне откроется настоящая причина продажи этого монстра прежним хозяином. А так не хочется разочаровываться в любимой игрушке! Вот, пока и все, что я могу рассказать о своем автомобиле. Да простят меня взыскательные механики-эксперты за излишние подробности и художественный стиль в ущерб технической стороне, но я имел цель поделиться ощущениями от покупки и обладания этим автомобилям. А технические характеристики с лихвой изложены в различных статьях, ссылки на которые приведены в том числе в моем отзыве. Спрашивайте, буду рад помочь!
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Новосибирск
Сообщений: 293
фото! фото!
4
 
Ответить
насколько я помню в авторевю испытывали простую шестерку на палке,но ей и правда все были довольны,кроме какого-то деда,который по части музыки тупил.хотя может номер не тот,про мазду ща пишут везде,много и только хорошее!поздравляю с удачным приобретением!
4
 
Ответить
    
Нерюнгри
Сообщений: 56
Каким топливом заправляешь это чудо японческое? Молодец отличный выбор.
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5952
фото не хватает.
1
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
фото в студию...:-)
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
 
Ответить
   
Nvkz
Сообщений: 839
Рулиться лучше STI и EVO, но прежний хозяин купил EVO??? Кто б дал прокатиться на Мазде MPS?! На простой 6-ке довелось прокатиться, 2 литра и афтамат. Нормальная машинка, только передний свес напрягал, даж сам сначала хотел такую купить. Автор, а ее вправо не тянет? Фотки то хде???
HYBRID
2
 
Ответить
   
Nvkz
Сообщений: 839
И поверь, 215/40/18 за 24 т.р. - это не дорого! (для новых зимних)
HYBRID
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
Читал ту статью про сравнение MPS, EVO и WRX. почему-то осталось впечатление, что статья явно заказная. Ездил не mazda 3 MPS- очень понравилось, думаю, что 6 MPS чуть помедленнее, но полный привод при такой мощности того стоит, должно быть супер.
fingineers.ru
2
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
кстати, на mazda 3 MPS зимняя шипованная резина обошлась в 40 тыс. насколько знаю, размерность одинаковая с шестеркой
fingineers.ru
1
1
Ответить
944
автор
Спасибо за оценки и поздравления! По порядку.
1. Ребята, не ругайте, фото не будет. Банально некогда возиться. Ее фотки можно посмотреть на любом автомобильном ресурсе.
2. Статья в "Авторевю" весной 2007 г. была именно про MPS. Дед про музыку там не гундосил :-), а единственный негатив прозвучал в следующем виде. Мол, тестировал до этого атмосферник 2,3, типа, нафига еще и турбина, и так за глаза мощности, негде ее реализовывать.
3. Бензин исключительно 98-й. Хотя, у нее есть октан-корректор, который позволяет определенное количество времени проехать на 95-м и (в случае крайней необходимости) на 92-м.
4. Ни вправо, ни влево не тянет. Об этой информации мне было известно, поэтому специально заострял внимание при тесте.
5. Не исключаю заказной характер статьи, но в пользу ее объективности свидетельствует распространенность этих сравнений в различных автомобильных изданиях на протяжении большого промежутка времени. Ну, и, конечно, схожесть в оценках!
6. По поводу цены на резину я действительно ошибся. Просто одновременно покупал комплект и для супруги, почему то в памяти остался ценник только на него. А на Мазду я взял Ультрагрип 500 по 8500 руб. (225/40/18)Очень доволен. Для эмпээсовской тройки размер идентичный. Оригинальным, кстати, является размер 215/45/18.
2
1
Ответить
РРРРР
думаю не стотит вводить в заблеждение народ, авто весьма хороший, но на 5 и тем более на 6 передаче в сиденье не вжимает, по трассе если идешь 150-180 км/ч расход топлива в районе 15. причем если скорость ближе к 180 расход думаю в районе 18 литров. шумоизоляции весьма посредственная (но меня это абсолютно не волнует). По поводу немцев не способных составить конкуренцию, любой немец с двиглом 3,5 и выше уже весьма серьезная конкуренция))) Из особенностей эксплуатации: бысмтрый износ резины-летних шин хватает тысяч на 30. тормозные диски приходится менять вместе с колодками перегреваются (((. Все остальное очень радует.)))
5
4
Ответить
Привет. Хочу и я поделиться. Приобрел свой аппарат у ОД неделю назад, прелестей всех пока еще не испытал, но думаю с выбором не ошибся.
3
3
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15619
Хорошая машинка
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 15619
5, жалко нет фото
Nissan Terrano TD27T LBYD21 95г.
1
 
Ответить
invade
всем привет. вот все тут о достоинствах.... у родственника тоже такая. сикает кипятком до сих пор! а как расшифровывается аббревиатура MPS кто знает???
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2120
Автор, есть новая информация по эксплуатации машины?
GX470
 
1
Ответить
D2EVO
Новосибирск
Автор сейчас у тебя автомобиль тот же? если да то естьли тебе чего добавить нравится машина хочу купить подскажи, да и что там по поводу тянет влево или вправо о чем речь расскажи!
 
1
Ответить
Новосибирск
А как на счет расходников цена? и тому подобное?
 
 
Ответить
Savenic
invade:
всем привет. вот все тут о достоинствах.... у родственника тоже такая. сикает кипятком до сих пор! а как расшифровывается аббревиатура MPS кто знает???
mazda perfomance series
1
 
Ответить
Прошло три с половиной года... Целых 3,5 года, даже не верится!!! На одометре моей эмпээски - 52 тыс. км. Эксплуатация не принесла никаких неожиданностей, в том числе неприятных. Все это время использовал машину в качестве авто выходного дня и для поездок по трассе в соседние города. Восторг обладания, присущий первым месяцам, поулегся - к хорошему привыкаешь быстро :). В двух словах по обслуживанию. К официальному дилеру перестал ездить после истечения срока гарантии, т.е. после 35 тыс.км. (по 3-х летнему сроку эксплуатации). На первом же текущем ТО на альтернативной станции почувствовал разницу в стоимости и расходников, и обслуживания. В приятную сторону, естественно :)). Ну, да это обычная ситуация. Цена фильтров, колодок ничем не отличается от аналогов. Может, процентов на 10-20 дороже, чем у обычной шестерки, и то не факт. Короче, не больно. Теперь о внеплановых вмешательствах. На исходе пятого десятка загудел подшипник задней правой ступицы. Заказал, буду менять во время очередного ТО на 60 тыс., если звук не усилится. Засопливил сальник в раздатке на левый задний привод. Не заказывал, менять не буду, так как течи нет, не критично. Ну и пришлось поменять передние тормозные диски. Исключительно по моей вине, так как прошляпил срок замены передних колодок, и стерлись они у меня на трассе за 300 км до родного города. Итог - правый диск пошел трещинами. Оба новых встали в 6,5 тыс. рублей. Колеса вот еще стерлись. Вроде не гоняю, резину не жгу, а вот на тебе - 32 тыс. руб. за новый комплект выложить придется. Что еще? Капот от камушков отметинами покрылся... Но это опять же из-за частых трассовых поездок. Динамика не пропала, расход бензина не увеличился, расход масла не появился. От замены до замены - ни одной доливки. Хотя пугали прожорливостью турбомотора. До сих пор надеюсь увидеть 6-ю МПС в новом кузове. Хоть надежда эта теперь уже совсем призрачна, не хотят японцы повторять маленькое чудо :))
4
 
Ответить
 
prokop-city
Сообщений: 196
Отличный отзыв! Только 5!!!!!!! Скажи,как ведёт себя в суровые сибирские морозы?
VAZ 099->MZ 626GE->VAZ 083->MZ Capella 4WD Wgn->VAZ 115->MZ Demio->VAZ 093->MZ Capella 4WD Sedan...>
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 899
Подскажи, она на самом деле больше двух тонн весит или в каталоге ошибка?
 
 
Ответить
Владислав
Кемерово
MPS-Вроде как расшифровывается: Мазда перфоменс спорт(наилучшая тачка для спорта) ,но могу ошибаться))))))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6
Запчасти на кузов MPS в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром