Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2006

Mazda Mazda6 2006 — отзыв владельца

, Барнаул
28992
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.7
5 — 198 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 8...15 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Всем привет. Думаю созрел для своего отзыва о первой моей машине Мазда 6 (2006г.) АТ 2.0.
Считаю информацию в отзывах об авто, очень полезной при выборе машины. Мне лично она очень помогла. Просто надо немного думать, не верить всему написанному. Но если 10 чел. пишут о конкретной проблеме, то она видимо есть, опять же не у всех. Пока копил на машину и учился на права, читал отзывы о Машке. Меня поразило, что плохих я почти не встретил. Оценка машины на дроме 8,7 баллов такая же как у БМВ 5-ой серии, Ауди 6 и 4 серии, Мерседес Е-класса. Смотрел на Ю-туб ролики обозревателей, пришел к выводу, один из лучших авто для меня, цена-качество.
Искал не долго посмотрел пару машин , увидел объявление в Новосибирске 480 тыс. пробег 53 тыс. состояние нового авто без торга. Вечером созваниваемся в 5 утра беру товарища, еду с Барнаула в Новосибирск. Встретились, у продавца Крузер, сам директор, на Мазде ездила жена. Загнали на яму, на вид все целое, салон как новый, кожа и тд. Зимние колеса в придачу на родном литье, максимальная комплектация есть все кроме люка и без ключевого доступа с навигатором. Они шли по моему уже в последних версиях 2007г. Моя конец 2006г. А продана с салона в 2007г. Первый хозяин владел 2 года, наездил 9 тыс. Второй 6 лет. 53 тыс. общий пробег. Теперь я. Не работе смеялись на счет пробега, говорили смотан, но я косвенно его подтвердил, у дилера исходя из показаний последнего ТО, Да и внешний , внутренний вид машины, повода к сомнению не давали, резина еще родная, лето Бриджстоун 2006, я на них еще 2 сезона проездил и продал с остаточным рисунком протектора более 2-х мм. (т.е. еще в норме). Не убиваемая резина, но шумная. Пробег на ОДО был 76 тыс. Взял Мишлен Примаси 3, (рекомендую, вообще тихая). Зимняя Хакапелита 4, еще Финская, стоит до сих пор. Не знаю как они ездили но отсутствовало всего 5 шипов (на 4 колеса). Проектор как новый тоже 2006г. После 2-х зим и моей езды пришлось вставлять ремонтные шипы, в Вианоре 5 тыс. руб. за 120 шипов с балансировкой. Вот первая зима вроде держаться, Вообще Хака и Мазда прут как танк, застревал всего раза три и то когда вис на брюхе. Кстати клиренс у Мазда 6 низкий. Первым делом поставил проставки. Перед пластиковые, зад резиновые, по 1,5 см. Кстати там сзади они стоят родные. Новые, выше на 1,5 см.
Рост у меня 180 см., место хватает с запасом спереди и сзади. Очень удобное переднее сиденье, боковая поддержка, поясничный упор, регулировка во всех направлениях, включая наклоны, память на 3-х чел. Руль в двух плоскостях. Я в горах поехав 700 км. за 11 часов, выходя лишь размять ноги, не устали не спина ни 5-я точка. Мне несчем  сравнивать кроме автобусов, но это супер. В автобусах я вообще больше 2-х часов сидеть не могу. Кожа в салоне идеал, ручка АКПП и ручник блестят как новые, руль тоже, но его я перетянул другой кожей, т.к. родной для меня не удобен (скользкая гладкая кожа и тонкий). Сиденья как новые, только боковая поддержка водительского была немного затерта. Как понял при не правильной посадки клепками от джинсов. Затер царапки краской для обуви на губки, стала как новая, загладилась и блестит, я даже удивился.
По сверчкам. Пишут правильно. Их как то нет, но иногда что не будь  брякнет пару раз, особенно зимой и сразу исчезает, не проявляя себя в дальнейшем. Кроме одного, район задней полки, 2 года искал, читал форумы, ездил слушал, ничего. Писали клипсы монтажа заднего стекла. Нет. Наконец нашел. Задние накладки пластиковые на стойке. Там болты закрыты крышечками, на которых написано аербэг, вот они и бренчали, при чем раз в 10 поездок. Багажник огромный 501л., стойки крышки багажника не мешают загрузки, входит 4 колеса на 16 + место под полноценную запаску. Потянув за рычаг, задние сиденья опускаются в ровный пол, можно спать.
Пластик в салоне под кожу, мягкий. Ручки потолка с микролифтом. В бардачке стойка. Зеркала в козырьках с двойной подсветкой. Акустика штатная BOSE, Сабвуфер, управление на руле, усилитель под креслом пассажира. Установил в бардачок  адаптер, для чтения флешь, получил разъем AUX, играют отлично. Акустика BOSE стоят в Ауди, Порше, Инфинити, Мерсах … .Согласен бывает громче и лучше, но мне хватает. Много разных ниш для мелочей, но в задних дверях нет карманов, а передних маленькие, 0,5 бутылка не входит.
Шумка. Многие пишут, что ее нет. Я не согласен. Может, на до рестайле плохая, мне не с чем сравнивать, но мне не мешает. Двигатель на холостых не слышно, только зимой шум шипов. Знакомый сел ко мне  с Мазды 3 праворукой 2005г., удивился как  в слоне тихо. Потом когда я не знал, что еще сделать с машиной, сделал шумку дверей, задней полки где саб. и крыши. Обратил внимание, что шумка в Мазде есть. Под задними сиденьями частично вибропласт, также пол везде проложен одеялом из войлока, также крыша. Весь пластик на стойках проклеен поролоном и вставлен войлок, консоль из нутрии с боков. Задние арки (кожухи) из материала типа валенок. Даже двери несмотря, что легкие, изнутри, чем то, заклеены и проложены.
Видел в тюнинг сервисе новый Лексус 570. Ему тонировали стекла, разобрали двери, там вообще ни чего нет, голый металл. Сиденье, кожа только в центре, вокруг дермонтин. Я не сомневаюсь, что в БМВ шумка лучше. Но и Мазде она есть. Кстати зашумив крышу, двери и заднюю полку, я особых изменений не почувствовал, только музыка стала звучать лучше, двери стали тяжелее и закрываются теперь солиднее. За шумку дверей и полки отдал 12500р. и 1300 за крышу, там только вибропласт, войлок уже был. Крышу шумил по случаю перетяжки ее кожей, заодно задние и передние стойки. Раньше на потолке была серая тряпка.
Минусы. Двери в – 30 не закроешь, хлопаешь – ножом по сердцу. Замок не срабатывает, WD помогает на день. Лечится графитовой смазкой для шрусов, ее надо нагреть и залить в замок (желательно летом).  Нет эл. обогревателя зоны двориков. Хотелось бы обогрев руля. Маленький и низкий подлокотник. Провода в гофре багажника ломаются  в мороз. Двери на фиксаторах не держатся, там металл трется о пластик (как они додумались?).
Вид у машины до сих пор на 5. Многие ругают ближний свет. Не знаю, у меня заводской ксенон с авторегулировкой, лампы Осрам и филипс 4300к, светят нормально. Почистил линзы, были в пыли. 2000 за фару. Полировать не стал сказали нормально. Дальний вообще пушка. Поставил камеру заднего вида, штатную в подсветки номера «Китай». Через год сломалась, заменил. 3 раза менял лопнувшие к ней провода в гофре багажника (в морозы ломаются, такое качество). Надо провода на разборки посмотреть. Все же не Китай. Мотор нет претензий, за 2,5 года. Было 3 поломки авто и все на ходу.
1. Заклинило термостат. Оригинала два: 3000р. и 1800р.(замена производителя) поставил за 1800 + 800 работа.
2. Загорелся ЧЕК, накрылся кислородный датчик «лямбда зонд» хорошо второй там их две. Первая 14000р. у меня второй 6000р. 6000р. оригинал поставил за 3000р. Тайвань + 1000 работа. Год езжу нормально.
3. После мойки двигателя загорелся ЧЕК, кончился эл. Магнитный датчик вихревых заслонок (коричневый) замена 2000р. с работой.
Заводится всегда с первого раза и в -35, правда автозапуск на -15 выставлен. Так что в лютый мороз пару раз за ночь запускается. Когда я ее пригнал в Барнаул, загнал к дилеру, они мне ее 3 часа смотрели, трясли на стенде, подключали комп. Вердикт: 1 ошибка, был разряжен аккум., и трещина на задних сайлентблоках. Спросил мастера – что сайлентблоки важно? Сказал забей ездий до весны, была осень. Проездил 1,5 года. Снизу машина промазана заводским битумом и ржаветь там только рычагам можно, сдвоенной выхлопной трубе, да порогам, остальное все замазано она и корозийка и шумка. На моей ржавчины не было и нет до сих пор. Машине 10 лет, пробег 90тыс.  Только на трубе и рычагах налет. Масло лью оригинал 5w30 каждые 7 тыс. Кстати в -30 его из канистры не выльешь. Фильтра ставлю разные, оригинал и Вик. Ни где ни чего не стучало не бренчало, не ломалось в подвески, но я старался при каждом шорохе перестраховаться или от нечего делать. Менял : 2 сайлентблока на нижних и передних рычагах, один был приплюснут под нагрузкой, заменил оба. Спустя 2 года заменил втулки стабилизатора задние, тяги регулировочные задние из за лопнувших в них сайлентблоков. Можно было впрессовать, но в сборе цена почти такая же (оригинал). На задних нижних рычагах заменил 4 сайлентблока (VTR Финские), поменял передние стойки оригинал (Кояба) по коду пробились как стойки Япония для плохих дорог, 3700р/шт. Родные даже не запотели, слесарь показал, что газ из них вышел, добавив, если любишь быстро ездить то лучше заменить. Заменил. В  тех. хар. пишут автомат 201км/ч. максималка, механика 211км/ч. Летом стрелка немного заходит за 200 и все я смерился. А тут зимой на шипах, колесам 10лет, накидывал потихоньку, смотрю 208 и запас еще был. Надо летом так же попробовать, постепенно а то я газ в пол и жду. Вообще 180 быстро набирает а вот потом нужна ровная дорога и время пара километров. С места не вжимает, но 10 сек. до ста.
При кик-дауне с 5 на 2 скидывает но пинок сильный автомат жалко. Есть тип-троник, но ручным переключением не пользуюсь. Конечно 2.0 и 147 л.с. не самолет, но на трассе за 200, хватает. В городе тем более. Разгон конечно туповат, если быстро, но плавно газ в пол она сначала орет на всю улицу, только потом не спеша  начинает разгоняться. Резко газ в пол. Все равно думает. А вообще что хотеть!? Написано 10,7 сек. А едет за 10 до ста, что еще ждать. В общем зимой от моно привода толку мало, жмешь газ едет в бок. Не гонка.
Подвеска, правильно говорят, в меру жесткая в меру мягкая, упругая. Мне нормально. Управляемость хорошая, куда руль повернул туда и едет, без задержек, руль информативен, прыгнуть из ряда в ряд легко.
Перед -  двух рычажка, зад -  много рычажка, практически спортивная. Ходовые качества на 5.
Критикуя мою рукопись, не забывайте про цену машины ее практичность и надежность, возьмите ее конкурентов, Акорд и Авенсис они дороже от 60 до 200 тыс. за тот же год. А чем они лучше, сравнивая динамику с Акордом, не берите 2,4 (190л.с.) Мазда ведь тоже есть 3,0 (222л.с.) и MPS 2,3л. (260л.с.).
Покрыл машину жидким стеклом (хинкари), после полировки. Говорили развод, зря деньги потратил. Не знаю, 2 года блестит и вода скатывается. Правда геморрой, когда подкрашиваешь, то снова покрывать стеклом приходится. С моей ездой красил: капот, бампера оба 2 раза, крыло, низ двух дверей из за царапины. Оба порога с антигравийкой, с моей ездой постоянно сколы, а выглядит как новая. Менял лобовое стекло. Говорят родное не устойчиво к сколам и затирается. У меня было чистое, пока камень от такси не прилетел (80 км/ч.) первый скол заклеил без трещин. Второй в Горном от джипа (100км/ч.) Вечером выросла трещина.
Стекло оригинал 30тыс. Поставил (Китай) 3500р., с местом под датчики света и дождя, все работает, плюс оно с зеленой полосой по верху, на оригинале не было,(выглядит красивее. Оно мягкое и устойчиво к сколам, на 140 камень прилетал, такой треск я думал пи...ц, даже следа не осталось. Одно плохо, сумерки, дождь много бликов, запотело, ничего не спасало, ехал 120 чуть не вылетел с трассы с непривычки
Расход. Читал темы. Расход комп. Показывает точно, учитывая работу на холостых и прогревы. У меня летом по городу 12,5. Зимой от 13 до 15. Если до работы 4 км. + прогрев и в магазин 500м, вот вам и 15 литров, и давление на педаль газа сильно отражается на расходе. Весной раз вырос на летней резине 13-15л. Думал сломалось чего. Как раз поменял резину, поставил Мишлен Примаси 3, сказали прикатай. Тихий газ, тихий тормоз, 40-80 км/ч. Я не узнал машину, за месяц город 8-10л. На сотню. Два года назад поехал в Горный, Чемал около 300 км. обнулил датчик, 8л. на сто км. С покатушками до Монголии и обратно, проехав 1700км. вышло 9л. на сотню. А в пошлом году, так же до Чемала, Чуйский тракт газ тормоз расход 11л. Вот как то так. Но когда пишут 10 литров на 3,0 моторе по городу мало верится (если только без газа тормоза на круизе).
Масло в течение первого года вообще не доливал. Сейчас как за 5000 тыс/об. (более 180км/ч.) даже на коротких участках в пару километров, съедает грамм до 300, причем  в раз. В основном когда доверху залито, я и доливать до верха перестал, смотрю, чтоб не ниже середины.
В коробке масло менял для профилактики на 55 тысячах, было темное, менял за раз и с трансформатора прогнали тоже, заменил с фильтром (оригинал Америка 2400р фильтр). Забыл, было раньше или нет, но с первой на вторую, даже ни пинок, а тычек такой, на непрогретую и то как газом работать, а то и нету я привык, забил. Пишут из-за тормозной ленты в коробке или не прогретое масло, говорят если долго греть исчезает. Не знаю, терпения нет.
Комплектация. Антибукс, работает адекватно, душа крутящий момент, позволяет буксовать, не пуская стрелку тахометра в красную зону. Курсовая устойчивость. Не знаю, кряхтит, мигает, что-то растормаживает, что-то подтормаживает, наверное помогает. Понравилась работа АБС, на вжатом тормозе, отлично рулится. В ближнем заводской ксенон, автокорректор фар. Эл. сиденье водительское с памятью на 3 чел. Поясничный подпор, мульти руль с круиз контролем, датчик дождя, авто свет, функция, всегда со светом – заводишь мотор, всегда горит ближний свет, но убрать ее не просто, надо лезть в мозги. Забудешь выключить фары - пищит, не пристегнутый ремень – пищит. АКПП – типтроник  5 скоростей, текущая передача отображена на табло, ручка АКПП «правильная», на себя + от себя - , снижаешь скорость, скидывает, повышаешь, сама не повысит (типтроник). Музыка CD- чейнджер 6 дисков, 4 динамика + 2 пещалки и саб в задней полке. В мануале пишут, что играет громче при наборе скорости, но я что-то не разобрался. Климат контроль, не пользуюсь, почему хвалят? Он пока надует, я приеду 20 раз. А куда и как дуть, он решает сам.  Вот печка жарит и в -35, а кондей холодит +40. Вентилятор шумноват.
Безопасность 5 звезд. Пишут 8 подушек, но их там 6 . Просто шторку безопасности (она во всю длину салона) считают за 2 подушки. Преднатяжители ремней передних кресел, отключаемая подушка безопасности пассажира (для ребенка). И что бы не писали, полностью отключаемые, курсовая устойчивость и антибукс.
Заменил фильтр бензонасоса 4000р. был аналог за 2000р.(Тайвань). Тормозные колодки менял перед, зад (Нишимбо). Диски еще живые (родные). Мгновенный расход на круизе при 120км./ч. 7,7л. иногда 8,8л. обороты около2800. Вообще в отличие от новых машин, я на Мазде, которой 10лет, легко уложусь в показания, заявленные производителем, скорость , разгон, расход, а то и улучшу их. Есть машины красивее  и комфортней, но не за 450 тыс.р. и это Барнаул, в Москве эта цена уже за Мазду второго поколения. В ближайшее время менять машину не хочу, да и не взять в эти деньги ни чего достойного. Разве добавить 300 тыс. можно подумать Аутлендер XL 3.0 автомат, Гранд Витару 2.4 года 2010 или Акорд 8, машина хорошая если не жаль переплаты + налог на 201-ю лошадь.
Подытожим : Машина класс D, семейная, большая, надежная, отлично в управлении, в меру мощная, до сих пор красивая. Может и сложная, но надежная подвеска, не дорогая в обслуживании вопреки мнению многих людей, на сайтах в магазинах, всегда полно дешевых аналогов, те же стойки по-моему 600р. на Экзисте. Надежный цепной мотор, кажется еще Форда.
Читал и брал машину 2,5 года назад 420-480 тыс. р. это бал самый реальный результат для меня. К тому же очень понравилась и нравиться до сих пор.
Ниссан Тиана был не плохой вариант, но там уже совсем другой авто. Опять же Акорд 7 (2,4л.) хорош, но сильно завышена цена. И не сравнивайте пожалуйста работу подвески Мазды 6 с подвесками кроссоверов. Качество шумки с Мерседесов Е классаи динамикой 3.0 турбо.
Ну так вкратце все. Не ругайте сильно, как говориться как смог. Может что и забыл. Спрашивайте – поясню. Машина отличная, для своей цены, если взять не отжатую, ну и следить за ней. По возможности лучше брать рестайлинг автомат 2.0, (2.3л – говорят масложор). Механическая коробка лучше до рестайлинга (5-ти ступка).
Денег в машину в палил не меряно, но не в ремонт. Жидкое стекло, кожаный потолок, тюнинг.
Да пацаны, рулю всегда одной рукой, второй сами понимаете, слезы счастья утираю.
Всем спасибо.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Отдал на покраску

, пробег 97 000 км   

Появилась вибрация в руле , кончилась и провалилась правая верхняя подушка двигателя сегодня купил 6000 оригинал . Нижнюю подушку тоже пришлось заменить 1200 Тайвань замена обошлась 1000

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.2
20332
Mazda Mazda6, 2006
Денис, Долгопрудный
4.5
13563
Mazda Mazda6, 2006
Дмитрий66, Москва
4.6
18667
Mazda Mazda6, 2006
8782643, Санкт-Петербург
4.4
10080
Mazda Mazda6, 2006
Вадим, Углич
4.9
12466
Mazda Mazda6, 2006
10722674, Смоленск

Комментарии

     
Москва
Сообщений: 3109
+5..) Хорошая,надёжная машинка,но уже старовата...
11
6
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29426
Хорошее авто + 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
11
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 779
В машине пробег всегда выдаёт руль, сиденье водителя и тормозные диски, задние! передние продуманы меняют) при палтосе на родных задних должен быть 1мм износа, даже если ездишь агрессивно. А так можно и по электрике, механику научились подгонять. 5 за машину!
7
 
Ответить
7653858
автор
sergey 72
В машине пробег всегда выдаёт руль, сиденье водителя и тормозные диски, задние! передние продуманы меняют) при палтосе на родных задних должен быть 1мм износа, даже если ездишь агрессивно. А так можно и по электрике, механику научились подгонять. 5 за машину!
Ну руль отлично но могли и с чехлом ездить диски да даже может и меньше 1мм там сейчас 1мм мож чуть больше при 90 000 вот резина родная это да и вид салона внутри !
7
1
Ответить
  
Команда Drom.ru
Владивосток
Сообщений: 430
"Да пацаны, рулю всегда одной рукой, второй сами понимаете, слезы счастья утираю."
Огонь 🔥👍
За отзыв только 5!
17
4
Ответить
Mark X
Артём
Mazda Atenza
 
1
Ответить
7653858
автор
Кому интересно найдите посмотрите отзывы о mazda6 и mazda6 mps в топ Гир передачам более 10 ти лет там их сравнивают с BMV да простят владельцы не в пользу последних . Одно то что mazda попала туда о многом говорит 10 лет назад там не тестировали машины такого класса
8
 
Ответить
.
Челябинск
Оьзыв класс. Тачка огонь. У меня была такая же, только 2.3 л (166л.с.)АТ Рестайлинг
5
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1587
За отзыв пять, но проставки в подвеску это мрак...
 
 
Ответить
7653858
автор
Jora 1
За отзыв пять, но проставки в подвеску это мрак...
Почему мрак объясните ? Подвеска рассчитана на движение вверх вниз она постоянно имеет ход я увеличил на 1.5 забыл про большинство бардюр одни плюсы проехал 37 000 все хорошо иногда выежаю на трассу разгоняюсь до 208 км машину не кидает уверенно держит дорогу ! Вобщем это выбор каждого я написал как есть минусов пока нет
5
 
Ответить
саня
Прокопьевск
тачка- класс! присматриваю такую. двигатель масло жрет?
2
 
Ответить
7653858
автор
саня
тачка- класс! присматриваю такую. двигатель масло жрет?
Нет при адекватной езде если не крутить выше 5000 , производитель допускает расход 800г на 1000км но если все нормально не ест ни капли до 160 км во всяком случае осторожнее с 2.3 те могут
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
отзыв класс!!! сам присмотрел 6 ,2005 года , но столкнулся при осмотре вибрация движка, подскажите , что это может быть?
2
 
Ответить
7653858
автор
Касат
отзыв класс!!! сам присмотрел 6 ,2005 года , но столкнулся при осмотре вибрация движка, подскажите , что это может быть?
Смотри правую верхнюю подушку двигателя она (геливая) стоит около 5к там зазор должен быть но и зазор не гарант почитай форум Мазда 6 это основная причина
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
нравится мазда в этом кузове-5
4
1
Ответить
7653858
автор
Алекс56 рус
нравится мазда в этом кузове-5
Мне тоже , спасибо и в последним хороша
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 122
Сам на такой, уже 7 год пошёл, брал с пробегом 51, сейчас 177. Без ремонтов. Масла и колодки. И два передних ступичных! Ходовка, движок и коробка без вмешательств.
2
 
Ответить
  
Barnaul
Сообщений: 288
в хорошем состоянии мало их уже осталось:(
зум-зум
1
 
Ответить
7653858
автор
MCSerg
в хорошем состоянии мало их уже осталось:(
Все в руках хозяев деньги + желание она ещё 10 лет сверкать будет
3
 
Ответить
evgen
Барнаул
Молодец! Красиво написал!) Информации не сильно много, то ли не ломалась совсем, а то ли и в правду надежная)))
 
 
Ответить
7653858
автор
evgen
Молодец! Красиво написал!) Информации не сильно много, то ли не ломалась совсем, а то ли и в правду надежная)))
Спасибо , слежу да и пробег к 11 годам 100 тысяч всего о всех поломках вроде написано вот подушка порвалась геливая заменил заодно и две других для профилактики , левую зря целая была , вчера был на диагностике подвески всё отлично .
3
 
Ответить
3902311
Севастополь
Отличный отзыв, у меня Машка 2005 г.
 
 
Ответить
5249723
Спасибо , удач
 
 
Ответить
10217035
Кемерово
Подскажите на мазде 6 2004 года атомат, 2литра. Когда стаишь на светофоре в положений D. дёргается машина как бы в перёд и плавают обороты. Ставишь коробку на N. у же не так сильно дёргается?????? Спасибо.
 
 
Ответить
5249723
10217035
Подскажите на мазде 6 2004 года атомат, 2литра. Когда стаишь на светофоре в положений D. дёргается машина как бы в перёд и плавают обороты. Ставишь коробку на N. у же не так сильно дёргается?????? Спасибо.
У меня стоит другая коробка рестаил 5 скоростей у вас 4 я с такой проблемой не сталкивался почитайте форум мазда6 там все обо всем , удач
1
 
Ответить
5249723
10217035
Подскажите на мазде 6 2004 года атомат, 2литра. Когда стаишь на светофоре в положений D. дёргается машина как бы в перёд и плавают обороты. Ставишь коробку на N. у же не так сильно дёргается?????? Спасибо.
А зачем на светофоре ставить на p тем более на нетраль , держите тормоз . Но плавающие обороты это не нормально .
 
 
Ответить
5249723
Извиняюсь на тормазе дёргается ?! Я подумал на паркинге
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2006


Добавить отзыв