Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2006

Mazda Mazda6 2006 — отзыв владельца

, Новосибирск
21907
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
185
голосов
4.8
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 151 000 км
Руль: Левый
Всем привет вот решил написать отзыв на Маню, на вредную Маню. Вот спустя уже почти что год я до сих пор не понял почему я купил мазду и наверное не пойму ну да и ладно. Визуальный осмотр без диагностики, позже выяснилось что грубейшая ошибка. Короче машина проблемная со всех сторон кроме кузова, а он был можно сказать без ДТП, позже уже когда сам мыл машину увидел что красился задний бампер и арка заднего крыла, но для 10 летней машины это вообще пшик,  остальном всё родное и ничего не снималось.
Как обычно по телефону все собственники, а на деле перкуп на перекупе,ну что ж хорошо, но сразу уговор на то что деньги после оформления в ГАИ и классическая ситуация, номера в розыске, так что вернули от машины только ПТС и послали нас далеко далеко. И это был неоспаримый плюс, денежки то у меня, а проблему словил пререкуп. В общем ГАИшник предложил сдать 2 договора: от хозяина на перекупа и от перекупа на меня - всё зделали и я стал счастливым обладателем маздЫ, ну это я так думал. Вообще пересаживаясь с 1,5л на 2л и автомата на механику я хотел драйва скорости и что то как то разочаровался сильно, не то пальтишко оказалась, нет конечно она едет лучше чем предыдущая но хотелось бы лучше. Ну а дальше больше.
Оформлялся я в бердске, а ехать в Сиб, я думал у меня левая нога отвалится кхирам от такого сцепления, в процессе перегона заметил что чек не горит и как то мне взгрустнулось. Ну а далее диагностика и пословица о том что купил мазду и деньги все идут туда.
Короче надиагностировали мне там нормально, чек потушили из за мертвых датчиков кислорода, а стоят они нехуйски эта ж собака евро-4, особенно порадовала цена на оригинал, там без смеха не возможно было смотреть. Но датчик заменил деваться то некуда, снял щиток приборов, чек был заклеен изолентой что было на руку. Короче с чеком решили всё хорошо. Датчик обошелся в 6000р.
Сцеплению пинда была полнейшая, оно было нереально жёстким и хватало сразу в начале, поэтому ездил я как новичок севший 1й раз за руль. В общем заказал корзину, диск, выжимной и вилку, всё встало около 6000р. Ездил я в общем как лох последний с таким жутким сцеплением и в один прекрасный момент раздался такой громкий щелчёк в районе педали сцепления и педаль сразу стала по другому нажиматься, переконил не на шутку я и погнал к своим эту дрочепоту, параллельно  ищя что ж это за хрень неведомая. Сняли мы эту педаль вместе с усиливающей площадкой, и полащадка эта падла такая лопнула аж в пяти местах, пока варили посмотрел на форуме что для мазды это абсолютно нормально, ппц. Сразу поменяли сцепление, со снятием коробки пришлось потрахаться, не смогли мы снять коробочку и как то удачно её отодвинули. Педалька сразу стала нежнейшая, счастью не было предела, вот теперь можно было полноценно передвигаться на машине и получать удовольствие.
Ну а какое удовольствие без нормального ускорения, а так как была зима то толком ничего и не понятно, разве что на 4й переставала буксовать с отключенной системой курсовой устойчивости. Такие покатушки закончились достатчно быстро, когда утром дёрнув щуп масло было на минимуме. Далее по старой схеме диагностика и покупка деталей. Купил прокладку клапанной крышки дублёвую и как утверждал продавец что она ваще супер мега крутая и нифига не будет течь масло и сальник коленвала лобовой. Всё приехало и делов по замене прикинули на пару часов неспешной работы и вот тут со временем мы сильно облажались. Прокладка эта не подошла её пришлось дорабатывать поэтому брать её только ОРИГИНАЛ, но и её замена тож пошла не так, обломился изолятор свечи и секс был обеспечен.  А сальник коленвала это вообще опа да такая не объятная что слов нет одни эмоции. И нам сильно повезло что зашел в гараж один умный чувак который уже не одну такую мазду по чинил, сказав нам что мы дебилы и что сальник тут вообще нихрена не просто меняется удалился. А дальше интернет, форум, поиск темы и да млять, действително секса там прилично и не зря за замену этой поганой резинки берут около 5000 деревянненьких, но мы то не ищем лёгких путей. Выточили спец.болт для фиксирования коленвала и пригласили этого гения, далее высверлили отверстие в колоколе для фиксации маховика ну и дальше всё нормально прошло. Короче нормально так потрахались. Сальник с хюндая поставили его посоветовал продавец, в целом не зря, на нем есть пружинка стягивающая, а на родном маздовском там тряпочка какая то. Пол дня убили на эту процедуру. Но я доволен, масло не так стала терять. Шурушки встали где то в 1500р.
К этому моменту подошла замена масла, где то на 155 000км, решено было сделать раскоксовку. Оставлял на ночь, утром в 2х цилиндрах ушла  в двух осталась.
С момента покупки выл гидроусилитель и не возвращался руль, почитав инструкцию перешел на 2й декстрон. 2 литра прогнал на заведенной машине, не помогло. Только после 500 км по трассе появились какие-то изменения в лучшую сторону.
В процессе эксплуатации авто замечено что при остатке бензина в баке примерно в четверть машина начинала дергаться особенно на поворотах, и опять форум и как предложение заменить топливный фильтр и насос, так вот это сволочь продаётся в сборе и стоит 11000р. Капец ну я чо блин печатаю что ли эти деньги что ли, решил я дублем отбиться, топливный фильтр поменял, а насос старый оставил, там уже стоял китайский масума. Ничо не поменялось поэтому решил настроить стрелку, экспереминтальным путем в течении месяца я всё-таки добился того, что бы на лампе она не дёргалась и при полном баке стрелка уходила за F.
По весне достал меня стук сзади, но при покупке он тоже был и перекуп сказал что надо поменять сайлентблок, ну ладно чо уж это ж копейки, да нет, оказалось не копейки. Стучала втулка сайлентблока на амортизаторе и сайлентблок идет в сборе с амортизатором, а это ещё 6000р. Аморты поставил каяба.
И с весны уже можно было нормально ездить, ну это я так думал. Покатавшись в тишине где то пару недель напомнил о себе ступичный подшипник. С заменой проблем не было, всё в обычном порядке. По цене около 1500р.
Дальше покупка летней резины, взял корейскую кумхо. Нормальная резина кстати хорошо дорогу держит, но тока корейская. Обошлась в 9500р.
С приходом тепла начал парить мозг стартер и как обычно на горячую. Снять его это тоже нифига не 5 минут. Разобрали, почистили, поставили - хорошо, с полпинка как говорится.
На 161 000 км замена масла и заодно решили форсунки помыть. Сунулись мы подключать промывку, а обраточки то нет и что б сильно бензином не залить всё под капотом крутил я стартером долго долго. Короче стартер я закошмарил конкретно, он аж вонять начал и через раз на горячую давал сбои. Форсунки помыли, загнали на вторую раскоксовку сразу, и как обычно на ночь. В этот раз жижа осталась стоять в 3х цилиндрах и 4й был ещё сырой.
К лету машину я привел в чувство, чему был несказанно рад. И вот первые жаркие деньки жмём кнопочку кондиционера и ничего не происходит. Схема известна: диагностика, ремонт. На диагностике я что то подофигел мягко говоря сгнила трубка резиновая в 4х местах и с уплотнительных резинок на соединении травило. Ремонт шланга + заправка обошлась мне около 2500р. Зато ляпота кондёр шпарил на ура.
Перед поездкой в другой город проверка всех жидкостей. В ГУРе жижа чёрная. Замена жижи и опять 2 литра. Вот только после 2й замены насос затих. Всё! Проблема решена. Заодно расход масла можно по трассе посмотреть. Для подстраховки брал литр на доливку. В обе стороны ехал около 140 км/ч, вернулся на своём масле, долил что то грамм 200 всего. Но сюда приплетаем обгоны, а это не 3000 ооротов, да и на 140км/ч обороты 3500. А оказывается в инструкции допускается расход масла 800гр на 1000км - это ж ппц. Что это за машина такая с таким расходом??? В общем раскоксовка всё-таки работает.
В июле сдох бензонасос причем ночью когда я поехал на дачу, благо с города не выехал. Купил китайский бош, который отработал месяца 4 что ли. В общем гавно редкостное и стоит 1000.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну теперь после ремонтов, которые нормально пропылесосили мой карман можно поговорить и об эксплуатации.

В сравнении с предыдущим авто безусловно есть неоспаримый плюс для меня - это эргономика сидений, не знаю что там такого в них, но я спокойно могу проехать 7 часов за рулём и при этом спина не устанет. В общем сидеть очень удобно. Руль в нескольких положениях, но это мне не интересно.

Все стеклоподьемники в режиме авто, мелочь а приятно, но только с каждым скидыванием клеммы их надо прописывать - это напрягает....

   

Ну что ж, как и обещал тема ремонта продолжается.

Начинаем с того заводится она стала хреново, не с первого раза. Опять чтение форумов, размышления о причине неисправности. А симптомы были такие что не держится давление в системе. В общем сложилось так что подвалило работы нехило и состояние машины отошло на 2й план. В целом машина себя никак не проявила до 1х холодов и где то с первым снегом у меня здох этот бошевский насос на 6м микрорайоне. Но так как типчик я уже стреляный в этом плане, то мною был куплен бензонасос марки KRAFT за 1000р и благополучно катался со мной и ждал своей учести....

   

Пришла к нам полноценная зима, переобулся я достаточно рано в итоге, чуть ли не в сентябре. Ну эт меня настращали что в Шерегеше может за ночь навалить снега и можно там остаться.

Во 1ю поездку брал с собой литрушку на долив, но не зная дороги сильно не гнал, поэтому так и не пригодилась. Ехал я 6 часов и спина не устала, машина дорогу держит очень хорошо, в принципе я уверенно ехал 120 км/ч и не сильно переживал. На обгоне со 120 до 150 не нужно жать в пол педаль газа и нервничать что не успеешь, ну тут еще конечно же играет роль коробка, ты уже заранее включаешь нужную передачу....

   

Ну вот и всё ребята, продал я её, точнее поменялся на тойоту карину. Честно сказать продавалась машина тяжело, несмотря на то что цена была смешная. Практически с первых дней продажи заинтересовался ей только один человек и по истечении 2х недель всё-таки додавил меня. Несомненно рынок сейчас стоит и больше преобладают обмены, но карину я продал за сутки с ценой соответствующей состоянию, а машинка то была сильно колочена в морду. Так что тойота мать её ети еще долго будет преобладать в плане варианта для покупки, хотя за эти деньги есть уйма вариантов интереснее....

, пробег 172 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2006
4.5
26302
Mazda Mazda6, 2006
8782643, Санкт-Петербург
Mazda Mazda6, 2006
4.4
16457
Mazda Mazda6, 2006
Вадим, Углич
Mazda Mazda6, 2006
4.8
18569
Mazda Mazda6, 2006
10722674, Смоленск
Mazda Mazda6, 2007
4.6
14737
Mazda Mazda6, 2007
10994515, Караганда
Mazda Mazda6, 2006
4.5
8599
Mazda Mazda6, 2006
11286731, Новосибирск

Комментарии

  
Сообщений: 14109
Да уж, ну хоть всё честно рассказал, да и полезный отзыв, короче пятёрка автору!
19
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12504
нравится мне мазда
может возьму япа, только настоящего
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
4
Ответить
краснодарский праворульщик
нравится мне мазда
может возьму япа, только настоящего
Хех , в нормальном состоянии и неинастоящего найти проблем(как единорога). Эт ты круто замахнулся.
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 585
Да уже давно известно что 50р должно быть в запасе на ремонт. А так ещё дополнять буду.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43630
Ндя уж... А я то думал что хонда пылесос по деньгам... Почитал стоимость запчастей - ну ценник в точности такой же как на хондарей.... Эх, забываеть пора страрый добрый ПРуль (

П.С. По поводу полтинника на ремонт повеселил. Интересно, а из каких соображений полтинник? Почему не 100ку, почем не 20? Ну просто поясню мысль - на инсабере (на котором уже не езжу) единтвенная родовая болячка - АКПП. Который гарантированно дохнет и ремонт которого как раз в районе полтинника. На всех остальныз моих авто таких родовых болячек нет. Обычный ремонт срочный (типа гура, стартера, неы и подобное) редко за 20ку заходит. Ну если чего серьезней - так и за полтинник легко уходим. Вот потому эта цифра именно в полтос несколько удивляет. Есть что то гарнтированно дохнущее - что в эти деньги выходит?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 585
Не, ну если покупать машину за 200 т.р , то да полтинника будет много. Но в 2 последние машины у меня ушло около полтинника на каждую. А то что редко входит в 20ку, так там и цена будет повыше за машину. На эту машину я потратил около 50, и сейчас я уверен что я доеду из пункта А в пункт В. Ну и я достаточно придирчиво отношусь к состоянию машины, так что лично для меня 50 это вообще не предел )))
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43630
Не, первоначальная доводка обсуждению не подлежит... Состояние при покупки может бычь очень разное... Собственно это и учитывать при покупки надо. Вопрос в другом. Ты произнес: "Да уже давно известно что 50р должно быть в запасе на ремонт". Что под этим подразумевал? Ну т.е. в моем понимании среднестатистичкская поломка, когда придется загнать и завтра делать... И вот кроме смены движки, автомата и подобное - я на сумму полтинник и не могу упомнить таких цен.... Вот и интересно стало, на что нужно держать именно полтинник?
Так то мое ИМХО - тогда уж должна быть вторая машина, чтобы в случае поломки было на чего сесть ))) Ну или сумма денег на вторую машину, чтобы...... )))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
3
Ответить
евгений
Оренбург
Ничего критичного по поломкам в отзыве не увидел, да и стоимость з.ч. приемлема.
4
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 585
alkl
Не, первоначальная доводка обсуждению не подлежит... Состояние при покупки может бычь очень разное... Собственно это и учитывать при покупки надо. Вопрос в другом. Ты произнес: "Да уже давно известно что...
Это почему это первоначальная доводка обсуждению не подлежит??? Очень даже подлежит и на это полтинник то как раз и нужен. Тока не будем кидаться из крайности в крайность. Не будем обсуждать вариант полной ушатайки, туда и сотки может не хватить.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43630
Акакий
Это почему это первоначальная доводка обсуждению не подлежит??? Очень даже подлежит и на это полтинник то как раз и нужен. Тока не будем кидаться из крайности в крайность. Не будем обсуждать вариант полной ушатайки, туда и сотки может не хватить.
Потому что сумма начальной доводки может варьироваться от 0 (ну кроме своих любимых ништяков типа регов/рд/музыки) и до как ты подметил нескольких соточек.... Сильно разные условия. Которые в общем то закладываются в стоимость покупки. Т.е. вот если авто полностью исправно, на текущий момент не требует вложений (от слова вообще) - вот тогда и интересно какой сумой следует обладать чтобы авто не вышло надолго из строя....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1987
краснодарский праворульщик
нравится мне мазда
может возьму япа, только настоящего
А что значит яп настоящий? Принципиально чтобы руль справа был, а то окружающие не поймут?:)
2
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 585
alkl
Потому что сумма начальной доводки может варьироваться от 0 (ну кроме своих любимых ништяков типа регов/рд/музыки) и до как ты подметил нескольких соточек.... Сильно разные условия. Которые в общем то...
Нееее ништяки в эти деньги не входят. Вот сейчас я смотрю себе машину и честно сказать вкладывать надо в любую. Да и учитывая нынешнюю ситуацию автомобилестроения сложно сказать какой суммой нужно обладать. Сегодня ты на коне, а завтра раз и у тебя двигатель застучал, сложно угадать. Наверное проще быть морально готовым. Я лично первые 2 месяца жду непредсказуемых сюрпризов. В целом за 2 месяца я стараюсь изучить полностью поднаготную автомобиля. А так знал бы где упасть подстелил соломки )))) Сейчас я езжу и всё более или менее предсказуемо.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 44
Пятёрка Земляку!

Во-первых, честный отзыв, рассказ о своих ошибках, потраченных деньгах, сделанных выводах - это интересно. Это для души.

Во-вторых, не имею привычки осуждать людей за "слепой" выбор машины. Сам трижды был в этом состоянии. Как в тумане-дурмане. И трижды начиналась история: ну, дружочек, почини-ка меня, смотрю, денЮжка лишняя у тебя завелась.

В-третьих, владел три с половиной года Маздой Демио (2004 г.в.). Те же грабли. Бензонасос, расход масла (даже самого дорогого, типа ЛиквиМоли), езда на тросе, знакомство со многими мастерами-гаражниками и т.д.
Ни намёка на ощущение надёжности.
Продаёшь мазду и крестишься. Ту мазду, которую до тебя потаскали, а ты зачем-то купил. Я тут мазду в целом не порочу.

Земляку - удачи со свежекупленным Кашкариком, болячки которого также мне известны, так как таким второй год владеет сестра.

Всем добра.
Новосибирск, клуб владельцев KIA Rio-3.
Сообщество добрых людей и отличных машин.
2
1
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 585
evgeniy-eu
Пятёрка Земляку! Во-первых, честный отзыв, рассказ о своих ошибках, потраченных деньгах, сделанных выводах - это интересно. Это для души. Во-вторых, не имею привычки осуждать людей за "слепой" выбор...
Низкая мазда вот и продал, так бы сделал да ездил. А с какашкой пока дружим ))) Попозже разрожусь тоже по чесноку сваяю отзыв щас некогда
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
удачи с кариной
 
 
Ответить
Виктор
Тюмень
Спасибо автору , а то мы мазду ребенку купить хотели , а тут все четко и просто рассказано ,какая она чудесная машина !
2
1
Ответить
Краснодар
Виктор
Спасибо автору , а то мы мазду ребенку купить хотели , а тут все четко и просто рассказано ,какая она чудесная машина !
А меня моя МАША радует!!! Кузов следующий, выпуск 2008г, а покупала в 2009. Пробег около 110тыс. Никаких нареканий, меняла до сих пор только расходники, масло не ест, бензин тоже 12-13 литров. Считаю приемлемым, раньше 11,5 был, но и машина была новее. Моя маздюлина большая работяга, столько ей достаётся, а она не "жалуется" и не "бунтует". Да и на дороге столько раз выручала. И в Москву ездили, и в Баку через Чечню и Дагестан (мы из Краснодара) и нигде ничего с ней, родной не случалось.
2
 
Ответить
7653858
Виктор
Спасибо автору , а то мы мазду ребенку купить хотели , а тут все четко и просто рассказано ,какая она чудесная машина !
Почти три года ездию не ломается машина 2006года я проехал 41000 низкая ? Поставил проставки очень удачная и надежная машина получилась в своё время
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 585
Светлана .
А меня моя МАША радует!!! Кузов следующий, выпуск 2008г, а покупала в 2009. Пробег около 110тыс. Никаких нареканий, меняла до сих пор только расходники, масло не ест, бензин тоже 12-13 литров. Считаю приемлемым,...
Давеча с новым владельцем беседовал, поспрашивал что да как. Если не считать кузовщину, то он просто довел до ума машину, починил рейку и шланг высокого давления в гуре и осталось ему разобраться с ошибкой рассогласования фаз. А так радуется машине, наверное ))))
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 585
Вообще смотрел СХ-7, но мне сразу сказали что это адский денежный пылесос, хотя очень нравилась и цены на них были вполне приемлемые, но останавливал налог и расход бенза, да и мосложрущие они.
 
 
Ответить
9482472
Здравствуйте, у меня такой вопрос. У меня тоже мазда6, езжу на ней 4й год. Почему-то держит обороты около 2000, когда педаль на тормозе или стоит на парковке, когда на улице +30. Датчик холостого заменён, заслонка почищена. Делала диагностику, все датчики вспрыскивают одновременно. К электрикам тоже обращалась. Когда машину прогазую, она сбрасывает обороты, а потом опять держит. Не могу понять в чем причина. Подскажите, пожалуйста.
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 585
9482472
Здравствуйте, у меня такой вопрос. У меня тоже мазда6, езжу на ней 4й год. Почему-то держит обороты около 2000, когда педаль на тормозе или стоит на парковке, когда на улице +30. Датчик холостого заменён,...
очень похоже на датчик температуры
 
 
Ответить
Владимир
Горно-Алтайск
9482472
Здравствуйте, у меня такой вопрос. У меня тоже мазда6, езжу на ней 4й год. Почему-то держит обороты около 2000, когда педаль на тормозе или стоит на парковке, когда на улице +30. Датчик холостого заменён,...
у меня такое было на хонде! тоже ни кто не знал причины! а оказался это темпиратурный датчик на радиаторе!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России