Хочу поделиться опытом эксплуатации Mazda 6.
Машина была приобретена новой у дилера в 2007 г., двигатель 2.3, комплектация почти максимальная, только люка не было.
Ездила на машине жена.
В семье машина находилась 6 лет, была продана с пробегом 110.000 км. с целью приобретения Ауди а6, но это уже совсем другая история:)
За все время эксплуатации Мазда показала себя настоящим японским автомобилем - надежным, неприхотливым, достаточно экономичным. Пока машина была на гарантии, все ТО проходились в МЦ Маршал, хотя вполне можно было прилично сэкономить и сделать этот массе других сервисов, ну да ладно. В период гарантии никаких нареканий к автомобилю не было. После этого, в целом, тоже. Единственная поломка - при замене колодок в небольшом автосервисе (всегда считал эту операцию несложной), горе-мастера порвали пыльник на тормозном суппорте и через некоторое время он заклинил. Заказал ремкомплект на экзисте, через неделю заменили в сакуре с разборкой и промывкой суппорта и прокачкой тормозов. Других неприятностей машина не доставляла, хотя я слышал массу негативных отзывов именно о Мазде 6. Двигатель (в птс была указана мощность 166), по некоторым каталогам - 178, вполне бодро ускорял автомобиль и в городе и на трассе, недостатка мощности ни разу не чувствовалось. Хотя, конечно, не MPS:) Двигатель требователен к качеству бензина и свечей, которые менялись каждые 20.000, после чего как будто прибавлялось пару десятков лошадок. Сначала думал - самовнушение, типа "помытая машина едет быстрее", но нет, подтвердили и знакомые, родственники. Отклик на газ становился быстрее, разгонялась машинка веселее. На масле также не экономил. Бензин Мазда любила 95 на газпроме, расходуя по городу 10-12 литров. Через несколько лет начался жор масла, небольшой, порядка 100-200 гр. на 1.000, однако неприятный, до этого я был уверен в мифе, что "японцы масло не едят". На пятом году по очереди начали моргать ксеноновые лампы (ксенон стоял штатный), заменил на корейские, все пришло в норму. Аккумулятор заменил только через 5 лет. Не потребовала также внимания подвеска автомобиля, хотя через пару лет начала слегка постукивать рейка. Подтяжка ничего не давала, просто поменяли смазку и стук, как ни странно, ушёл. По трассе машина отлично держала дорогу, расход снижался до 8 л. Однако раздражала плохая шумоизоляция автомобиля, особенно колесных арок. За все время сменили два комплекта летней резины, а зимней Хакка 4 (ещё настоящей, финской) хватило на 5 зим (сейчас уже самому не верится). Кожаный салон при продаже был как новый, сейчас такую кожу уже не встретишь. Ещё был неприятно дубовым и гремучим пластик панели, прям как в ваз 2109, периодически появлялись сверчки и также исчезали. А, ещё одну неприятность вспомнил - года через 4 менял трубки радиатора кондиционера, стали негерметичными. Акпп не напоминала о себе ни разу. Ну и несколько фото машинки прилагается:)