Всем привет. Хотелось бы немного прокомментировать предыдущие отзывы о шестерке.
Для информации: опыт вождения 11 лет, владел автомобилями ВАЗ(разные),тойота королла,тойота марк 2,форд фокус,хюндай гетц и еще на многих ездил разного класса и грузоподъемности( имеется ввиду грузовик, об одном из которых я все собираюсь здесь написать). Вообщем опыт есть, который пополняю еще и за счет разных журналистских изданий. Сейчас у меня мазда 6 ,купленная в период бума и раздутого дефицита, именно поэтому у меня двигатель только 1.8 и коробка не автомат. Очередь была около шести месяцев а ждать не хотелось. Говоря о мощности- я себя далеко не чувствую обделенным на дороге и мне вообщем вполне хватает.
Так вот меня очень смешит и даже раздражает тот бред, который иногда несут люди о машинах, то ли для красного словца, то ли у них и правда машины какие то другие, ни как у всех. Например один здесь написал "капот у мазды6 такой легкий, что даже легкий ветерок способен держать его в открытом состоянии"- я даже не стану пробовать, т.к. не раз открывал этот самый капот-не легче чем у других и если и удержит его ветер, то это должен быть "легкий ветерок" силой так 15 м/с. Один тут написал, мол у него расход с двигателем 1,8 доходит 17 литров на сотню, парень проверь двигатель, зачем вводить людей в заблуждение отзывом о неисправной машине.
Ну да ладно со многими я согласен, мазда, действительно. очень чувствительна к колеям и это относится не только к шестерке но и ,наверно. к большинству моделей. Это побочный эффект от стремления инженеров сделать автомобиль и водителя одним целым, передать на руль все изменения дорожного покрытия, как говорят журналисты и не только "обратная связь" с рулем. Именно поэтому автомобиль очень задорный в управлении, живой и энергичный. Сказать по правде, иногда хочется от автомобиля большего комфорта и тишины, но в целом для моего возраста(28 лет) рановато на перед ставить комфорт, ближе к пенсии обязательно куплю какой-нибудь минивэн супер комфортный и большой, чтобы ездить и отдыхать(большие креслаTV,DVD и т.д. и т.п.)-мечта у меня такая. Кстати насчет шумоизоляции шестерки соглашусь частично - да можно было и поменьше слышать звуков, особенно при движении по не очень хорошему покрытию, что типа щебенки, но и по сравнению с другими одноклассниками мазда не выделяется какой то ужасной шумкой.
А вообще мне мазда нравится и чтобы меньше было слов выскажу свое мнение коротко в плюсах и минусах именно автомобиля в моей комплектации и кузове
Значит сначала о минусах(на мой взгляд):
1.Сиденья иногда кажутся слишком жесткими
2.Салон черный-красиво(опять же кому как) но марко
3.Диски на 17 и низкопрофильная резина все же не для наших дорог или не для меня-не люблю тормозить перед каждой ямкой.
4.При включенном кондиционере заметно теряет в мощности
5.Все таки в пробках хочется автомата
6.Датчик дождя-очень удобная вещь, но иногда немного глючит-не чувствует мелких капель
7. Неужели автопроизводители много экономят делая кармашек за сиденьем только пассажира, за водителем его нет
Плюсы:
1.Все тот же датчик дождя-удобно, вкупе с датчиком света, омывателем фар,чейнджером, климатом и ксеноном ,просто у меня раньше этого не было.
2.Кузов хэтч-это большой удобный багажник,очень просто раскладываются сиденья, в результате ровный пол. И на мой взгляд по сравнению с седаном - мазда 6 хэтчбек красивее, плюс электродоводчик крышки багажника (в седане нет)
3.Много места для задних пассажиров, вместительный бардачок для меня это важно.
4.Удовольствие от вождения, особенно на пустых улицах
5.Чтобы не думали очень плохо про шумоизоляцию-на холостых двигатель почти не слышно.
6. Про транспортный налог не забываем.
7.Да и просто красивая машина, многим нравится
Когда настанет финансовая стабильность поменяю на какой-нибудь простой джип-работягу, для мой работы больше подходит. Мне нравится новый паджеро спорт. Удачи на дорогах!