Привет всем.
Думаю этот отзыв будет полезен прежде всего потенциальным покупателям мазда 6/Атенза прошлого кузова.
Владел разными марками японских авто и все они были с правым рулем.
Так что это моя первая машина леворукая.
Хотел Аккорд, но он на сотню был дороже, Легась тоже дороже, Авенсис не нравится.
Так что купил Мазду, не жалею.
Когда покупал ее новую, на ней стояло литье на 16 с завода.
В прайсе видел, что она идет на штамповке 15-ти дюймовой, а замена на литье 16-е опция.
Так эта опция у дилера стоит 28 000 рублей.
Я попросил перебросить штамповку на 15 с пятерки, которая стояла рядом и сэкономил почти 30-ку.
Просто мысль пришла, что я сам себе куплю литье, какое мне понравится, что позже и сделал.
Естественно пришлось разориться на задние брызговики, коврики, защиту картера и пр.
Первые впечатления очень приятные и все устраивает.
Автомобиль с неплохой шумоизоляцией, хорошей управляемостью.
Двигатель двухлитровый с 5-ти ступенчатым автоматом позволяет комфортно передвигаться по городу.
Более мощный мотор может дать больше удовольствий от езды.
Чувствуется слабый толчок при переходе с 1-ой на 2-ю передачу.
Остальные переключения незаметны вообще.
Датчик света включает необходимую подсветку, когда освещенность падает.
Датчик дождя работает странновато, но главный алгоритм выдержан, капли попали - включил щетки, частота капель влияет на частоту работы щеток.
Сиденья с небольшой боковой поддержкой достаточно удобные, есть обогрев в передних.
Вообще же салон, обивка все черное, красиво конечно, но обязывает к чистоте, иначе все пятна видны будут.
Есть круиз-контроль, управление на руле с возможностью прибавлять по 3 км/ч скорость.
Управление музыкой тоже на руле, очень удобно.
Огорчает только возможность воспроизводить только формат CD-дисков, МР-3 не читает.
Динамиков только 4, все в дверях и они однокомпонентные.
Хорош омыватель стекла и фар, на стекло жидкость направляют 8 форсунок.
Фары омываются под высоким давлением, когда в бачке омывателя остается менее 1 литра (всего 6), на приборной панели значек зажигается.
Радует неприхотливость к местному бензину, на оборотной стороне лючка написано лить бенз с минимальным октановым числом 95.
Лью с первых дней 92, дилер сам советует не лить 95 и 98 из-за присадок.
Эксплуатация зимой не доставляет проблем, заводится в -25 хорошо.
Только один раз встрял зимой.
Прошлым январем оставил на несколько дней на стоянке в аэропорту мазду с включенный прогревом (каждые два часа, если температура -10).
Много снега неубранного было на парковке, машину оставил так, что зад был задран относительно передка.
Так конденсат из выпускных труб начал скапливаться в них и намерзал потихоньку.
Потом полностью перекрыл для отработанных газов выход.
С самолета пришел, завел, чарез секунд 5 заглохла, так и не завелась.
Эвакуатором довез машину в теплый бокс, когда все растаяло, все пришло в норму.
Авто гарантийное и за два года отходило 40 000 км.
Дилер принуждает все работы (замена расходников) делать у него под угрозой снять с гарантии.
ТО на 20 000 км, проходил с отказом от дилерских фильтров салона и воздушного.
Снова грозили гарантией, но после 2-х минут перепираний успокоились.
Эти фильтра я купил в три раза дешевли и за минуту установил самостоятельно.
Кстати свечи после двухлетней эксплуатации при пробеге в 40 000 км остались в полном порядке как и колодки, наверное просто не гоняю сильно.
За диски не ругайте, это зимняя резина на штамповке у меня, а летняя Dunlop SP230 sport на японском литье Kosei.
Теперь минусы авто.
В салоне присутствуют сверчки, это не мерседес конечно, но факт.
К 20 000 км пробега, пыльники-отбойники на стойках пришли в негодность.
К этому же пробегу появилось побрякивание подвески на мелких неровностях, в чем дело, разобраться не удалось.
При подъеме мазды все рычаги, резинки и т.д. были в целостности.
К 35 000 км при повороте руля захрустели оба привода.
Дилер поменял по гарантии, сказали что смазка там не для российских морозов.
К 20 000 км пробега засорились форсунки омывателя лобового стекла, если новые ровно распределяли струйки по всейплощади, то теперь стали работать как попало, а некоторые вообще забились намертво.
Быстро засоряется салонный фильтр, из-за него печь работает не эффективно, в машине дубак стоит.
Если мороз ниже 30 градусов, двери легко закрыть не получится.
Выше говорил о работе датчика дождя, в процессе эксплуатации иногда он работал совсем непонятно.
Не нравится функция "постоянно включенный ближний свет".