Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2006

Mazda Mazda6 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
22463
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.8
5 — 166 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 151 000 км
Руль: Левый
Всем привет вот решил написать отзыв на Маню, на вредную Маню. Вот спустя уже почти что год я до сих пор не понял почему я купил мазду и наверное не пойму ну да и ладно. Визуальный осмотр без диагностики, позже выяснилось что грубейшая ошибка. Короче машина проблемная со всех сторон кроме кузова, а он был можно сказать без ДТП, позже уже когда сам мыл машину увидел что красился задний бампер и арка заднего крыла, но для 10 летней машины это вообще пшик,  остальном всё родное и ничего не снималось.
Как обычно по телефону все собственники, а на деле перкуп на перекупе,ну что ж хорошо, но сразу уговор на то что деньги после оформления в ГАИ и классическая ситуация, номера в розыске, так что вернули от машины только ПТС и послали нас далеко далеко. И это был неоспаримый плюс, денежки то у меня, а проблему словил пререкуп. В общем ГАИшник предложил сдать 2 договора: от хозяина на перекупа и от перекупа на меня - всё зделали и я стал счастливым обладателем маздЫ, ну это я так думал. Вообще пересаживаясь с 1,5л на 2л и автомата на механику я хотел драйва скорости и что то как то разочаровался сильно, не то пальтишко оказалась, нет конечно она едет лучше чем предыдущая но хотелось бы лучше. Ну а дальше больше.
Оформлялся я в бердске, а ехать в Сиб, я думал у меня левая нога отвалится кхирам от такого сцепления, в процессе перегона заметил что чек не горит и как то мне взгрустнулось. Ну а далее диагностика и пословица о том что купил мазду и деньги все идут туда.
Короче надиагностировали мне там нормально, чек потушили из за мертвых датчиков кислорода, а стоят они нехуйски эта ж собака евро-4, особенно порадовала цена на оригинал, там без смеха не возможно было смотреть. Но датчик заменил деваться то некуда, снял щиток приборов, чек был заклеен изолентой что было на руку. Короче с чеком решили всё хорошо. Датчик обошелся в 6000р.
Сцеплению пинда была полнейшая, оно было нереально жёстким и хватало сразу в начале, поэтому ездил я как новичок севший 1й раз за руль. В общем заказал корзину, диск, выжимной и вилку, всё встало около 6000р. Ездил я в общем как лох последний с таким жутким сцеплением и в один прекрасный момент раздался такой громкий щелчёк в районе педали сцепления и педаль сразу стала по другому нажиматься, переконил не на шутку я и погнал к своим эту дрочепоту, параллельно  ищя что ж это за хрень неведомая. Сняли мы эту педаль вместе с усиливающей площадкой, и полащадка эта падла такая лопнула аж в пяти местах, пока варили посмотрел на форуме что для мазды это абсолютно нормально, ппц. Сразу поменяли сцепление, со снятием коробки пришлось потрахаться, не смогли мы снять коробочку и как то удачно её отодвинули. Педалька сразу стала нежнейшая, счастью не было предела, вот теперь можно было полноценно передвигаться на машине и получать удовольствие.
Ну а какое удовольствие без нормального ускорения, а так как была зима то толком ничего и не понятно, разве что на 4й переставала буксовать с отключенной системой курсовой устойчивости. Такие покатушки закончились достатчно быстро, когда утром дёрнув щуп масло было на минимуме. Далее по старой схеме диагностика и покупка деталей. Купил прокладку клапанной крышки дублёвую и как утверждал продавец что она ваще супер мега крутая и нифига не будет течь масло и сальник коленвала лобовой. Всё приехало и делов по замене прикинули на пару часов неспешной работы и вот тут со временем мы сильно облажались. Прокладка эта не подошла её пришлось дорабатывать поэтому брать её только ОРИГИНАЛ, но и её замена тож пошла не так, обломился изолятор свечи и секс был обеспечен.  А сальник коленвала это вообще опа да такая не объятная что слов нет одни эмоции. И нам сильно повезло что зашел в гараж один умный чувак который уже не одну такую мазду по чинил, сказав нам что мы дебилы и что сальник тут вообще нихрена не просто меняется удалился. А дальше интернет, форум, поиск темы и да млять, действително секса там прилично и не зря за замену этой поганой резинки берут около 5000 деревянненьких, но мы то не ищем лёгких путей. Выточили спец.болт для фиксирования коленвала и пригласили этого гения, далее высверлили отверстие в колоколе для фиксации маховика ну и дальше всё нормально прошло. Короче нормально так потрахались. Сальник с хюндая поставили его посоветовал продавец, в целом не зря, на нем есть пружинка стягивающая, а на родном маздовском там тряпочка какая то. Пол дня убили на эту процедуру. Но я доволен, масло не так стала терять. Шурушки встали где то в 1500р.
К этому моменту подошла замена масла, где то на 155 000км, решено было сделать раскоксовку. Оставлял на ночь, утром в 2х цилиндрах ушла  в двух осталась.
С момента покупки выл гидроусилитель и не возвращался руль, почитав инструкцию перешел на 2й декстрон. 2 литра прогнал на заведенной машине, не помогло. Только после 500 км по трассе появились какие-то изменения в лучшую сторону.
В процессе эксплуатации авто замечено что при остатке бензина в баке примерно в четверть машина начинала дергаться особенно на поворотах, и опять форум и как предложение заменить топливный фильтр и насос, так вот это сволочь продаётся в сборе и стоит 11000р. Капец ну я чо блин печатаю что ли эти деньги что ли, решил я дублем отбиться, топливный фильтр поменял, а насос старый оставил, там уже стоял китайский масума. Ничо не поменялось поэтому решил настроить стрелку, экспереминтальным путем в течении месяца я всё-таки добился того, что бы на лампе она не дёргалась и при полном баке стрелка уходила за F.
По весне достал меня стук сзади, но при покупке он тоже был и перекуп сказал что надо поменять сайлентблок, ну ладно чо уж это ж копейки, да нет, оказалось не копейки. Стучала втулка сайлентблока на амортизаторе и сайлентблок идет в сборе с амортизатором, а это ещё 6000р. Аморты поставил каяба.
И с весны уже можно было нормально ездить, ну это я так думал. Покатавшись в тишине где то пару недель напомнил о себе ступичный подшипник. С заменой проблем не было, всё в обычном порядке. По цене около 1500р.
Дальше покупка летней резины, взял корейскую кумхо. Нормальная резина кстати хорошо дорогу держит, но тока корейская. Обошлась в 9500р.
С приходом тепла начал парить мозг стартер и как обычно на горячую. Снять его это тоже нифига не 5 минут. Разобрали, почистили, поставили - хорошо, с полпинка как говорится.
На 161 000 км замена масла и заодно решили форсунки помыть. Сунулись мы подключать промывку, а обраточки то нет и что б сильно бензином не залить всё под капотом крутил я стартером долго долго. Короче стартер я закошмарил конкретно, он аж вонять начал и через раз на горячую давал сбои. Форсунки помыли, загнали на вторую раскоксовку сразу, и как обычно на ночь. В этот раз жижа осталась стоять в 3х цилиндрах и 4й был ещё сырой.
К лету машину я привел в чувство, чему был несказанно рад. И вот первые жаркие деньки жмём кнопочку кондиционера и ничего не происходит. Схема известна: диагностика, ремонт. На диагностике я что то подофигел мягко говоря сгнила трубка резиновая в 4х местах и с уплотнительных резинок на соединении травило. Ремонт шланга + заправка обошлась мне около 2500р. Зато ляпота кондёр шпарил на ура.
Перед поездкой в другой город проверка всех жидкостей. В ГУРе жижа чёрная. Замена жижи и опять 2 литра. Вот только после 2й замены насос затих. Всё! Проблема решена. Заодно расход масла можно по трассе посмотреть. Для подстраховки брал литр на доливку. В обе стороны ехал около 140 км/ч, вернулся на своём масле, долил что то грамм 200 всего. Но сюда приплетаем обгоны, а это не 3000 ооротов, да и на 140км/ч обороты 3500. А оказывается в инструкции допускается расход масла 800гр на 1000км - это ж ппц. Что это за машина такая с таким расходом??? В общем раскоксовка всё-таки работает.
В июле сдох бензонасос причем ночью когда я поехал на дачу, благо с города не выехал. Купил китайский бош, который отработал месяца 4 что ли. В общем гавно редкостное и стоит 1000.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну теперь после ремонтов, которые нормально пропылесосили мой карман можно поговорить и об эксплуатации.

В сравнении с предыдущим авто безусловно есть неоспаримый плюс для меня - это эргономика сидений, не знаю что там такого в них, но я спокойно могу проехать 7 часов за рулём и при этом спина не устанет. В общем сидеть очень удобно. Руль в нескольких положениях, но это мне не интересно.

Все стеклоподьемники в режиме авто, мелочь а приятно, но только с каждым скидыванием клеммы их надо прописывать - это напрягает....

   

Ну что ж, как и обещал тема ремонта продолжается.

Начинаем с того заводится она стала хреново, не с первого раза. Опять чтение форумов, размышления о причине неисправности. А симптомы были такие что не держится давление в системе. В общем сложилось так что подвалило работы нехило и состояние машины отошло на 2й план. В целом машина себя никак не проявила до 1х холодов и где то с первым снегом у меня здох этот бошевский насос на 6м микрорайоне. Но так как типчик я уже стреляный в этом плане, то мною был куплен бензонасос марки KRAFT за 1000р и благополучно катался со мной и ждал своей учести....

   

Пришла к нам полноценная зима, переобулся я достаточно рано в итоге, чуть ли не в сентябре. Ну эт меня настращали что в Шерегеше может за ночь навалить снега и можно там остаться.

Во 1ю поездку брал с собой литрушку на долив, но не зная дороги сильно не гнал, поэтому так и не пригодилась. Ехал я 6 часов и спина не устала, машина дорогу держит очень хорошо, в принципе я уверенно ехал 120 км/ч и не сильно переживал. На обгоне со 120 до 150 не нужно жать в пол педаль газа и нервничать что не успеешь, ну тут еще конечно же играет роль коробка, ты уже заранее включаешь нужную передачу....

   

Ну вот и всё ребята, продал я её, точнее поменялся на тойоту карину. Честно сказать продавалась машина тяжело, несмотря на то что цена была смешная. Практически с первых дней продажи заинтересовался ей только один человек и по истечении 2х недель всё-таки додавил меня. Несомненно рынок сейчас стоит и больше преобладают обмены, но карину я продал за сутки с ценой соответствующей состоянию, а машинка то была сильно колочена в морду. Так что тойота мать её ети еще долго будет преобладать в плане варианта для покупки, хотя за эти деньги есть уйма вариантов интереснее....

, пробег 172 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 14106
Да уж, ну хоть всё честно рассказал, да и полезный отзыв, короче пятёрка автору!
19
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13013
нравится мне мазда
может возьму япа, только настоящего
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
краснодарский праворульщик
нравится мне мазда
может возьму япа, только настоящего
Хех , в нормальном состоянии и неинастоящего найти проблем(как единорога). Эт ты круто замахнулся.
3
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 584
Да уже давно известно что 50р должно быть в запасе на ремонт. А так ещё дополнять буду.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Ндя уж... А я то думал что хонда пылесос по деньгам... Почитал стоимость запчастей - ну ценник в точности такой же как на хондарей.... Эх, забываеть пора страрый добрый ПРуль (

П.С. По поводу полтинника на ремонт повеселил. Интересно, а из каких соображений полтинник? Почему не 100ку, почем не 20? Ну просто поясню мысль - на инсабере (на котором уже не езжу) единтвенная родовая болячка - АКПП. Который гарантированно дохнет и ремонт которого как раз в районе полтинника. На всех остальныз моих авто таких родовых болячек нет. Обычный ремонт срочный (типа гура, стартера, неы и подобное) редко за 20ку заходит. Ну если чего серьезней - так и за полтинник легко уходим. Вот потому эта цифра именно в полтос несколько удивляет. Есть что то гарнтированно дохнущее - что в эти деньги выходит?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 584
Не, ну если покупать машину за 200 т.р , то да полтинника будет много. Но в 2 последние машины у меня ушло около полтинника на каждую. А то что редко входит в 20ку, так там и цена будет повыше за машину. На эту машину я потратил около 50, и сейчас я уверен что я доеду из пункта А в пункт В. Ну и я достаточно придирчиво отношусь к состоянию машины, так что лично для меня 50 это вообще не предел )))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Не, первоначальная доводка обсуждению не подлежит... Состояние при покупки может бычь очень разное... Собственно это и учитывать при покупки надо. Вопрос в другом. Ты произнес: "Да уже давно известно что 50р должно быть в запасе на ремонт". Что под этим подразумевал? Ну т.е. в моем понимании среднестатистичкская поломка, когда придется загнать и завтра делать... И вот кроме смены движки, автомата и подобное - я на сумму полтинник и не могу упомнить таких цен.... Вот и интересно стало, на что нужно держать именно полтинник?
Так то мое ИМХО - тогда уж должна быть вторая машина, чтобы в случае поломки было на чего сесть ))) Ну или сумма денег на вторую машину, чтобы...... )))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
Ответить
евгений
Оренбург
Ничего критичного по поломкам в отзыве не увидел, да и стоимость з.ч. приемлема.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 584
alkl
Не, первоначальная доводка обсуждению не подлежит... Состояние при покупки может бычь очень разное... Собственно это и учитывать при покупки надо. Вопрос в другом. Ты произнес: "Да уже давно известно что...
Это почему это первоначальная доводка обсуждению не подлежит??? Очень даже подлежит и на это полтинник то как раз и нужен. Тока не будем кидаться из крайности в крайность. Не будем обсуждать вариант полной ушатайки, туда и сотки может не хватить.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44988
Акакий
Это почему это первоначальная доводка обсуждению не подлежит??? Очень даже подлежит и на это полтинник то как раз и нужен. Тока не будем кидаться из крайности в крайность. Не будем обсуждать вариант полной ушатайки, туда и сотки может не хватить.
Потому что сумма начальной доводки может варьироваться от 0 (ну кроме своих любимых ништяков типа регов/рд/музыки) и до как ты подметил нескольких соточек.... Сильно разные условия. Которые в общем то закладываются в стоимость покупки. Т.е. вот если авто полностью исправно, на текущий момент не требует вложений (от слова вообще) - вот тогда и интересно какой сумой следует обладать чтобы авто не вышло надолго из строя....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
краснодарский праворульщик
нравится мне мазда
может возьму япа, только настоящего
А что значит яп настоящий? Принципиально чтобы руль справа был, а то окружающие не поймут?:)
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 584
alkl
Потому что сумма начальной доводки может варьироваться от 0 (ну кроме своих любимых ништяков типа регов/рд/музыки) и до как ты подметил нескольких соточек.... Сильно разные условия. Которые в общем то...
Нееее ништяки в эти деньги не входят. Вот сейчас я смотрю себе машину и честно сказать вкладывать надо в любую. Да и учитывая нынешнюю ситуацию автомобилестроения сложно сказать какой суммой нужно обладать. Сегодня ты на коне, а завтра раз и у тебя двигатель застучал, сложно угадать. Наверное проще быть морально готовым. Я лично первые 2 месяца жду непредсказуемых сюрпризов. В целом за 2 месяца я стараюсь изучить полностью поднаготную автомобиля. А так знал бы где упасть подстелил соломки )))) Сейчас я езжу и всё более или менее предсказуемо.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Пятёрка Земляку!

Во-первых, честный отзыв, рассказ о своих ошибках, потраченных деньгах, сделанных выводах - это интересно. Это для души.

Во-вторых, не имею привычки осуждать людей за "слепой" выбор машины. Сам трижды был в этом состоянии. Как в тумане-дурмане. И трижды начиналась история: ну, дружочек, почини-ка меня, смотрю, денЮжка лишняя у тебя завелась.

В-третьих, владел три с половиной года Маздой Демио (2004 г.в.). Те же грабли. Бензонасос, расход масла (даже самого дорогого, типа ЛиквиМоли), езда на тросе, знакомство со многими мастерами-гаражниками и т.д.
Ни намёка на ощущение надёжности.
Продаёшь мазду и крестишься. Ту мазду, которую до тебя потаскали, а ты зачем-то купил. Я тут мазду в целом не порочу.

Земляку - удачи со свежекупленным Кашкариком, болячки которого также мне известны, так как таким второй год владеет сестра.

Всем добра.
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 584
evgeniy-eu
Пятёрка Земляку! Во-первых, честный отзыв, рассказ о своих ошибках, потраченных деньгах, сделанных выводах - это интересно. Это для души. Во-вторых, не имею привычки осуждать людей за "слепой" выбор...
Низкая мазда вот и продал, так бы сделал да ездил. А с какашкой пока дружим ))) Попозже разрожусь тоже по чесноку сваяю отзыв щас некогда
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
удачи с кариной
 
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Спасибо автору , а то мы мазду ребенку купить хотели , а тут все четко и просто рассказано ,какая она чудесная машина !
2
1
Ответить
Краснодар
Виктор
Спасибо автору , а то мы мазду ребенку купить хотели , а тут все четко и просто рассказано ,какая она чудесная машина !
А меня моя МАША радует!!! Кузов следующий, выпуск 2008г, а покупала в 2009. Пробег около 110тыс. Никаких нареканий, меняла до сих пор только расходники, масло не ест, бензин тоже 12-13 литров. Считаю приемлемым, раньше 11,5 был, но и машина была новее. Моя маздюлина большая работяга, столько ей достаётся, а она не "жалуется" и не "бунтует". Да и на дороге столько раз выручала. И в Москву ездили, и в Баку через Чечню и Дагестан (мы из Краснодара) и нигде ничего с ней, родной не случалось.
2
 
Ответить
7653858
Виктор
Спасибо автору , а то мы мазду ребенку купить хотели , а тут все четко и просто рассказано ,какая она чудесная машина !
Почти три года ездию не ломается машина 2006года я проехал 41000 низкая ? Поставил проставки очень удачная и надежная машина получилась в своё время
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 584
Светлана .
А меня моя МАША радует!!! Кузов следующий, выпуск 2008г, а покупала в 2009. Пробег около 110тыс. Никаких нареканий, меняла до сих пор только расходники, масло не ест, бензин тоже 12-13 литров. Считаю приемлемым,...
Давеча с новым владельцем беседовал, поспрашивал что да как. Если не считать кузовщину, то он просто довел до ума машину, починил рейку и шланг высокого давления в гуре и осталось ему разобраться с ошибкой рассогласования фаз. А так радуется машине, наверное ))))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 584
Вообще смотрел СХ-7, но мне сразу сказали что это адский денежный пылесос, хотя очень нравилась и цены на них были вполне приемлемые, но останавливал налог и расход бенза, да и мосложрущие они.
 
 
Ответить
9482472
Здравствуйте, у меня такой вопрос. У меня тоже мазда6, езжу на ней 4й год. Почему-то держит обороты около 2000, когда педаль на тормозе или стоит на парковке, когда на улице +30. Датчик холостого заменён, заслонка почищена. Делала диагностику, все датчики вспрыскивают одновременно. К электрикам тоже обращалась. Когда машину прогазую, она сбрасывает обороты, а потом опять держит. Не могу понять в чем причина. Подскажите, пожалуйста.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 584
9482472
Здравствуйте, у меня такой вопрос. У меня тоже мазда6, езжу на ней 4й год. Почему-то держит обороты около 2000, когда педаль на тормозе или стоит на парковке, когда на улице +30. Датчик холостого заменён,...
очень похоже на датчик температуры
 
 
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
9482472
Здравствуйте, у меня такой вопрос. У меня тоже мазда6, езжу на ней 4й год. Почему-то держит обороты около 2000, когда педаль на тормозе или стоит на парковке, когда на улице +30. Датчик холостого заменён,...
у меня такое было на хонде! тоже ни кто не знал причины! а оказался это темпиратурный датчик на радиаторе!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России