Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Mazda Mazda6 2009

Mazda Mazda6 2009 — отзыв владельца

, Нижневартовск
13415
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.3
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Руль: Левый
Название: спорт
Отзыв

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот наконец то созрел написать свой очередной отзыв, предыдущий был по Хонде Аккорд, а теперь вот Мазда 6 «Спорт» седан 2л. М-6. Накатал уже почти 21 тыщу меньше чем загод. Само по себе покупать новую машину и забирать ее с авто салона это кайф особенно волнительны первые метры потом километры. Вот все бумажки подписаны тебе отдают ключи, менеджер объясняет показывает где какие кнопульки в салоне, и ты уже забыл что ждал ее несколько месяцев и временами нервничал. Конечно первое что бросается в глаза это оптитронная подстветка колодцев спидометра и тахометра, тут японцы переплюнули многих конкурентов, в своем классе естественно. Качественная отделка сидений, (комбинированная кожа-ткань) конечно пишут кожа, ну пускай будем думать что кожа, хотя очень качественный кож зам. Очень удобный отъезжающий подлокотник. Материалы применяемые в отделке салона в полнее достойно выглядят. Видно что тут японцы приложились, прорабатывая различные мелочи. В общем соотношение цена качество по авто даже очень очень на 5 баллов, ну по крайней мере на то время когда я ее покупал, как известно после кризиса мозгов машины на порядок стали дороже.
Я не буду описывать пространство в багажнике или на задних пассажирских сиденьях, и там и там места довольно достаточно. При моем росте 176см задний пассажир такого же роста за моим водительским сиденьем чувствует себя довольно комфортно, колени еле касаются водительского сиденья.
Я всегда любил жесткие авто, люблю активную езду, собственно и поэтому взял механику, хотя до этого 3 машины были на автомате поэтому понадобилось какое то время привыкнуть к этой ручке и третьей педали. Особенно долго привыкал к третьей педали (сцепление) скажу оно мне и до сих пор не нравится, чуть резче бросил и все чувствуются не большой рывок особенно на низжиш передачах. Обкатывал машину до первой замены масла т.е. до 5 тыщ. км. Сильно не напрягал. Ну а после 5 тыщ. км позволил себе немного больше. На скорости 190кмч машина довольно уверенно держится за дорогу ни каких раскачиваний идет как утюг словно прилипла к асфальту. Ну а крейсерская скорость это 140-150кмч скорость практически не ощутима, аэродинамические характеристики на высоте, ну и обгоны и маневры на такой скорости можно совершать довольно уверенно. Конечно благодаря рулю, подвеске, ну и всяким электронным системам стабилизации конечно. Острый и очень информативный руль (электро усилитель), и много рычажная подвеска, ты всегда знаешь и чувствуешь по какой дороге едет твоя машина. Крены на поворотах конечно чуть заметны, в зависимости от скоростного режима прохождения поворота.  Однажды решил протестировать систему «DSC» – система динамической стабилизации она так называется на Мазде. На скорости 75-80 кмч дорога в две полосы, машина проходит поворот 90гр. При этом чуть заметен срыв передней оси наружу поворота, а со стороны казалось что машина как будто боком зашла в поворот.
По трассе на длинные расстояния на этой машине можно ехать очень и очень долго  при этом не уставая, получая одно удовольствия от управления этим авто. Скажем автомобиль не при поднесет каких то не понятных сюрпризов, все в ней очень предсказуемо.

Теперь городской режим, пробки светофоры и т.д. Хоть и механика но машина как то не очень охотно уходит с места, даже если отключить «DSC» Вот если уже чуть с наката так сказать, то довольно бодро подрывает, но все равно эта машина не любит ездить в натяг, и не нравиться ей когда ее начинают сильно напрягать скажем как Хонда Аккорд например та так и просит ей навалить, а Мазда – 6 как мне показалось это типичный городской автомобиль для умеренной езды, способный подарить вам наслаждение от вождения. Нет в Мазде – 6 такого взрывного темперамента, который бы тебя как водителя провоцировал на экстремальное вождение. Наверное это заложено у нее в генах.
Так что не стоит творить на ней вещи для которых она не предназначена.
Про комплектацию авто ни чего не пишу, что есть в Мазда – 6 «спорт» думаю знают многие.

Несколько приятных вещей в Мазде – 6.

Подсветки приборов, в ночное время глаз радуется как подсвечиваются все кнопульки консоли, ни что не раздражает и не отвлекает, от езды.  А в перед подсвечивает вам путь би ксенон, такого головного освещения не на каждом добром авто встретишь, сравнивали свет Мазда – 6 и Камри, у последней явно чего то не хватает. Отличный звук, 8 колонок «Bose»

Пару не достатков.

Первое что не понравилось эта регулировка водительского сидения, хоть и регулируется оно по всякому, особенно ужасен наклон спинки сидения. Эта крутилка как на наших 9-ках. пассажирское же нормально регулируется, а тут приходится руку засунуть между спинкой и боковой стойкой и потом крутить. В общем это конкретный минус. Не понятно почему нет отдельной кнопки блокировки центрального замка в салоне, блокировка открывания окон же есть, зато есть кнопка на руле «MUTE» отключает звук. Ну и конечно шумо изоляция по моему вечная проблема на Мазда – 6 хотя уже лучше чем у предыдущего поколения этой марки.
Ну шумы нам не страшны когда есть 8 колон «Bose»

В заключении хочу сказать. Мазда – 6  отличный сбалансированный автомобиль, видно что японские инженеры уделили не мало времени дорабатывая и продумывая различные мелочи, что бы нам сейчас было комфортно ездить. Экстерьер и интерьер машины проработан на 5 баллов. Особенно мне нравятся 18-ти дюймовые обода, может кто то скажет да зачем такая низкая резина 225х45х18, ни сколько она не низкая я много дорог объездил на этих колесах проблем и дискомфорта ни каких не испытывал, на зиму конечно взял 225х55х16, зимой так комфортнее.

Ну вот и все, удачи вам на дорогах.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda Mazda6, 2008
4.8
65450
Mazda Mazda6, 2008
Vладимир, Абакан
Mercedes-Benz CLK-Class, 1999
4.5
50152
Mercedes-Benz CLK-Class, 1999
bobishka, Петрозаводск
2951
Mazda Mazda3, 2008
Gorik-san, Челябинск
Toyota Camry, 2004
4.4
15000
Toyota Camry, 2004
Алексей2121212
7136
Toyota Camry, 2004
, Барнаул

Комментарии

   
Белово (Кузбасс)
Сообщений: 973
ПЕРВЫЙ! Мечта! хочу! только 5 жаже не читая!
3
9
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3271
это просто жесть малыш
где фотки?!?!?!?
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1058
Автор, а где фото и расход?
Авто зачот!
B4 2.0R В-sport
 
2
Ответить
M.A.Z.D.A.
Хорошо шо сперва написал слово ОТЗЫВ,а я бы не понял!
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 237
машина 2009 года и владеешь уже год? Без фото не буду оценку ставить.
WOT[DROM] Andrey_KV
1
2
Ответить
Денис
фото 1
3
 
Ответить
Пардон машина 08 года ))
3
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 98
а где расход реальный, сравнение с аккордом?
Мой отзыв: Mazda CX-7 2007
 
2
Ответить
2 литра это разве спорт?) Только по сравнению с ваз-девяткой разве что
 
5
Ответить
Антон1111
Земляк ((= 86 регион :)
1
 
Ответить
СлавкаС
Воронеж
..почему нет отдельной кнопки блокировки центрального замка в салоне...
Автор не внимателен)))
У вас на двери с нутри ручка открывания двери,а ниже вкл и отк центрального замка
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mazda Mazda6 2009 в России