Привет всем кто читает.
Долгие годы и по сей день торгую автомобилями. Было время перегонов из Германии, потом как-то перешел на японские (праворукие авто). В процессе владения любым автомобилем, до момента его продажи, уже имеешь четкое представление о данном авто. Так вот основываясь на опыт: давным-давно был сделан жизненно важный выбор - в пользу японских авто. Но прежде чем рассказать о Мазде6, хотелось бы поведать как я к этому пришел.
Когда 2 года назад встал вопрос о выборе авто для себя любимого, т.к. ездить на продажных авто становилось все сложней (просроченные транзиты, товарный вид, скрытые дефекты и т.д.), вывел основные критерии моих требований к автомобилю:
1. коробка должна быть автоматической (даже не обсуждается).
2. объем двигателя не более 2,3 л. (желательно рядный и цепной)
3. кузов - седан (т.к. рано или поздно, все равно нужно будет продавать)
4. в машине должен быть климат-контроль.
Рассматривал несколько вариантов:
1. Тойота (корола)- НЕТ, так как не было вариантов с автоматической коробкой(предлагали только робот), да и новый кузов страшнее старого.
2. Хонда (Цивик)- НЕТ, дорого и на тот момент очередь была у дилеров (все что не делается - ВСЕ к лучшему)
3. Мазда 3 - ДА, именно на этом автомобиле я и остановил свой выбор.
во-первых: она подкупила своей внешностью (в машину, как и в женщину, нужно влюбиться - что б потом ей все прощать),
во-вторых: это было лучшее предложение по требуемой комплектации и по соответствию цены- качеству,
ну и ,конечно, случай помог: мне заказали перегнать Мазду3 из Москвы в Краснодар.
Машина, с первых минут знакомства, как родная: все понятно и удобно, ведет себя на дороге адекватно и вселяет уверенность в безопасности езды даже на высоких скоростях, и даже на наших отвратительных дорогах! Проехав на машине 1300 км. я уже точно знал что это моя машина. Отличные тормоза, отличная управляемость и очень приятный салон. Выявились конечно и минусы - недостаточно мощности у движка и достаточно слабая шумоизоляция. На момент покупки, Маздовцы не предлагали 2,0 л. моторы с автоматом (хотя потом у меня была в продаже и двухлитровая версия - она мало чем отличалась от 1,6 л., наверное 4 ступ. коробка не ее).
Прокатавшись на трешке 8 месяцев и проехав 40 тыс.км. я созрел для следующего шага - покупки более просторного и комфортного автомобиля. И, как всегда это бывает, случай помог - мой товарищ предложил хорошую цену за трешку, а в Москве без очереди попалась Мазду6 в комплектации "Спорт". Разница по цене между обычной комплектацией на автомате и "Спортом" была около 100 тыс. руб. В эти деньги входил кожаный (комбинированный) салон, акустика "BOSE", тонированные стекла, другие бампера, спойлер, диски на 18', а так же белые задние фонари. В общем и целом, я решился ее брать. За четыре дня я продал, купил и перегнал на родную Кубань свою новенькую Мазду. По всей дороге, ни на одном посту (а их у нас больше, чем достаточно), у меня не проверили документы на машину , останавливали только ради интереса – рассматривали, расспрашивали и всем составом присаживались посмотреть. Машина настолько эффектно выглядит, что народ поначалу за Лексус принимал.
Теперь, непосредственно, что касается её плюсов и минусов.
Очень порадовал расход топлива - 10,3 л/100 км.(общий, смешанный), при этом я не езжу 100 км/ч , трассовая скорость 130-180, да и в городе иногда люблю раскрутить движок , мотор очень отзывчивый и коробка не тупит. Трешка у меня меньше 10,5 л/100 км. никогда не жрала ( при её то массе и моторе в 1,6л.). Подвеска намного мягче, хотя не забывайте о размере дисков – 18’! Конечно, ее не сравнить с плавностью хода Камри и Мондео , но только Мазда дает практически идеальное сочетание спорта и комфорта. Довелось несколько раз прокатиться на Аккорде с 2,4 л. двигателем - неплохая машинка (очень мне нравится её новый кузов), но большой разницы в мощности я не ощутил, а подвеска еще жестче, чем у Мазды. Прежде чем приступить к вождению Аккорда, пришлось некоторое время потратить на изучение всевозможных кнопочек – в Мазде все интуитивно понятно. Катаясь на трешке, перед каждой кочкой приходилось притормаживать и крадучись переезжать ( зачастую защитой картера цеплялся) – у шестерки такая проблема начисто отсутствует.
За все время эксплуатации Мазды6 ( пробег на сегодняшний день 49 тыс.км. и больше года эксплуатации), серьезных нареканий машина не вызвала. Не понятно как работает датчик дождя, здесь японцы явно накосячили, и датчик света – бестолковая опция ( при заводке и так включается ближний свет).
Проходил только плановые ТО. Один раз пришлось почистить контакты датчика AIR BAG под водительским сиденьем и ВСЕ !!!. На последнем ТО ( 45 тыс. км.) поменяли передние колодки, вместе с работой и расходниками заплатил 13000 руб. Что мне хотелось бы добавить в машину, так это электрические сиденья с памятью регулировок и акустическую систему посолидней (родной можно поставить слабенькую четверочку).
На этом, пожалуй можно и закончить. Мазда 6 – автомобиль очень достойный! Менять пока не собираюсь !