Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2011

Mazda Mazda6 2011 — отзыв владельца

, Барнаул
22915
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.4
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Sport
Кузов: Выхлоп ***
Ходовая часть: Спортивная регулируемая подвеска, две распорки *** на передней подвеске и распорка на задней подвеске, диски R19, низкопрофильная резина *** 235/35.
Всем привет!
Пишу второй отзыв, первый Отзыв о Mazda Mazda3.
После продажи Матрешки отходил пару месяцев пешком, ждал пока закончится вклад и у меня хватит денег на новый авто!) Эти 2 месяца я метался в поисках, не знал что покупать, была куча закладок на дроме всего подряд. В итоге финальный выбор состоялся между Камри 08-10 гг или Мазда 6 10-12 гг... и к окончанию срока вклада я нахожу объявление о продаже крутейшей ма6ки  c объемом 2.5 л в Новосибирске (ездила только по НСК). Цена меня устраивала, я дождался денег, взял толщиномер и поехал за ней. При осмотре, конечно, были мелкие недочеты по кузову, но торг снял все вопросы. В итоге на следующий день, довольный как слон, я уже мчал на новой шестерке домой. В придачу к машине мне отдали зимнюю резину на 18-ых дисках, комплект штатной подвески и рамки-шторки.
Комплектация авто:
- салон комбинированный, обивка ткань + кожа, кожа хорошего качества, мягкая.
- мульти руль;
- круиз-контроль;
- зеркало заднего вида с функцией затемнения;
- заводские парктроники спереди и сзади;
- подогрев боковых зеркал с функцией складывания;
- подогрев сидений в двух мощностях;
- раздельный климат контроль;
- адаптивный би-ксенон (следует за поворотом рулевого колеса);
- омыватель фар;
- штатная акустика BOSE 7.1, магнитола на 6 дисков, выход AUX;
- люк;
- датчики давления в шинах;
- системы курсовой устойчивости;
- тюненный выхлоп;
- спортивная подвеска;
- распорки на перед и зад кузова;
- литые японские диски Yokohama kreuzer series v R19, резина Hakkapeliitta hakka black R19 225/35

Период пользования - 1 год:
1. Кузов.
Внешний вид - хороша! Дизайнерам надо отдать должное - потрудились на славу, конечно следующий кузов еще круче, но GH вполне солиден. Толщина металла оставляет желать лучшего, как и на всех современных авто. ЛКП норм.
2. Двигатель.
По опыту пользования могу сравнить только со 100 сильными 1.6 л движками мазды 3 и короллы. Что тут говорить - земля и небо. Едет. На трассе насчет обгона не задумываюсь. Захотел обогнать - надавил и поехал. 160-180 км/ч спокойно на обгоне управляя одной рукой. В паре с коробкой двигатель работают отлично!
По техническим хар-кам: простой цепной, 4 цилиндра, DOCH. Работает тихо, в салоне практически не слышно. Как купил поменял ремень навесного оборудования (1300 руб) и залил масло (5л Mazda Dexelia 5W30 - 3100 руб,фильтр 500 руб).
3. Коробка.
Обычный 5-ти ступенчатый автомат, гидротрансформатор, с функцией типтроник. Та же история с переключением с 1 на 2. Минус - на панели не показывает включенную передачу, что было в Мазде 3. Некоторые в отзывах пишут, что нужна 6-ая передача, по мне 5-ти вполне хватает. На скорости 140 км/ч обороты около 3 тыс./мин.
4. Салон, багажник.
Интерьер автомобиля на 5! Места в салоне много, как спереди так и сзади. Все на своих местах, качество материалов отделки хорошее - ничего не скрипит, не бренчит. Яркая панель приборов, удобная и красивая панель управления климатом и мультимедиа. Кожаный подлокотник с функцией слайда - очень удобно. Бардачок небольшой. Просто огромный багажник, два взрослых человека спокойно в нем вместятся. Удобная прорезиненная кнопка открытия багажника на крышке.
5. Подвеска, колеса.
В наследство с авто мне досталось два комплекта подвески - одна штатная, вторая - спортивная регулируемая, фирму пока не знаю так как не снимал ее. Часто слышу вопросы: "Как ты ездишь на такой резине (35 профиль), а когда я говорю что на машине дополнительно установлена еще спортивная подвеска, то люди просто недоумевают... Сама подвеска мне кажется мягкой, видимо так настроили при установке, а с резиной я конечно чувствую каждую трещинку на дорожном полотне. По нашим дорогам очень часто приходится просто красться, в основном я стараюсь ездить по новым главным дорогам города. Часто замечаю взгляды прохожих и автовладельцев на машину, бывает даже на светофорах отваливают комплименты...дискам))
6. Управляемость.
Это настоящий Zoom-Zoom! Плюс низкий профиль и распорки. Люблю погонять между рядами в городе, на трассе идет как вкопанная. Машина рулится ну оооочень хорошо. Установлен ЭУР с функцией, что при низкой скорости руль крутиться легко, а при высокой скорости для поворота требуется больше усилий. С рейкой проблем нет. Недавно пришлось проехать на LC 200, с этого трактора захотелось быстрее слезть))

Вывод: о покупке не жалею. Есть свои плюсы и минусы, собственно о минусах:
1) Машина не для зимы.
- в сильные морозы печка очень долго греется, горячий воздух начинает дуть уже к концу поездки (через 15-20 минут после старта);
- проходимость зимой ужасная, жена несколько раз застревала (зимняя резина Hakkapeliitta 7). Часто приходится отключать антибукс. На мазде 3 проскакивал заносы куда ловчее.
- опять же зимой в холода начинает свистеть вентилятор печки в салоне... раздражает.
2) Затруднительно найти запасные части на данную комплектацию.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

алексей
Кемерово
хороший авто) по поводу печки в морозы, проверьте и поменяйте антифриз, если до вас этого не делали. из-за этого и печка не греет долго на ма6ках и воздух недостаточно горячий :))
7
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
Даже на картинке ксенон в птф слепит .
В аду для таких отдельный котел приготовлен
44
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33757
отличное авто-5
2
3
Ответить
dayton701
Москва
Для ставящих ксенон в туманки есть отдельный котёл в аду...
20
2
Ответить
Никита
автор
Барнаул
Dead Kennedy
Даже на картинке ксенон в птф слепит .
В аду для таких отдельный котел приготовлен
Ксенон в туманках уже убрал, фотки сделаны год назад после покупки)
21
 
Ответить
1
Вельск
приветсвую. какие запчасти затруднительно найти?какие отличия от 2.0?подвеска?подушки двигателя?тормоза?что другое?
 
1
Ответить
Никита
автор
Барнаул
1
приветсвую. какие запчасти затруднительно найти?какие отличия от 2.0?подвеска?подушки двигателя?тормоза?что другое?
Делал морду после аварии: проблемы были с бампером, фарами, радиатором и диффузорами. Подвеску еще не трогал, подушки подходят от 2.0. - поменял все 3 шт, колодки без проблем нашел. Я больше про разбор имел ввиду, мало таких машин...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2011 в России