Ну что ж, как и обещал тема ремонта продолжается.
Начинаем с того заводится она стала хреново, не с первого раза. Опять чтение форумов, размышления о причине неисправности. А симптомы были такие что не держится давление в системе. В общем сложилось так что подвалило работы нехило и состояние машины отошло на 2й план. В целом машина себя никак не проявила до 1х холодов и где то с первым снегом у меня здох этот бошевский насос на 6м микрорайоне. Но так как типчик я уже стреляный в этом плане, то мною был куплен бензонасос марки KRAFT за 1000р и благополучно катался со мной и ждал своей учести. Вообще ради любопытства и выяснения причину гибели насосов провел я таки эксперимент с ними, 1й насос из за перегрева просто клинит, в общем то 2й помер так же. В предсмертном состоянии они начинают гудеть, это была одна из причин по которой насос я купил заранее, а вторая - нужно было ездить в шерегеш, и встать ночью где нить под Темир-тау совсем не хотелось. Ладно насос заменил на том же месте где и встал, но блин заводится она лучше не стала, но тут тоже есть момент который описан на мазда клубе - это шланги на топливном фильтре которые одеваются только под нагревом.
Колодки поменял все вкруг, перед я поставил с атензы контрактные (700р), а задние новый дубликат (1500р). Колодки не скрипят и это не может не радовать.
Хочу отметить что тормозная система тут на высоте, тормозит как вкопанная. Короче им сильно хочется доверять. Но как гласит пословица, то доверятся им всё таки не стоит, опять же из за наших климатических условий, но об этом чуть позже.
Пришла осень и нужно что то было делать с запуском с 1й попытки. Ну что насос поменян, топливная промыта, фильтр поменян, остается только стартер, ну стартер так стартер, чо нам кабаном как говорится. Покупаю втягивающее, бендикс и прокладку под теплообменник, она уже просто была мертва и ещё одну установку она б не пережила. По деньгам 2400р, прокладка оригинал остальное дубль. Всё меняем ставим и вуаля, с полписи как говорится. Хорошо минус еще одна проблема.
Ну вот к зиме машина готова можно ездить и на дальняк.
Все расценки приблизительны и за работу я не платил, так как делал с другом на пару, Хотя по большому счёту делал он ))) за что ему конечно же спасибо.
Ну а теперь напишу про эксплуатацию на трассе, я считаю не менее актуальной темой кто мотается по межгороду.