Отзыв
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Вот наконец то созрел написать свой очередной отзыв, предыдущий был по Хонде Аккорд, а теперь вот Мазда 6 «Спорт» седан 2л. М-6. Накатал уже почти 21 тыщу меньше чем загод. Само по себе покупать новую машину и забирать ее с авто салона это кайф особенно волнительны первые метры потом километры. Вот все бумажки подписаны тебе отдают ключи, менеджер объясняет показывает где какие кнопульки в салоне, и ты уже забыл что ждал ее несколько месяцев и временами нервничал. Конечно первое что бросается в глаза это оптитронная подстветка колодцев спидометра и тахометра, тут японцы переплюнули многих конкурентов, в своем классе естественно. Качественная отделка сидений, (комбинированная кожа-ткань) конечно пишут кожа, ну пускай будем думать что кожа, хотя очень качественный кож зам. Очень удобный отъезжающий подлокотник. Материалы применяемые в отделке салона в полнее достойно выглядят. Видно что тут японцы приложились, прорабатывая различные мелочи. В общем соотношение цена качество по авто даже очень очень на 5 баллов, ну по крайней мере на то время когда я ее покупал, как известно после кризиса мозгов машины на порядок стали дороже.
Я не буду описывать пространство в багажнике или на задних пассажирских сиденьях, и там и там места довольно достаточно. При моем росте 176см задний пассажир такого же роста за моим водительским сиденьем чувствует себя довольно комфортно, колени еле касаются водительского сиденья.
Я всегда любил жесткие авто, люблю активную езду, собственно и поэтому взял механику, хотя до этого 3 машины были на автомате поэтому понадобилось какое то время привыкнуть к этой ручке и третьей педали. Особенно долго привыкал к третьей педали (сцепление) скажу оно мне и до сих пор не нравится, чуть резче бросил и все чувствуются не большой рывок особенно на низжиш передачах. Обкатывал машину до первой замены масла т.е. до 5 тыщ. км. Сильно не напрягал. Ну а после 5 тыщ. км позволил себе немного больше. На скорости 190кмч машина довольно уверенно держится за дорогу ни каких раскачиваний идет как утюг словно прилипла к асфальту. Ну а крейсерская скорость это 140-150кмч скорость практически не ощутима, аэродинамические характеристики на высоте, ну и обгоны и маневры на такой скорости можно совершать довольно уверенно. Конечно благодаря рулю, подвеске, ну и всяким электронным системам стабилизации конечно. Острый и очень информативный руль (электро усилитель), и много рычажная подвеска, ты всегда знаешь и чувствуешь по какой дороге едет твоя машина. Крены на поворотах конечно чуть заметны, в зависимости от скоростного режима прохождения поворота. Однажды решил протестировать систему «DSC» – система динамической стабилизации она так называется на Мазде. На скорости 75-80 кмч дорога в две полосы, машина проходит поворот 90гр. При этом чуть заметен срыв передней оси наружу поворота, а со стороны казалось что машина как будто боком зашла в поворот.
По трассе на длинные расстояния на этой машине можно ехать очень и очень долго при этом не уставая, получая одно удовольствия от управления этим авто. Скажем автомобиль не при поднесет каких то не понятных сюрпризов, все в ней очень предсказуемо.
Теперь городской режим, пробки светофоры и т.д. Хоть и механика но машина как то не очень охотно уходит с места, даже если отключить «DSC» Вот если уже чуть с наката так сказать, то довольно бодро подрывает, но все равно эта машина не любит ездить в натяг, и не нравиться ей когда ее начинают сильно напрягать скажем как Хонда Аккорд например та так и просит ей навалить, а Мазда – 6 как мне показалось это типичный городской автомобиль для умеренной езды, способный подарить вам наслаждение от вождения. Нет в Мазде – 6 такого взрывного темперамента, который бы тебя как водителя провоцировал на экстремальное вождение. Наверное это заложено у нее в генах.
Так что не стоит творить на ней вещи для которых она не предназначена.
Про комплектацию авто ни чего не пишу, что есть в Мазда – 6 «спорт» думаю знают многие.
Несколько приятных вещей в Мазде – 6.
Подсветки приборов, в ночное время глаз радуется как подсвечиваются все кнопульки консоли, ни что не раздражает и не отвлекает, от езды. А в перед подсвечивает вам путь би ксенон, такого головного освещения не на каждом добром авто встретишь, сравнивали свет Мазда – 6 и Камри, у последней явно чего то не хватает. Отличный звук, 8 колонок «Bose»
Пару не достатков.
Первое что не понравилось эта регулировка водительского сидения, хоть и регулируется оно по всякому, особенно ужасен наклон спинки сидения. Эта крутилка как на наших 9-ках. пассажирское же нормально регулируется, а тут приходится руку засунуть между спинкой и боковой стойкой и потом крутить. В общем это конкретный минус. Не понятно почему нет отдельной кнопки блокировки центрального замка в салоне, блокировка открывания окон же есть, зато есть кнопка на руле «MUTE» отключает звук. Ну и конечно шумо изоляция по моему вечная проблема на Мазда – 6 хотя уже лучше чем у предыдущего поколения этой марки.
Ну шумы нам не страшны когда есть 8 колон «Bose»
В заключении хочу сказать. Мазда – 6 отличный сбалансированный автомобиль, видно что японские инженеры уделили не мало времени дорабатывая и продумывая различные мелочи, что бы нам сейчас было комфортно ездить. Экстерьер и интерьер машины проработан на 5 баллов. Особенно мне нравятся 18-ти дюймовые обода, может кто то скажет да зачем такая низкая резина 225х45х18, ни сколько она не низкая я много дорог объездил на этих колесах проблем и дискомфорта ни каких не испытывал, на зиму конечно взял 225х55х16, зимой так комфортнее.
Ну вот и все, удачи вам на дорогах.