Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2009

Mazda Mazda6 2009 — отзыв владельца

, Москва
30539
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.1
5 — 53 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Расход топлива по трассе: фирма платит л/100км
Руль: Левый
Здравствуйте друзья! В этом небольшом отзыве я хочу поделиться с вами ощущениями от небольшого тест драйва (несколько упражнений-разгон,торможение,слалом, лосиный тест, развороты на 180,резкий старт) двух автомобилей-mazda 6  и mazda 3. Тест драйв проходил в на Тушинском аэродроме в Москве на слете маздоводов.Сутью этого слета(по официальной версии) было установление рекорда по количеству автомобилей мазда собравшихся в одном месте,ну а по факту для подогрева интереса, производитель применил древнюю и проверенную формулу «Хлеба и Зрелищ» В рамках этого события мы ожидали мастер класс+лекция+показательные выступления наших именитых кольцевиков Шульмейстера и Кессельмана,но увы, они выступали всего лишь в качестве инструкторов на тест драйве,то есть тормоза не жгли, с резиной не свистели, к апексам не прижимались.

Ну а теперь ощущения.Сразу оговорюсь- владею автомобилем сузуки(вес менее 900кг,мощность-чуть меньше 100лс,приведенный показатель кг/лс удручает,короткая коробка-единственное что спасает эту городскую блоху, в крутых поворотах зад сносит,а морда летит по прямой с визгом, вместо того чтобы следовать движениям руля.В общем грустно друзья)Несколько раз меня в качестве пассажира катали на DC2 (не помню точно SIR или TYPE R) именно тогда, я понял что управляемость-это наверное самое главное в амтомобиле.А когда пейзаж за окошком стал размазываться –стало ясно,едем слегка быстрее обычного.Взгляд на спидометр поймал стрелку на 180.Далее-пилоту(громко и настойчиво) –много обидных букв с единственным смыслом-помедленее Вася!!!!,вокруг же люди!!!
Также регулярно  с друзьями гоняем на картах.По ощущениям,часовая гонка –это всего лишь прелюдия и «вкатывание» в трассу ,душа требует скоростного трэка и беспрерывного недельного пилотирования.
Про регулярные посещения ночных гонок наверное упомянать излишне. Такие автомобили ,как celica, integra, silvia, skyline, z, и конечно же(мужчины встаньте!) WRX и  EVO вызывают трепет,учащенное сердцебиение и белую зависть к их обладателям.Ребята-у вас замечательные машинки.с харизмой и драйверским характером.Берегите их,они дарят радость не только вам,но и нам-зрителям .Вот собственно и вся моя призма восприятия автомобилей,через нее и будем смотреть.

Итак Мазда 6 Седан 2.5 литра ,механическая коробка,передний привод. Взгляд скользит по изящным изгибам,бампера плавно перетекают в крылья и капот, весь силуэт прочерчен ясно и четко.Зрительное восприятие –однозначно-изящный, красивый, грациозный, скоро будет как Aston Martin –наполовину автомобилем,наполовину скульптурой. И этот образ уже не вяжется с хищным мордашками z-ток ,скайлайнов и прочих driver`s car.И тем более с их хулиганскими проделками на дороге.Незачем такой изящной даме  носиться как ошпаренной.
Открываем дверь, все 185 сантиметров моей плоти легко и непринужденно проскальзывают в салон.Усаживаемся в кресло водителя. Быстренько регулируем сиденье,пристегиваемся и пока инструктор по рации проводит инструктаж-начинаем тихонечко хулиганить.Холостые обороты держатся чуть меньше 1000rpm. Резко нажимем на газ до упора.Стрелка неохотно поднимается до 3000,словно сонный ребенок.Та-а-ак…хорошо,попробуем по другому.Доводим обороты до 3000rpm и резко нажимаем газ…стрелка вздрогнула и с отметки 4500 rpm начинает свое падение вниз.Ндааа….хонда спокойно раскручивалась до 5000,а моя несчастная блоха и того больше,впрочем там и объем двигателя меньше и тросиковый привод.
Выжимаем сцепление и резко переключаем все передачи.Рычаг удобно обхватывается и без лишних движений входит во все положения.Задняя передача –рядом с первой,хммм не очень здорово,по горячке можно перепутать.
Инструктор заканчивает вводную ,передо мной разгонная полоса ,после которой  выстроились в длинный ряд конуса змейки ,следует команда-«Пошел». Резко стартуем с 3000 тысяч,резина визжит,около входа в первое «окно» настигает замечание инструктора «Слишком резкий старт!»…да,вы правы товарищ инструктор,для этой девицы это слишком резко,для селики гт4 это слишком медленно, для импрезы –это просто позор,для хонды –это проигранный старт,а для мазды 6 ценой под миллион это слишком резко.Вы правы…надо поддать газу. Влетаем в первое окно,машина кренится,выпрямляем руль,стабилируем поперечный крен, и направляем во втрое окно.При легком повороте руля резина подает слабый голос…потерпи родная, в четвертом окне так запоешь,как не пела ты ни на Тсукубе,ни на Сузуке…жму на газ. Поперечная раскачка усиливается, скорость увеличивается, времени между прохождениями окон не хватает для стабилизации кузова…резина от виража к виражу во весь голос поет арию,и вдруг-такое родное и знакомое ощущение-Здравствуйте наш дорогой Занос,мы вас та-ак ждали,мы вас ждали с зимы,с заснеженных площадок,с залитого весенним дождем асфальта и вот наконец-то! Сбрасываю газ,выключаю передачу,разворачиваюсь на 180,легкая перегазовка, втыкаю первую…втыкаю первую…втыкаю…аууу! Первая,где ты???? С мучительным стоном шестренок в коробке что-то переключилось.и по ощущениям это совсем не первая. Педаль сцепления нажата, отпускать страшно…не привыкла эта грациозная дама к резкому обращению.
Торможу.Тем более что слалом закончился и сейчас предстоит просто разгон и торможение. Смотрю на положение рычага коробки передач и понимаю что включил заднюю.Интуиция не позволила отпустить сцепление. И тем самым уберегла от возможной поломки коробки. Ндааа….вместо первой вот вам задняя. Господа японо-конструктора! Я понимаю что на этой машине,такие как я ездить не будут,но все таки…первая передача-это старт,и блокировать ее с задней-это даже не моветон….это Полный прИвет. Скажите дорогие хондаводы и субароводы-у вас первая передача сблокирована с задней?
Разгон в обратную сторону. Старт с 3000,трогаемся без провалов,стрелка медленно подползает к 4000, потом к 5000,потом к 6000….на хонде b18c уже раскрутился бы до 8000 и распугивал всех ревом во втэк зоне, Тсучия дьявольски хохотал и топтал педальки на перегазовках, а здесь…а давайте до отсечки? 6500-разгон прекратился,втыкаем вторую-с легким визгом резины устремляемся вперед.Опять также неторопливо 4000,5000,6000-пора тормозить,тормозим плавно. Едва услышав писк резины ABS срабатывает…слышны глухие негромкие тук-тук-тук…автомобиль останавливается,и последний штрих- еще один разворот на 180….Боже мой,привычка водить небольшой автомобильчик дает о себе знать-места для разворота мне нехватило.Мазда 6 –по сравнению с моей блохой-это крейсер и как крейсеру ему тесно даже на влетно-посадочной полосе тушинского аэродрома. На мазде 6 мы проехали в общей сложности 6 таких кругов(разгон-змейка,резкое перестроение(лосиный тест)-разворот на 180-разгон-торможение-разворот на 180) и вышли из машины со смущением. Ожидали большего,чего то яркого задорного,дразнящего,увлекающего…а здесь я показался сам себе старше на 20 лет,неспешно едущий на дачу, везущий рядом располневшую жену ,сварливую тещу, и новую газонокосилку в багажнике. Если эта картина  и есть пресловутый zoom zoom-то все в порядке, продукт находится в строгом соответствии с идеологией. Если же нет-то надо искать причину-или менять идеологию,или дорабатывать продукт.
А когда я снова сел в свою блоху, и через несколько секунд на первой разогнался до 60,а на второй почти до ста, мне стало легче …и веселее, и ветер врывавшийся в окно весело подзадоривал-давай пацан, до появления тещи и жены еще можно делать глупости…

PS ощущения от мазде 3 позднее…
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2008
4.5
23573
Mazda Mazda6, 2008
Евгений Алехин, Таганрог
Mazda Mazda6, 2011
4.4
20772
Mazda Mazda6, 2011
Никита, Барнаул
Mazda Mazda6, 2008
4.3
25725
Mazda Mazda6, 2008
максим126, Москва
Mazda Mazda6, 2010
4.4
21970
Mazda Mazda6, 2010
id.boyarkin, Москва
Mazda Mazda6, 2010
4.8
8600
Mazda Mazda6, 2010
12204206, Петропавловск

Комментарии

д е н и с
Я думаю автор, что даже новый аккорд вас также неприятно удивит.
Все сейчас уже не то.
Спорт стал слишком дорогим или... это уже не спорт.
26
1
Ответить
Я честно говоря не понял за что там платить миллион,наверное за дизайн и пошлины.Про то, как при резком переключении на мазде3 я чуть не сорвал пластиковую ручку рычага мкпп, про то ,что она там вращается как карусель,про провалы при трогании(и это при 2-х пассажирах!) про тяжелый натужный разгон,про вялый как дохлая селедка руль-в следующей серии.
11
26
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2495
....эх,брат....нажил ты себе врагов на форуме кучу......хотя,я с тобой согласен......
_____________________
Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.
23
3
Ответить
   
Чита
Сообщений: 884
Ну стоит сказать что любое новое японское авто рулит
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
11
4
Ответить
Почему все так н любят мазду можт стереотип,человек который никогда не ездил тот не поймет, а автор судя по всему не ездил.
22
1
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 750
Лично на новой 6 не ездил,но имею Атензу 2.3 в прошлом кузове.
Скажу сразу,до покупки скептически относился к Мазде,но после полугода владения доволеееееен как удав.А факт того,что не единожды рвал со светофора Аккорды,греет душу еще больше. Такое ощущение,что автор-продаван ас Хонда. Тем более по тестам Авторевю Мазда6 обошла Аккорд по балам,в том числе и по динамике.
Р.S Ничего не имею против Аккорда,не было бы Атензы,взял бы Аккорд
Grand cherokee>galant>Nissan Gloria>
airtrack>allex>ATENZA Sport Wagon>Lexus GS300
26
6
Ответить
Ну конечно не ездил :) и вапче фантазер и на мазда рекорд пешком пришел...ребята, я с вас балдею :) лучший совет-прокатитесь сами,может вас вштырит...меня извините не вштырило :)
7
11
Ответить
Отзыв просто КЛАСС! Рассмешила история про "первую передачу" и всё достаточно с юмором. Машина красивая но по салону проигрывает пред.последней шестёрке Мазде и по ходовым качествам тоже. Один раз на новой 6ке прокатился и где то похожие чувства с автором ощутил на себе. За отзыв пять.
10
15
Ответить
Вячеслав82
Челябинск
Автор знает что мазда6 машина бизнес класса И для гонок не предназначена? Её назначение комфортно и спокойно довезти пассажиров куда надо!
12
9
Ответить
Роман123
Насчет новой мазды - лично за рулем не ездил, но сейчас владею маздой рестайлингом 2006 года (прошлый кузов), насчет первой передачи и задней - чтобы включить заднюю, надо рукоятку МКПП прижать вниз (как на жигулях) и только потом включается задняя. поэтому считаю, что если прокладка между рулем и сиденьем нормальная их никогда не перепутаешь. Вы же не ошибаетесь когда включаете 2 и 4 передачи, хотя они тоже рядом.
по динамике - возможно соглашусь, но это не спорт кар, это представительский класс....тут другое важно - комфорт и он тут есть.
Плюс поведение машины на дороге - просто супер, проверял на своей, парочку раз прям выручала.
20
2
Ответить
Все правильно,наконец уловили суть изложения-это машина для комфортного спокойного перемещения,симпатичная и местами даже красивая,и надеюсь вы заметили что ни слова в отзыве нет про "емкий салон вмещающий четверых седоков",про "багажник,способный принять х00 литров поклажи",про "мягкий на ощупь пластик и приятные глазу обводы панелей"....то есть как вы понимаете,в моей системе координат-это те самые пенсионерские прелести(для извоза тещи и родни)которых за миллион я постараюсь избежать....

PS Все на картинг!!!!
3
7
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
да класс! япония рулит
................................................
Остановите Землю - я сойду
7
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85432
"Бизнес класс...", "представительский...&quo t;. Да откуда, братцы!??
Ма-6 это D класс, и не более!
Красивая машина. Отзыв не понравился
Про первую и заднюю передачи - бред.
Блондинки небось и то не путают :)))
29
4
Ответить
В каком месте бизнес класс? Попавозка городская и не более того, причем безхарактерная, впрочем как и новый аккорд. Новая 6 и аккорд только с виду агрессивные а на самом деле ещё те овощи.
8
14
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 221
Такого я давно не видел... Прям сам М. Шумахер для нас провел тест мазды 6 и вынес свой вердикт... Ну бред...
Про коробку улыбнуло, согласен с LION12345...
TOYOTA Corolla, 1ZR-FE, 6 МКПП ...
20
1
Ответить
  
Сообщений: 9731
бизнес не бизнес ну уж точно не спорт
афтар попутал "чутка"
9
2
Ответить
    
777Rus
Сообщений: 1453
Если каждый начнет писать о проведенных тест-драйвах, то раздел Отзывы превратится в помойку, ибо тест-драйв - субъективная точка зрения, которая зависит от состояния предоставленного авто, а зачастую оно бывает подубитым...
.: Mazda AtenZZZa - продано :.
.: Nissan Micra (www.marchclub.ru) - продано :.
Мой отзыв: Nissan March 2003
6
2
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 858
Отличная машина, просто он о ней мечтает, а она ему не по карману!
2
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
16
 
Ответить
а я пассажиром был в той машине))) если для кого-то имеет значение, то езжу я на мазде 3 1,6АТ, всем меня машина устраивает и шестерка мне нравится, но по большей части дизайном, но покупать её даже не думаю. мой размерчик это трёха) тока теперь хочу 2 литра... читаем внимательно вверху что мы гоняли: это была самая мощная из шестерок - 2,5 мкпп....машина формально занимает место мпс... и моё субъективное мнение - этой машине катастрофически не хватает турбины, ну не почувствовал я никакой резвости, не захватило дух от разгона.
2
9
Ответить
Мужики... Не включайте на ней туманки в дождь.... а лучше вобще не включайте...
3
1
Ответить
kosssss
автор, такую чушь пишешь, ездил на 2,5 год... совсем другие ощущения, большая машина с управляемостью маленького болида... 2,5 с ушами для города хватает и новый аккорд вствляет..

катайся на своей мини сузушке и не поливай грязью серьезные машины, если в них ничего не понимаешь...
19
2
Ответить
Как по мне такое творить можно развечто на рх8.Оно на то расчитано,а тут очередной хороший японский седан.Как по мне аккорд круче,я немного знаком и с тем и с тем.Но это другая история.
Говоря реально,это очередной городской недешевый седан....который через пару лет,особенно с выходом новой бомбы шестерки...устареет также как предидушая.Но сейчас она выглядит современно и красиво.
Перед этим есздив на сузуки "типа болено" на такой машине очень легко поламать коробку и не только...особенно если она 6 ступка.Более того это издевательство.Но я и не это хотел сказать))
То что там 2.5...это не значит что надо на ней выписывать виражи и дрифтить.Тут стоит 2.5 а не 1.8,чтобы ты,спокойно ехав по прямой или в городе,на скорости где-то в 110 спокойно себя чувствовал,тк у тебя будет запас мощности на достойный обгон...при этом не выкручивая мотор более чем 4500 тысяч.Можно под 90 зайти в затяжной повород....с легким скрипом резины,не разряжая пространство....и не пугая людей...плавно и вежливо,с некоторой спешкой,обходя машины в потоке...вот для чего такая машина.А если ожидать от нее тогоже 2.5 литрового субару....можно долго рассказывать друзьям,что япошки х е р о в о делают коробки...но факт того что ты втыкнул заднюю,разломал коробку тебя развернуло и ты оказался в столбе всеравно останется фактом.
14
2
Ответить
Жекаменязовут
о...Дмитрий,понимаете,2.5 литра...это немножко больше чем 2.0,как на вашей будущей мазде.Которая врядли будет захватывать дух.А такая как у вас 3-ха на автомате...вообще не едет.Это просто авто.И это правда.2 литра,безусловно лучше...но разница.Маленькая,согласитесь. И так вот?Что же такое мотор...на бутылочку колы по обему больше для седана выше классом,значительно тяжелее чем тройка?О каких ожидаемых ощущениях вы говорите.Для каждого человека они разные.Вот для меня они начинаються с 1500 кг авто на котором 230 лс.Пример тому турбовый форестер,там я начинаю чувствовать жизнь...и то потомучто турбо стреляет весело...
3
1
Ответить
kosssss
Жекаменязовут, "на бутылочку колы по обему больше для седана выше классом,значительно тяжелее чем тройка?" - 50 кг разницы в весе это значительно? это сравнение старой (не 2009) тройки и новой шестерки...
1
1
Ответить
не 50 а 100 кг минимум.Ты поднимешь 100кг?Я нет.И ты тоже.Вот то что я не подниму то я и называю значительным.А раз незначительно,то брось в треху ещё 2 мешка цемента...совсем ерунда.И на драг...с маздой 6.=)
2
1
Ответить
kosssss
Жекаменязовут, "не 50 а 100 кг минимум", ты на глаз взвешивал? а я брал информацию с оф сайтов, не ленись найди сам))
кстати, а новая тройка будет тяжелее чем новая шестерка))
1
 
Ответить
ХА!у них разница вообще в 30 кг.Вот тут ты прав,я просто брал из расчета своего фокуса и мондео тоже 2.5 литра...разница свыше 300 кг!!!
Ну тут подумал...может поменьше вес....но чтобы 30кг!!!Я лучше мондео куплю чем мазду 6)))Также возлагаю надежды на новую тройку.Там будут менять автомат на 5-ступ.И вообще машина красивая...еще больше жду фокус 3))
 
1
Ответить
Действительно это больше на тест драйв похоже чем на отзыв. Если на ней написано что это "Спорт" это не значит что это спорт кар, посмотрев ТХК авто уже можно кое что понять. Но все равно интересно было по читать, зачетный отзыв. Я сам на такой езжу, и в первую очередь эта машина была создана для города, для комфортной и безопасной езды, и с этим задачами она справляется на пять с плюсом.
 
 
Ответить
     
Кызыл
Сообщений: 107
уууу!!! Мужики!!!, что за слова, что за мысли. сравнивете то, что нельзя сравнить. на вкус и цвет. каждой ***е своя седушка, и не все ли равно как человек возит свой зад, главное как вы возите свою))))))
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 98
нормальная такая дискусия, продолжаем...
А как вам она по сравнению с Новым аккордом? есть мнения?
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
 
 
Ответить
Автор этой статьи наверное пишет любовные романы. Если нет -нужно этим занятся. Получится лучше. Не статья , а одна вода! У меня на 7-ми тысячах начало стучать рулевое. На сервисе сказали, что зто их болячка.Сталкивался кто-то с этим? Подвеска очень жесткая. Хотя ямы проглатывает с удовольствием, но на маленькой скорости и неровной дороге вытрясет из тебя душу. После 140 при боковом ветре машину не поймаешь. В общем я, не слишком доволен приобретением.
 
1
Ответить
Ндаааа,господа хорошие,развели вы здесь дискуссию....я же ясно написал-в сроке владения-ТЕСТ-ДРАЙВ...надо было крупным добавить"вгоняющий в тоску и хандру"
Для непримиримых маздоводов-недавно мы с коллегой(тем самым пассажиром) заехали в Мячково,так вот там гонялись wrx sti, f430, type R, mazda 3 mps, 911, evo 10, lotus, clio ...у субару загорелся двигатель, цивик улетел(видимо тормоза), порше регулярно слетал в песок(пилот упорно не желал тормозить)))), мазда аккуратно прописывала повороты без желания кого-либо обгонять...главный бой был между феррари 430 и wrx sti...советую и вам заезжать иногда туда, поймете где мазда(с картошкой в багажнике) и где все остальные...Всех обнимаю..уважайте друг друга на дороге.
2
2
Ответить
)))
 
 
Ответить
AaronMan
На самом деле все новые модели более комфортные в плане отделки салона и управляемости. К примеру новый Аккорд сотку делает на пару сек медленнее, чем старый. Зато салон у него более привлекательный(повзрослевший) и сама машина более мягкая на дороге. Тоже самое происходит со всеми бредами,например Октавия новая вообще на старую не похожа, это уже полный бизнес с кожей, климатами и даже зонтик, старая же модель в сравнении с новой просто пустышка.
Ну и что касается Мазды то тут та-же картина, цель производителей сделать более современный, комфортабельный и привлекательный автомобиль для покупателя, а не более быстрый и маневренный. Ведь в ежедневной езде мы большее количество времени проводим в пробках. А в пробках хочется насладиться покоем шумки или качественной музыкой из современных колонок, а не жесткими и четкими ускорениями.

Сам же мечтаю о 6МПС или Сааб9-3аеро =), но у меня другие аргументы: молодой пока до стайла камри и хочется адреналина
5
 
Ответить
 
Сообщений: 149
тачка класс! именно белого или чёрного цвета!
2
1
Ответить
BAD SANTA
за отзыв твердая 2-ка! ничего, кроме художественного владения пером автора нет!!!объясните мне пожалуйста, какой потенциальный покупатель автомобиля СЕМЕЙНОГО класса, собирается эксплуатировать свой автомобиль в таком режиме?!?! он предъявляет совершенно другие требования: надежность, функциональность салона, шумоизоляция, объем багажника, стоимость зап.частей и прохождения Т.О. у дилера, наконец !!!! а то, что автор нам доказывает, что данный авто разгоняется и рулится хуже, чем mitsubishi evolution X или subaru impreza wrx sti я считаю сравнимым с демагогом, который пытается всем доказать, что лежачий лучше, чем стоячий...!!! подобный отзыв годится для MAZDA6 MPS.
ещебы написал, что лада калина недостаточно быстро разгоняется до 100 и плохо входит в поворот на максимальной скорости!!!
ПОЛНЫЙ БРЕД!!!!!
13
1
Ответить
5+
 
3
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
Машине 5+. Автор выпей йаду
10
 
Ответить
димитирий
Впечатление такое, что автор машину видел очень из далека, а может вообще никогда за рулем не сидел. Поиграл с друзьми в модельки ну и разыгралась фантазия. Да еще так бурно, может не здоров? Скорее всего, юноша у хонды на подработке.
А как вы считаете, корректно ли оценивать М6 в качестве гоночного автомобиля?
Кстати, у меня была возможность поездить и на м6 и аккорде по очень хорошим дорогам. Так вот, хонда, увы не рулит, мягко говоря.
3
2
Ответить
Владимир 808
Статья напоминает мнение Зинкевича, который в авто не смыслит абсолютно. Во первых - каждый авто( тем более у японцев) для чего-то предназначен. И у своего класса есть плюсы и минусы. Это равносильно, что сравнивать трактор Беларусь и подводную лодку. Во первых: Мазды плавные на разгон. И крутящий момент дает мощность после 4500 об/мин. На новой 6-ке не ездил, спорить не буду, но то, что мазда плохо входит в повороты - полный бред. И на счет первой скорости, конечно загнул. Субарь и рядом не стоит с маздой. Я на японцах езжу 18 лет. Были всякие, и седаны,универсалы, хэчбэки. И каждая ведет себя по разному. Поэтому, мое мнение- статья полный бред. Кстати, сейчас я езжу на Мазде Капелла 1998 года, и еще ни разу не пожалел, что ее купил. Езжу уже 4 года. Передний привод, ABS, TCS, антипробуксовка. Выручала в таких ситуациях...
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3467
У меня такая же,едет достойно
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Это отзыв гонщега?
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Ну чтож наверно и такие отзывы имеют место быть...
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
4!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
ольга
Новокузнецк
не знаю у меня было машин 60 мазда первая в этом кузове 2500 макс.на палке .очень интересная машина не сравнить с камри . камри не плохая .жидкая .мазда по уверенней.немцы и американцы очень любят в этом кузове .я там была и разговаривала.возьмите и папробуйте.........поверте мне камри привознесли.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2009 в России


Добавить отзыв