Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2005

Mazda Mazda6 2005 — отзыв владельца

, Новокузнецк
8856
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 11л л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серый металлик
Цвет салона: светлый
Вот решил написать отчет о своем авто.
Осенью 2007г. возник вопрос о смене автомобиля. На тот момент ездил на Skoda Octavia 4x4 turbo (180 л.с.). К тому моменту я уже нагонялся вдоволь и поэтому искал себе седан D – E  класса б/у, т.к. на новый не хватало. Располагал суммой 25-26 килобаксов. Выбирал из Camry, Accord, M6, Passat 2003-2005 г.в. Изначально хотел Camry, но после того как покатался на нескольких понял, что машина не моя. Все в ней хорошо, но вялость, валкость и скудная управляемость (после Шкоды с подвеской и мотором от ТТ) меня просто убили. Про Camry забыл. Были Пассаты, которые вобщем-то устраивали, но матор 1,8т (до боли знакомый по Шкоде), все же пугал. Аккорд нашел только один, но в убогой комплектации. М6 было две – расстраивало одно – все с маленьким пробегом, но жестко битые. Настроился я уже на то, что все-же куплю Camry 2003г.в. 3.0 л., - машина вроде бы устраивала (кроме поведения подвески). И совершенно случайно заехал в один салон, торгующий б/у. Там то мне и приглянулась М6 2005г.в. 2.0 на типе и цвета серый металик (извиняюсь, что без фото, я думаю все видели М6), пробег 27 000 км, рестайлинговая.. Порадовала комплектация – светлый салон, 5ступый типтроник, акустика BOSE, 6СD, куча подушек, подогрев сидений, мкльтируль (в коже), ксенон, система курсовой устойчивости и т.п. Покатался – машина порадовала отличной управляемостью, очень хорошей динамикой и комфортным красивым салоном. Буквально сразу понял – мое!!! Через час я уже был счастливым владельцем М6.

На данный момент на машине накатано 50 000 км. Ниже опишу все свои впечатления и затраты.
В машине понравилось:
- Долго привыкал к переднему приводу (а купил машину уже, когда лежал снег). Но штатная DSC не раз выручала меня при резком трогании и неправильном поведении в поворотах.
- Очень порадовала управляемость. Реально ощущение, что машина едет как по рельсам. Траекторию поворота держит идеально. При сбросе газа плавный и предсказуемый занос. При желании, на скользкой дороге можно заставить машину двигаться боком, не теряя при этом линию поворота.
- Отлично держит скорость и дорогу по трассе. Выезжаешь на трассу, ставишь на круизе 160, в магнитолу что-нибудь из DnB и вперед.
- Работа климата в зимнее время отменная (до лета еще дело не дошло) – поставил 22 градуса и забыл. Через некоторое время начали потеть стекла. После замены фильтра салона проблема исчезла.
- Хорошая заводимость в зимнее время. Не завелась только один раз при температуре -37, и то оказалось, что нужно было просто зарядить аккумулятор, ну и отогреть естественно.
- Очень понравилась работа акустики BOSE, но не давала на полную насладиться звуком не очень хорошая (мягко говоря) шумоизоляция. На больших басах звук становился дребезжащим. Шумка это отдельная тема.
- Машина отлично показала себя в дальних поездках (такие у меня бывают часто). В дальней дороге не напрягает, едет очень комфортно и при этом позволяет очень резко обгонять и маневрировать.
- По началу, на сложных участках трассы и на обгонах постоянно переходил на ручное переключение передач (типа для динамичности), но быстро понял, что машина умнее меня и автомат позволяет, при обгонах и прочих ситуациях, выжимать из авто максимальную мощность. Про тип. в итоге забыл. Теперь включаю его только, когда надо при сбросе газа оставить ту же передачу на высоких оборотах. Вообще от автомата только хорошее впечатление. Переключается плавно и быстро, при плавной езде переключения вообще незаметны. Плавно ездить тяжело т.к. машина провоцирует на динамичную езду.
- Автосвет, датчик дождя, ксенон и пр. тоже радует.
- Очень нравится звук мотора на высоких оборотах, ну просто очень!!! На 4,5 тысячах оборотов резкий подхват и полет продолжается до 6 800 оборотов.
- Подвеска крепкая. По каким только дорогам ее не бил – все целое.
- Отличная идея с откидыванием задних сидений. Не надо искать никаких кнопок на сидении, не надо вообще лезть в салон. Просто подходим к машине с горнолыжными ботинками на шее и лыжами в руках, открываем багажник, дергаем за ручку откидывания сидений, сидения сами откидываются, запихиваем лыжи и кладем ботинки. ОТЛИЧНО!!!
А теперь о минусах:
- Расстроило то, что машина очень не любит колею. Даже при небольшой колейности дороги ее начинает кидать из стороны в сторону. Приходится постоянно крепко держать руль. Такое же поведение на кочках. Очень это дело мешало мне комфортно ездить, но регулировка схождения исправила эту ситуацию. Оказалось, что у машины слишком большое схождение (на грани нормы), немного развели колеса (тоже в пределах нормы) и машина поехала ровно, не обращая внимания на колейность и ямы. Всем, кого беспокоит эта проблема на М6, советую проверить схождение и развести колеса, на сколько позволяют допустимые рекомендуемые пределы.
- Расстроило то, что у машины не оказалось омывателя фар. Сопла стоят, а вместо соответствующей кнопки в салоне стоит заглушка.
- ШУМОИЗОЛЯЦИЯ. Пока ездил зимой на резине BF Goodrige (кстати замечательная резина, главное что тихая), удивлялся почему в отзывах и на форумах все ругают М6 за шумоизоляцию. Реально никакие шумы кроме легкого шуршания шипов вообще не донимали. Но, настала весна и я обул летнюю (заводскую) резину Bridgestone Turanza. Вот тут то я и ощутил все прелести шумоизоляции М6. Во-первых, на ямах и кочках машина стала вести себя настолько жестко, что хоть вешайся. Во-вторых, такое ощущение что вся дорога в салоне. Очень сильно шумит на шершавом асфальте. Громкость в аудиосистеме пришлось сильно добавлять по сравнению с зимой, чтобы хоть что-то услышать. Летние бриджи оказались шумнее зимней BF. Тем, кто жалуется на шумку в М6 советую поменять летнюю резину со штатной Bridgestone (она реально деревянная) на Michlein или Continental. Я так и сделал. Стало значительно тише.
Параллельно с заменой резины сделал в машине шумоизоляцию. Штатной ее реально не было. Немного чего-то типа ваты на крыше, немного под полом и все!!! Виброизоляцию нашел только на задних крыльях (10х15 см) и такая же под задними сидениями. Двери вообще голые. Шумку делал сам. Везде накладывал виброизоляцию и шумоизоляцию вместе. Заклеил двери, потолок и задние арки. В машине стало намного тише, ну просто очень тихо. Конечно по прежнему слышно, что она едет по дороге, но теперь это не напрягает. На скорости 150 на громкости 10 (это не громко) совершенно нормально можно слушать г-на Стилавина на Маяке. Все шумы от дороги теперь слышны только от пола, в ближайшие выходные эту проблему решу. Так же планирую заклеить багажник и капот. Шумку советую делать самостоятельно. На форумах народ жалуется, что нет эффекта от шумки, которую делают на станциях – видать хреново делают. У меня эффект обалденный. Теперь машиной доволен на 100%.

Теперь о затратах:
Проехал на машине 23 000 км:
т.о. 30 000 – 3200р.
замена масла в двигателе,  и еще чего-то по мелочи (не помню)
т.о. 40 000 – 6800р.
замена масла в двигателе, замена возд. фильтра, замена фильтра салона, замена тормозной жидкости, замена лампочки габарита (левой).
т.о. 50 000 – 10100р.
замена масла в двигателе, замена масла в АКП с промывкой (на все ушло 12л), замена лампочки габарита (теперь правой), замена лампочки подсветки колесика печки.
Дополнительные расходы:
Передние тормозные колодки – 1600 р.
Палироль защитный – 650 р
Шумоизоляция – 4000 р. на материалы и 2 выходных дня.

Резюме следующее – машина обалденная. Больше всего подойдет тем, кто любит быструю езду и крутые виражи. Машина с характером. Для тех, кому нужна красивая спокойная жоповозка будет немного жестковата, в данном случае лучше взять Авенсис.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Igor`
"Выезжаешь на трассу, ставишь на круизе 160, в магнитолу что-нибудь из DnB и вперед." - это ж где такие автобаны?)))
1
 
Ответить
CS
  
Новокузнецк
Сообщений: 8408
"это ж где такие автобаны?)))"
От Кузни до Ленинска ))))))) тот еще автобан )))))
Отцам приходится много работать, чтобы искупить то, что у них есть сыновья
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9653
не делали ее "для колеи". Ни в европе, ни в Японии колеи нет...
4
 
Ответить
"От Кузни до Ленинска" хер ты теперь так поездишь - повадились кузненские менты там стоять по выходным (может и в будни) в светлое! время суток с радарами видеофиксации. Настраивают на 130 кмч - и 1500р с каждого - еще и мультик покажут за эти деньги :))) Ну те кто 160 на круизе... могут и без прав остаться.
 
 
Ответить
m626
про схождение тут говорили что у нее углы установки колес ваще не регулируються???
про шумку ну конечно японцы ездят по чистым вымытым с мылом дорогам на которых нет ни крупинки гравия не трещинки, и шумка на это не расчитана! и правильно делать ее нужно самим - так качаственнее хотя тут чувак в япии был после тайфуна какогото видео показывал, так там у них такие ручейки с глиной с горок текут, что не каждая 4wd заедет!
первый отзв без фоток за который я ставлю 5
 
 
Ответить
за отзыв 5. Нормально и честно написано. Что касается трудозатрат в 2 выходных дня и финансовых вложений в 4 т.р. то это что то на грани фантастики для этого мероприятия. Сам сейчас делаю своей машинке (намного попроще и ниже классом) шумку. Так только на не самые дорогие материалы уже ушло порядка 7 тысяч и по времени 14-15 вереров после работы по 2-3 часа. Все еще в процессе, т.к. что кайфа от тишины в салоне пока не ощитил. Но !!!! КАК ЗАЗВУЧАЛА МУЗЫКА !!! Даже мой китайский ДВД ресивер альпайн с такими же китайскими динамиками Блаупункт. Это нечто!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31
>>>Расстроило то, что у машины не оказалось омывателя фар. Сопла >>>стоят, а вместо соответствующей кнопки в салоне стоит заглушка.

Он есть. Работает только тогда, когда включен ближний свет. Поливаешь на стекло, автоматически омываются и фары.
Pajero 04
Mazda6 07
Lancer Evo-7 02
Surf 99
Regius 99
Gracia 97
Surf 93
Celica 94
Cynus91
2
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 67
отзыв на 4
Мой отзыв: Peugeot 406 2003
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мазда Мазда 6.
Посмотреть всё о Мазда Мазда 6

Подробные отзывы автовладельцев Мазда Мазда 6 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром