Всем привет вот решил написать отзыв на Маню, на вредную Маню. Вот спустя уже почти что год я до сих пор не понял почему я купил мазду и наверное не пойму ну да и ладно. Визуальный осмотр без диагностики, позже выяснилось что грубейшая ошибка. Короче машина проблемная со всех сторон кроме кузова, а он был можно сказать без ДТП, позже уже когда сам мыл машину увидел что красился задний бампер и арка заднего крыла, но для 10 летней машины это вообще пшик, остальном всё родное и ничего не снималось.
Как обычно по телефону все собственники, а на деле перкуп на перекупе,ну что ж хорошо, но сразу уговор на то что деньги после оформления в ГАИ и классическая ситуация, номера в розыске, так что вернули от машины только ПТС и послали нас далеко далеко. И это был неоспаримый плюс, денежки то у меня, а проблему словил пререкуп. В общем ГАИшник предложил сдать 2 договора: от хозяина на перекупа и от перекупа на меня - всё зделали и я стал счастливым обладателем маздЫ, ну это я так думал. Вообще пересаживаясь с 1,5л на 2л и автомата на механику я хотел драйва скорости и что то как то разочаровался сильно, не то пальтишко оказалась, нет конечно она едет лучше чем предыдущая но хотелось бы лучше. Ну а дальше больше.
Оформлялся я в бердске, а ехать в Сиб, я думал у меня левая нога отвалится кхирам от такого сцепления, в процессе перегона заметил что чек не горит и как то мне взгрустнулось. Ну а далее диагностика и пословица о том что купил мазду и деньги все идут туда.
Короче надиагностировали мне там нормально, чек потушили из за мертвых датчиков кислорода, а стоят они нехуйски эта ж собака евро-4, особенно порадовала цена на оригинал, там без смеха не возможно было смотреть. Но датчик заменил деваться то некуда, снял щиток приборов, чек был заклеен изолентой что было на руку. Короче с чеком решили всё хорошо. Датчик обошелся в 6000р.
Сцеплению пинда была полнейшая, оно было нереально жёстким и хватало сразу в начале, поэтому ездил я как новичок севший 1й раз за руль. В общем заказал корзину, диск, выжимной и вилку, всё встало около 6000р. Ездил я в общем как лох последний с таким жутким сцеплением и в один прекрасный момент раздался такой громкий щелчёк в районе педали сцепления и педаль сразу стала по другому нажиматься, переконил не на шутку я и погнал к своим эту дрочепоту, параллельно ищя что ж это за хрень неведомая. Сняли мы эту педаль вместе с усиливающей площадкой, и полащадка эта падла такая лопнула аж в пяти местах, пока варили посмотрел на форуме что для мазды это абсолютно нормально, ппц. Сразу поменяли сцепление, со снятием коробки пришлось потрахаться, не смогли мы снять коробочку и как то удачно её отодвинули. Педалька сразу стала нежнейшая, счастью не было предела, вот теперь можно было полноценно передвигаться на машине и получать удовольствие.
Ну а какое удовольствие без нормального ускорения, а так как была зима то толком ничего и не понятно, разве что на 4й переставала буксовать с отключенной системой курсовой устойчивости. Такие покатушки закончились достатчно быстро, когда утром дёрнув щуп масло было на минимуме. Далее по старой схеме диагностика и покупка деталей. Купил прокладку клапанной крышки дублёвую и как утверждал продавец что она ваще супер мега крутая и нифига не будет течь масло и сальник коленвала лобовой. Всё приехало и делов по замене прикинули на пару часов неспешной работы и вот тут со временем мы сильно облажались. Прокладка эта не подошла её пришлось дорабатывать поэтому брать её только ОРИГИНАЛ, но и её замена тож пошла не так, обломился изолятор свечи и секс был обеспечен. А сальник коленвала это вообще опа да такая не объятная что слов нет одни эмоции. И нам сильно повезло что зашел в гараж один умный чувак который уже не одну такую мазду по чинил, сказав нам что мы дебилы и что сальник тут вообще нихрена не просто меняется удалился. А дальше интернет, форум, поиск темы и да млять, действително секса там прилично и не зря за замену этой поганой резинки берут около 5000 деревянненьких, но мы то не ищем лёгких путей. Выточили спец.болт для фиксирования коленвала и пригласили этого гения, далее высверлили отверстие в колоколе для фиксации маховика ну и дальше всё нормально прошло. Короче нормально так потрахались. Сальник с хюндая поставили его посоветовал продавец, в целом не зря, на нем есть пружинка стягивающая, а на родном маздовском там тряпочка какая то. Пол дня убили на эту процедуру. Но я доволен, масло не так стала терять. Шурушки встали где то в 1500р.
К этому моменту подошла замена масла, где то на 155 000км, решено было сделать раскоксовку. Оставлял на ночь, утром в 2х цилиндрах ушла в двух осталась.
С момента покупки выл гидроусилитель и не возвращался руль, почитав инструкцию перешел на 2й декстрон. 2 литра прогнал на заведенной машине, не помогло. Только после 500 км по трассе появились какие-то изменения в лучшую сторону.
В процессе эксплуатации авто замечено что при остатке бензина в баке примерно в четверть машина начинала дергаться особенно на поворотах, и опять форум и как предложение заменить топливный фильтр и насос, так вот это сволочь продаётся в сборе и стоит 11000р. Капец ну я чо блин печатаю что ли эти деньги что ли, решил я дублем отбиться, топливный фильтр поменял, а насос старый оставил, там уже стоял китайский масума. Ничо не поменялось поэтому решил настроить стрелку, экспереминтальным путем в течении месяца я всё-таки добился того, что бы на лампе она не дёргалась и при полном баке стрелка уходила за F.
По весне достал меня стук сзади, но при покупке он тоже был и перекуп сказал что надо поменять сайлентблок, ну ладно чо уж это ж копейки, да нет, оказалось не копейки. Стучала втулка сайлентблока на амортизаторе и сайлентблок идет в сборе с амортизатором, а это ещё 6000р. Аморты поставил каяба.
И с весны уже можно было нормально ездить, ну это я так думал. Покатавшись в тишине где то пару недель напомнил о себе ступичный подшипник. С заменой проблем не было, всё в обычном порядке. По цене около 1500р.
Дальше покупка летней резины, взял корейскую кумхо. Нормальная резина кстати хорошо дорогу держит, но тока корейская. Обошлась в 9500р.
С приходом тепла начал парить мозг стартер и как обычно на горячую. Снять его это тоже нифига не 5 минут. Разобрали, почистили, поставили - хорошо, с полпинка как говорится.
На 161 000 км замена масла и заодно решили форсунки помыть. Сунулись мы подключать промывку, а обраточки то нет и что б сильно бензином не залить всё под капотом крутил я стартером долго долго. Короче стартер я закошмарил конкретно, он аж вонять начал и через раз на горячую давал сбои. Форсунки помыли, загнали на вторую раскоксовку сразу, и как обычно на ночь. В этот раз жижа осталась стоять в 3х цилиндрах и 4й был ещё сырой.
К лету машину я привел в чувство, чему был несказанно рад. И вот первые жаркие деньки жмём кнопочку кондиционера и ничего не происходит. Схема известна: диагностика, ремонт. На диагностике я что то подофигел мягко говоря сгнила трубка резиновая в 4х местах и с уплотнительных резинок на соединении травило. Ремонт шланга + заправка обошлась мне около 2500р. Зато ляпота кондёр шпарил на ура.
Перед поездкой в другой город проверка всех жидкостей. В ГУРе жижа чёрная. Замена жижи и опять 2 литра. Вот только после 2й замены насос затих. Всё! Проблема решена. Заодно расход масла можно по трассе посмотреть. Для подстраховки брал литр на доливку. В обе стороны ехал около 140 км/ч, вернулся на своём масле, долил что то грамм 200 всего. Но сюда приплетаем обгоны, а это не 3000 ооротов, да и на 140км/ч обороты 3500. А оказывается в инструкции допускается расход масла 800гр на 1000км - это ж ппц. Что это за машина такая с таким расходом??? В общем раскоксовка всё-таки работает.
В июле сдох бензонасос причем ночью когда я поехал на дачу, благо с города не выехал. Купил китайский бош, который отработал месяца 4 что ли. В общем гавно редкостное и стоит 1000.