Итак, после мойки заметил пятна(точечки) под лаком на дисках, никаких повреждений, сколов или волн нет и не ощущаются, никакими хим средствами диски не обрабатывались и машину мою я всегда сам.
Пятна эти появились только на одном(правом переднем) колесе.
Естественно появилось желание обратиться к офицалам с вопросом что это.
Приехал, загнали машину на подъемник для снятия колеса и подробного фото, ибо решение о гарантийной замене принимает не салон, а Москва, спустя минут 40 мне уже выгнали машину и объяснили что как Москва даст ответ, мне прозвонят, и что обычно это полтора-два дня....
Итак, довольно быстро набежали 20000 км пробега, так как обслуживаюсь я каждые 10к, то снова заменил масло, поменял салонный и воздушный фильтра.
По эксплуатации летом - авто очень радует, по хорошей дороге машина едет безупречно, однако на волнах или ямах - ездить не очень комфортно, я бы даже сказал - избегайте плохих дорог. Уже скоро похолодание, которого очень не хочется, ибо снова намерзание снега, убогий пассажирский дворник у которого замерзает каркас и он просто не трёт посередине, ну и снова придётся по 5 минут прогревать авто....
Итак, на одометре подходили 40000, а значит пора делать очередное ТО (напомню, я ТО делаю каждые 10 тысяч км у хорошего мастера), и писать о машине.
Сначала о неприятном:
1. ~32000 км - стали скрипеть передние колодки, решил не испытывать судьбу, и сразу поменять, поговорил с мастером, он сказал что сейчас почти все свежие машины с активной эксплуатацией города - на 30-35к км меняют колодочки, что поделать, поменял, по глупости не послушал мастера(он советовал оригинал, повторю, мастер не имеет никакого отношения к маздамоторрус) а доверился отзыву знакомого и решил поставить нибк(уже пожалел об этом), колодки поменял, разницы в торможении с родными не заметил....