2005 год, 2.0 л, бензин, автомат, передний, комплектация: Климат, ксенон, музыка Bose, тряпка
Адекватный расход: без резких ускорений по ровной дороге можно по компу до 6,3 снизить. В реале по городу около 10 - 10,5, свечи поменяю может и снизится. Мягкий пластик, хорошее качество материалов салона, хорошая эргономика, хорошая музыка. Шумка нормальная. Разбирал недавно заднюю дверь, удивила конструкция, не встречал ранее такого (этомоя 19 я машина) - под обшивкой жесткий пластиковый шумоизолированный каркас, на нем собраны все механизмы. Разбирать и обслуживать очень удобно. Двигатель, как и на большинстве япов, не шумный. Удобно складываются задние сидения из багажника Управляемость +
АКПП, как и на всех Маздах предыдущих годов, не самое лучшее место. Пинучее и не надежное. Некоторые детали недешевы, типа как приводы, идущие только в сборе. Тонкий металл кузова, царапучее ЛКП. Плохой ближний свет, даже с ксеноном. Невысокая цена на вторичном рынке, что минус для продавца (который купил новым), но большой плюс второй стороне.
Кузов гниёт! При чём конкретно! Вне зависимости от места его приобретения и эксплуатации. Начиная с задних арок (основное место начала коррозии металла), переходя на днище и пороги (на удивление, у меня пороги остались целыми).
Двигатель жрёт масло! Изготовитель считает нормой расход масла до 1 литра на 1000 км. На 170 тыс.км. менял цепь, заодно сделал мини капиталку двигателя (резинки, маслосъёмные колпачки, прокладки и т.д.), но, при этом, вопрос масложёра исключил полностью: выхлоп чистейший, 1 уровень от замены до замены, компрессия, как у нового авто. Проехал после этого более 40 тыс.км, всё в норме.
Если не хотите проблем с авто, не берите мазду в таком кузове(03-08 годы), ибо столкнётесь либо с одним, либо с другим, а то и со всем разом! Никому не верьте! Обладал сим агрегатом более 7-ми лет, знаю многое.
2005 год, 2.0 л, автомат, передний, комплектация: универсал
хороший разгон
отличная управляемость
большой салон
комфорт на хорошей дороге
богатая комплектация
низкое качество покраски
надежность подвески:
дорогие оригинальные запчасти
низкий клиренс для зимы
неочень удобное водителькое кресло, несмотря на кол-во настроек
не складываются зеркала с кнопки