Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация на трассе

Mazda Mazda6 2006

, Новосибирск
Темы: Эксплуатация
2

Пришла к нам полноценная зима, переобулся я достаточно рано в итоге, чуть ли не в сентябре. Ну эт меня настращали что в Шерегеше может за ночь навалить снега и можно там остаться.

Во 1ю поездку брал с собой литрушку на долив, но не зная дороги сильно не гнал, поэтому так и не пригодилась. Ехал я 6 часов и спина не устала, машина дорогу держит очень хорошо, в принципе я уверенно ехал 120 км/ч и не сильно переживал. На обгоне со 120 до 150 не нужно жать в пол педаль газа и нервничать что не успеешь, ну тут еще конечно же играет роль коробка, ты уже заранее включаешь нужную передачу.

Скажу так, что мне ни разу не приходилось крутить двигатель до отсечки, только 1 раз ради интереса на каких оборотах она сработает. Кто ездил в Шерегеш, тот знает, что от Кузедеево до Шерегеша дорога начинается непростая, а если ехать еще ночью, в дождь и в 1й раз то вообще огонь. Назад я уже выехал засветло и дорога у меня заняла 1,5 часа, дорога там 110км, далее поймете зачем я это написал.

Дальше выпал снег, много снега и началось знакомство с ситемой курсовой устойчивости. Она лишний раз даже пукнуть не дает и это конечно же напрягает. Если её отключить то можно трогаться с легкой перегазовкой со 2й очень даже неплохо, 4вд не далеко уезжают вперед ))), да и то смотря какой объём у них.

В конце ноября машину мне подбили всё таки, как бы я не уворачивался это этих вечно спешащих драйверов, нашелся всё таки тот кто испортил внешний вид моего мобиля. В кратце по кузовщине пару слов и следуем дальше. Бампер, хоть и оригинальный, сделан из тонкого пластика поэтому крошится при морозах на ура, а вот железо там нифига не из фольги, что б что то подправить не снимая так просто не получится. Родная краска тоже не лопнула, так только лак трещинками пошёл и всё.

Во вторую поездку масло на долив я уже не брал. Да и какой смысл, к этой поездке масло поменяно и залито до верхней метки, так же очередная замена масло в гуре в виду его изменения цвета и опять 2 литра, кстати 2 литра декстрона мне обходятся в 500р. Масло в двигатель бесплатно ))).

На трассе при -10 и скорости больше 100 печку я не включал и так хорошо дует, короче жара в машине, но салонный фильтр я снимаю на зиму. Действительно машина тёплая, но теплые вещи я вожу с собой, мало ли что.

В этот раз тоже не гнал сильно потому что это была 1я поездка по зимней дороге.

На тот момент на одометре было уже 167000 км где то и машина никаких сюрпризов не преподносила.

3я поездка прошла вообще хорошо 5,5 часов и я в Шерегеше. Никаких сюрпризов от машины всё в штатном режиме. По горам так же 1,5 часа. Расход по трассе не сильно меняется что при 110 что при 140 ну если ехать 100 на 6й передаче то бортовик показывает в среднем 6,5 литров. Ежели ехать по шустрее, где то 120 км то уже 7,5л, при 140 уже 8,5. Полного бака мне хватает доехать и ещё остается.

По приезду осмотр ходовки и на предмет течей.

4я поездка очень тяжело пошла из за погоды, мело так что 60 км/ч тяжеловато было ехать, там я чуть не поймал лобовое. Задние фонари заметает, приходилось останавливаться что б сметать снег с фонарей. На обратном пути выезжал уже в ночь и решил в горах поиграться с системой курсовой устойчивости. Знаете, очень неплохая штука это, на провокации реагирует мгновенно и всё баловство прекращает.

По горам всё равно спускался 1,5 часа, но ехал более уверенно и дальше по трассе шёл 140.

Познакомившись получше с ней, кольца в городе проходил по вечерам на приличной скорости (где то 80 км/ч), ну а что система работает почему бы и нет. Только вот про резину надо помнить всегда, она должна быть в хорошем состоянии!!! У меня 2й сезон и все шипы на месте, так что я могу)))

Ну и до нового года я ездил в 5й раз. И вроде бы всё хорошо да случился казус, я ушел с трассы, сильно понадеявшись на эту систему.

Сам дурак, всё это понятно, но обидно то что в этот раз я выехал с Шерегеша в 11 вечера и горы проехал за час, да ехал на пределе возможностей, зато много адреналина и впечатлений и не нужно меня порицать за это, дорога просто пустая, за эти 100 км я встретил всего 4 встречных машины, но вы все такие аккуратные прям, волков боятся в лес не ходить как говорится. Боитесь, сидите дома.

Короче прошел я этот участок за 1 час, я офигел, даже летом дорога у меня занимала 1,5 часа. Ну и после этого я сильно расслабился за сто и поплатился в дальнейшем. Ушел с трассы на повороте как объезжать в Новокузнецк, шел снег, а под снегом был лёд, и всё. Машина на пузе, время 12 ночи воскресения. Очень повезло что заходил на небольшой скорости, поэтому через полчаса я двигался дальше. Ничего кстати не сломал, от слова вообще, но всё равно по приезду полный осмотр, отмывка подкапотки от снега.

Вот и новый год прошёл, машина хоть недельку отдохнула от поездок.

Дальше опять Шерегеш.

На данный момент я за 11 месяцев накатал 19 000 км и уже можно подвести какие то итоги.

Машина стоит без прогревов до -25, дальше прогрев по температуре -10 и 20 минут без печки, двигатель укрыт автоодеялом.

Масла уходит 1 литр на 7000 км, причем 1е 4000 км уровень не будет менятся, а остаток уже начинает подьедать. Больше грешу на масло, стареет оно быстро с нашим супербензином.

Бензин только 95 и только с нормальной заправки.

Машину буду скоро продавать, пока не ушатал её на наших дорогах. Жалко конечно, но дача наверное её добъёт, пусть лучше она будет в тех руках у кого дорога на дачу и во двор не такая конченая как у меня.

Сейчас я уже понял почему у неё так высокая оценка на дроме. Это оценка за комфорт в 1ю очередь, ну и судя по видеообзорам она живуча, если всё своевременно менять. Лично у меня нареканий к двигателю и коробке и электрике нареканий нет. Ну а ходовка с нашими дорогами это просто расходник, но беречь её нужно, недешевое это удовольствие, даже если чинить самому.

Ну в целом пока всё.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Mazda Mazda6 2006 в России

Комментарии

Санкт-Петербург
Реально не согласен и привожу факты .
В 2010 году перевернул новый мондео пока страховая и тд в кармане 200 т купил мазду 626 европа ручка , повелся на внешний вид и срочно нужен был авто , взял в итоге была она у меня почти 4 года , все то что у тебя + капитала + покраска , но я сам ***** смотрел ночью , загнал к ударам которые по ближе а тачку тот хозяин еб... и масла менял раз в 30 т и кроме , за 4 года всякое было но заводилась всегда . После неё взял у своего деда мазду 6 2006 г ручка 2.0 брал её отец на юбилей дед за 9 лет наездил 113000 по лен области я купил по его просьбе ему приору и забрал мазду владел 2 года , за это время масла раз в 8- 10 тыс , колодки , один рычаг и акб + мой з*** у деда были на железка я купил литье , выводы делайте сами авто на ходу каждый день 30 - 50 км регион спб .
1
 
Ответить
Саша
Новосибирск
сС чем не согласен то? С тем что денег на ремонт много ушло?
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром