Всех с Новым годом!!!
Мазда 6 у меня вторая саллоница до этого ездили на трешке 2010 года. Матрешка понравилась неубиваемая ходовая, юркая, прикольный салон, красивый кузов. Но очень слабенький мотор 105 кобыл из за этого расход зимой доходил до 15 литров 95-ого!
Трешку продали в конце 2012 и стали искать что то побольше.
1. Бюджет 1200000 не много но мне хватит.
2. передний привод
3. Надежная что не ломалась каждые 2-3 тысячи км.
4. Без турбины
КОрейцы Киа Оптима 2.4 если не ошибаюсь 179 кобыл максималка цена 1100000. Прокатились машинка комфортная и все, ехать не хочет. Хендай I-40 симпатичная лялька "бизнес класс и точка" а с перейди СОЛЯРИС!!!
Японцы Камри не люблю поэтому не рассматривал. Мазды 6 ещё не было на тестах
Ауди, Фольцваген, Форд интересных моделей не было.
Так как знали про новую мазду 6 с инета после короткого семейного совета решено было брать Кота в мешке успокаивал новый Абсолютно новый дизайн и была матрешка. Деньги отданы ждём. Машинка пришла с опозданием почти на месяц но зато Японская сборка и год не двенадцатый а уже 2013 что не мало важно при продаже! И так авто в руках уже три года и я могу сделать более менее подробный отзыв! Начнём
Лить только 95 по городу и на небольшие расстояния. Все что выше 300 км лучше 98 с крейсерской скоростью 120 км Ля-ля кушала всреднем 6л. Фото скину. Да кстати до 15000 км. Кушала почти 10ку 95ого. 150 кобыл ей впринцыпе за глаза всеравно 225 потолок просто больше не едет. На разгон со светофора в классе и по лошадям раз на раз не приходиться. На обгон по трассе без проблем и мощь ещё остаётся . Электронный газ это ужас порой бесит . Ты нажал а в ответ "а да все поехали" . Но когда поехали ты прощаешь ей это. Коробка 6-три ступа автомат плюс ручное и лепестки. Врать не буду на лепестках ездил один раз не понравилось. А вот ручное управление вещь классная особенно с места или по ледяной дороге . Автомат тупит тоже начинаешь разгон и отпускаешь газ а воткоробка не спешит за тобой и орет бедалага. Ходовая на Ляле стоят 19 колеса из за этого все неровности отдают на мою пятую не очень приятно. Однако по трассе великолепная управляемость, в поворот как на рельсах ни шагу в сторону. Недавно потрескались сайлендблоки нижних рычагов рем комплектов нет только в сборе цена от15000. Из за этого стало слегка бить в руль ощущение будто амортизатор сорвало с креплений. Это все поломки по ходовые за период эксплуатации. Салон большой после трешки по ощущениям раза в два. Доча на дальних поездках делает задний диван большой игровой. Так как салон у меня не кожаный зимой и летом без чехлов только химчистка раз в год и надо сказать материал хорошо себя показал не сшоркался и загрязнения чаще всего пищевые удаляются влажной салфеткой Прелесть. Кузов 2013 в июле был град так ля-ля попала бедная крыша была в мятинках просто ужас. Машинка была в каске пока планировали съездить на оценку почти 80% вмятин исчезло я был в шоке Приятном. Вообще у мазды что пластик на бамперах что метал кузова по ощущению сам себя лечит. Ещё в трешку скатился крендель на висте. И слегка замял центр на заднем бампере так вот за месяц вмятина почти вся исчезла и была еле видна при солнце. Хотите верьте хотите нет. Моя Лялька очень красивая и часто люди просят покатать свадьбу а наряженная она бесподобна. Ремень на генератор заменил при 45000 оригинала у дилера не было купил в магазине что подошло и не чем не хуже.
+ новая, красивая, быстрая, экономичная , семейная машина. Надежная
- скрипы периодически появляются разное время года в салоне, коробка подтупливает периодически, электронный газ думает иногда, шумка из арок дверей при 110 и выше. Из под колёс. Маленький по высоте багажник и докатка. В мороз несколько раз клюкола системазажигания. Хрупкое лобовое стекло от камешка бывают пауки я менял уже дважды.если есть вопросы можете писать чем смогу помогу. И самое главное у меня было много машин но они были б/у про них нет смысла писать.
Все спасибо и удачи!!!!