Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2011

Mazda Mazda6 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
19284
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
110
голосов
4.4
5 — 70 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Sport
Кузов: Выхлоп ***
Ходовая часть: Спортивная регулируемая подвеска, две распорки *** на передней подвеске и распорка на задней подвеске, диски R19, низкопрофильная резина *** 235/35.
Всем привет!
Пишу второй отзыв, первый Отзыв о Mazda Mazda3.
После продажи Матрешки отходил пару месяцев пешком, ждал пока закончится вклад и у меня хватит денег на новый авто!) Эти 2 месяца я метался в поисках, не знал что покупать, была куча закладок на дроме всего подряд. В итоге финальный выбор состоялся между Камри 08-10 гг или Мазда 6 10-12 гг... и к окончанию срока вклада я нахожу объявление о продаже крутейшей ма6ки  c объемом 2.5 л в Новосибирске (ездила только по НСК). Цена меня устраивала, я дождался денег, взял толщиномер и поехал за ней. При осмотре, конечно, были мелкие недочеты по кузову, но торг снял все вопросы. В итоге на следующий день, довольный как слон, я уже мчал на новой шестерке домой. В придачу к машине мне отдали зимнюю резину на 18-ых дисках, комплект штатной подвески и рамки-шторки.
Комплектация авто:
- салон комбинированный, обивка ткань + кожа, кожа хорошего качества, мягкая.
- мульти руль;
- круиз-контроль;
- зеркало заднего вида с функцией затемнения;
- заводские парктроники спереди и сзади;
- подогрев боковых зеркал с функцией складывания;
- подогрев сидений в двух мощностях;
- раздельный климат контроль;
- адаптивный би-ксенон (следует за поворотом рулевого колеса);
- омыватель фар;
- штатная акустика BOSE 7.1, магнитола на 6 дисков, выход AUX;
- люк;
- датчики давления в шинах;
- системы курсовой устойчивости;
- тюненный выхлоп;
- спортивная подвеска;
- распорки на перед и зад кузова;
- литые японские диски Yokohama kreuzer series v R19, резина Hakkapeliitta hakka black R19 225/35

Период пользования - 1 год:
1. Кузов.
Внешний вид - хороша! Дизайнерам надо отдать должное - потрудились на славу, конечно следующий кузов еще круче, но GH вполне солиден. Толщина металла оставляет желать лучшего, как и на всех современных авто. ЛКП норм.
2. Двигатель.
По опыту пользования могу сравнить только со 100 сильными 1.6 л движками мазды 3 и короллы. Что тут говорить - земля и небо. Едет. На трассе насчет обгона не задумываюсь. Захотел обогнать - надавил и поехал. 160-180 км/ч спокойно на обгоне управляя одной рукой. В паре с коробкой двигатель работают отлично!
По техническим хар-кам: простой цепной, 4 цилиндра, DOCH. Работает тихо, в салоне практически не слышно. Как купил поменял ремень навесного оборудования (1300 руб) и залил масло (5л Mazda Dexelia 5W30 - 3100 руб,фильтр 500 руб).
3. Коробка.
Обычный 5-ти ступенчатый автомат, гидротрансформатор, с функцией типтроник. Та же история с переключением с 1 на 2. Минус - на панели не показывает включенную передачу, что было в Мазде 3. Некоторые в отзывах пишут, что нужна 6-ая передача, по мне 5-ти вполне хватает. На скорости 140 км/ч обороты около 3 тыс./мин.
4. Салон, багажник.
Интерьер автомобиля на 5! Места в салоне много, как спереди так и сзади. Все на своих местах, качество материалов отделки хорошее - ничего не скрипит, не бренчит. Яркая панель приборов, удобная и красивая панель управления климатом и мультимедиа. Кожаный подлокотник с функцией слайда - очень удобно. Бардачок небольшой. Просто огромный багажник, два взрослых человека спокойно в нем вместятся. Удобная прорезиненная кнопка открытия багажника на крышке.
5. Подвеска, колеса.
В наследство с авто мне досталось два комплекта подвески - одна штатная, вторая - спортивная регулируемая, фирму пока не знаю так как не снимал ее. Часто слышу вопросы: "Как ты ездишь на такой резине (35 профиль), а когда я говорю что на машине дополнительно установлена еще спортивная подвеска, то люди просто недоумевают... Сама подвеска мне кажется мягкой, видимо так настроили при установке, а с резиной я конечно чувствую каждую трещинку на дорожном полотне. По нашим дорогам очень часто приходится просто красться, в основном я стараюсь ездить по новым главным дорогам города. Часто замечаю взгляды прохожих и автовладельцев на машину, бывает даже на светофорах отваливают комплименты...дискам))
6. Управляемость.
Это настоящий Zoom-Zoom! Плюс низкий профиль и распорки. Люблю погонять между рядами в городе, на трассе идет как вкопанная. Машина рулится ну оооочень хорошо. Установлен ЭУР с функцией, что при низкой скорости руль крутиться легко, а при высокой скорости для поворота требуется больше усилий. С рейкой проблем нет. Недавно пришлось проехать на LC 200, с этого трактора захотелось быстрее слезть))

Вывод: о покупке не жалею. Есть свои плюсы и минусы, собственно о минусах:
1) Машина не для зимы.
- в сильные морозы печка очень долго греется, горячий воздух начинает дуть уже к концу поездки (через 15-20 минут после старта);
- проходимость зимой ужасная, жена несколько раз застревала (зимняя резина Hakkapeliitta 7). Часто приходится отключать антибукс. На мазде 3 проскакивал заносы куда ловчее.
- опять же зимой в холода начинает свистеть вентилятор печки в салоне... раздражает.
2) Затруднительно найти запасные части на данную комплектацию.
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2010
4.4
20563
Mazda Mazda6, 2010
id.boyarkin, Москва
Mazda Mazda6, 2010
4.8
7754
Mazda Mazda6, 2010
12204206, Петропавловск
Mazda Mazda6, 2011
4.5
4826
Mazda Mazda6, 2011
Евгений, Красноярск

Комментарии

алексей
Кемерово
хороший авто) по поводу печки в морозы, проверьте и поменяйте антифриз, если до вас этого не делали. из-за этого и печка не греет долго на ма6ках и воздух недостаточно горячий :))
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Даже на картинке ксенон в птф слепит .
В аду для таких отдельный котел приготовлен
40
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
отличное авто-5
2
3
Ответить
dayton701
Москва
Для ставящих ксенон в туманки есть отдельный котёл в аду...
18
2
Ответить
Никита
автор
Барнаул
Dead Kennedy
Даже на картинке ксенон в птф слепит .
В аду для таких отдельный котел приготовлен
Ксенон в туманках уже убрал, фотки сделаны год назад после покупки)
20
 
Ответить
1
Вельск
приветсвую. какие запчасти затруднительно найти?какие отличия от 2.0?подвеска?подушки двигателя?тормоза?что другое?
 
1
Ответить
Никита
автор
Барнаул
1
приветсвую. какие запчасти затруднительно найти?какие отличия от 2.0?подвеска?подушки двигателя?тормоза?что другое?
Делал морду после аварии: проблемы были с бампером, фарами, радиатором и диффузорами. Подвеску еще не трогал, подушки подходят от 2.0. - поменял все 3 шт, колодки без проблем нашел. Я больше про разбор имел ввиду, мало таких машин...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2011 в России


Добавить отзыв