Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2004

Mazda Mazda6 2004 — отзыв владельца

, Омск
19901
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
130
голосов
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Пробег: 390 000 км
Руль: Левый
И, снова, доброго времени суток! Еду в поезде, и поэтому появилось немного свободного времени, что бы написать несколько строк о моём бывшем, не побоюсь слова, надёжном и верном друге по имени Мазда 6 в кузове GJ 2004г.в. Пишу отзыв, как принято мной, после продажи автомобиля. После продажи своего любимца, BMW e 39, нужно что-то было брать, на то что хотелось не хватало денежных средств, а авто был нужен, поэтому принял решение взять машину на время, так сказать, повозить пятую точку. Помониторив  просторы всемирной паутины, и сделав упор, по обычаю, на любимый сайт DROM.RU, я пришёл к выводу, что нужно рассмотреть  такие варианты как Мазда 3 и Митсубиси Лансер  Х, исключительно из-за ценовой категории. Немецкий автопром решил не рассматривать, после BMW 5 серии и Х5, хотя на AUDI A4 и Алроад периодически заглядываюсь. Митсубиси показались подороже, да и был GALANT, поэтому хотелось другую марку. Ну и за правый руль садиться уже не хотелось, ни столько из-за неудобства, сколько из-за моды что-ли, но это моё личное мнение. Вернувшись из командировки домой, посмотрев несколько вариантов, выбор остановил на Мазде 6, о которой и пойдёт речь.
   И так, что мы имеем? Автомобиль из соседней Тюмени, там прожил всю свою жизнь, куплен на новый год 2005-го, один хозяин, ПТС родной, пробег честный, что-то около 370 000 км, цена ниже средне рыночной на 50-70 т. руб. минимум.  Посмотрел, прокатился, скинул ещё 35 000 отечественных, деревянных и ударили по рукам. Были сомнения в юридической чистоте транспортного средства, но перекуп,  пригнавший её в наш родной Омск, согласился присутствовать в ГИБДД, при оформлении, и сомнения отпали. Ценник был настолько низкий, что даже не поехал на диагностику, за что читатели могут меня обвинить, но кое какой опыт у меня имеется, поэтому считаю, что могу такое себе позволить, тем более с  такой машиной. Поездив пару дней и найдя свободное время, записался на диагностику к дилерам, потому что всё- таки считаю, что лучше, чем они мало кто разбирается в конкретной марке. (Опять же это лично моё мнение, за которое, уверен, многие меня осудят).
   Ничего совершенно критичного диагносты не нашли, но установили диагноз:
   Замена всех сайлентблоков  по ходовой части.
   Замена прокладки ГБЦ, высоковольтных проводов и свечей по ДВС.
   Все указанные работы были проведены, после чего машина стала себя вести более сбито и намного увереннее на дороге. Со временем были заменены задние ступицы, т.к. подшипники издавали нездоровый шум. Покупал оригинал на разборе из Японии, цену не помню, но знаю, что порадовала, тем более были отданы вместе с рычагами. Немного поездив, заменил главный тормозной цилиндр, по причине перепускания клапана, и как следствие  провала педали тормоза. Чтобы затормозить, нужно несколько раз нажать на педаль, а при удерживании авто на тормозе, педаль ослабевала и машина начинала движение. Приобретался там-же на разборе от Mazda Atenza, поэтому при установке изгибали трубки в другую сторону, длины хватило, всё работает отлично. По ходовой  что-то ещё менял, но уже не помню, заказ-наряды найти не могу. Естественно, заменил тормозные колодки, наконечники рулевых тяг. Через некоторое время захрустел ШРУС, поменял оба наружных, ставил не оригинал. В процессе работ, было принято решение заменить и внутренние гранаты, а потом и приводной вал, который был куплен, так-же на разборе вместе с внутренними ШРУСами, которые шли в сборе. Цена, так-же порадовала, что-то около 4500р.
   По ДВС особых проблем не было, после замены свечей и высоковольтных проводов, которые ставились в оригинале, двигатель стал работать ровно и стабильно. Менял приводной ремень, поставили дубликат, который проходил около 1000 км и порвался, после чего был заменён на оригинальный по гарантии у ОД. Замерял компрессию, которая показала около 12, ровно во всех цилиндрах, расхода масла не было вообще, при моей средней манере вождения. Масло только Mazda Original, покупал у ОД, замена там-же бесплатно. С движком проблем не было, а пробег у него 370 000 км. , может конечно его капиталили, но я этого не знаю. Подтекал насос ГУР, хотел поменять, но руки так и не дошли, масло доливал пару раз по 200 гр. Сразу после покупки поменял тормозную жидкость и антифриз, всё оригинал.
  По электрике менял один предохранитель, АКБ и проводку к задним фонарям в багажнике , т.к. она прогнила и не работал фонарь заднего хода и ещё что-то, уже не помню. В один прекрасный момент не смог завести авто, открутился высоковольтный провод на стартере, добраться до него оказалось не просто, поэтому окончательно закрепить его решили при очередной смене масла, когда открутиться масляный фильтр. Поменял старый, глючивший StarLine на новую Pantera с автозапуском и обратной связью. Поставил хороший немецкий  ксенон в ближний свет.
   Заменил китайские диски R15 на оригинальные R16 от MPW без пробега по РФ.
   Хотел заменить масло в АКПП, но коробка вела себя не стабильно, подпинывала при переключении с 1 на 2, особенно на холодную. ОД сказал, что это болезнь  4-ёх ступенчатых АКПП, которые ставились на Mazda 6 до рестайлинга, т.е до 2005г. и проходить может ещё много десятков километров. Масло в АКПП было светлое, но пахло немного горелым, и его смена могла не помочь, поэтому я решил добить эту коробку, а потом поставить контрактную, цену на которую мне озвучили в 16 000-18 000 р, но авто был продан раньше.
   Салон оценю на 3+ или 4-. Качество материалов отделки оставляет желать лучшего, хотя пластик мягкий и приятный на ощупь. Пластмассовые элементы легко царапаются, велюр достаточно крепкий, вся электрика работает исправно, люк работает в двух положениях, не протикает. Шумоизоляция слабая, после BMW могу сказать, что просто отсутствует, по началу казалось, что открыто окно или люк. Частично умерли пиксели на жк мониторе, это лечится, но я не замарочился. Музыка ничего особенного не представляет, в моей комплектации не было CD проигрывателя, но это мелочи.
  Управляемость очень хорошая, сравнить есть с чем, многорычажная  подвеска неплохо справляется с нашими омскими дорогами, но за это приходиться расплачиваться её не самым дешёвым ремонтом.
  Качество металла, как мне показалось слабовато, за 10 лет машина подгнила, по порогам и днищу, но может это следствие обитания машины в Тюмени, где активно применяются реагенты. ЛКП слабое, но это говорят из-за использования ”экологической” краски, поэтому мой экземпляр был полностью перекрашен.
   Как итог, могу сказать, что авто оставил после себя не плохое впечатление за 10 месяцев владения им. Ставлю высшую оценку за надёжность и не побоюсь этого слова НЕУБИВАЕМОСТЬ. ДВС простой и надёжный, заливал 92-ой бензин, хотя рекомендован не ниже 95-го. Зимой подвёл один раз, но конкретно рассказать не могу, был в командировке, заводила жена, после повышения температуры, завёлся с полпинка. Конечно новые свечи, ВВ провода и хорошее масло дают о себе знать. Вообще, если ставить хорошие запчасти, и вовремя делать ТО, то авто будет служить верой и правдой, как наверное и большинство машин.
   Сразу хочу ответить тем, кто скажет, сделал и продал: “ Это моё хобби, мне интересно заниматься техникой, ремонтируя её, я познаю каждую из них, находя сильные и слабые места в каждой. Да я не кручу сам гайки, но стараюсь присутствовать и вникать в суть тех работ, которые считаю интересными”.  Мазда 6 была не исключением, тем более покупалась изначально как транспортное средство на время и по цене ниже средне рыночной. Для сравнения смотрел варианты и дороже, но ситуация, примерно  та-же, другая только лишь цена. Тем кто рассматривает покупку такой машины, скажу смело берите, это будет надёжный, верный друг и помощник, не требующий большого к себе внимания и не оставит вас без штанов. Я же некоторые работы проводил без особой нужды, поэтому прочитав мой отзыв, я хочу, чтобы у вас не сложилось ошибочное, ложное мнение о не надёжности этого транспортного средства под названием Mazda 6. Ну и как всегда, всем желаю ни гвоздя ни жезла, ни камеры ни радара!
   P.S. Фото сделаны на телефон, качество оставляет желать лучшего, не судите строго.
  
  
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2004
4.2
63421
Mazda Mazda6, 2004
aver.nnov, Нижний Новгород
Mazda Mazda6, 2004
4.4
15669
Mazda Mazda6, 2004
Руслан Мишин, Нефтеюганск
10011
Mazda Mazda6, 2004
5, Новосибирск
Mazda Mazda6, 2003
4.5
18419
Mazda Mazda6, 2003
Антон, Абакан
Mazda Mazda6, 2004
4.5
15979
Mazda Mazda6, 2004
м6, Новосибирск
Mazda Mazda6, 2003
4.2
15633
Mazda Mazda6, 2003
15742326, Иркутск
Mazda Mazda6, 2004
4.4
4475
Mazda Mazda6, 2004
7361586, Горно-Алтайск
Mazda Mazda6, 2004
4.1
6287
Mazda Mazda6, 2004
Сергей, Барнаул

Комментарии

   
Россия
Сообщений: 865
Нормально написал, что взял после шестерки?
4
 
Ответить
   
Россия
Сообщений: 865
цена сильно ниже средней, это 250?
1
1
Ответить
вован
Омск
Да во всем соглашусь,пробег хоть реальный не смотаный ,была Мазда 3 минусы шумки её вообще нет,и ржавеют они все мазды у них это болезнь пороги двери арки,плюсы хорошая управляемость очень четкий руль,надёжные двигателя,хотя коробку я делал сгорели фрикционы и задняя крышка 3,4 скорости,ходовка тоже надёжная ,но и салон приятный с качественным велюром,5 за Мазду
4
3
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 605
Поставил 5, катаю на м6 также как автор 2004 г.в., все верно написал. Вполне комфортный автомобиль, но не после бмв .
3
1
Ответить
TLC
Владивосток
Отличная машина, была у меня такая , правда с правым рулем. Брал переживал, что "Мазда". Все пугали. Оказалось , по надежности = каролле. (если брать кароллу как эталон) ) Очень простая в обслуживании и действительно очень крепкая. Я живу во Владивостоке, Мазда6 здесь называется Атенза, не очень тут популярна она у нас, хотя встречаются все же чаще чем BMW подобного класса. Ввиду этого запчасти стоят дешево! Так как нет особого спроса, то и нет искусственной накрутки цен! Отъездил 3 года, остался доволен. И все это не смотря на то, что машина была перевертышем до меня!
7
2
Ответить
Алексей
автор
Омск
Спасибо всем отписавшимся и оценившим. Взял Хонду Аккорд 8 поколения. Покупал и продавал на Дроме, поэтому цена видна всем.
5
 
Ответить
Игорь
Севастополь
Владею тоже 6 и пробег га 40 т меньше. Норм авто если за ним следить. Тоже подумаю о 8аккорде к новому году .
1
 
Ответить
Алексей:
Спасибо всем отписавшимся и оценившим. Взял Хонду Аккорд 8 поколения. Покупал и продавал на Дроме, поэтому цена видна всем.
Автор, и как Аккорд? У меня самого шестерка, правда рестайл. Поглядываю на 8-о Аккорд. Стоит он переплаты или глядеть что-то другое?
1
 
Ответить
Алексей
автор
Омск
Полноценного отзыва оставить не могу, т.к. ещё месяца не езжу. Могу сказать, что авто поинтереснее, посерьёзнее, но оно и подороже, как в приобретении так и по обслуживанию, и при покупке такого авто нужно быть готовым к затратам на доведение до ума и дальнейшее обслуживание автомобиля. Живой Аккорд по разумной цене найти почти не возможно, я посмотрел почти все варианты в своём городе, советовался с людьми из соседнего Новосибирска, и пришёл к выводу, что выбора реально нет, поэтому пришлось немного переплатить. Хочу сказать пару слов о двигателях, если рассматриваете 2,4 л, т.е. К24, то будьте готовы к замене выпускново распредвала, и не надейтесь, что эта проблема вас обойдёт стороной, на это попадают все владельцы таких моторов, и это лишь вопрос времени. Масло в таких ДВС должно быть качественным и меняться через 7500 км. Будьте, так-же, готовы к замене шестерни VTEC, если до вас это не было сделано, ну и не забывайте о рулевой рейке, которая на аккордах, так-же, попадает в зону риска. Это детские болячки аккордов, и если они вас не пугают, то можете смело брать такой аппарат. Двигатели 2,0 л, т.е. R20, можно назвать беспроблемными, а из-за настройки трансмиссии не такими уж и овощами. По салону отмечу то, что он меньше, чем в Мазде 6, и если расположиться более или менее комфортно на передних сидениях с моим ростам в 1,85 м, то сзади места, практически, не останется. Так что мускулистый и массивный снаружи, автомобиль тесноват внутри, да это и становится очевидным, если присмотреться к кузову машины. Авто достаточно тяжёлый, поэтому тормозные колодки, а зачастую и тормозные диски становятся расходниками. Автомобиль достаточно низкий, особенно с обвесами Type-S, поэтому поцарапанная нижняя юбка бампера вам гарантирована, в лучшем случае, а то и сорванный с креплений передний бампер. Надеюсь, что информация, кому-то, будет полезной, ну всем удачи.
8
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29396
хорошее авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33801
хороша
 
 
Ответить
ALEX
Омск
Хороший отзыв. Только кузов GG, а не GJ.. GJ это третье поколение М6
1
 
Ответить
Сергей
Москва
Вот как так! Машинка-конфетка, а у меня уже сгнила вся, а у человека всё отлично-обидно!
1
 
Ответить
10217035
Кемерово
Подскажите на мазде 6 2004 года атомат, 2литра. Когда стаишь на светофоре в положений D. дёргается машина как бы в перёд и плавают обороты. Ставишь коробку на N. у же не так сильно дёргается?????? Спасибо.
 
 
Ответить
Алексей
автор
Омск
10217035
Подскажите на мазде 6 2004 года атомат, 2литра. Когда стаишь на светофоре в положений D. дёргается машина как бы в перёд и плавают обороты. Ставишь коробку на N. у же не так сильно дёргается?????? Спасибо.
Добрый вечер. Такой проблемы на моём автомобиле не было. Было другое: после отключения клеммы АКБ, какое-то время машина дёргалась во время движения, как-бы настраивалась, а затем, всё восстанавливалось и авто ехало нормально.
1
 
Ответить
11418632
Новосибирск
10217035
Подскажите на мазде 6 2004 года атомат, 2литра. Когда стаишь на светофоре в положений D. дёргается машина как бы в перёд и плавают обороты. Ставишь коробку на N. у же не так сильно дёргается?????? Спасибо.
Скорей всего пропуски зажигания. Копай глубже. Локализуй все возможгые проблемы
 
 
Ответить
11418632
Новосибирск
Тачка классная! Цена=качество. Сам катаю до сих пор в таком же цвете,только поинтересней внешним видом у меня будет. И да - правильное положение руля -правое. Левое просто убожество. Делал на ней все!. Привез донора с японии в максимальной комплектации для нее. Аккорды цука сильно задирают свой ценник. Просто жалко вываливать кучу бабла если ты прям не фанат. Ездил и на 7 и 8. Хорошая тачка в целом конечно же.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2004 в России