недорогой
хорошие комплектации в базе
надежный неприхотливый авто
5-ступенчатый автомат в рестайле
выносливая подвеска
- эксплуатационные
двери в -30 плохо закрываются
низкий клиренс и длинная губа спереди
- технические, характерные для модели:
подушки двигателя помирают - вибрация на кузов идет на ХХ
электрорейка бренчит
пинок с 3 на 4 появляется
- хорошее сочетания цены-надежности-качества
- неприхотливая
- современный дизайн, спортивный комфорт, богатые комплектации
- хорошо крутит двигатель
- шустрый и непинающийся 5ти ступенчатый АКПП
- энергоемкая, упругая, крепкая подвеска - двухрычажка спереди, многорычажка сзади
- шумка (лучше аккорда, но похуже пассата)
- ниже -25 на холодном авто плохо закрываются двери (конструктивная особенность мазд (6ок и атенз) 2002-2007гв)
- не едит с низов
- неэкономичный двигатель (12-13литров по городу при спокойной езде)
- вибрация в салоне... подушки двигателя - расходник!
122 тыс км
собираюсь поменять моторчик вентилятора салона (гудит) и правую (гелевую) подушку (опору) двигателя - появляется легкая вибрация на хх
Клиренс у нее не маленький по сравнению с одноклассниками, вполне нормальный, и на бордюр можно заехать, если что. Расход бензина невысокий, ликвидность хорошая.
Подвеска реально жесткая, все кочки чувствуешь задницей. Датчик дождя не идеален. В дождь он работает очень корректно и четко, но когда легкая морось или просто грязь поднимается с дороги машинами, а дождя нет, то даже в режиме максимальной чувствительности дворники "тормозят".