Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2005

Mazda Mazda6 2005 — отзыв владельца

, Курган
31237
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
203
голоса
4.5
5 — 144 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Пробег: 137 000 км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток. Пишу отзыв о владении автомобилем Мазда 6 в кузове GG рестайлинг конца 2005 года. Машиной владел около года, проехал около 20 000 км.
Куплена была с реальным пробегом 117 т.км. Пробег подтверждался документально, до 2014 года с момента покупки была в одних руках и до 100 т.км. обслуживалась у официалов. Далее был еще один владелец и я.
Начну с плюсов автомобиля:
-Внешний вид. Лично мне она очень нравилась внешне, стремительный силуэт с низкой посадкой делает свое дело.
-Салон. Салон большой, просторный. Сзади места много, сам за собой при росте 181 сажусь свободно, головой и коленями не упираюсь, есть подлокотники спереди и сзади. Дизайн панели считаю идеальным, все на своих местах. Сел в машину и через пять минут думается, что здесь вырос, все удобно. В салоне, несмотря на 10 летний возраст автомобиля сверчков, скрипов, бряков нет. Материалы панели и обшивок дверей мягкие, красивые и приятные. Заднее сидение удобно слаживается и возможна перевозка крупногабаритов до 2 метров. Шумка чуть слабовата. В общем за салон смело ставлю 5 баллов, это лучшее что есть в машине я считаю. Совсем недавно сел в камри 2008 года, могу с уверенностью сказать, что в мазде салон лучше. Более того сейчас купил Мазду 6 GH следующего поколения. Так на старой салон кратно лучше. На GH видна экономия на всем: даже ручник с атензы не переделали (он справа), козырек панели как на семерке вазовской твердый и таких моментов очень много. В общем на салоне с 2008 года пошла жесткая экономия и дизайн по-моему стал хуже.
- Багажник, он большой, не знаю сколько литров, но реально огромный. Проем для погрузки то же широкий. Под полом докатка и набор инструментов. Сидения кстати складываются рычагами из багажника (на GH какие-то несчастные веревочки, то же экономия). Багажник открывается только с самой крышки, в салоне и на брелках никаких кнопок нет.
-Управляемость. Рулится машина отлично, трассу держит так же.
-ДВС в моем случае масло не ел вообще, от замены до замены не доливал. Замена через 8-10 т.км. Читал что данный мотор может на высоких оборотах расходовать масло, не знаю я не сталкивался. Работает тихо. Расход бензина по трассе, при скорости 100-120 км/ч с климатом около 7 литров. в населенном пункте 11-12 литров. За время эксплуатации с ДВС и МКПП проблем никаких не было – все отлично. Заливал Total Quartz, менял 2 раза за время владения. Возможно из – за небольшого пробега. Обороты не плавали!!!, на GH сейчас плавают (такой же ДВС)
-Запуск ДВС. Запускался в мороз без проблем. Максимум запускал в -34, главное иметь хороший АКБ.
-Японская сборка.
С плюсами на этом покончено, переходим к минусам:
-Клиренс. Очень низкая. Если вы видите такую шестерку и решите что вроде как нормальная – это не так. От подрамника до земли дай бог что бы 10 см. было. Плюс к этому длиннющий передний бампер. Я постоянно цеплял мордой, поэтому перед продажей загнал на окрас бампера и еще на ремонт кое чего (об этом далее). Далее были поставлены проставки под опоры +25 мм., после этого ситуация изменилась в лучшую сторону. Изменений в управляемости я не заметил, но ездить стало кратно комфортнее. Сзади по клиренсу вопросов нет – жираф.
-Головной свет. Вообще ничего не видно. В фарах стоял заводской ксенон. Дополнительно в бампере туманки так же с ксеноном, все равно ничего не видно. Ужасный, очень плохой свет!.
-Ремонтируя переднюю подвеску столкнулся с интересным решением. Поперечные рычаги –"кривой и прямой" идут вместе с шаровыми и сайлентблоками, в кривом один, в прямом два. В моем случае сайлентблоки в них были в порядке, разбита только шаровая, но покупать пришлось рычаг в сборе. Стоимость рычага приличная, но говорят их восстанавливают, об этом я узнал позже.
-Зимняя эксплуатация. Зимой, при -20 и холоднее начинает поскрипывать подвеска спереди и сильно хрустели гранаты. Это болезнь шестерок, застывает смазка и появляется хруст. При плюсовой температуре никакого намека на хруст нет. Спасти на время может только замена ШРУСов на оригинальные. Так же если машина обледенела, то сзади в районе стекла и крышки багажника что то скрипело, видимо лед.
-И наконец самый главный, ужасный минус автомобиля, собственно который и стал причиной его продажи. Машина гниет. Не ржавеет, а именно гниет. На моей стояли пластиковые накладки на порогах. (на фото их нет, машина после ремонта о котором сейчас рассказываю). Увидев незначительный следы ржавчины на арках, я снял пластиковые пороги проверить целостность железа. А под пластиком кошмар. Угол между порогом и аркой просто выгнил, руками вырывались куски бывшего металла. В пороге пальцем пробивались дыры. Метал был как лист картона. На пластиковых порогах было по 10-15 кг. земли !!! без преувеличения!!! Так же там и скапливались различные реагенты. Машина была отдана в ремонт, так как ее состояние в остальном меня устраивало, и я планировал отъездить еще не менее года. Новости от жестянщика пришли не утешительные – пороги вхлам сгнили и начинают гнить места крепления ланжеронов к кузову. Само дно то же не первой свежести. Так же жестянщик посоветовал побыстрее избавиться от машины, так как осталось ей до разбора не более 5 лет и в дальнейшем продать ее будет сложно. Сама же машина снизу была действительно вся в желтом налете ржавчины: дно, пороги, все рычаги подвески. Повторюсь машина была не битая 100%, вся в родной краске, немного пятном было крашено переднее правое крыло и все. Видимо эксплуатация первым владельцем в условиях большого города с реагентами, а так же пластиковые пороги погубили машину. Проваренная и обработанная машина была мной продана практически сразу же, забрал ее первый кто смотрел практически не торгуясь. Фотографии те же что и были  в объявлении, жаль фото салона потерял.
Полезная информация для потенциальных владельцев Мазд. Машины до 2007 года гниют, гниют все. С 2007 года видимо одумались и кузов пошел оцинкованный. Хотя ЛКП как было тонким так и осталось, но хотя бы такого ужаса не будет.
Впечатление от авто осталось противоречивое. Полностью машина устраивала и радовала, до обнаружения косяков с коррозией, и если бы не коррозия я бы ее точно не продал. Машина при этом внешне выглядела просто идеально.
За год эксплуатации проехал около 20 000 км. Ремонтировалось (делалось, дорабатывалось):
-Поперечные рычаги передней подвески в сборе с сайлентблоками и шаровыми. Хотя умерли только шаровые. Пишут что можно не хило сэкономить восстановив шаровые. На сколько хватает не знаю, не делал.
-Левый рулевой наконечник
-Установлены передние проставки под опоры.
-Куплен ШРУС, но так и не поменян (т.к. пришла весна и он замолчал), отдал новому хозяину.
-Втулки заднего стабилизатора
-Пыльник рулевой тяги (прокол был)
-отбойники передних стоек.
-2 раза менялось масло с фильтрами. (Тотал кварц 9000)
-ну и варились и красились пороги, после чего все дно обрабатывалось антикором. Но думаю это ее не спасет, а жаль(.
Такой вот опыт владения.
Фото прилагаю непосредственно перед продажей, в объявлении были они же. Ушла кстати за 345.
Рекомендую к покупке в этом кузове либо 2007 год (они есть 2007 года) или очень хорошо анализировать состояние кузова.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 14068
Да уж, а то что продал правильно и сделал, пять за отзыв, информация очень полезная.
23
2
Ответить
По машине
Челябинск
Мазда 6 GH рестайлинг отличная тачка. У отца такая была 2011 года. Продал, теперь жалеет
4
3
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
Хороший отзыв. Слабое у японцев железо, задние арки , пороги. У многих японок во дворах обращаю внимание. А вот Опеля гнилого ни разу так и не видел, хотя пару Кадетов дряхлых ездит.
9
4
Ответить
Павел
Новосибирск
Машины до 2007 года гниют, гниют все.....
Поспорил бы.у меня 2005 год америка.даже намека нет не то что на гниль,даже на ржавчину
8
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 36514
5 за отзыв.Автор А машина из Москвы?
1
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2005 в России