Итак, после первых пяти тысяч(и зимы), решил дополнить отзыв, благо есть что дополнить.
Начну с зимы, авто абсолютно НЕ приспособлено к зиме. Совершенно. Если вы попали под снегопад, то лучше остановиться и переждать, ибо в противном случае будьте готовы к тому, что дворники работают неадекватно, датчик дождя при снеге просто чудит, снег который дворники смахнули вниз, успевает замёрзнуть, и при следующем подъеме дворников они могут подняться с намерзшей глыбой льда, постоянно нужно останавливаться и очищать зону дворников от снега, окна и зеркала залепливает снегом, а обогрев заднего стекла с защитой от дурака, то есть отключается спустя определенное время, что бы стекло не лопнуло....
Итак, после мойки заметил пятна(точечки) под лаком на дисках, никаких повреждений, сколов или волн нет и не ощущаются, никакими хим средствами диски не обрабатывались и машину мою я всегда сам.
Пятна эти появились только на одном(правом переднем) колесе.
Естественно появилось желание обратиться к офицалам с вопросом что это.
Приехал, загнали машину на подъемник для снятия колеса и подробного фото, ибо решение о гарантийной замене принимает не салон, а Москва, спустя минут 40 мне уже выгнали машину и объяснили что как Москва даст ответ, мне прозвонят, и что обычно это полтора-два дня....
Итак, прошёл 13 тысяч км на своей машке, в процессе как эксплуатация коротких поездок(по городу), частые средней дистанции(на 250км) и пару раз съездил в Сочи(560км), во время летней(тёплой) эксплуатации от машины только положительные впечатления(в отличие от зимней). Расход упал до 7.8л(но в реале по городу около 9-9.5), по трассе машина ест очень мало, что весьма удивило.
До этого была запись об обращении к од по поводу точек на диске, диск поменяли по гарантии, однако в процессе замены мне поцарапали машину(две чёрточки длиной в пару мм, но всё равно неприятно, привет корректор для покраски), к сожалению заметил я это когда уже забрал машину и добрался до дома, что кстати забавно, машина стоит на закрытой территории у ОД, и перед тем как её забрать просят подписать бумажки что всё ок и претензий не имею, и попасть в "запретную зону"(не непосредственно в приёмной там где осуществляется приём, а дальше, на территории ОД) нет никакой возможности, к ОД я больше ни ногой....
Итак, довольно быстро набежали 20000 км пробега, так как обслуживаюсь я каждые 10к, то снова заменил масло, поменял салонный и воздушный фильтра.
По эксплуатации летом - авто очень радует, по хорошей дороге машина едет безупречно, однако на волнах или ямах - ездить не очень комфортно, я бы даже сказал - избегайте плохих дорог. Уже скоро похолодание, которого очень не хочется, ибо снова намерзание снега, убогий пассажирский дворник у которого замерзает каркас и он просто не трёт посередине, ну и снова придётся по 5 минут прогревать авто....
Итак, незаметно набежали 30 тысяч километров(привет очередное ТО), хотя, как неожиданно, учитывая три поездки в Сочи за эти четыре месяца, не так уж и неожиданно. Рассказывать по сути не о чем, так как машина не требует денег(кроме бензина и мойки), не сыпется, не ломается, не доставляет неприятностей, поэтому в этот раз я решил поднять тему всех мелочей, недостатков и минусов авто, которые были выявлены за это время.
Начну я с самого наболевшего, с эксплуатации зимой, так как это главный недостаток автомобиля, и всем кому интересно это авто, если вы живёте в "холодных" регионах нашей страны, я НЕ советую вам покупать мазду, стихия этого авто - сухая погода и солнышко....
Итак, на одометре подходили 40000, а значит пора делать очередное ТО (напомню, я ТО делаю каждые 10 тысяч км у хорошего мастера), и писать о машине.
Сначала о неприятном:
1. ~32000 км - стали скрипеть передние колодки, решил не испытывать судьбу, и сразу поменять, поговорил с мастером, он сказал что сейчас почти все свежие машины с активной эксплуатацией города - на 30-35к км меняют колодочки, что поделать, поменял, по глупости не послушал мастера(он советовал оригинал, повторю, мастер не имеет никакого отношения к маздамоторрус) а доверился отзыву знакомого и решил поставить нибк(уже пожалел об этом), колодки поменял, разницы в торможении с родными не заметил....
Итак, пришел момент прощаться с машиной на один год, мера вынужденная и необходимая.
Машинка станет в гараж, и будет там меня дожидаться (рассматривал вариант продажи, так как машине всё равно просто стоять, но если купить сейчас машину - она также будет стоять, а если оттянуть момент до следующего года, то кто знает какие будут цены через год).
За эти почти 7 тысяч км с последнего дополнения - с машиной ничего не происходило, рутинная эксплуатация, только на зиму переобулся, вот и все "развлечения"....